Чтобы прекратить (дай Бог, хотя бы временно) споры по поводу ФР, изложу своё видение ситуации на тот день.
Конечно, ADS-B
был на 872м, и конечно он был
включен 24-25.12.2016. Уверен, таксисты его видели, да многие другие видели БЫ, если бы поставили себе цель наблюдать ИМЕННО за 572м в реальном времени. Но вряд ли кто-то ставил такую цель, ведь никто не знал, что будет в дальнейшем с этим рейсом. А для таксистов наблюдение за прибывающими бортами по ФР - это их "хлеб", именно поэтому они невольно его и видели, КРОМЕ того, они находились в непосредственной близости с А/П, поэтому им не надо было искать эту точку на карте ФР, она и так отображала ТОЛЬКО "нужную" им область. После крушения, ВСЕ кинулись смотреть ФР, но к тому времени архив был удалён, или заблокирован, как хотите.
Даю ссылку на показания таксиста:
https://www.novayagazeta.ru/article...vorot-pilot-hotel-vernutsya-srazu-no-ne-uspel