Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Ну это уже просто словоблудие.Получается ляпнули про изрекли про
не имея для этого никаких оснований и даже фактически опровергнув самого себя в #7134 Понедельник в 16:43 продолжаем валять моятвоянепонимай
Это не моятвоянепонимай, а твоямоянепонимай и непонимаймалявы.
Так сказать, для закрепления материала:
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-351#post-2079077
 
Реклама
Эвона куда завернул. Ваша сентенция ошибочна, заблуждайтесь и дальше. Ваше обучение мне не потребно.
Не то чтобы не потребно - оно утопично.
Ваше стремление вогнать общение живых людей в рамки машинного алгоритма при матрице неизвестных параметров выглядит утопично.
К машинному алгоритму подобраться с Вами невозможно даже на уровне простой ссылки. А это не алгоритм, это просто язык. Ориентация и ориентировка - совершенно два разных слова. Тут Ваши три балла по русскому совершенно достаточно чтобы знать разницу. Поэтому есть надежда, что не утопично.
Ориентация это то, как расположено в данный момент тело в пространстве. Тело всегда расположено в пространстве.
Ориентировка это то, как воспринимает ориентацию человек. Вот её можно потерять.
Интересный выход из Адлера на Ереван. Думается, что в то утро, у экипажа были примерно
Это taban-2a, а не binol-2a.
 
Последнее редактирование:
Кстати, кажется Осведомленный предлагал рисовать взлет "как положено" .. споткнулся за местоположение точки D5.6 .. её координат нет нигде, а в схемах выхода указано только "above 150m" конкретно для Binol 2A или "above 200m" для иных. Можно ли использовать для вычисления координат этой точки требование схем выхода по крутизне подъема, в частности дл Binol 2A указано 5.3% и факта отрыва борта 85572 примерно от середины полосы?
 
Вот это ДА! Опять обман! Какой интересный выход! Слава ФР24! И т.д. и т.д.
Вы очень наблюдательны! Главное, что всем для повышения уровня "чайников" предлагалось скачать/посмотреть/изучить АИП. Но нет же это все туфта! ФР24 рулит!
АИП России URSS страница 42 SID TABAN 5B. Ознакомьтесь. Потом делайте выводы и большие глаза!
https://files.ivaoru.org/charts/urss.pdf
Заранее отвечаю: рисунок не совсем соответствует схеме в АИПе, потому, что так рисует ФР24.

Смею предположить, что оборудованный Аэробус выполнял RNAV SID TABAN 2A (AD 2.1 URSS -140). Это больше походит на картинку с ФР24.
 
Кстати, кажется Осведомленный предлагал рисовать взлет "как положено" .. споткнулся за местоположение точки D5.6 .. её координат нет нигде, а в схемах выхода указано только "above 150m" конкретно для Binol 2A или "above 200m" для иных. Можно ли использовать для вычисления координат этой точки требование схем выхода по крутизне подъема, в частности дл Binol 2A указано 5.3% и факта отрыва борта 85572 примерно от середины полосы?

Схема выхода создается для того, чтобы обеспечить такой параметр, как запас высоты над препятствиями в пределах определенной ширины зоны, связанной с маршрутом. Там есть много нюансов. Соблюдение указанных на карте (и в таблице) параметров гарантирует обеспечение вышеуказанного запаса высоты. В дополнение к этому высоты могут быть увеличены по соображениям потребностей службы УВД.
Градиент набора никак не связан с точкой фактического отрыва от ВПП. Он всегда задается на схеме от точки DER: взлетного конца ВПП. А тот определяется исходя из наличия или отсутствия CWY (полосы, свободной от препятствий за взлетным концом ВПП).
 
Flightradar 24 да, такая скотина, что может и обманывать, здесь спорить даже не имеет смысла. ... Самолет уже берег прошёл и перед посадкой затекшие лапки потирает, а Flightradar 24 показывает его положение километров за пятьдесят, в открытом море, летящим куда то туда, фиг знает куда.

... Но... я искренне не понимаю, откуда можно доставать подобные документы. Мне кажется, что это очень служебная информация, для которой, наверно, есть какое то отдельное место. ...

1. Флайтрадар имеет задержку в показе и приличную на время сбора/обработки поступающей информации.
2. Вашего "чертенка" зовут - гугль :) Да, по большей части эта инфа со служебных сайтов, которые выкладывают её в общий доступ для удобства своих сотрудников и т.д. Есть ещё "дырявые" сайты (и их море!), но то что с можно получить с них - как правило никто вменяемый не выкладывает .. может ссылается когда-нить, но не выкладывает - всяко. :)
 
Кстати, кажется Осведомленный предлагал рисовать взлет "как положено" .. споткнулся за местоположение точки D5.6 .. её координат нет нигде, а в схемах выхода указано только "above 150m" конкретно для Binol 2A или "above 200m" для иных. Можно ли использовать для вычисления координат этой точки требование схем выхода по крутизне подъема, в частности дл Binol 2A указано 5.3% и факта отрыва борта 85572 примерно от середины полосы?
В настоящий момент точка D5.6 точно определена и нанесена на карту. Эта точка на расстоянии 5,6 км по оси от торца ВПП-24. Именно так прописано её местоположение в URSS. Удивительно, что сейчас ваш крестик на схеме Никодима стоит именно в этой точке. Однако, подтверждение FR24 не принесет кое-кому радости. Дело в том, что при ближайшем рассмотрении TABAN-2A не круг, а ближе к квадрату. Но самое примечательное, что одной из вершин этого квадрата есть точка NIDEP в 23 км от точки отсчета и высота там должна быть не менее 800м.

Схема выхода в км.jpg
 
Последнее редактирование:
Не от торца, а от VOR/DME ADL.
Матюкаться и я умею, а ты пальцем покажи. А покуда размещай свои матюки в схеме. Вот она. И на нолик справа обрати внимание. Ну и про цифры свыше 4000 слева не забудь. А от себя добавлю. На расстоянии ровно 4000м просп. Ленина пересекает ось ВПП-24. Ай вэй!
 

Вложения

  • 1-ad2-rus-urss-034.pdf
    144,9 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Хотелось бы отметить очень своеобразную информацию об инфраструктуре аэропорта Адлер. Но... я искренне не понимаю, откуда можно доставать подобные документы. Мне кажется, что это очень служебная информация, для которой, наверно, есть какое то отдельное место. Возможно я и ошибаюсь и на каждом столбе в интернете есть тайное окошко, в котором сидит маленький чертёнок и раздает всем желающим любую "инфу", только лишь за то, что бы его погладили по головке.
"Столб в интернете": www.caiga.ru
 
Реклама
А какого цвета керос?
Вступает ли керос в реакцию с соленой водой?
 
А какого цвета керос?
Вступает ли керос в реакцию с соленой водой?
Оооо, как глубоко все "запущено". Химию придется вспоминать. И не забудьте, что соленость воде придают соли. А в них есть кислотный остаток. "Ох и нелегкая это работа Из болота тащить бегемота.." (с) Корней Чуковский. Керосин осветительный ЕМНИП желтого цвета (на просвет) и синего, если смотреть в ведре на него сверху. Керосин чистый (уайтспирит) бесцветный. Какой авиакеросин х.з.
 
Как можно было столь многостранично обсуждать авиационный керосин, если никто из участников его даже не нюхал?
1. Остап Бендер посоветовал гражданину, задавшему подобный вопрос, обратиться в Лигу ... (дальше не скажу, а то будет не политкорректно). Так вы и расскажите нам, если сами нюхали. А то нам приходится показывать документы, в которых определены точки отсчета совсем не так, как их представляют себе профи.
2. Про карася.(Из жизни)
Полюбила тракториста из соседнего села
Три недели си..и мыла и соляркою сс...ла
Солярка-это плохой осветительный керосин. Плохой, потому что в луже его не зажжешь спичкой.
 
Последнее редактирование:
Оооо, как глубоко все "запущено". Химию придется вспоминать. И не забудьте, что соленость воде придают соли. А в них есть кислотный остаток. "Ох и нелегкая это работа Из болота тащить бегемота.." (с) Корней Чуковский. Керосин осветительный ЕМНИП желтого цвета (на просвет) и синего, если смотреть в ведре на него сверху. Керосин чистый (уайтспирит) бесцветный. Какой авиакеросин х.з.
Какова причина ваше ехидства?
 
Авиакерос видел только в виде взятки таможенникам. Но давно носил, не помню цвет
 
Какова причина ваше ехидства?
Да химию практически никто не знает. А вы такой вопрос задали. Да еще и по части взаимодействия, где придется все вплоть до валентностей вспоминать. Это я вам так посочувствовал. Но и привел характеристики двух видов керосина привел осветительного керосина и уайтспирита. И заметьте, профи вам ничего вообще не сказали. А они тут есть.
 
Да химию практически никто не знает. А вы такой вопрос задали. Да еще и по части взаимодействия, где придется все вплоть до валентностей вспоминать. Это я вам так посочувствовал. Но и привел характеристики двух видов керосина привел осветительного керосина и уайтспирита. И заметьте, профи вам ничего вообще не сказали. А они тут есть.
Авиационный керосин чистый и прозрачный как слеза младенца. Если его использовать в керосиновой лампе, то ее стеклянная колба практически всегда чистая, незакопченная.
 
Авиационный керосин чистый и прозрачный как слеза младенца. Если его использовать в керосиновой лампе, то ее стеклянная колба практически всегда чистая, незакопченная.
т.е. авиакеросин - это практически уайтспирит?
 
Реклама
1. Остап Бендер посоветовал гражданину, задавшему подобный вопрос, обратиться в Лигу ... (дальше не скажу, а то будет не политкорректно). Так вы и расскажите нам, если сами нюхали. А то нам приходится показывать документы, в которых определены точки отсчета совсем не так, как их представляют себе профи.
2. Про карася.(Из жизни)
Полюбила тракториста из соседнего села
Три недели си..и мыла и соляркою сс...ла
Солярка-это плохой осветительный керосин. Плохой, потому что в луже его не зажжешь спичкой.
Не стоит опускаться до уровня прапорщика!
#автоудаление
 
Назад