Кстати .. перечитал и подумалось
Согласен, что что-то новое сейчас может появиться только из старого, если не "выплывет" в любом смысле уже после выводов комиссии.
Насчет вашего "подумалось", то надо ли ставить ограничения по предполагаемому взаимодействию с "нечто", с его габаритами. Ведь если разрушение правой тележки шасси признается как факт (споры о причине), то пробоина в левом крыле - только предположение по косвенным признакам, так и не нашедшим однозначного признания (след от разлива топлива).
Где-то в дебрях дебатов высказывалась мысль, что все, что могло случиться с техникой, учитывая срок ее эксплуатации (как типа ВС), уже случилось. И что-то новое и экзотическое просто нереально. Логика есть. Но она порождает и другую логику: в авиации наблюдались происшествия с ВС разных типов и сроков эксплуатации по независящих от них причинам. Надо искать схожие случаи.
Например, взлет Конкорда в Париже, где на ВПП оказалась посторонняя "железяка", пробившая крыло и бак. То есть, при определенном сочетании в некоторой точке пространства фактического присутствия помехи и ВС его повреждение может иметь место. Но вот было ли?