Не обижайте Alex ! А заслужонного пошлите на.........! Д-30 на 20 см толще,почти на полметра длинее,и на 200 кг тяжелее! Не говорю,что нельзя приман......ть,но только не на АРЗ!Язык попридержи. Один из заслужонных лётчиков делился своим "инсайдом" о некоторых деталях последнего капремонта RA-85572 и упоминал (под вопросом) о замене движков.
Ну,это Вы здесь Осведомленный! Вам и виднее! Впрочем,груз на причину как то тоже .......!И что осталось в твердом остатке? Внешние причины и груз.
Как же,как же! Читал. Там еще майора Волкова КВС обозвали! Нет такого сокращения в военной авиации!И опубликованы ещё 31 мая.
Принял.================
Камрад , этого не может быть потому что ЭТОГО быть не может.
* Всё равно что бабушке приделали что-то , и после этого она просто обязана была перестать быть бабушкой по определению! )
Принял.Не обижайте Alex ! А заслужонного пошлите на.........! Д-30 на 20 см толще,почти на полметра длинее,и на 200 кг тяжелее! Не говорю,что нельзя приман......ть,но только не на АРЗ!
В прессе опубликовано 31-мая, а не листочки от 30-го, о которых Вы подумали. И то, что в прессе от 31-го, это именно донесение до сведения общественности о результатах расследования комиссией. Окончательное. Нечто дополнительное может появиться только в Н-м году после окончания следствия СКР и то если дело тогда не будет под грифом.Как же,как же! Читал. Там еще майора Волкова КВС обозвали! Нет такого сокращения в военной авиации!
А вы схему катастрофы воспроизведите, тогда вам станет понятно, почему было такое "жесткое приводнение" рожденного летать. Ведь двигатели были на полной тяге, пилоты рулили правильно, неисправностей не было, а самолет вдруг внезапно потерял летательную способность. Попы это объясняют карой Господней. Но это же не так...Ну,это Вы здесь Осведомленный! Вам и виднее! Впрочем,груз на причину как то тоже .......!(личное мнение)
"Складно поешь.."(с) Горбатый. Если взять, что обломки (плавучие) обнаружены в 08:50 на удалкении от берега 1, 5 км на Траверзе Хосты минус (ход катера) минут 20-25, то будет в 8:25-8:30 район обломков уже был на расстоянии 12км от района падения на оси ВПП-24. Ну не 1,5 часа, а три. То все равно 4 кмч это довольно большая скорость для течения или ветра.От предполагаемого места крушения до первых координат 43°28'01"С 39°48'09"В ( озвученных через 3ч 30мин после крушения ,вышкой для RA-25650 , звук. файл 25 dec-2016- 0530Z 26:00 мин) плавающих обломков расстояние 8.9 км и 6.9 км до берега Хосты. Получаем среднюю скорость перемещения обломков в воде 2.54 км/ч (0.71 м/с).
До второй точки координат 43°28'05"С 39°49'47"В, от предполагаемого места крушения (зафиксированных и озвученных поисковым Ка-32 через 4 часа после крушения, звук. файл 25dec-2016-0630Z 06:00 мин) плавающих обломков расстояние 7 км и 5.4 км до берега Хосты. Получаем среднюю скорость перемещения обломков в воде 1.75 км/ч ( 0.5 м/с).
Расстояние между этими двумя точками координат около 2.2 км.
Разница в средней скорости перемещения 2.54-1.75= 0.79 км/ч.( довольно приличная разница , невзирая на одинаковые исходные данные , времени и места).
Причин этому достаточно: различная скорость течения, направления и скорость ветра от разности удаления от берега и глубины , может этих факторов недостаточно для разности в скорости перемещения почти в полтора раза...
Мне кажется, что ничто не мешает Вам попробовать это сделать самому.Так я о чем и говорю надо было согласно "листочкам" применять технологию замера...
Нет у меня своих источников. Поэтому я фильтрую всю информацию через фильтр логики, расчета и собственного опыта. В том числе и информацию, поступающую с форумов и от специалистов.Я так понимаю, что Вы доверяете только своим источникам информации ?!
Отвечу тоже прямо. Эта часть событий меня не интересует, поэтому мне неизвестна. Гипотетически, конечно доверяю но только в достоверном интервале времени. Да и вам доверяю, если ваша инфа пройдет через фильтр. Тут дело в том, что в событии пересеклись несколько основных причинно-следственных рядов, поэтому все объяснения должны быть логичными. Иначе не складывается пасьянс, даже при нелогичности одного из них.Спрошу прямо, Вы доверяете записям переговоров между поисковыми бортами и вышкой ?
Вот по моему мнению все эти времена и расстояния это туфта с целью подгонки под официальную версию. Посмотрите. Мы говорим о Старте в 05:25, а на той схеме, что я недавно запостил время стоит 05:21. Почему так? Да потому. что тогда считалось, что место падения на траверзе Хосты. И начали время на трассу натягивать и врать безбожно.Спасибо за ответ, я не агитатор, просто уже не первый раз идет разговор за скорость течения и дальность от места падения и расстояние до Хосты. Да, эти переговоры тоже у меня не вызывают доверия к интервалу времени ...
Вот по моему мнению все эти времена и расстояния это туфта с целью подгонки под официальную версию. Посмотрите. Мы говорим о Старте в 05:25, а на той схеме, что я недавно запостил время стоит 05:21. Почему так? Да потому. что тогда считалось, что место падения на траверзе Хосты. И начали время на трассу натягивать и врать безбожно.
Герасим Л.-Барский jr., Вы буквально кладезь! Спасибо.
Не на "траверзе Хосты", а на "траверзе - Хоста". Хоста никакого траверза не имеет. Траверз это направление перпендикулярное курсу.вполне правомерно было говорить про всю совокупность точек этой ленты, по которой непрерывно метались суда туда-сюда, что эти обломки на траверзе Хосты.
Отвали.Не на "траверзе Хосты", а на "траверзе - Хоста". Хоста никакого траверза не имеет. Траверз это направление перпендикулярное курсу.
Прости за ликбез, но ты постоянно сам упорно напрашиваешься просто до смешного. Путаница в определениях, порождает путаницу в мыслях.
Посмотри по иному, район поиска в створе объекта на берегу Хосты. При этом створ перпендикулярен береговой линии. А говорят понятно "на траверзе", хотя там курсом параллельным берегу и не пахнет. Там стоянка, временный рейд. Удивительно, что расстояние не в кабельтовых указывается. Короче, траверз району поисков дал берег МЧС. Кстати, по фоткам ГЛБм, там и траверза-то (в строгом смысле и вашем) нет-угол примерно 75-80*. Так что траверз Хосты по-любому упрощение.Не на "траверзе Хосты", а на "траверзе - Хоста". Хоста никакого траверза не имеет. Траверз это направление перпендикулярное курсу.
Прости за ликбез, но ты постоянно сам упорно напрашиваешься просто до смешного. Путаница в определениях, порождает путаницу в мыслях.