-- и часто такое бывало у вашего экипажа? Вы же, наверное, не про слухи,сплетни и анекдоты говорите?
Смайлики я учитывал и ваш ответ прекрасно понял. А вот следующий ответ не совсем понял:Кстати, смайлики являются частью текста, которые (как и точку) надо учитывать в случае обращения к предложениям, опубликованным на форуме.
Что значит "разговор в категории Авиация для "чайников" ? Поясните.Не надо переходить с разговора в категории Авиация для "чайников" на бодание с оппонентом, если по существу ответить нечего.
Прослушайте файлик радиосканера за 0200 UTC и Вы с удивлением обнаружите изменения в голосе отвечающего "волнами", то относительно бодрый, а то прямо как в шутке "Мама, не бросай меня в коло-о-од-е-ц". По периодичности изменений ответов можно определить что интервал там весьма характерный - 5-10минут для "интенсивной борьбы со сном".Опять Вы по кругу! Приведите пример АП из за "сонного" экипажа! Как бы Вам спать не хотелось,а на взлете и посадке адреналин будет из ушей литься!!
Если найду - поделюсь, очень познавательная подборка рассказов этого проишествия от многих его участников, так сказать "взгляд с разных колоколен".. но это займет время.Заинтересовало, особенно про отстрел ловушек. Читал давно, сейчас не могу найти - ссылкой поделитесь.
Достаточно вспомнить случай ещё времен моего студенчества, где борт из-за ошибки автопилота (как раз изучали это чудо) нарезал круги между двумя дисп. пунктами, где-то над уралом чуть ли не больше часа в то время как экипаж крепко спал (не трезвый) на креслах в пасс. салоне и достучаться до них не могли .. 80-83гг не помню уже нифига.. доводили и до нас тоже ибо "ошибка конструктора".lopast56, ну ладно, вы хотели party, вот вам нате. Никаких анекдотов про алкашей за штурвалом я не держу в голове и думаю о ха-ха хи-хи в последнюю очередь.
в конце 80х на рейсе Рустави-РостовНаДону летали мои служивые родственники на концерты с ансамблем песни и пляски ЗАКВО. По дороге туда на Ил-76 летчики активно звали в кабину "порулить" красивых солисток ансамбля, приглашали ознакомится всех желающих с кабиной стрелка в хвосте, были навеселе.
На обратной дороге "подбросили до Рустави", где высадили всех посреди рулежки прямо с грузом, ушли на взлет до точки базирования (куда то в Азербайджан), предварительно пройдя на бреющем над аэродромом, красиво покачав на прощание крыльями. Мы, на секундочку про Ил-76 говорим. После 2 случаев из 2 я бы перестал идеализировать вообще.
П.С. Я очень надеюсь, что в Сочи такого не было и причина в другом. Но такие полеты с "танцульками" случались.
почему Вы отматываете расстояния по прямой "взад"? Разве течения там "по линейке"? Там весьма непростые картинки..ТИХОМУ
... Вчера сомневался ,какие там нашли колеса , а сегодня появилась уверенность что это была всё же поворотная пара пр.стойки. Запаски не подходят под версию по причине того. что были показаны подшипники в кадрах от 27 декабря (считаю, что внутреннии обоймы подшипников принадлежат именно колесу запаски ОСШ , но категорически не верю в то, что их отдельно нашли на дне моря, какой смысл показывать эти подшипники спустя двое суток после вылавливания "плавающих запасок" ). Запаска ОСШ была зажата обломками на дне...
Киньте хотя бы в личку ваши предположения, очень интересно.Смею предположить , что если это плавала поворотная пара в 1т., то более раннее место её обнаружения обусловлено для меня принятием траектории полета в зеркальном отражении Вашей, могу обозначить примерное место падения пары в воду на последней схеме Arhat109, это точка " подъёма Марс-БМ".
То есть не могли легко и просто.Возвращаюсь к вопросу: могли ли диспетчеры видеть падение самолета.
....
"от начала движения судна перед взлетом до набора им высоты 200 метров"
Не дальше их включения и видимости.в том числе и версия с посадочными фарами - их тоже далеко видно.
Предлагаете к этому относиться как к информации по БП? Я скорее поверю, что "были навеселе" солисты и приближенные к ним. Понимаете, есть ветка "Последний привет журналистам", которая более чем красочно рассказывает о людях (изданиях) далеких от авиации. Поэтому ни с Вами, ни с редкостным знатоком Arhat109, спорить не буду, т.к. бесполезно. Один вопрос, а сколько человек входило в состав экипажа ИЛ-76 в том рейсе и если предлагают посмотреть кабину = пьяный экипаж, то и я n-раз летал не трезвый. Спросите у любого популярного артиста, бывал ли он хоть раз в кабине во время полета? Уверен ответ будет положительный. Только про инструкции не нужно...в конце 80х на рейсе Рустави-РостовНаДону летали мои служивые родственники на концерты с ансамблем песни и пляски ЗАКВО. По дороге туда на Ил-76 летчики активно звали в кабину "порулить" красивых солисток ансамбля, приглашали ознакомится всех желающих с кабиной стрелка в хвосте, были навеселе.
Здесь такое же не понимание от не знания ситуации. Как я понял сели на военном аэродроме, после взлета развернулись (зона свободная) поприветствовали коллектив, с которым общались. И потом, что такое бреющий? Посмотрите видео как на АН-12 (примерно такого же класса машина) летают в Африке. Может и там все в дрыбодан? И как не крути, а воздушное пространство принадлежит военным, а гражданские его всего лишь арендуют.На обратной дороге "подбросили до Рустави", где высадили всех посреди рулежки прямо с грузом, ушли на взлет до точки базирования (куда то в Азербайджан), предварительно пройдя на бреющем над аэродромом, красиво покачав на прощание крыльями. Мы, на секундочку про Ил-76 говорим. После 2 случаев из 2 я бы перестал идеализировать вообще.
совершенно верно. А раз у СК к КДП Адлера претензий не образовалось за полгода, то стало быть они свою работу выполнили неукоснительно и видели ровно то, что было видно в тех метеоусловиях (видимость 10км+)..Возвращаюсь к вопросу: могли ли диспетчеры видеть падение самолета. ... Взято из https://www.yar.kp.ru/daily/26409/3283994/ Сразу скажу, что никаких претензий к диспетчерам быть не может - не могли они видеть то, чего не было.
посмотрел. Там похоже несколько разные ящики по весу..Для приверженцев перегруза и не верящим в 150 кг:
Сколько весит один такой "ящик" и сколько их было? (до 48 сек поднимает один, после 48 другой человек, а ящик другой?). И что это за "ящики" такие тяжелые ?
Ранее этот вопрос обсуждался, было предположение о каких-то аккумуляторах. Может сейчас кто-нибудь уточнит что это такое
Первый не ящик, а элемент конструкции, а вот второй да, ящик и по цвету явно не гражданского происхождения.Для приверженцев перегруза и не верящим в 150 кг:
Сколько весит один такой "ящик" и сколько их было? (до 48 сек поднимает один, после 48 другой человек, а ящик другой?). И что это за "ящики" такие тяжелые ?
Ранее этот вопрос обсуждался, было предположение о каких-то аккумуляторах. Может сейчас кто-нибудь уточнит что это такое
(...) Но в Сочи рейс выполнялся по гражданским правилам и схемам.