В последней вышедшей серии "Расследований авиакатастроф" (пока есть только на английском) одна из основных причин катастрофы - потеря пространственной ориентации. Капитан опустил нос, думая, что слишком высоко его поднял... На заметку неверующим.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, если на английском, тогда, да, нужно верить...В последней вышедшей серии "Расследований авиакатастроф" (пока есть только на английском) одна из основных причин катастрофы - потеря пространственной ориентации. Капитан опустил нос, думая, что слишком высоко его поднял... На заметку неверующим.
В смысле? Там синим по белому было написано "Spacial Disorientation" и говорилось "Somatogravic Illusion" тоже.Ну, если на английском, тогда, да, нужно верить...
"Английские учёные установили...".В последней вышедшей серии "Расследований авиакатастроф" (пока есть только на английском) одна из основных причин катастрофы - потеря пространственной ориентации. Капитан опустил нос, думая, что слишком высоко его поднял... На заметку неверующим.
У меня работает. Пробуйте в другом браузере.Ссылка не работает...
Что блокирует?Блокирует провайдер Ростелеком.
friGate Вам в помощь. Открывается фсё и всегда, любой ресурс. ☺Ссылку от OlegM
Не что , а кто - Роскомнадзор.Что блокирует?
Я имел ввиду какой ресурс)))Не что , а кто - Роскомнадзор.
Не советую, вместе с установкой расширения прилепится Яндекс Советник, потом не отлепишься, гнусная штука.friGate Вам в помощь. Открывается фсё и всегда, любой ресурс. ☺
Та серия не про сочинскую катастрофу. И факторов там было больше, но последний - потеря ПО - ИМХО, решающий, поскольку привел к критическому снижению. Этим объясняется, почему капитан, зная РЛЭ, что при микропорыве надо повышать тангаж, поступил с точностью до наоборот, при этом наорав на второго пилота, который всё делал правильно. Другими словами: в условиях отсутствия видимости все искали эту самую видимость, искали землю, а приборы у них были побоку, они даже за высотой не следили. Пилотировали по ощущениям, а они-то и обманули.вписали поворот штурвала и левую педаль? Видно корректировали в процессе съемки.
PS. Представляю как изобразили пилотов... Обычно у них КВС задумчиво-тупой, а ВП - просто тупой, листающий РЛЭ. Иначе как объяснили его бездействие? Как обычно - не его очередь была рулить!
И в этом и их и ваша беда. Если вы вместе с этими "учеными" не можете обычной линейкой замерить длину педалей самолета Як-40 и Як-42, и понять элементарную вещь - невозможно поставить ноги на педали Як-42 аналогично самолету Як-40 в чем якобы и заключается мифический негативный навык выдуманный МАК. Потому как существенно короче педали у Як-42 относительно Як-40. А ваши британские ученые вместе с 1 каналом и прочей челядью рисуют несусветного размера педали Як-42 на которые якобы пилоты в Ярославле ставили ноги по привычке точно как на Як-40, хотя это физически невозможно. И вы раз за разом несете эту хрень не пытаясь просто взять ТУПО линейку в руки и померять педали, и понять что никакая ступня на педалях Як-42 уместиться как на Як-40 НЕ МОЖЕТ, тем более управлять самолетом.А по поводу Як-42, конечно, мнение Vik63 - истина в последней инстанции, а "ученые" его не знали.
===============зная РЛЭ, что при микропорыве надо повышать тангаж
А есть что-то "новое" на последних 10-и страницах? По сути есть 3 варианта развития ситуации:"Тихо сам с собою..."(с) ...
Приношу извинения, если ошибся. Сложно уточнить при регулярных автоудалениях ..Вы ошиблись, я не задавал этот любопытный вопрос .