Смайлики я учитывал и ваш ответ прекрасно понял. А вот следующий ответ не совсем понял:
Что значит "разговор в категории Авиация для "чайников" ? Поясните.
"на бодание с оппонентом" - где вы такое увидели?
С "файликами" можно много чего сделать простыми манипуляциями! А на взлете требуется предельная концентрация!Прослушайте файлик радиосканера за 0200 UTC и Вы с удивлением обнаружите изменения в голосе отвечающего "волнами", то относительно бодрый, а то прямо как в шутке "Мама, не бросай меня в коло-о-од-е-ц". По периодичности изменений ответов можно определить что интервал там весьма характерный - 5-10минут для "интенсивной борьбы со сном".
На мой взгляд здесь надо делать скидку. Обычный живой разговор на радио - это не официальный отчет, потому погрешности допустимы. И в том числе надо учитывать что этот вопрос для Венедиктова один из нескольких сотен разнообразной тематики которые у него в работе. И понятное дело он в этом не специалист. Так что некоторые погрешности вполне простительны.В данном случае - лучше бы гн А. Венедиктов занялся привычным и приятным для него делом, укрепляющим его самозначительность - толкованием сиюминутной мимики Вл. Вл. Путина.
На мой взгляд здесь надо делать скидку. Обычный живой разговор на радио - это не официальный отчет, потому погрешности допустимы. И в том числе надо учитывать что этот вопрос для Венедиктова один из нескольких сотен разнообразной тематики которые у него в работе. И понятное дело он в этом не специалист. Так что некоторые погрешности вполне простительны.
И думаю демонстрация ваших политических взглядов и переход на личности здесь совершенно ни к чему. К чему ваши нападки на того кто хочет выяснить истину в этом вопросе? Надо понимать что он из тех - а таких единицы - кто задает власти неудобные вопросы про причины этой катастрофы. При этом у остальных журналистов язык находится в известном месте.
демонстрация ваших политических взглядов и переход на личности здесь совершенно ни к чему. К чему ваши нападки на того кто хочет выяснить истину в этом вопросе
Он вполне бы мог пригласить на эфир специалистов, а еще лучше участников события - диспетчеров, пилотов заходящих самолетов, сослуживцев, членов комиссии по расследованию... Но, в последнее время его передачи больше проходят в формате "Тихо сам с собою я веду беседу", особенно после того, как он Веллера выгнал, который, в свое время, на эту тему очень много бреда сгенерировал в свойственной ему манере подачи материала.На мой взгляд здесь надо делать скидку. Обычный живой разговор на радио - это не официальный отчет, потому погрешности допустимы. И в том числе надо учитывать что этот вопрос для Венедиктова один из нескольких сотен разнообразной тематики которые у него в работе. И понятное дело он в этом не специалист. Так что некоторые погрешности вполне простительны.
И думаю демонстрация ваших политических взглядов и переход на личности здесь совершенно ни к чему. К чему ваши нападки на того кто хочет выяснить истину в этом вопросе? Надо понимать что он из тех - а таких единицы - кто задает власти неудобные вопросы про причины этой катастрофы. При этом у остальных журналистов язык находится в известном месте.
Судя по всему, никто ему ничего не объяснял, он просто пользуется интернетом и читает нашу ветку, а у человека со стороны (далекого от авиации), который все это прочтет, в голове будет просто каша, вот с этой кашей он и выходит в эфирИначе не понятен его пассаж о мне объяснили.
Судя по всему, никто ему ничего не объяснял, он просто пользуется интернетом и читает нашу ветку, а у человека со стороны (далекого от авиации), который все это прочтет, в голове будет просто каша, вот с этой кашей он и выходит в эфир
Не забывайте, что на этой ветке, несмотря на то что взлетающий ту маневрирует как летающая тарелка и весит как железнодорожный состав, народ относительно конспирологов еще сравнительно адекватный и происходящее дробится на несколько характерных монологов. А если брать картину с инета в целом... Я думаю, что Венедиктов столько не выпьет.Судя по всему, никто ему ничего не объяснял, он просто пользуется интернетом и читает нашу ветку, а у человека со стороны (далекого от авиации), который все это прочтет, в голове будет просто каша, вот с этой кашей он и выходит в эфир
Нет, просто хотел на халяву выдать чужое за свое, его источник информации был тот же, что у нас с вами.Если бы только с кашей. Но, гн А. Венедиктов - один из главных модераторов (пособников) вброса в информпространство знаменитых "четырёх листиков" от гл гн С. Байнетова.
Ну вот, а говорили, что транспондер был выключен! Некоторые даже что вообще его не было. Вот теперь как после этого утверждать, что флайтрадар его не видел? Видел! Еще как видел.И не только в Сочи. Иначе и быть не могло. Вот "финансово-хозяйственная конституция", фигурально выражаясь, коммерческой организации 223 ЛО, согласованная Главнокомандующим ВКС. Свежатина за 2016 год. Сплошные нормы гражданской авиации. Это очень серьёзный документ, квинтэссенция, можно сказать, годового отчёта.
Посмотреть вложение 574621 Посмотреть вложение 574622
Можно поспорить на коврик от мыши, что на флайрадар в то утро ломанулось не менее миллиона человек с запросом 85572. И где хоть один скриншотик? Всякую белиберду скринят, а это забыли? Выключен был их ADS-B.Ну вот, а говорили, что транспондер был выключен! Некоторые даже что вообще его не было. Вот теперь как после этого утверждать, что флайтрадар его не видел? Видел! Еще как видел.
Что за система опознавания без труда можно определить по часам, который ихтиандр поднял из воды.Я уверен, что аппаратура связи и опознования стояла на 572 САМАЯ современная, ибо во-первых это вытекает из поставленых ему задач , во-вторых он проходил переоборудование на заводе, в том числе и для этого.
1. С этим аппаратура связи и опознования стояла на 572 САМАЯ современная согласен полностью. Я просто не хочу копать глубже. Не вижу целесообразности, да и глубже, скорее всего, не получится. Государевы оки в киндерпростанстве бдят и если проколы случаются у всех, то их (проколов) не так уж много. Насколько я понимаю, то ли в 2014 г., то ли (окончательно) в ходе скоротечного ремонта в декабре 2016 г., борт RA-85572 укомплектовали целой (квази-президентской :cool:Ну вот, а говорили, что транспондер был выключен! Некоторые даже что вообще его не было. Вот теперь как после этого утверждать, что флайтрадар его не видел? Видел! Еще как видел.
Саш, помнишь разговор про фотки в кабине 572го? Мол, "та" на фотках кабина или другая? Так вот, в связи с этими фотками, утверждалось, что самолет старый, следовательно никакой современной аппаратуры для выполнения полетов по международным АЛ у него нет. На основании чего и пришли к выводу, что вдова кк Волкова сфотана не в его (572м) кабине. Я уверен, что аппаратура связи и опознования стояла на 572 САМАЯ современная, ибо во-первых это вытекает из поставленых ему задач , во-вторых он проходил переоборудование на заводе, в том числе и для этого.
Я ж уже говорил (не Вам, а вообще), что хозяин фр24 тоже человек, он тоже имеет семью, движимое и недвижимое имущество, ему тоже "есть что терять"! Поэтому он и сказал дрожащим голосом, что "такие самолеты не ОБОРУДОВАНЫ транспондером, и фр его не видит". Ему вдруг почему важно стало объявить на всю страну, что фр тут не "при делах". С чего бы это? Он что сам его оборудовал? Или лазил в кабине?Можно поспорить на коврик от мыши, что на флайрадар в то утро ломанулось не менее миллиона человек с запросом 85572. И где хоть один скриншотик? Всякую белиберду скринят, а это забыли? Выключен был их ADS-B.
Что за система опознавания без труда можно определить по часам, который ихтиандр поднял из воды.
Я ж уже говорил (не Вам, а вообще), что хозяин фр24 тоже человек, он тоже имеет семью, движимое и недвижимое имущество, ему тоже "есть что терять"! Поэтому он и сказал дрожащим голосом, что "такие самолеты не ОБОРУДОВАНЫ транспондером, и фр его не видит". Ему вдруг почему важно стало объявить на всю страну, что фр тут не "при делах". С чего бы это? Он что сам его оборудовал? Или лазил в кабине?
А я верю в показания таксистов со стоянки гостиницы Аэропорт, которые видели 572й на планшете по фр, ДО САМОГО МОМЕНТА ПАДЕНИЯ!
И второе, Вы не на "часы" глядите, а на правую сторону центральной панели, например такую:Посмотреть вложение 574753
Или такую:
Посмотреть вложение 574754
Ну вот что-то подобное, но тут нет воспоминаний летчика-истребителя, поднятого тогда на перехват: http://www.tu22.ru/index.php/forum/9-moya-versiya/14-a-veter-to-pomenyalsya?limitstart=0Заинтересовало, особенно про отстрел ловушек. Читал давно, сейчас не могу найти - ссылкой поделитесь.