Т.е. керосин это практически КЕРОСИН!т.е. авиакеросин - это практически уайтспирит?
Эх, ответил бы словами незабвенного О. Бендера, да боюсь опять до прапорщика "разжалуют". Приведите табличку перегонки нефти по фракциям тогда станет понятно. А то мы же его, "даже не нюхали".Т.е. керосин это практически КЕРОСИН!
-> там метров пятьсот за стартом в сторону горМатюкаться и я умею, а ты пальцем покажи.
Вам тут очевидно требуется какой-то ликбез, но я даже не знаю с чего начать.А покуда размещай свои матюки в схеме. Вот она. И на нолик справа обрати внимание. Ну и про цифры свыше 4000 слева не забудь. А от себя добавлю. На расстоянии ровно 4000м просп. Ленина пересекает ось ВПП-24. Ай вэй!
Керосин - это смесь сразу нескольких фракций жидких углеводородов, так просто сразу и не расскажешь.т.е. авиакеросин - это практически уайтспирит?
Начать надо, хотя бы с того, что "точкой отсчета по оси Х является точка с обозначением 0 (ноль)". Дальше приплести правило Де-Моргана и правила склеивания Булевых функций ....Ну и опубликовать фото или схему, где четко (без оптических приборов) видно ваш палец (условно конечно).-> там метров пятьсот за стартом в сторону гор
Вам тут очевидно требуется какой-то ликбез, но я даже не знаю с чего начать.
А , что так? То получается: все знаем и перечить мне не сметь, то в ерунде - подскажите/покажите!Матюкаться и я умею, а ты пальцем покажи.
Градиент набора никак не связан с точкой фактического отрыва от ВПП. Он всегда задается на схеме от точки DER: взлетного конца ВПП.
В настоящий момент точка D5.6 точно определена и нанесена на карту. Эта точка на расстоянии 5,6 км по оси от торца ВПП-24. Именно так прописано её местоположение в URSS. Удивительно, что сейчас ваш крестик на схеме Никодима стоит именно в этой точке.
А какого цвета керос?
Вступает ли керос в реакцию с соленой водой?
Нафига его видеть? Не, ну давайте потроллим ещё с десяток страниц за цвет и запах керосина и как на него "карась клюет".. тоже темка от скуки.. (может по делу чего?)Как можно было столь многостранично обсуждать авиационный керосин, если никто из участников его даже не нюхал?
PS на керосин карась хорошо клюет.
Вы рассматриваете схему "obstacle chart".Начать надо, хотя бы с того, что "точкой отсчета по оси Х является точка с обозначением 0 (ноль)"...
А что там для Вас не внезапно? 112,7 частота маяка VOR\DME. КТА обозначена на схеме в виде кружочка с крестиком. Все дальности и 5.6км меряются от DME, если нет то обговаривается на схеме.Кстати, на тех же схемах дается точка 112.7ADL, практически на каждой схеме руководства .. и она почему-то и внезапно указана по координатам реального расположения группы РЛС а/п (стоят на высоте, вообще отдельно от самого а/п Адлер!) .. она там "зачем"?
НЕТ!Осведомленный, а где на схемах руководства указаны координаты этой точки "D5.6"? Не видел ни разу, сколько ни искал .. мож не по глазам?
Как понял руководство, надо от конца взлетной ВПП построить рекумендуемый набор 5.3% и где он пересечется с высотой 150м и есть эта самая D5.6 - нет?
А что остается делать, кроме как не гаркнуть "Маалчать!". Это же очевидно (т.е. видно невооруженным глазом). Да даже, если и вооружить глаз 4-мя или 5-ю звездочками и разными аббревиатурами, то ответ я дал здесь #7384 Сегодня, в 10:59. Возможно некоторым и не понятно где эта точка. Так для них сообщаю. На верхнем рисунке, где нанесена полоса 06/24 есть точка с высотой 26,7м. Это она и есть.А , что так? То получается: все знаем и перечить мне не сметь, то в ерунде - подскажите/покажите!
Открываем АИП лист AD2,1 и в верхнем правом углу находим условное обозначение и подпись VOR\DME (ориентир: район торца ВПП20 ). Вот от этой точки 5,6км. В нижнем левом углу масштабная линейка. Так доступно для майора ПВО?
https://files.ivaoru.org/charts/urss.pdf
Извините, я забыл с кем имею дело! Или Вы в последнем предложении забыли поставить вопросительный знак? На этой картинке дальномера и близко нет, так что не стоит утверждать.А что остается делать, кроме как не гаркнуть "Маалчать!". Это же очевидно (т.е. видно невооруженным глазом). Да даже, если и вооружить глаз 4-мя или 5-ю звездочками и разными аббревиатурами, то ответ я дал здесь #7384 Сегодня, в 10:59. Возможно некоторым и не понятно где эта точка. Так для них сообщаю. На верхнем рисунке, где нанесена полоса 06/24 есть точка с высотой 26,7м. Это она и есть.
1. Вы же не служили в разведке и военную топографию не знаете, равно, как и аналитическую геометрию. Поэтому не видите, что "точка D5.6 расположена на оси ВПП-24 на дальности 5,6 км". Координаты точки заданы в полярной системе курсом оси ВПП-24 (238*), а дальность 5,6 км от торца ВПП-24".Осведомленный, а 1. где на схемах руководства указаны координаты этой точки "D5.6"? Не видел ни разу, сколько ни искал .. мож не по глазам?
2. Как понял руководство, надо от конца взлетной ВПП построить рекумендуемый набор 5.3% и где он пересечется с высотой 150м и есть эта самая D5.6 - нет?
Мне кажется что бесполезно, да ему и не нужно. Главное, что и так все знает... Пусть неправильно, но в полном объеме.Ну я ж говорил, что не в состоянии понять с чего требуется начать ликбез. Так оно и есть.
Прежде чем отвечать примерно такому же знатоку как Вы. Посоветуйте коллеге по версиям изменить тактику общения (хотя если честно, я бы этого не хотел), а то он спрашивает у Вас, а тех кто знает точно поставил в игнор.1. Вы же не служили в разведке и военную топографию не знаете, равно, как и аналитическую геометрию. Поэтому не видите, что "точка D5.6 расположена на оси ВПП-24 на дальности 5,6 км". Координаты точки заданы в полярной системе курсом оси ВПП-24 (238*), а дальность 5,6 км от торца ВПП-24".
2. С учетом неизменных координат этой точки в вертикальной плоскости, существенно меняется траектория взлета в зависимости от точки фактического отрыва, т.е. длины разбега (крутизна траектории) или, другими словами, тангаж.
От VOR/DME ADL1. Вы же не служили в разведке и военную топографию не знаете, равно, как и аналитическую геометрию. Поэтому не видите, что "точка D5.6 расположена на оси ВПП-24 на дальности 5,6 км". Координаты точки заданы в полярной системе курсом оси ВПП-24 (238*), а дальность 5,6 км от торца ВПП-24".
Тангаж от этого не меняется никак и крутизна траектории тоже.2. С учетом неизменных координат этой точки в вертикальной плоскости, существенно меняется траектория взлета в зависимости от точки фактического отрыва, т.е. длины разбега (крутизна траектории) или, другими словами, тангаж.
Скорость отрыва и Vr это разные вещи. Vr это расчётная скорость начала подъема ПОШ, а отрыв как получится. Раз-два-три, вот тебе и 300.А теперь сами подумайте нахрена было отываться на 98т со скоростью 300 кмч, если это можно было сделать на 272 кмч?
А зачем специально достигать, если в воздухе самолёт разгоняется быстрее, чем на земле? Взлетел и достигай чего хошь если так больно хочетсяИ как достичь этой скорости 300 кмч, если при разбеге 1560м достигается 272 кмч, кроме как не прижав НОШ.
Стаб на минус 5 даёт максимальный кабрирующий момент, а не пикирующий.А чем можно прижать НОШ, кроме как не установкой стаба на минус 5?