Не выдержал, встрял. Слишком много текста. А неужели так тяжело в Гугле набрать три слова? Аэропорт Сочи метеослужба.вот и назови официальное название, если знаешь.
http://fotoserg.livejournal.com/144796.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не выдержал, встрял. Слишком много текста. А неужели так тяжело в Гугле набрать три слова? Аэропорт Сочи метеослужба.вот и назови официальное название, если знаешь.
Не знаю, должна называться АМСГ. Возможно(скорей всего) она не является структурой аэропорта. Но то что она есть именно на территории а/п это ФАКТ! А иначе аэропорт Адлер имел бы статус МВЛ, но не международных воздушных линий, а МЕСТНЫХ! До Красной поляны и назад. А уж коль сертифицирован как международный, то извольте иметь все необходимые структуры. А кто с них сосет деньги и кто им платит - какая разница.
Извините, встряну.
АМСГ Сочи Сочинского филиала ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета". Где приз забрать за правильный ответ? И, по ходу пьесы, обращаю внимание на "ФГБУ".
AlexS, спасибо. А я все по старинке, объясняю на пальцах. Видно плохо получается. Пойду расслаблюсь...
Теперь точнее и мне понятнее.
Не могу понять одного, на упомянутом мной сайте база данных формируется из тех же источнико (TAF - прогноз и METAR - фактаж), что и сводка, автоматически репетуемая в радиоэфире АС - ATIS.
Почему тогда такое расхождение - данные из архива METAR (авиационного, условно говоря) свидетельствуют о хороших условиях работы. Данные того же (по утверждению сайта) источника (МЕТАР) свидетельствуют также о, преимущественно, хороших условиях.
Но есть два существенных, на мой взгляд, расхождения:
• Горизонтальная видимость - у "чистого" METAR 10 и более км (как сообщила диспетчер), у сайта (также со ссылкой на METAR) - 4 км.
• Значение и соотношение температуры воздуха и точки росы. В "аэродромном" случае - 05/01 °С, на сайте - 05/4,5 °С.
По обоим показателям, насколько я понимаю, достаточно существенная разница.
Всё, пока закругляюсь.
P.S. Хочу сказать о вчерашнем вечернем споре с alek-tim о тактических (как я лично их определяю по аналогии с ВМФ) номерах рейсов (а не бортов) воздушных судов МО РФ.
Буквенное обозначение латиницей - RFF (не RF как считал я, и не RTF - как сообщал alek-tim). Я ошибся.
При этом подтверждаю (для тех, камрадов, кто это складирует), что диспетчеры АП Сочи/Адлер в радиообменах такие номера рейсов произносят - Роман - Фёдор - Фёдор. Не Фаворит.
Счас прикреплю маленькое аудио.
Видно зависит от места где замеряют. При определенных погодных условиях (близких к минимуму) метеонаблюдателя вывозят на БПРМ. Это тоже говорит о многом. И видимость, и НГО, и Ксц могут быть разные по длине полосы не говоря в городе и в аэропорту.Но есть два существенных, на мой взгляд, расхождения:
• Горизонтальная видимость - у "чистого" METAR 10 и более км (как сообщила диспетчер), у сайта (также со ссылкой на METAR) - 4 км.
• Значение и соотношение температуры воздуха и точки росы. В "аэродромном" случае - 05/01 °С, на сайте - 05/4,5 °С.
Разница из за того, что разный период осреднения показаний в сводках по а/д(АТИС) и в сводках за пределы а/Д(МЕТАР).
По а/д вроде 2 мин, за пределы а/-10 мин. Надо в НМО посмотреть.Понял, спасибо. Коротко то, что сформулировано как разница между информацией местных (АД) сводок и сводок, отправляемых за пределы аэродрома, в том числе - периодичность регистрации, обработки ипубликации метеоданных. Реально понял.
Но вижу здесь доверяют только ссылкам
Нет, такого ещё не было.Я в основном читаю форум, почти не пишу, но за темой слежу. Еще раз спасибо всем за ссылки и обсуждение!
Поскольку тема для чайников, спрошу... А не могли ли сбить самолет ракетой "воздух-воздух". Ведь есть же такие?
Версию о ПЗРК обсуждают, а версии "воздух-воздух" не помню (была?).
Когда в новостях появилась информация о Ту-154 в Адлере, разумеется, как и все, посмотрела в FR24, какие самолеты в тот момент находились над Черным морем. Там был один рейс, который направлялся со стороны Новороссийска параллельно береговой линии в сторону Адлера, а потом пропал на карте FR24 чуть раньше, чем точка падения Ту-154 по вашим расчетам в этой ветке. На FR24 не отсвечивало, какой это рейс, т.е. не было данных откуда и куда.
Прошу простить, если версия глупая. Все-таки находимся в ветке для чайников и конспирологов.
Удалите, пожалуйста, если совсем глупо.
Странно, что Вы до сих пор не представляли себе, что любые два юридических лица, любые две разных организации осуществляют свою деятельность между собой на договорных экономических началах.А это (ниже) прояснило окончательно ведомственную и экономическую составляющие в организации метеорологического обеспечения воздушных судов в условиях капитализма - кто, что, когда и за сколько Всё. Alles.
=============Эх, если бы один принцип было легко отделить от других принципов... На взлете на практически V1 сами знаете, что может потребоваться торможение. И тогда все условия, перечисленные вами для посадки, тут как тут. Вот и разделяй взлет и посадку!
В расчет V1 уже заложено состояние ВПП.
Ну,И?
Лично расплачивался наличными там где нет договора. А где есть, но не платят, то будьте любезны в суд.
Не возьму в толк - это к чему?
Tantrim скорей всего, что та отметка в виде самолета на экране ФлайтРадара, это один из президентских бортов, которые никогда не радуют любителей ( коей я сама являюсь) точным определением своих координат на карте мира. Ранее приводила пример такого же поведения авиаотряда СЛО (223) Россия в целом. Пытаясь это озвучить попала в немилость тов. Барского-Герасима
В нормальный расчет уже закладывается состояние ВПП. И какая же может быть ненормальная ситуация в связи с состоянием ВПП, которое уже учтено?
Нет, такого ещё не было.
Была такая версия для гораздо более "подходящего" случая с мн-17, на Донбассе, да и то продвигалась с жутким скрипом, и в итоге так и застряла на месте. Хотя, казалось бы? Ну да ладно.
Ракеты вв запускаются с боевых самолетов, которые ПРИНЦИПИАЛЬНО отображаться на фр24 не могут! Иначе теряется весь их смысл.
И второе, как Вы себе представляете супостата, который прошел НЕЗАМЕТНО все рубежи нашей ПВО (но при этом отразился на карте фр24), сделал своё черное дело и благополучно исчез? Притом как супостат узнал, что взлетает именно тот, "нужный" ему самолет?
Попробуйте, ответить на эти вопросы и версии с ракетой вв отпадут сами собой.
Вы случайно скриншот с экрана фр24 в тот момент не сделали? А если не сделали, то можете сказать что было на экране в тот момент?