Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Сонливые, запоздалые, ошибочные реакции вызовет.
Опять Вы по кругу! Приведите пример АП из за "сонного" экипажа! Как бы Вам спать не хотелось,а на взлете и посадке адреналин будет из ушей литься!!
 
Реклама
Как бы Вам спать не хотелось,а на взлете и посадке адреналин будет из ушей литься!!
Он же (адреналин), в конечном счете, и будет убивать.
Никто не говорил, что они спали на взлете, а вот наделать кучу ошибок на фоне усталости и сонливости, превеликое множество возможно. Знаком термин туннельное мышление?
Кстати, если поверить листочкам, принять на веру, что экипаж (пилот) были крайне измотаны и перетружены, то на этом фоне вполне может произойти приступ (синдром) дереализации (аллопсихическая деперсонализация), симптомы которого вполне соответствуют листочками и могли быть губительными.
 
Последнее редактирование:
Сколько специфических терминов! Похвально! Эрудиция наше все!
Зря иронизируете, специфические симптомы дереализации (даже не имея этого заболевания) знакомы практически любому пилоту, водителю, мореходу на фоне стресса и хронической усталости. Важно вовремя распознавать такие состояния, быть готовым (в случае крайних необходимостей), дабы не наделать бед, а лучше пойти отдохнуть в профилакторий.
 
...Легче поверить в героизм экипажа, борющийся с вышедшей из подчинения машиной, нежели в обычный сон за рулём.

Даже во времена всеобщего героизма (целины, БАМа, стройотрядов и пятилеток в три дня) за рабочим временем экипажа следили довольно строго. Насчитают в промежуточном а/п, что выходишь по плану полета за 7 часов 29 минут рабочего времени хоть минуту, и РП тебя не выпустит. Ну, до 1985 года было так. А тут печать ведомственности, там печать прибыльности бизнеса... И хотя человек - не машина, у него есть свои ограничения, свое "руководство по эксплуатации", где природой прописаны как физические, так и физиологические нормы его правильного функционирования. Экстрим - это либо необходимость высочайшего уровня (героизм), либо шоу для вытряски адреналина у толпы.
С героизмом ("... а город подумал...") в нашем случае не спешат. Видимо, тому есть основания и соображения, в которые нам вмешиваться не дано.
Ну, не то это место, где никто ничего не видел даже в такое время суток (я не про лунатиков). Это - граница. И если в очередной раз нас пытаются убедить, что в этот момент все как раз было на профилактике...
 
Продолжая тему усталости, подскажите точное время посадки в Чк. и время вылета на Адлер. Может глядя на это без эмоций увидим, что "засыпать за рулём" и небыло причины.
 
Помните, что жизнь у вас и ваших близких людей одна. Не идите на поводу у озабоченных начальников, у которых по семь пятниц на неделе.
Это нужно большими красными буквами писать как эпиграф к каждому летному документу!
 
ВАШЕ ? Я опроверг Ваши слова ! Ищете
А то, что Вы показали на фото, следами от керосина и не являются. Это раз. А второе - внимательно читайте сообщения. Если Вы в нём нигде не видите слов "полное испарение", то не додумывайте за него.
26682852.jpg
Море, штиль. "Керосиновые полосы"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну, не то это место, где никто ничего не видел даже в такое время суток (я не про лунатиков). Это - граница. И если в очередной раз нас пытаются убедить, что в этот момент все как раз было на профилактике...
Boeing 737 в Перми не менее, чем пол города видело в 5 утра. К примеру:
"Жена чуть с дивана не упала от такого визга, - говорит один. - В окна было видно горящий самолет. Весь в огне, пролетел над нашим домом на расстоянии 50 метров! И упал за километр от нас".Пилоты самолета отвели горящий лайнер от девятиэтажки… "
 
Я конечно дилетант и мое мнение фигня, но факты того что военные летчики еще с советских времен летают "выпимшы", может здорово повлиять на ситуацию с взлетом и падением. Я не говорю, что это предновогодний праздничный рейс, что пристегнутыми найдены только солдаты, которые ОБЯЗАНЫ были по приказу сидеть, а не гулять, как толпа оркестрантов по самолету, плюс и груз был наверняка "лишний". Плюс ночной перелет.
Отсюда ошибки при управлении в/с, нарушение траектории полета и так далее. Всё вместе дало результат. Погубили себя и всех на борту.
П.С. Я надеюсь не надо объяснять про "пьяных" летчиков за штурвалом, да? :confused: Все мы не ангелы и все прекрасно знают об этом. Я лично знаю факты из прошлого.
 
Я конечно дилетант и мое мнение фигня, но факты того что военные летчики еще с советских времен летают "выпимшы", может здорово повлиять на ситуацию с взлетом и падением. Я не говорю, что это предновогодний праздничный рейс, что пристегнутыми найдены только солдаты, которые ОБЯЗАНЫ были по приказу сидеть, а не гулять, как толпа оркестрантов по самолету, плюс и груз был наверняка "лишний". Плюс ночной перелет.
Отсюда ошибки при управлении в/с, нарушение траектории полета и так далее. Всё вместе дало результат. Погубили себя и всех на борту.
П.С. Я надеюсь не надо объяснять про "пьяных" летчиков за штурвалом, да? :confused: Все мы не ангелы и все прекрасно знают об этом. Я лично знаю факты из прошлого.
Конечно при наличии проверяющих самый раз бухануть и желательно с ними за компанию. А откуда у Вас сведения о пристёгнутых солдатах, которых там вроде не было?
 

Слушать (читать) гна А. Венедиктова я, например, стараюсь скептически, несмотря на его, несомненно, не рядовой интеллект. Не видите ли Вы вот в этих пёрлах гна А. Венедиктова, мягко выражаясь, но грубо говоря... bred of the sivaya kobyla - Тем не менее, я посмотрел в Википедии, что максимальный взлетный вес Ту-154-М :eek: - 104 тонны. Формально – 114 тонн. Может быть это не критично. Но кто принял решение, что груза на 10 тонн больше? Это вот то самое горючее – 40 тонн. Это вот это вот. Потому что, если бы они загрузились только до базы, им нужно было 20.
А кто принял решение, что именно этот летчик будет пилотировать, потому что, в общем, его главный самолет – это Ан-26? А в самолете Ту-154-М немножко по-другому педали связаны с рулевым колесом. Как ты понимаешь, я уточнял. И, собственно, в этом главная причина, что, как мне объяснили, что он, скорей всего, себя повел, когда он потерял ориентацию, — что возможно, — как человек, который пилотирует Ан-26: не та нога, не та педаль, руль влево, а педаль вправо и так далее.

В данном случае - лучше бы гн А. Венедиктов занялся привычным и приятным для него делом, укрепляющим его самозначительность - толкованием сиюминутной мимики Вл. Вл. Путина.
 
Последнее редактирование:
Я конечно дилетант и мое мнение фигня, но факты того что военные летчики еще с советских времен летают "выпимшы", может здорово повлиять на ситуацию с взлетом и падением. Я не говорю, что это предновогодний праздничный рейс, что пристегнутыми найдены только солдаты, которые ОБЯЗАНЫ были по приказу сидеть, а не гулять, как толпа оркестрантов по самолету, плюс и груз был наверняка "лишний". Плюс ночной перелет.
Отсюда ошибки при управлении в/с, нарушение траектории полета и так далее. Всё вместе дало результат. Погубили себя и всех на борту.
П.С. Я надеюсь не надо объяснять про "пьяных" летчиков за штурвалом, да? :confused: Все мы не ангелы и все прекрасно знают об этом. Я лично знаю факты из прошлого.

Га? o_O
 
В самом начале после катастрофы где-то мелькало в новостях. Плюс на таких рейсах МО РФ зачастую есть персонал военнослужащих, не скажу охрана, но скажем сопровождающие. Их как раз нашли в креслах в море в обломках.
П.С. При чем тут проверяющие (которые сами были "в норме", я почти уверен). Мы ж не говорим, что они прямо в Адлере из горла хлебнули. Это не секрет, для знающих изнутри, что бывает, что глаза закрывают. Плюс действительно в этом раз летели "цыгане пестрою толпой". У меня родственники служили, и в советское время также летали с ансамблями песни и пляски по военному округу в другой город, тоже было руководство, однако это не мешало экипажу навеселе быть. По рассказам там полет вообще был веселый, в смысле не скучно было. :) Другой вопрос, что они суперпрофи и даже не в кондиции способны лететь как трезвый бодрый гражданский летчик. Но тут, видимо масса факторов сложилась
 
Реклама
Назад