Ну, если на английском, тогда, да, нужно верить...В последней вышедшей серии "Расследований авиакатастроф" (пока есть только на английском) одна из основных причин катастрофы - потеря пространственной ориентации. Капитан опустил нос, думая, что слишком высоко его поднял... На заметку неверующим.
В смысле? Там синим по белому было написано "Spacial Disorientation" и говорилось "Somatogravic Illusion" тоже.Ну, если на английском, тогда, да, нужно верить...
"Английские учёные установили...".В последней вышедшей серии "Расследований авиакатастроф" (пока есть только на английском) одна из основных причин катастрофы - потеря пространственной ориентации. Капитан опустил нос, думая, что слишком высоко его поднял... На заметку неверующим.
У меня работает. Пробуйте в другом браузере.Ссылка не работает...
Что блокирует?Блокирует провайдер Ростелеком.
friGate Вам в помощь. Открывается фсё и всегда, любой ресурс. ☺Ссылку от OlegM
Не что , а кто - Роскомнадзор.Что блокирует?
Я имел ввиду какой ресурс)))Не что , а кто - Роскомнадзор.
Не советую, вместе с установкой расширения прилепится Яндекс Советник, потом не отлепишься, гнусная штука.friGate Вам в помощь. Открывается фсё и всегда, любой ресурс. ☺
Та серия не про сочинскую катастрофу. И факторов там было больше, но последний - потеря ПО - ИМХО, решающий, поскольку привел к критическому снижению. Этим объясняется, почему капитан, зная РЛЭ, что при микропорыве надо повышать тангаж, поступил с точностью до наоборот, при этом наорав на второго пилота, который всё делал правильно. Другими словами: в условиях отсутствия видимости все искали эту самую видимость, искали землю, а приборы у них были побоку, они даже за высотой не следили. Пилотировали по ощущениям, а они-то и обманули.вписали поворот штурвала и левую педаль? Видно корректировали в процессе съемки.
PS. Представляю как изобразили пилотов... Обычно у них КВС задумчиво-тупой, а ВП - просто тупой, листающий РЛЭ. Иначе как объяснили его бездействие? Как обычно - не его очередь была рулить!
И в этом и их и ваша беда. Если вы вместе с этими "учеными" не можете обычной линейкой замерить длину педалей самолета Як-40 и Як-42, и понять элементарную вещь - невозможно поставить ноги на педали Як-42 аналогично самолету Як-40 в чем якобы и заключается мифический негативный навык выдуманный МАК. Потому как существенно короче педали у Як-42 относительно Як-40. А ваши британские ученые вместе с 1 каналом и прочей челядью рисуют несусветного размера педали Як-42 на которые якобы пилоты в Ярославле ставили ноги по привычке точно как на Як-40, хотя это физически невозможно. И вы раз за разом несете эту хрень не пытаясь просто взять ТУПО линейку в руки и померять педали, и понять что никакая ступня на педалях Як-42 уместиться как на Як-40 НЕ МОЖЕТ, тем более управлять самолетом.А по поводу Як-42, конечно, мнение Vik63 - истина в последней инстанции, а "ученые" его не знали.
===============зная РЛЭ, что при микропорыве надо повышать тангаж
А есть что-то "новое" на последних 10-и страницах? По сути есть 3 варианта развития ситуации:"Тихо сам с собою..."(с) ...
Приношу извинения, если ошибся. Сложно уточнить при регулярных автоудалениях ..Вы ошиблись, я не задавал этот любопытный вопрос .