Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Не обижайте Alex ! А заслужонного пошлите на.........! Д-30 на 20 см толще,почти на полметра длинее,и на 200 кг тяжелее! Не говорю,что нельзя приман......ть,но только не на АРЗ!
 
И опубликованы ещё 31 мая.
Как же,как же! Читал. Там еще майора Волкова КВС обозвали! Нет такого сокращения в военной авиации!
Есть КК(командир корабля),ПКК(помошник КК), ШК(штурман).
И потом,повторюсь, без печати,фамилии,должности,звания, это нельзя считать документом(личное мнение).
 
Принял.
 
В прессе опубликовано 31-мая, а не листочки от 30-го, о которых Вы подумали. И то, что в прессе от 31-го, это именно донесение до сведения общественности о результатах расследования комиссией. Окончательное. Нечто дополнительное может появиться только в Н-м году после окончания следствия СКР и то если дело тогда не будет под грифом.
 
А вы схему катастрофы воспроизведите, тогда вам станет понятно, почему было такое "жесткое приводнение" рожденного летать. Ведь двигатели были на полной тяге, пилоты рулили правильно, неисправностей не было, а самолет вдруг внезапно потерял летательную способность. Попы это объясняют карой Господней. Но это же не так...
 
Так в листочках ясно было написано откуда. Если же Вы против, то можете и Летучего Голландца попробовать перенести назад и с радаром разобраться. А если не против, то тогда в чем, собственно, вопрос?
 
"Складно поешь.."(с) Горбатый. Если взять, что обломки (плавучие) обнаружены в 08:50 на удалкении от берега 1, 5 км на Траверзе Хосты минус (ход катера) минут 20-25, то будет в 8:25-8:30 район обломков уже был на расстоянии 12км от района падения на оси ВПП-24. Ну не 1,5 часа, а три. То все равно 4 кмч это довольно большая скорость для течения или ветра.

 
Я так понимаю, что Вы доверяете только своим источникам информации ?!
Нет у меня своих источников. Поэтому я фильтрую всю информацию через фильтр логики, расчета и собственного опыта. В том числе и информацию, поступающую с форумов и от специалистов.
 
Отвечу тоже прямо. Эта часть событий меня не интересует, поэтому мне неизвестна. Гипотетически, конечно доверяю но только в достоверном интервале времени. Да и вам доверяю, если ваша инфа пройдет через фильтр. Тут дело в том, что в событии пересеклись несколько основных причинно-следственных рядов, поэтому все объяснения должны быть логичными. Иначе не складывается пасьянс, даже при нелогичности одного из них.
 
Вот по моему мнению все эти времена и расстояния это туфта с целью подгонки под официальную версию. Посмотрите. Мы говорим о Старте в 05:25, а на той схеме, что я недавно запостил время стоит 05:21. Почему так? Да потому. что тогда считалось, что место падения на траверзе Хосты. И начали время на трассу натягивать и врать безбожно.
 

По поводу умствования одного из просветлённых о точном значении термина траверз. Вижу, ты не обращаешь внимания на выпендрёж и правильно делаешь.
В зависимости от объекта, местоположение которого определяется относительно курса воздушного или надводного (подводного, у пэрескоп) судна, можно сказать: на правом траверзе - причал базы (скажем так) Южного отряда МЧС в пос. Хоста (сейчас, конечно, уже городской район); можно сказать - кэп, мы на траверзе причала базы Южного отряда МЧС в пос. Хоста. Такой выпендрёж, что здесь искусственно организовали, допустим, разве что, в реальной ходовой рубке.
Хорошо иллюстрирует мои слова вот этот стоп-кадр из видео МЧС первого дня, когда флотилия водо-ботов МЧС рассыпалась по всему участку морской поверхности, по которой "лентой", первоначально (до образования круговорота и последующей смены направления ветра, отбросившего плавучие обломки и останки людей на участок побережья, преимущественно - к устью р. Кудепста и южнее, до пляжа Барракуда) течение гнало этот "мусор", как назвал объекты пилот вертолёта RA 25650. Поскольку объекты (вместе с растянувшимся пятном какой-то субстанции) вытянулись лентой, вдоль побережья, на котором расположился, также - вдоль берега, - пос. Хоста, вполне правомерно было говорить про всю совокупность точек этой ленты, по которой непрерывно метались суда туда-сюда, что эти обломки на траверзе Хосты.
На стоп-кадре хорошо видна распечатка первых компьютерных кроков и первоначальная точка, координаты которой здесь неоднократно (и сегодня, также) упоминались, и которая на кроках является вершиной угла, образованного заданными маршрутами движения поисковиков. Эта точка, как мы видим, и лежит на траверзе причала (базы) МЧС.

 
Герасим Л.-Барский jr., Вы буквально кладезь! Спасибо.

Спасибо. Не стоит так оценивать. Я же говорил, что это просто трудоёмкая работа заинтересованного человека. Плюс, иногда, некоторая везуха, возникшая, благодаря частому пребыванию в Сети - веб камеры прямого эфира и т.п. Последний год, бывает, вдруг "рука сама тянется" к поиску по спонтанно возникшей ключевой адресной фразе (слову) или "неосознанно" переключаешься на одну из многих десятков уже знакомых веб камер. Всё. Не стоит.
 
Не на "траверзе Хосты", а на "траверзе - Хоста". Хоста никакого траверза не имеет. Траверз это направление перпендикулярное курсу.
Прости за ликбез, но ты постоянно сам упорно напрашиваешься просто до смешного. Путаница в определениях, порождает путаницу в мыслях.
 
Отвали.
 
В общем, камрады, можете не страшиться AlexS и свободно пользоваться такими, например, оборотами речи: близ траверза, на правом (левом) траверзе (On the starboard (port) beam), впереди траверза (Before the beam), правый траверз, левый траверз, вижу на правом (левом) траверзе, держать на траверзе, держаться на траверзе (Abreast), не доходя траверза, пройдя траверз [Хосты, например] :cool:
 
Посмотри по иному, район поиска в створе объекта на берегу Хосты. При этом створ перпендикулярен береговой линии. А говорят понятно "на траверзе", хотя там курсом параллельным берегу и не пахнет. Там стоянка, временный рейд. Удивительно, что расстояние не в кабельтовых указывается. Короче, траверз району поисков дал берег МЧС. Кстати, по фоткам ГЛБм, там и траверза-то (в строгом смысле и вашем) нет-угол примерно 75-80*. Так что траверз Хосты по-любому упрощение.
 
Последнее редактирование: