Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Но, он, вроде, уже давно не при делах.

Это стоп-кадр видео новостей ВЕСТИ.ру осени 2001 года, когда генерал-танкист и Министр Саша Кузьмук в Крыму лично командовал учебно-боевыми стрельбами на полигоне Опук, во время которых был сбит и погиб, вместе с экипажем и пассажирами, Ту-154 авиакомпании "Сибирь", летевший из Тель-Авива в Новосибирск.
 
Реклама
Чтобы прекратить (дай Бог, хотя бы временно) споры по поводу ФР, изложу своё видение ситуации на тот день.
Конечно, ADS-B был на 872м, и конечно он был включен 24-25.12.2016. Уверен, таксисты его видели, да многие другие видели БЫ, если бы поставили себе цель наблюдать ИМЕННО за 572м в реальном времени. Но вряд ли кто-то ставил такую цель, ведь никто не знал, что будет в дальнейшем с этим рейсом. А для таксистов наблюдение за прибывающими бортами по ФР - это их "хлеб", именно поэтому они невольно его и видели, КРОМЕ того, они находились в непосредственной близости с А/П, поэтому им не надо было искать эту точку на карте ФР, она и так отображала ТОЛЬКО "нужную" им область. После крушения, ВСЕ кинулись смотреть ФР, но к тому времени архив был удалён, или заблокирован, как хотите.
Даю ссылку на показания таксиста: https://www.novayagazeta.ru/article...vorot-pilot-hotel-vernutsya-srazu-no-ne-uspel
Как догадываюсь, наш "Алекс" опять включил дурочку, теперь за ФР... :)

Поддержу, как очевидец правки данных полета на ФР "онлайн" по рейсу МН-17 "Донецкий Боинг". Прямо на моих глазах в первые 20мин. после катастрофы скорость и высота полета и точка пропажи поменялись "непостижимым образом" .. даже скриншот сделать не успел..
 
Это стоп-кадр видео новостей ВЕСТИ.ру осени 2001 года, когда генерал-танкист и Министр Саша Кузьмук в Крыму лично командовал учебно-боевыми стрельбами на полигоне Опук, во время которых был сбит и погиб, вместе с экипажем и пассажирами, Ту-154 авиакомпании "Сибирь", летевший из Тель-Авива в Новосибирск.
Все понятно, а то мне опять показались в кадре обгорелые (закопченные) детали.
Стоп кадр на видео 2.39.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=589192&cid=7#/video/https://player.vgtrk.com/iframe/video/id/1270194/start_zoom/true/showZoomBtn/false/sid/vesti/isPlay/true/?acc_video_id=367642
На видео, действительно, видны обгорелые вещи.
Рушайло был назначен главой комиссии по расследованию причин той катастрофы. Его фигура в центре кадра тогда выглядит закономерно.
 
Последнее редактирование:
(...) даже скриншот сделать не успел

Сострадаю! И докладаю. Вчера, после срача с вивисектором, около 23:00 мск зашёл в FR24 и ткнул пальцем в поиск, набрав RA-85 . Мне немедленно отозвались два живых рейса Ту-154. Выбрал первый и... оказался перед окном FR24, в котором Ту-154М (так его идентифицировал FR24) борт RA-85655, заложив левый вираж под 90°, чесал на высоте, чуть более 1150 м с переменной (индикация FR24) скоростью 460...600 км/ч курсом на Филадельфию. Я записал 8-минутное видео на память, не доверяя абсолютной независимости команды Flightradar24 от какой-либо второй/третьей/четвёртой и т.д. стороны.

Сегодня утром прочитал в ВЕСТИ.ру, что 10 августа 201702:31 | Российский самолет пролетел над Пентагоном, Капитолием и ЦРУ. Самолет российских ВВС Ту-154 совершил облет Капитолия США, Пентагона, ЦРУ и базы Эндрюс, сообщает CNN. Самолет пролетал на низкой высоте и не был вооружен. Он имел разрешение для входа в безопасное воздушное пространство, окружающее Белый дом. Сообщается, что полет осуществлялся в рамках Договора по открытому небу, дающего право военным самолетам США и России совершать наблюдательные полеты над территориями 34 стран, подписавших конвенцию. Второй наблюдательный полет российский Ту-154 осуществит над Бедминстером, штат Нью-Джерси, где в настоящее время отдыхает президент США Дональд Трамп.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2919309

Утром вошёл в FR24, а он мне отвечает - Звиняйте, но мы не могём найтить рейсы по указанным параметрам в наших базах данных [собственный перевод].

Скрин-шот монитора вчера, с наложением сегодняшнего ответа FR24, ниже. Всем привет, камрады!

Ту 154 Самолет призрак над США.png
 
Последнее редактирование:
.. И докладаю. Вчера, после срача с вивисектором, около 23:00 мск зашёл в FR24 и ткнул пальцем в поиск, набрав RA-85 . Мне немедленно отозвались два живых рейса Ту-154. Выбрал первый и... оказался перед окном FR24, в котором Ту-154М (так его идентифицировал FR24) борт RA-85655, ... Немедленно вошёл в FR24, а он мне отвечает - Звиняйте, но мы не могём найтить рейсы по указанным параметрам в наших базах данных [собственный перевод].

Спасибо за наглядность демонстрации, но большая просьба - не пишите капсом и болдом - читать не очень удобно. Роль разных "алексов" на этом и иных ресурсах понятна уже не только мне и вам, но даже и каждому.. пользуйтесь кнопкой "личной бани", рекомендую.. :)

P.S.
По донецкому Боингу, так получилось, что оказался "интернет-свидетелем" практически с самого первого сообщения на форуме ополченцев ника "Мадлен", типа "только что мне позвонили что сбили АН .." и ответ Стрелкова "надо дождаться оф. доклада, комментировать можно будет позже..", сразу полез на ФР и прочие ресурсы и уже через 15-20мин знал какой "АН" сбили .. и своими глазами понаблюдал за первые несколько дней как агрессивно "меняется интернет" под скоростной чисткой ресурсов.. так шта.. как считал после первых попыток восстановить ситуевину, так и остался при мнении что тот Боинг сбит самолетом.
 
Уточняю по Ту-154М, работавшему вчера в воздушном пространстве США.

В прямом эфире Flightradar24 идентифицировал этот борт как RA-85655, что видно на скриншоте. Естественно, под этим номером (индексом) я утром и искал. А в архивную базу данных разместили сведения об этом рейсе под регистрационным номером RF-85655.

Вывод - Flaghtradar24 эффективный генератор конспирологических идей. И сколько ево команде платют?
 
Спасибо за наглядность демонстрации, но большая просьба - не пишите капсом и болдом - читать не очень удобно. Роль разных "алексов" на этом и иных ресурсах понятна уже не только мне и вам, но даже и каждому.. пользуйтесь кнопкой "личной бани", рекомендую.. :)

P.S.
По донецкому Боингу, так получилось, что оказался "интернет-свидетелем" практически с самого первого сообщения на форуме ополченцев ника "Мадлен", типа "только что мне позвонили что сбили АН .." и ответ Стрелкова "надо дождаться оф. доклада, комментировать можно будет позже..", сразу полез на ФР и прочие ресурсы и уже через 15-20мин знал какой "АН" сбили .. и своими глазами понаблюдал за первые несколько дней как агрессивно "меняется интернет" под скоростной чисткой ресурсов.. так шта.. как считал после первых попыток восстановить ситуевину, так и остался при мнении что тот Боинг сбит самолетом.

Учту. Но "банить" AlexS не могу - обожаю наблюдать за вивисекторами :cool::rolleyes:
 
Все понятно, а то мне опять показались в кадре обгорелые (закопченные) детали.
Стоп кадр на видео 2.39.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=589192&cid=7#/video/https://player.vgtrk.com/iframe/video/id/1270194/start_zoom/true/showZoomBtn/false/sid/vesti/isPlay/true/?acc_video_id=367642
На видео, действительно, видны обгорелые вещи.
.
Обгорелые??? Жаль не могу видео щас глянуть - если это действительно так, 400 страниц этого форума коту под хвост
 
Реклама
Утром вошёл в FR24, а он мне отвечает - Звиняйте, но мы не могём найтить рейсы по указанным параметрам в наших базах данных [собственный перевод].
Скрин-шот монитора вчера, с наложением сегодняшнего ответа FR24, ниже. Всем привет, камрады!
Привет, Герасим! А же тебя вчера просил не лажаться. И что же вижу? А знаешь из-за чего всё происходит? Ты пытаешься изо всех сил что-то мне доказать, точнее не доказать, а поспорить со мной. Это бессмысленно. И на этом пути могут быть только ошибки. В крайний раз их было три:
1. Ложное представление, что ФР всё удаляет.
2. В попытках поспорить номер борта перепутал, причём дважды. Один раз спутал RA-85655 с RA-85565.
3. Не понял, что номер борта RF-85655

Вот так и рождается конспирология.
Тебе на память.
Без имени.jpg
 
Последнее редактирование:
To AlexS
------------------------------------------------

Отвали, вивисектор.
1. Не вставляй общий глобус в свою сову - нигде я не заявлял (такого и быть не могло), что FR24 всё удаляет. Ты - лжец.
2. Не приписывай свою тролль-психологию спорщика мне и другим. Я работаю за ПК, а не сижу, подобно тебе, параноидально, как паук в засаде, собирая в собственную бутылочку для специфических анализов чужие ошибки и опечатки. На фиг ты мне сдался, чтобы спорить с тобой. Я знаю, что я умней тебя и мне этого достаточно. Как и моим камрадам.
3. Ты ни хрена сам не делаешь как поисковик в Сети, в силу приобретённой интернет-патологии пожирания чужих результатов, и давно забыл, что такое работа с сайтами прямого эфира (трафика). Я работал в прямом эфире и FR24 идентифицировал этот борт как RA-85655, поскольку позывной борта не отражался. Вот и всё....
Отвали.
 
Revenons a nos moutons. Хоть у некоторых тут чуть не случилась истерика, но тут уж ничего не поделаешь, но 85572 не был на ФР не потому что вытерли или заблокировали, а потому что его и не было по причине того что и быть не могло, а именно транспондер был не в том режиме.
 
Последнее редактирование:
Что-то источники сомнений стали иссякать. А ведь их есть!
Ситуационная неосведомленность... Мог ли КВС, если б захотел, уточнить местоположение встречного борта? Например, используя TCAS.
Тут, конечно, сразу вопрос: а был ли он установлен? Вроде бы должен быть. По приведенным ранее скринам документов об организации деятельности в соответствии с нормами ГА. Вес поболее 5700 кг, пассажировместимость поболее 19 человек.
Конечно, в технологии ни на предварительном старте, ни на исполнительном контроля воздушного пространства не прописано. Так ведь и посадок на встречном курсе не так уж и много, чтобы в нормальные процедуры включать.
Понятно, что никто про него даже не подумал...
 
Мог ли КВС, если б захотел, уточнить местоположение встречного борта? Например, используя TCAS
Неа! Для этого ему нужно было бы установить транспондер в режим RBS, а у него стоял режим УВД (Барский, АУУУ!!!) Подтверждение - работа позывным 85572. В противном случае диспетчер передала бы сквок из 4-х цифирей и работал бы он позывным, начинающемся с RTF, т.е. номером рейса.
 
Реклама
Неа! Для этого ему нужно было бы установить транспондер в режим RBS, а у него стоял режим УВД (Барский, АУУУ!!!) Подтверждение - работа позывным 85572. В противном случае диспетчер передала бы сквок из 4-х цифирей и работал бы он позывным, начинающемся с RTF, т.е. номером рейса.
УААА!!!
Я, ранее, упоминал, что в радиообмене с бортом, летевшим в Сирию и севшим в Сочи перед 85572 ( вечером 24.12.2016), диспетчер обзывался то рег. номером, то тактическим RF.
Насчёт кода Squawk - не помню.
 
Последнее редактирование:
Назад