Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

ТИХИЙ
Прочитал и принял к сведению. Я пережевываю любые системы координат, но предпочитаю СК-42, тем более, что старые генштабовские карты в СК-42. Новая СК-95 практически та же СК-42, но думаю, что эти карты посмотреть не доведется.
Архат
Считаю, что на коротком расстоянии течение происходит по прямой. Здесь же имеем шикарное соответствие направления течения, распространением керосинового следа и перемещением обломков.
 
Последнее редактирование:
Пересмотрел видеозапись от 13:00 (МСК) за 28.12.2016, на которой, под средненьким таким дождём, крутится ЧЕРНОМОРЕЦ-11 на месте подъёма законцовки правого крыла. Одновременно писал радиоэфир и услышал то, что, естественно, забыл. Борт а/к "Якутия" R3 474 Сочи – Москва Boeing 737-800 (вылет по расписанию из AER 13:50 - прибытие в VKO в 16:30) настойчиво, в указанное мной время, просит у диспетчера (по голосу - вроде ба, что скрипач Юлия Самодурова вновь была на посту. А, может, как убеждает sensoru - похожая девица) буксировщика, в целях передвижения на площадку для облива. Даю по буквам - О-Б-Л-И-В-А. Майор Р. Волков в подобных метеоусловиях, ночью, облив не потребовал. А, может, требовал, но сказали майору - часу немає? ...

Вот, под спойлером, сведённая таблица метеоусловий за 25 и 28 декабря 2016. В обоих случаях я взял стандартный (как я понял из расшифровок заголовка таблицы) 12-часовой период перед взлётом обоих бортов. Просто-профи и "просветлённые"-профи - поразмыслите ещё раз, - чё это закалённый якутянин забоялси?
К сожалению, в архиве фотографий вебкамеры #5 сайта "Вебкамеры Сочи" снимки именно за 28.12.2016 изъяты... едри... За все дни (в т.ч. за 25.12.2016 г.) в наличии, а за этот день отсутствуют. Поэтому я взял снимок за 27.12.2016 г., приблизительно, того же времени фиксации, что и время вылета якутянина (на следующий день). Добавьте средненький обложной ливнёк при +5 °С, и будет вам, камрады, та же профиль. Заканчиваю.




 
Последнее редактирование:
А вот кстати да: фотки не обломков, а груза где-то проскальзывали?
 

"Авиация для чайников" - это раздел форума. "Чайникам" здесь предложили по ссылке заглянуть в АИП, содержание которого ориентировано на "профи". Вы ведь тоже заметили, как люди пытались понять цифры, нанесенные на карты. Если описание обычных схем выхода из района аэродрома (SID) вполне доступно для понимания процесса, то процедуры зональной навигации (RNAV) записаны кодированно. Что я и отметил.
Ваша реплика: "Для непонимающих "тарабарского" там схемы нарисованы" мне показалась неуместной. АИП, однозначно, не предусмотрен для непонимающих "тарабарского". В принципе. То, что в нем кое-что оказалось написано вполне доступно и для "чайника", не являлось задачей авторов данного сборника аэронавигационной информации.
Насмотревшись приемов "бодания" на других форумах, я расценил ваше: "и часто такое бывало у вашего экипажа?" уходом от разговора про АИП и его содержание, и перевод стрелок на тему "ху и есть ху" (who is who). Буду искренне рад, если ошибся.
 
С "файликами" можно много чего сделать простыми манипуляциями! А на взлете требуется предельная концентрация!
 
На мой взгляд здесь надо делать скидку. Обычный живой разговор на радио - это не официальный отчет, потому погрешности допустимы. И в том числе надо учитывать что этот вопрос для Венедиктова один из нескольких сотен разнообразной тематики которые у него в работе. И понятное дело он в этом не специалист. Так что некоторые погрешности вполне простительны.
И думаю демонстрация ваших политических взглядов и переход на личности здесь совершенно ни к чему. К чему ваши нападки на того кто хочет выяснить истину в этом вопросе? Надо понимать что он из тех - а таких единицы - кто задает власти неудобные вопросы про причины этой катастрофы. При этом у остальных журналистов язык находится в известном месте.
 
Последнее редактирование:

В главном я с вами согласен. Но... дьявол в мелочах. И иногда хуже врага только друг с инициативой. Это я насчет "неудобных вопросов".
Да, живой разговор на радио. Погрешности и даже ляпы подстерегают на каждом слове. Но неудобство вопросов по таким вот резонансным и щекотливым темам должно быть продуманным, а не спонтанным. Журналист "широкого профиля" - тот же "чайник". Только со свистком.
Его фраза: "Как ты понимаешь, я уточнял" будет аргументом только для "чайников". А те, кому он адресует "неудобный вопрос" получают шикарную возможность пожать плечами, мол, о чем говорить с человеком, который уточняет предмет разговора у тех, кто слышал где-то какой-то звон (о различиях связи педалей с рулевым колесом на разных типах самолетов, что привело к ошибкам пилотирования), либо не в состоянии понять о чем идет речь, безапелляционно выстраивая разрозненные сведения в то, что он считает аргументом. Такое задавание неудобных вопросов на руку тем, кто заинтересован (по разным причинам) оставить детали катастрофы в тени. Они очень удобно неудобны. Ответить на них напрямую невозможно. Устраивать задавальщику курсы изучения матчасти без привлечения Википедии никто не будет. Но вот использовать такие вопросы для разговоров вокруг да около очень удобно. С одной стороны - вроде бы попытки разобраться. А фактически - разговоры не о чем. Тем временем интерес у народа подзатихнет: перспективы "заглянуть в конец книги" нет, а читать тягомотину становится скучно...
 
ТИХИЙ
Да, я понял так, что А120 Д4 было сообщено с точки 1.
Удалил картинку.
 

Упрекая меня в "... демонстрации..." Вы исходите из предположения, что я, например, раз в год интересуюсь профессиональной жизнью гна А. Венедиктова. Ошибаетесь, гн А. Венедиктов и его моралите в поле моего зрения находятся систематически - от Саратова до "майданного" Киева, от кремлёвского "pen-клуба" до посиделок в Нью-Йорке и пр. О пристальном изучении "работы" гна А. Венедиктова с авиакастрофой RA-85572 я уж и не говорю. Впрочем, наша тема не об обычном живом разговоре на радио гна А. Венедиктова, к которому Учитель, как всегда, готовится загодя. Иначе не понятен его пассаж о мне объяснили.
Всё. Так как именно Вы, по моему убеждению, перевели этот вопросик в политическую плоскость.
 
Последнее редактирование:
Он вполне бы мог пригласить на эфир специалистов, а еще лучше участников события - диспетчеров, пилотов заходящих самолетов, сослуживцев, членов комиссии по расследованию... Но, в последнее время его передачи больше проходят в формате "Тихо сам с собою я веду беседу", особенно после того, как он Веллера выгнал, который, в свое время, на эту тему очень много бреда сгенерировал в свойственной ему манере подачи материала.
PS про остальных журналистов все верно.
 
Последнее редактирование:
Иначе не понятен его пассаж о мне объяснили.
Судя по всему, никто ему ничего не объяснял, он просто пользуется интернетом и читает нашу ветку, а у человека со стороны (далекого от авиации), который все это прочтет, в голове будет просто каша, вот с этой кашей он и выходит в эфир
 
Последнее редактирование:

Если бы только с кашей. Но, гн А. Венедиктов - один из главных модераторов (пособников) вброса в информпространство знаменитых "четырёх листиков" от гл гн С. Байнетова.
 
Не забывайте, что на этой ветке, несмотря на то что взлетающий ту маневрирует как летающая тарелка и весит как железнодорожный состав, народ относительно конспирологов еще сравнительно адекватный и происходящее дробится на несколько характерных монологов. А если брать картину с инета в целом... Я думаю, что Венедиктов столько не выпьет.
#автоудаление
 
Нет, просто хотел на халяву выдать чужое за свое, его источник информации был тот же, что у нас с вами.
 
Ну вот, а говорили, что транспондер был выключен! Некоторые даже что вообще его не было. Вот теперь как после этого утверждать, что флайтрадар его не видел? Видел! Еще как видел.
Саш, помнишь разговор про фотки в кабине 572го? Мол, "та" на фотках кабина или другая? Так вот, в связи с этими фотками, утверждалось, что самолет старый, следовательно никакой современной аппаратуры для выполнения полетов по международным АЛ у него нет. На основании чего и пришли к выводу, что вдова кк Волкова сфотана не в его (572м) кабине. Я уверен, что аппаратура связи и опознования стояла на 572 САМАЯ современная, ибо во-первых это вытекает из поставленых ему задач , во-вторых он проходил переоборудование на заводе, в том числе и для этого.
 
Можно поспорить на коврик от мыши, что на флайрадар в то утро ломанулось не менее миллиона человек с запросом 85572. И где хоть один скриншотик? Всякую белиберду скринят, а это забыли? Выключен был их ADS-B.

Что за система опознавания без труда можно определить по часам, который ихтиандр поднял из воды.
 
1. С этим аппаратура связи и опознования стояла на 572 САМАЯ современная согласен полностью. Я просто не хочу копать глубже. Не вижу целесообразности, да и глубже, скорее всего, не получится. Государевы оки в киндерпростанстве бдят и если проколы случаются у всех, то их (проколов) не так уж много. Насколько я понимаю, то ли в 2014 г., то ли (окончательно) в ходе скоротечного ремонта в декабре 2016 г., борт RA-85572 укомплектовали целой (квази-президентской :cool: ) взаимо-дополняющей интегрированной системой РЭА спецназначения. Не даром именно С. Шойгу на генрепетиции Главного парада ВМФ в Питере исполнял роль Президента Вл. Вл. Путина (а какой был "брежневский" поцелуй с Костей Эрнстом... молчу, молчу...). Шутки в сторону, странно, что С. Шойгу "не усмотрел" за своим ближним бортом.
2. Насчёт флайтрадар его не видел? Видел! Еще как видел , думаю, что фифти/фифти - транспондер (передатчик) ADS-B на борту был (как у всех прочих бортов 223 ЛО), но либо не был включён, либо его ответчик был установлен на рейс RFF 7091 (а не по-граждански - на RA-85572). И пока народ впопыхах искал историю 85572, данные о тактическом бортовом номере рейса 7091 худко удалили из базы. Так как этот бортовой тактический номер я замечал впоследствии при копании у двух, по-крайней мере, других бортов 223 ЛО, то никто ни хрена и не нашёл, даже через несколько часов.
Межде прочим, 24.12.2016 г., когда собирался взлетать "танцующий чкаловский", на АД заходил, насколько я понял, тот самый грузовой борт, эксплуатируемый хозяевами 223 ЛО, на котором переправляли груз, частично не взятый на борт RA-85572. Так диспетчер обзывал этот борт то по по-граждански, то по-тактически :cool:
AlexS, как ты понимаешь, по обнакновению шутит насчёт "часов"(командоаппарата) - блока 55М, ему (AlexS'у, а не блоку) по службе положено. Шо решили показать широкому зрителю, то и показали. Остальное свинтили... наверное.
 
Последнее редактирование:
Я ж уже говорил (не Вам, а вообще), что хозяин фр24 тоже человек, он тоже имеет семью, движимое и недвижимое имущество, ему тоже "есть что терять"! Поэтому он и сказал дрожащим голосом, что "такие самолеты не ОБОРУДОВАНЫ транспондером, и фр его не видит". Ему вдруг почему важно стало объявить на всю страну, что фр тут не "при делах". С чего бы это? Он что сам его оборудовал? Или лазил в кабине?
А я верю в показания таксистов со стоянки гостиницы Аэропорт, которые видели 572й на планшете по фр, ДО САМОГО МОМЕНТА ПАДЕНИЯ!

И второе, Вы не на "часы" глядите, а на правую сторону центральной панели, например такую:

Или такую:
 

Давай, давай - прессуй "просветлённых". На "братском" форуме, правда, В-2 быстро законспирировался, перед этим, в течение нескольких минут, в своё время, заскочив на форум, чтобы категорически и персонально опровергнуть Советника министра С. Шойгу (и меня, как пользователя-"чайника", опубликовавшего этот снимок), разместившего в своём аккаунте на Twitter этот (второй в твоём сообщении) черно-белый снимок, как снимок кокпита погибшего Ту-154Б-2, через несколько часов после гибели борта.
А почему, собственно говоря, снимок не цветной? Шо какая-то иллюминация специзделий могла привлечь внимание врагов?
 
Ну вот что-то подобное, но тут нет воспоминаний летчика-истребителя, поднятого тогда на перехват: http://www.tu22.ru/index.php/forum/9-moya-versiya/14-a-veter-to-pomenyalsya?limitstart=0