Arhat109-3
Местный
Версия "дыра в корневой части консоли левого крыла, примерным размером 0.8х0.2м и попытка разворота на полосу или приводнения"
https://yadi.sk/i/TFPxrCWr3LirW5 исправленный рисунок с учетом положения точки D5.6 и измененного выхода на схему BINOL-2A.
1. Отрисовывать течения и куда снесло керосин не стал. Там получается местный водоворот у пятна с загогулиной и его начальное положение отрисовано красной полоской.
2. Основной керосин не нарисован, только обозначен фиолетовым кружком с полоской внутри возле места падения. Согласно течениям и ветру его сносило сначала практически прямо от берега, а потом ветер сменился и его потащило к Хосте;
3. Зеленый маршрут - нормальная схема выхода по BINOL-2A. Линия уточнена положением точки NIDEP (кажется так зовется, та что далеко и первая вправо). Голубые точки предыдущей накладки схемы - ошибочны, брались со схемы Курсанта-ПВО;
4. Синяя точка - оттуда же - положение сторожевого катера .. Жемчуг?!?
5. Радиус левого разворота 1400м как наиболее подходящий. Возможный обратный радиус на полосу получается около 3-3.5км, показан красным пунктиром;
6. Получается что точка А218*Д4км давалась от места расположения радарной группы недалеко от а/п. Там хорошее возвышение и вполне могли вести и до самой воды;
7. Обратный пунктир хорошо лег на поле обломков практически повторив основное направление.
8. Необходимое итоговое время полета 154сек.
https://yadi.sk/i/TFPxrCWr3LirW5 исправленный рисунок с учетом положения точки D5.6 и измененного выхода на схему BINOL-2A.
1. Отрисовывать течения и куда снесло керосин не стал. Там получается местный водоворот у пятна с загогулиной и его начальное положение отрисовано красной полоской.
2. Основной керосин не нарисован, только обозначен фиолетовым кружком с полоской внутри возле места падения. Согласно течениям и ветру его сносило сначала практически прямо от берега, а потом ветер сменился и его потащило к Хосте;
3. Зеленый маршрут - нормальная схема выхода по BINOL-2A. Линия уточнена положением точки NIDEP (кажется так зовется, та что далеко и первая вправо). Голубые точки предыдущей накладки схемы - ошибочны, брались со схемы Курсанта-ПВО;
4. Синяя точка - оттуда же - положение сторожевого катера .. Жемчуг?!?
5. Радиус левого разворота 1400м как наиболее подходящий. Возможный обратный радиус на полосу получается около 3-3.5км, показан красным пунктиром;
6. Получается что точка А218*Д4км давалась от места расположения радарной группы недалеко от а/п. Там хорошее возвышение и вполне могли вести и до самой воды;
7. Обратный пунктир хорошо лег на поле обломков практически повторив основное направление.
8. Необходимое итоговое время полета 154сек.
Последнее редактирование модератором: