Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Т.е. керосин это практически КЕРОСИН!
Эх, ответил бы словами незабвенного О. Бендера, да боюсь опять до прапорщика "разжалуют". Приведите табличку перегонки нефти по фракциям тогда станет понятно. А то мы же его, "даже не нюхали".
 
Если че, то самолеты не на чистом керосине летают, а на ТС-1
 
Матюкаться и я умею, а ты пальцем покажи.
-> там метров пятьсот за стартом в сторону гор
Вам тут очевидно требуется какой-то ликбез, но я даже не знаю с чего начать.
 
Начать надо, хотя бы с того, что "точкой отсчета по оси Х является точка с обозначением 0 (ноль)". Дальше приплести правило Де-Моргана и правила склеивания Булевых функций ....Ну и опубликовать фото или схему, где четко (без оптических приборов) видно ваш палец (условно конечно).
 
Матюкаться и я умею, а ты пальцем покажи.
А , что так? То получается: все знаем и перечить мне не сметь, то в ерунде - подскажите/покажите!
Открываем АИП лист AD2,1 и в верхнем правом углу находим условное обозначение и подпись VOR\DME (ориентир: район торца ВПП20 ). Вот от этой точки 5,6км. В нижнем левом углу масштабная линейка. Так доступно для майора ПВО?
https://files.ivaoru.org/charts/urss.pdf
 


Ну вот тоже, уже давненько выкачал себе это руководство и глядя на схемы взлета-посадки никак не могу взять в толк от какого конкретно "торца" считаются расстояния. Если смотреть на картинки, то там внизу есть дальности от .. взлетного торца ВВП (начала). А если смотреть на сообщения, в т.ч. и местных участников то получается от взлетного КОНЦА ВВП, и при чем тут КТА - нипанятна...

Кстати, на тех же схемах дается точка 112.7ADL, практически на каждой схеме руководства .. и она почему-то и внезапно указана по координатам реального расположения группы РЛС а/п (стоят на высоте, вообще отдельно от самого а/п Адлер!) .. она там "зачем"?

И почему ни на одной картинке из руководства нет этой самой точки "КТА"? Или это она и есть на самом деле?

А какого цвета керос?
Вступает ли керос в реакцию с соленой водой?

А нафига Вам цвет керосина, если самолеты летают на авиационном топливе? Ежели посмотреть оттенок моря на видео - то мимо полностью. Там смотреть надо не оттенок а волнообразование - практически полностью задавленные волны - "гладкий участок" и есть "керосин".

Нафига его видеть? Не, ну давайте потроллим ещё с десяток страниц за цвет и запах керосина и как на него "карась клюет".. тоже темка от скуки.. (может по делу чего?)
#автоудаление
 
Осведомленный, а где на схемах руководства указаны координаты этой точки "D5.6"? Не видел ни разу, сколько ни искал .. мож не по глазам?

Как понял руководство, надо от конца взлетной ВПП построить рекумендуемый набор 5.3% и где он пересечется с высотой 150м и есть эта самая D5.6 - нет?
 
А что там для Вас не внезапно? 112,7 частота маяка VOR\DME. КТА обозначена на схеме в виде кружочка с крестиком. Все дальности и 5.6км меряются от DME, если нет то обговаривается на схеме.
 
Кстати и горло полоскать керос тягали с завода . Я как-то не рискнул пробовать
 
НЕТ!
 
А что остается делать, кроме как не гаркнуть "Маалчать!". Это же очевидно (т.е. видно невооруженным глазом). Да даже, если и вооружить глаз 4-мя или 5-ю звездочками и разными аббревиатурами, то ответ я дал здесь #7384 Сегодня, в 10:59. Возможно некоторым и не понятно где эта точка. Так для них сообщаю. На верхнем рисунке, где нанесена полоса 06/24 есть точка с высотой 26,7м. Это она и есть.
 
Ну я ж говорил, что не в состоянии понять с чего требуется начать ликбез. Так оно и есть.
 
Извините, я забыл с кем имею дело! Или Вы в последнем предложении забыли поставить вопросительный знак? На этой картинке дальномера и близко нет, так что не стоит утверждать.
Даю новые координаты. Вы смотрите на лист AD2,1URSS-34, a нужно AD2.1 URSS-31. Эту надпись можно увидеть в районе рамки. Я понимаю, что это сложно найти то не знаю, что! Но уж потрудитесь. Там все прекрасно видно как я описал.
 
1. Вы же не служили в разведке и военную топографию не знаете, равно, как и аналитическую геометрию. Поэтому не видите, что "точка D5.6 расположена на оси ВПП-24 на дальности 5,6 км". Координаты точки заданы в полярной системе курсом оси ВПП-24 (238*), а дальность 5,6 км от торца ВПП-24".
2. С учетом неизменных координат этой точки в вертикальной плоскости, существенно меняется траектория взлета в зависимости от точки фактического отрыва, т.е. длины разбега (крутизна траектории) или, другими словами, тангаж.
А теперь сами подумайте нахрена было отываться на 98т со скоростью 300 кмч, если это можно было сделать на 272 кмч? И как достичь этой скорости 300 кмч, если при разбеге 1560м достигается 272 кмч, кроме как не прижав НОШ. А чем можно прижать НОШ, кроме как не установкой стаба на минус 5?
 
Мне кажется что бесполезно, да ему и не нужно. Главное, что и так все знает... Пусть неправильно, но в полном объеме.
 
Прежде чем отвечать примерно такому же знатоку как Вы. Посоветуйте коллеге по версиям изменить тактику общения (хотя если честно, я бы этого не хотел), а то он спрашивает у Вас, а тех кто знает точно поставил в игнор.
Вот у вас и получается общение на уровне "в каком полку служили" - кто круче фантазер. Радует, что Вы точно знаете - пока по самолю не стрельнешь, керосин из крыла не польется. Объясните товарищу, а то он наверное устал по нескольку раз на день измерять площадь пятна неизвестного происхождения.
 
От VOR/DME ADL
Тангаж от этого не меняется никак и крутизна траектории тоже.

Скорость отрыва и Vr это разные вещи. Vr это расчётная скорость начала подъема ПОШ, а отрыв как получится. Раз-два-три, вот тебе и 300.

А зачем специально достигать, если в воздухе самолёт разгоняется быстрее, чем на земле? Взлетел и достигай чего хошь если так больно хочется

А чем можно прижать НОШ, кроме как не установкой стаба на минус 5?
Стаб на минус 5 даёт максимальный кабрирующий момент, а не пикирующий.

P.S. тяжело с Вами.