Как вариант, у снимавшего аппарата в такой темноте с цветами всё было очень плохо.
И чтобы зрителей хоть как-то не стошнило, решили его обесцветить.
Или настройка такая была - "при ISO выше 1600 переходить в пониженное разрешение и Ч/Б".
Возможно, я также о подобном подумал. Но продолжал сумлеваться, так как (судя по чёткости изображения) в пасссалоне покойный Саша Штуко сделал снимок гаджетом явно более низкого уровня и ничего - снимок в цвете. Ты этот снимок, скорее всего, видел на ветке Обсуждение.
Ну, фантазировать не буду.
Не отвечать, AlexS, не вежливо и я отвечу.
Я никуда не дрейфую, я давно ошвартован к берегу У меня накопилось много собственных умозаключений в разных аспектах, более половины - взаимоисключающих. Я просто терпеливо (не считая некоторых соцсетей, где я боль-мень регулярно публикую гадкую, не дающую засыпать, мелочёвку) слежу за развитием событий. Если меня в чём-то убедили, я принимаю чужую точку зрения.
А доверяю я, до сих пор, лишь: собственным видеозаписям в прямом эфире публичного потокового видео с веб-камер Адлера-Сочи; собственным аудио записям локального радиоэфира (радиообмен); высказываниям родных, прежде всего - жён, сестёр и матерей погибших, - публиковавшимся в соцсетях в первые два-три месяца (безусловно, критически);marinetraffic.com, flightradar (критически) и LiveATC.NET (с некоторыми сомнениями, до сих пор).
обязанными учитывать пожелания государственных правоохранительных и правоустанавливающих органов своих стран. Поэтому, наверняка, владельцы непрерывно (по потребности, запросу) находятся на связи с чиновниками оттедова, в т.ч. - из Российской Федерации.
Я знаю, что Вы полуконспиратор. К счастью только полу. Пример с LiveATC помните? Кто больше всех и с той же агрументацией полагал, что запись убрали типа по настоянию. Оказалось в точности как я и говорил - убрали по истечении срока хранения - 30 дней.
Потому, учитывая тотальное присутствие отсутствия каких- бы то ни было ФРовских данных на этот счёт, начиная прямо с включения борта на стоянке и тем более по сей день, здравомыслящие люди делают простой и правильный вывод - транспондер ADS-B не включался.
А сам ФР никому и ничем не обязан кроме:
Any claim relating to the Services shall be governed by the laws of Sweden without regard to its conflict of law provisions.
владелец (-цы) этого портала-хаба заинтересованы в продолжении частной деятельности своих корреспондентов, являющихся гражданами соответствующих государств, обязанными учитывать пожелания государственных правоохранительных и правоустанавливающих органов своих стран
Весело, однако, становится к вечеру - полувивисектор (AlexS) продолжает нравоучить полуконспиратора (Герасим Л.-Барский jr.,).
Так каждый живодёр может по-живому обрезать чужую мысль, переиначив её смысл. Как в моём случае
На фига Вы ампутировали начало фразы из моего сообщения - владелец (-цы) этого портала-хаба заинтересованы в продолжении частной деятельности своих корреспондентов, являющихся гражданами соответствующих государств, - к этим гражданам и относится окончание всё той же моей фразы - обязанными учитывать пожелания государственных правоохранительных и правоустанавливающих органов своих стран. Взамен подсунув камрадам не имеющий никакого отношения к смыслу моего сообщения собственный служебный вывод (цитата из Вашего сообщения) - А сам ФР никому и ничем не обязан кроме ... Ну, да, кроме как в Моссельпроме. На лавры В.В. Маяковского замахнулись?
На что и был дан ответ. Повторяю:Any claim relating to the Services shall be governed by the laws of Sweden without regard to its conflict of law provisions. Чиновники, отличные от Шведских, идут лесом.
Таким образом остановимся на фактах: нет никаких признаков, ни малейших, присутствия 85572 на ФР хоть одну секунду. Всё остальное просто конспирологический трёп.
Как можно переиначить мысль, написанную черным по белому?
На что и был дан ответ. Повторяю:Any claim relating to the Services shall be governed by the laws of Sweden without regard to its conflict of law provisions. Чиновники, отличные от Шведских, идут лесом.
Таким образом остановимся на фактах: нет никаких признаков, ни малейших, присутствия 85572 на ФР хоть одну секунду. Всё остальное просто конспирологический трёп.
А как Вы, AlexS, идентифицируете вот этот свой трёп, уводящи в умственное болото камрадов? Вам уже говорили, что Вы, в том числе, начётчик. и далее первых абзацев главной (домашней) страницы любой солидный веб сайта не изучаете. Какое Вам тогда ваще дело до Flightradar24?
Вот что разъясняет официально обычным пользователям и потенциальным волонтёрам команда этого веб сайта: Блокирование
По соображениям безопасности и конфиденциальности сведения о некоторых самолетах ограничены или заблокированы. Это включает в себя большинство военных самолетов и некоторых высокопоставленных самолетов, таких как Air Force One ["Военно-воздушные силы номер один", "Борт номер один") — позывной любого самолёта ВВС США, на борту которого находится президент США].
(...) Flightradar24 полагается на добровольцев по всему миру для большей части нашего охвата. Узнайте, как вы можете внести свой вклад и разместить приемник.
Добавить зону покрытия
Flightradar24 управляет крупнейшей в мире сетью приемников ADS-B / Mode S. Эта сеть, наряду с государственным управлением воздушным движением и другими источниками данных, заключается в том, как Flightradar24 способен отслеживать воздушные суда по всему миру. Помогите нам улучшить отслеживание полета в вашем районе.
Вы можете помочь нам увеличить охват отслеживания полета в вашем районе. Вы можете создать свой собственный ресивер или даже подать заявку на использование приемника, который предоставляет Flightradar24 бесплатно.
Делясь данными ADS-B с Flightradar24, вы не только сможете получать данные о полетах в режиме реального времени миллионам энтузиастов авиации, но и в благодарность вы также получите бесплатную подписку на бизнес-план Flightradar24 (499,99 долларов США в год) стоимость).
Blocking
For security and privacy reasons information about some aircraft is limited or blocked. This includes most military aircraft and certain high profile aircraft, like Air Force One.
In areas where Flightradar24 normally have coverage, all major airports are marked with blue airport markers.
Flightradar24 relies on volunteers around the world for the majority of our coverage. Find out how you can contribute and host a receiver. http://www.flightradar24.com/how-it-works#_=_
----------------------
Add coverage
Flightradar24 operates the world's largest network of ADS-B/Mode S receivers. This network, together with government air traffic control and other data sources, is how Flightradar24 is able to track aircraft around the globe. Help us improve the flight tracking in your area
You can help us increase the flight tracking coverage in your area. You can build your own receiver, or even apply to host a receiver that Flightradar24 provides for free.
By sharing ADS-B data with Flightradar24, not only will you help make real-time flight data available to millions of aviation enthusiasts, but as a thank you, you'll also receive a free Flightradar24 Business Plan subscription (a USD 499.99/year value). http://www.flightradar24.com/add-coverage
И, в завершение вивисекции полу-вивсектора, вот что разъяснет сам Flightradar24 о степени своей связи и взаимозависимости с третьими (государственными и коммерческими лицами-организациями)... собственно говоря, вот собственный перевод в качестве цитаты именно первого абзаца соответствующей страницы сайта. Абзаца, который, как сообщалось выше, непременно должен был прочитать AlexS, но... некада. Итак:
Как это работает
Flightradar24 - это трекер полетов, который показывает вживую воздушное сообщение во всём мире. Flightradar24 объединяет данные из нескольких источников данных, включая ADS-B, MLAT и радиолокационные данные. Данные ADS-B, MLAT и радиолокационные данные объединяются вместе с данными о расписании и статусе полета от авиакомпаний и аэропортов, чтобы создать уникальный опыт слежения за рейсами на www.flightradar24.com и в приложениях Flightradar24.
Так что, связана команда этого веб сайта со всеми и от всех рамочно зависима, в пределах определённых регламентов и пр.
How it works
Flightradar24 is a flight tracker that shows live air traffic from around the world. Flightradar24 combines data from several data sources including ADS-B, MLAT and radar data. The ADS-B, MLAT and radar data is aggregated together with schedule and flight status data from airlines and airports to create a unique flight tracking experience on www.flightradar24.com and in Flightradar24 apps. http://www.flightradar24.com/how-it-works#_=_
Каждый из нас видит или не видит своё. Я наблюдаю за отображением рейсов бортов с АД Чкаловский и на Чкаловский, это не укладывается в ложе какой-либо системности, но за последние 7 месяцев участилось.
Что до борта RA-85572, в смысле Не был он включен в то утро. Все так, как и сказал "старик и море" - подтверждаем, только словами по-проще, то даже ты попалась на наживку демагогии AlexS , выколупавшего из моих слов #7563 думаю, что фифти/фифти - транспондер (передатчик) ADS-B на борту был (как у всех прочих бортов 223 ЛО), но либо не был включён, либо его ответчик был установлен на рейс RFF 7091 (а не по-граждански - на RA-85572). И пока народ впопыхах искал историю 85572, данные о тактическом бортовом номере рейса 7091 худко удалили из базы только то, что ему понадобилось для пустомельства, чтобы отвести внимание камрадов от собственной лажи - А сам ФР никому и ничем не обязан кроме [шведского правового поля].
И тех минимальных сведений, которые публикует на своём сайте команда Flightradar24 и которые я предложил вниманию камрадов (снабдив прямыми ссылками для ознакомления со всем текстом соответствующих разделов), достаточно, чтобы развенчать эту лажу вивисектора.
Она независима ни от кого кроме самих себя! Ладно, допустим владелец -платный пользователь ФР заполнил аппаликацию, предъявил права на указанный борт, заплатил ещё 500$ и борт исчез через 24 часа. Но миллион народу не могли в течение этого срока не сделать хоть один скриншотик.
И тех минимальных сведений, которые публикует на своём сайте команда Flightradar24 и которые я предложил вниманию камрадов (снабдив прямыми ссылками для ознакомления со всем текстом соответствующих разделов), достаточно, чтобы развенчать эту лажу вивисектора.
"Это включает в себя большинство военных самолетов"
И кто сказал, что 223rd Flight Unit заблокирован? Например, первое навскидку: https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-85594
А кроме ФР еще и другие ресурсы есть. Например, planefinder.net
Так что не лажайся, Герасим
Олег, всё, что было НЕ обломками (которые выкладывали на площадке возле АП), доставлялось на территорию Хостинского отд. МЧС и складывалось вот на такие тележки. Дальнейшая судьба его не известна. Туда, КМК, попадало всё, что не являлось внешними конструкциями самолета, а именно, весь интерьер салона, груз , личные вещи, и тела.
А, кстати, лысоватый господин в тёмном костюме, вам никого не напоминает?
Гера, прости за фамильярность, но вояки действительно, никогда не включают транспондер на взлете, по-крайней мере я такого, никогда не видела. Включают иногда, во время полета и то, на приличном расстоянии от аэродрома. Так же всегда транспондер выключается при подходе к месту посадки. СЛО точно вырубает свои маячки, когда взлетает или садится. Так, что ... Не был он включен в то утро. Все так, как и сказал "старик и море" - подтверждаем, только словами по-проще.
Каждый из нас видит или не видит своё. Я наблюдаю за отображением рейсов бортов с АД Чкаловский и на Чкаловский, это не укладывается в ложе какой-либо системности, но за последние 7 месяцев участилось.
Что до борта RA-85572, в смысле Не был он включен в то утро. Все так, как и сказал "старик и море" - подтверждаем, только словами по-проще, то даже ты попалась на наживку демагогии AlexS , выколупавшего из моих слов #7563 думаю, что фифти/фифти - транспондер (передатчик) ADS-B на борту был (как у всех прочих бортов 223 ЛО), но либо не был включён, либо его ответчик был установлен на рейс RFF 7091 (а не по-граждански - на RA-85572). И пока народ впопыхах искал историю 85572, данные о тактическом бортовом номере рейса 7091 худко удалили из базы только то, что ему понадобилось для пустомельства, чтобы отвести внимание камрадов от собственной лажи - А сам ФР никому и ничем не обязан кроме [шведского правового поля].
И тех минимальных сведений, которые публикует на своём сайте команда Flightradar24 и которые я предложил вниманию камрадов (снабдив прямыми ссылками для ознакомления со всем текстом соответствующих разделов), достаточно, чтобы развенчать эту лажу вивисектора.
Чтобы прекратить (дай Бог, хотя бы временно) споры по поводу ФР, изложу своё видение ситуации на тот день.
Конечно, ADS-B был на 872м, и конечно он был включен 24-25.12.2016. Уверен, таксисты его видели, да многие другие видели БЫ, если бы поставили себе цель наблюдать ИМЕННО за 572м в реальном времени. Но вряд ли кто-то ставил такую цель, ведь никто не знал, что будет в дальнейшем с этим рейсом. А для таксистов наблюдение за прибывающими бортами по ФР - это их "хлеб", именно поэтому они невольно его и видели, КРОМЕ того, они находились в непосредственной близости с А/П, поэтому им не надо было искать эту точку на карте ФР, она и так отображала ТОЛЬКО "нужную" им область. После крушения, ВСЕ кинулись смотреть ФР, но к тому времени архив был удалён, или заблокирован, как хотите.
Даю ссылку на показания таксиста: https://www.novayagazeta.ru/article...vorot-pilot-hotel-vernutsya-srazu-no-ne-uspel