Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

AlexS, Забавно, должно быть, смотреть с высоты своего 5% роста на копошащихся внизу 95%.
 
Господа, да прочитайте ещё раз "документ" где увидели слово "траверз"(некоторые явно впервые)! Ну где там про МЧС и какие то поисковые катера? Ну где? Речь только о ВС! О его предположительном (условном согласно схемы)направлении полета (линии пути) и только от этого, приложив угольник и совместив его с Хостой, будет упоминаемый траверз! Но не с Хосты на...
 
Последнее редактирование:
"Обнаружено место падения воздушного судна на расстоянии 1,5 км в акватории Черного моря на траверзе Хосты. К месту обнаружения незамедлительно были направлены катера МЧС России «Алеот» и ПС ФСБ России «Жемчуг», вертолет МЧС России, водолазный катер Морской аварийно-спасательной службы Росморречфлота «Водолаз-32» с водолазами на борту, иные силы и средства поисково-спасательных служб". Возможно и лыжи не едут-траверза-то нет (по-вашему)
 
по схеме выхода бинол-2а, до береговой линии туполю пилить километров так 35 примерно. а вернуться к месту плавучих обломков еще пяток километров добавить надо. а по времени это минут 5 не меньше. так что басни с первых пресс-конференций..... и не дураки там в адлере сидят, сосчитать должны были сразу. и информация от поисковых вертолетов по дрейфу тоже подсказку дала. особо там искать нечего было. а вот с целью прикрытия операции, тут таки да. и количество приглашенных журналистов, для правильной версии. вопрос зачем?
 
значит таки были там обломки.
но. если ТУ упал там где упал, то дрейфующие обломки должны были бы рассредоточиться на большой площади. это бы усложнило их обнаружение. раз их увидели с воздуха, то их наверное было много и располагались они кучно...
хотя есть видео с катера, где люди наткнулись на тело. там в воде куча мелких обломков. по идее они не могли равномерно дрейфовать с телом. но береговая линия там очень близко, никаких 5 км там и близко нет
 
Я на этот ваш вопрос (два последних слова поста) уже давно дал ответ. Еще на первых 50 страницах. Видать ктото поменялся в составе комиссии Байнетова и пошли утечки. А вначале все было "нормалёк"-пипл хавал. Был там груз "красных" генералов. Тактическая обстановка говорит об этом. Чтобы увести от этого направления и затеяна была вся эта котовасия со взрывами и реально с "демонстративным обнаружением", значимых (для создания дезы), деталей. Сами подумайте, как можно замаскировать взрыв на борту-да только взрывом в районе обнаружения обломков. Больше никак. Да и не дать реальные места обнаружения обломков. Короче, мы рассматриваем одну из версий. И она никак не хочет объяснять ни мелкой дефрагментации ни причины падения. Меня интересует только один вопрос-может ли при падении груза 34 кг с путем перемещения 5м возникнуть перегрузка 16G?
 

Пора, наверное, заканчивать с чуждым форуму базаром о "траверзе". Серьёзное дело в цырк превратил. Вот ему, AlexS'у, всё в одной упаковке - и толковый словарь, и причастное к делу ведомство (МЧС), и официальный сайт (единственный источник, которому доверяет наш камрад... в зависимости от собственной конъюнктуры) этого ведомства (МЧС), и траверз мыса Лукулл и пр. Вдобавок, решил я направить камрада туда, куда он всех нас, то поодиночке, то группами, посылает - в Гугль... ему в помощь (под спойлером) .

 
как вариант да
 
Мои тапки пошли заказывать еще поп-корн.
Если я Вас не правильно понял, прошу прощения. Здесь в пять стволов предоставляют записи переговоров и в кабине, и снаружи! Ладно там услышали "квак" не понятно чей и уже выложили версию в 2....минуты, но стоит ли увеличивать это время? Любой летающий скажет, что молча такие полеты(заходы) не выполняются! Почему? Да по одной простой причине, что можно сесть на головы совсем невиновных людей! Но почему то счетоводы на это не хотят обращать внимание! Вспомните катастрофу в Тюмени АТР и переговоры в кабине... И сколько на это у ребят было времени! А здесь умельцы: то 2 минуты полета, то 4 минуты, то... может он над Ираном развернулся! Детский сад! Извините! Все обманутые, но никто не может сформулировать ПОЧЕМУ!
 
видите ли. есть объективные, общедоступные доказательства. это в первую очередь фото-видео материалы. предоставленные записи переговоров, увы к таким доказательствам не относятся. если будут когда-то открыты материалы уголовного дела, в которых будут указаны, согласно процессуальной процедуре, места, время, кем и при каких обстоятельствах обнаружены, изъяты, направлены и так далее, тогда да.
но даже то, что общедоступно в сети, то что видят наши глаза, не совсем собирается в кучу с оф. версией.
а по моему предыдущему посту, так в начале вообще в горах искали.
 
Герасим Л.-Барский jr. при всем моем уважении, нужно обводить не заголовок, а читать текст: судно потеряло ход на траверзе...т.е. оно имело какое то направление движения или просто положение в дрейфе. Объясняю, траверз это направление на ... под 90*/270*, т.е. УГОЛ! Этот угол считается от продольной оси самолета, парохода, автомобиля, паровоза, телеги... И когда подразумевают кроки падения ВС, то и понятия от этого ВС. В данном случае, я уже сказал, предположительной линии его движения.
 
Хватит, при всём моём взаимном уважении к Вам. Вы тоже русский язык начинаете забывать?
 
Я тут уже проводил одному товарисчу ликбез по переводу собщегражданского на морской.#7281 Можете поинтересоваться.
 
Я понимаю ваше стремление к истине и поддерживаю его. Но в данном изречении вы ошиблись.
 
что там было в кабине, нам конечно не узнать. но глядя на последствия крушения, мозги отказываются верить
 
Осведомленный, я держу руку на пульсе. Вы правы "траверз" есть понятие примерное - справа/слева под 90/270+/- на что то, в данном контексте на Хорту. И пусть отсчетом это будет створ, линия пути, продольная ось ВС, но не поискового катера, о котором и близко речь не идет в данном "документе".
 
Более того, некоторые составители современных академических изданий - Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой, 1999 г., - делают странные, на грани Ярбух фюр Психоаналитик унд Психопатологик © замечание давно ушедшим от нас, всемирно признанным лингвистам. Вот пример от этой академической кампании - Указанная ошибка присутствует даже в авторитетнейшем «Толковом словаре русского языка» под редакцией Дмитрия Николаевича Ушакова (словарная статья «Траверс»): «(…) 2. Направление, перпендикулярное к курсу судна (мор.). Быть на траверсе маяка (то есть видеть маяк с судна перпендикулярно к курсу)».

Представляю, как от души веселятся за облаками офицеры лейб-гвардии Семёновского полка - участников Отечественной войны 1812 года и заграничных походов русской армии Павел Сергеевич Пущин (1785-1865) и Александр Васильевич Чичерин (1793-1813), написавшие нам на память в своих "Дневниках..." следующее (при этом действительно прекращаю своё участие в этой мистерии-буфф)

 
Прошу прощения! Старею, память никудышняя. Ни искать, ни спорить не буду по поводу того как борт с Ваших слов, летел по БИНОЛ2А...
 
Завязывайте с баснями Крылова! Прочитайте название форума (если забыли), он далеко не исторический, а авиационный! Учебник СВЖ в помощь! Еще раз для совсем не понимающих - ТРАВЕРЗ - это УГОЛ = 90/270* (или 90* слева справа)от продольной оси наблюдателя (может так понятнее). Стоя на площади Вы можете сказать, что театр находится справа от меня под 90*, т.е. на правом траверзе, но в Одессе Вы не можете сказать, что Вы находитесь на траверзе театра. Он круглый и Вас по такой примете найдут не скоро. А в первом случае, видя Вас, театр найдут сразу. Вот поэтому фразу "на траверзе Хосты" нужно понимать как направление на Хосту под 90* из конкретной точки. А направлений от Хорты может быть бесконечно и все будут траверз.
 
Последнее редактирование: