Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Пока единственно разумное объяснение - резкий маневр ухода от столкновения на фоне "ситуационной неосведомленности" и вселенской усталости.

А давайте-ка, граждане пилотирующие и бывшие, припомните ВСЕ случаи, когда для решения проблемы, возникшей в полете, требуются именно такие действия штурвалом и педалями. Будем считать, что первый случай необходимости таких действий назван.

1) Резкий маневр ухода от столкновения на фоне "ситуационной неосведомленности", т.е. от неожиданности (с притягиванием за уши возгласа "ух, е-мое!"
 
Реклама
Пока единственно разумное объяснение - резкий маневр ухода от столкновения на фоне "ситуационной неосведомленности" и вселенской усталости.
На фоне вселенской усталости маневр ухода от столкновения может быть только с мифическим препятствием. Да, я Вашу версию с уходом от Оренбуржья-403 знаю, но не принимаю всерьез. Мою версию Вы тоже давно знаете.
Кроме того следует учесть, что расхождения на встречных курсах осуществляется левыми бортами, то есть уход должен был быть вправо, а не влево. Влево же это когда курс пересекает нечто справа-налево, а не в лоб.
 
1) Резкий маневр ухода от столкновения на фоне "ситуационной неосведомленности", т.е. от неожиданности (с притягиванием за уши возгласа "ух, е-мое!"
Щас тут Вам хором расскажут что на взлете в окна не глазеют.
 
Что бы отвернуть от чего-то, нужно это что-то увидеть прямо по курсу (выше) или сбоку. Что мог увидеть при такой конфигурации самолёта К.К. перед собой кроме приборов?
 
Я за других не вангую, я за других просто знаю. А прямо по курсу с тангажом ноль и меньше КК мог увидеть впереди всё, что угодно.
 
Что бы отвернуть от чего-то, нужно это что-то увидеть прямо по курсу (выше) или сбоку. Что мог увидеть при такой конфигурации самолёта К.К. перед собой кроме приборов?

Анализ - потом. Есть такой способ поиска решений: мозговой штурм. Версии выдвигаются без анализа.
 
Понятия не имею. А разве много надо? Катер с прожектором выше крыши достаточно.
 
Реклама
Я за других не вангую, я за других просто знаю. А прямо по курсу с тангажом ноль и меньше КК мог увидеть впереди всё, что угодно.

Если не ошибаюсь, первоначально был начат маневр вправо. Что увеличило обзор с правой стороны (если бы туда кто-то посмотрел). Далее, даже без специального смотрения, боковое зрение могло отметить появление чего-то, потенциально опасного. На разглядывание времени не было.
 
А почему оказался такой тангаж, если то, что могло сбить пилота с толку было после?
Он же ещё до уборки закрылков и во время её постоянно давил от себя.

Если не ошибаюсь, первоначально был начат маневр вправо.
История об этом моменте умалчивает.

Далее, даже без специального смотрения, боковое зрение могло отметить появление чего-то, потенциально опасного. На разглядывание времени не было.
В принципе разницы нет боковым ли зрением или не боковым.
 
И все-таки, пилоты, вспомните все основания для маневра крен влево, левая педаль. Кроме координированного разворота.
 
И все-таки, пилоты, вспомните все основания для маневра крен влево, левая педаль. Кроме координированного разворота.
А это и была попытка координированного разворота. Только плоскость оказалась сильно наклонная.
 
А это и была попытка координированного разворота. Только плоскость оказалась сильно наклонная.

AlexS! Не затаптывайте вопрос! Если вариантов основания для таких действий нет, дайте высказаться другим, кто что-либо вспомнит.
 
Реклама
Назад