Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Кстати .. перечитал и подумалось

Согласен, что что-то новое сейчас может появиться только из старого, если не "выплывет" в любом смысле уже после выводов комиссии.
Насчет вашего "подумалось", то надо ли ставить ограничения по предполагаемому взаимодействию с "нечто", с его габаритами. Ведь если разрушение правой тележки шасси признается как факт (споры о причине), то пробоина в левом крыле - только предположение по косвенным признакам, так и не нашедшим однозначного признания (след от разлива топлива).
Где-то в дебрях дебатов высказывалась мысль, что все, что могло случиться с техникой, учитывая срок ее эксплуатации (как типа ВС), уже случилось. И что-то новое и экзотическое просто нереально. Логика есть. Но она порождает и другую логику: в авиации наблюдались происшествия с ВС разных типов и сроков эксплуатации по независящих от них причинам. Надо искать схожие случаи.
Например, взлет Конкорда в Париже, где на ВПП оказалась посторонняя "железяка", пробившая крыло и бак. То есть, при определенном сочетании в некоторой точке пространства фактического присутствия помехи и ВС его повреждение может иметь место. Но вот было ли?
 

1. Наши желания и история Flightradar24 - вещи несовместимые.
2 Испытания? Ну. мы (и я, в том числе) часто склонны усложнять простое. Ночью храпят, а не испытания... Время прохода бортом RF-85594 участка маршрута, зафиксированного на этом скрин-шоте - 08 час 41 (42) мин МСК. Через 3 часа после события. Думаю, что это неслись "лампасы" и "васильковые околыши" из Центра, чтобы обеспечить абсолютный контроль над развитием ситуации (в том числе - информационный, т. е. тотальный перехват местных служивых всех родов и категорий, и местных очевидцев).
Точка "исчезновения" этого борта в корректном виде такова: 43°48'57.6"N 39°02'13.2"E / 43.816000, 39.037000
Это при условии, что tantrim видела вот ЭТО:

 
Последнее редактирование:
Ну, там показывали книгу, похожую на РЛЭ (не Ту-154, естественно, а McDonnell Douglas DC-9-31)

Извините, мне надо было сразу сказать, что речь не о Сочи, просто хотел напомнить, что случаи с потерей ПО бывают и приводят к катастрофам. Мне показалось очевидным, что серию про Сочи в канадском сериале снять не могут. По крайней мере, сейчас.
 
Радует, что хоть иногда отпускает...
 
Я перестал серьёзно относиться к этому сериалу после очередного их(разумеется не их) заключения причин катастрофы, в которой так толком и не смогли разобраться, НО как причину приняли, что КВС когда то учился в России, а там другие АГ!!! Это не патриотизм, а констатация тупости!
 
Не в таких уж дебрях,, мною это высказывалось.
На самом деле - это та же самая логика. Все что могло случиться в авиации - уже случилось, в этом была моя мысль. Включая и внешнее воздействие, столкновение ВС, сбитие ракетой, и даже железка с ВПП - произошло уже много много раз. Из этих случаев и надо выбирать. А в ППО за 30 секунд взлета у меня веры нет. На мой взгляд не было пока такого в истории авиации. Как и ранее неведомых негативного навыка и неосознанного торможения в Ярославле.
Мы этого никогда не узнаем, ну или если только вдруг каким-то чудом ситуация в стране сменится. А так МО не опубликует ничего и никогда. Это факт.
 
Последнее редактирование:
Сериал, скорее, научно-популярный, однако там и сами расследователи со свидетелями появляются и лично рассказывают, в чем дело. "Другие АГ" может высказываться как предположение. Я тоже, если не нахожу объяснений какому-то явлению, высказываю различные предположения.
Думаю, что про Сочи у них серии не будет, ибо данные им не передадут. Не будут же они на "листочках" строить... Информации мало. Хотя серию про MH370 сняли - чтоб донести массу возможных версий катастрофы.
 
Относиться к этому сериалу нужно как, точно Вы заметили, к научно - популярному кино!
Хочу обратить внимание ВСЕХ к результатам расследования АП до 91... года. Если нашли ЧЯ, то будьте любезны, результат! А здесь все, что нужно для определения причины нашли, а в заключении - "возможно", "предположительно"... Это работа комиссии???
 
К сожалению, ЧЯ не пишет мысли пилотов и некоторые другие параметры... То, что пилоты делают, иногда просто необъяснимо. Потому и бывает в результате "потеря ПО", "перенос навыка", "возможно" или "предположительно".
 
Бывает, только когда не могут объяснить, а чаще не хотят!!!
Пилоты не блудят в небе! Блудят эксперты, которые никогда там не были! И понятие о пилотировании заканчивается на уровне сдачи экзаменов в ГАИ. Иногда просто нет сил и смысла объяснять, что это даже близко не так!!!!!!!
 
Бывает, только когда не могут объяснить, а чаще не хотят!!!
Категорически согласен. И этому есть очень много примеров.
В продолжение. Ввиду отсутствия объективной информации строить версии можно только по косвенным фактам. Что я имею ввиду? Не существовало до случая Сочи ни одной справки о катастрофе в которой бы не было взлетного веса. Несмотря на обилие цифр в докладной - взлетного веса там нет. Как нет и скорости уборки закрылков, хотя чего там только нет - даже отклонение баранки штурвала. Далее. https://rg.ru/2017/02/07/eksperty-sozdali-matematicheskuiu-model-poslednego-poleta-tu-154.html
От 7 февраля инфа. Где результат расчета взлетного веса? Где хоть слово об этом в докладной? Вот по этим косвенным фактам и можно сделать вывод - то что умышленно, и другого объяснения здесь нет - скрывается информация о взлетном весе. И значит торчит тут перегруз как заячьи уши. Однозначно.
Далее. Из докладной.
Штурвал вправо до упора, но левый крен растет. Неэффективность элеронов может быть только результатом сваливания. Ровно то же было и с Як-42 в Ярославле.
Вот на мой взгляд на что стоит обратить внимание.
И еще про логику что все что могло - в авиации уже случилось. Это как бы и не логика, а математика, точнее теория вероятности. Имели место быть миллиарды, и не один а многие, взлетов, полетов, посадок. Потому даже если некое событие имеет крайне малую вероятность - да пусть хоть 1/миллиардная - случиться, то умноженное на количество испытаний - оно проявится, и не раз. И раз о ППО за 30 секунд взлета по приборам никто в авиации не слышал - значит и версия МО - фальшивка.
Внешнее воздействие при вышеуказанных обстоятельствах - считаю крайне маловероятным. Есть гораздо более вероятное объяснение - перегруз, уборка закрылков на недостаточной скорости, сваливание. Все это уже происходило много много раз ранее.
 
Последнее редактирование:
А когда кто-то выживает они могут кое-что пояснить.
От такого пояснения - яснее не стало. Ох уж эти внезапные потери сознания. Что только ими не объясняют. В меня вот тоже стоявшего на перекрестке въехал джип обгонявший всех по встречке, уехал и убежал с места ДТП, а когда явился через 40 минут туда - заявил, дословно - ничего не помню, у меня на глаза как черная пелена опустилась.
Так и тут, может отвлекся от полета, в тубус глядел, потерял контроль за временем, отговорился потерей сознания.
 
И как у Вас одно:
столь спокойно уживается с другим? :
Вы с религией определитесь-то.
 

Каких бы габаритов препятствие ни было,оно должно лежать на дне! Сомневаюсь,что какой либо тип ЛА выдержит такой удар!
 
 

Я что-то пропустил? "нарезку внутрикабинки, клеенную не пойми из чего" .. слушал, спутниковый снимок - смотрел, радиосканер переслушал раз ..надцать, 4 фиговых листочка и по всей видимости от тех же авторов что и "озвучки" - перечитывал, даже пробовал что-то по ним построить, брифинги пересмотрел все и не раз, даже ответ от "самого" получил .. а вот докладной - не, не видел .. поделитесь ссылкой на ДОКЛАДНУЮ, плиз .. ну что Вам стоит?
 
Разумеется. Вопрос так и остался без ответа: что-то искали севернее трассы, на удалении от 0.5 до 3км от самой трассы и вдоль берега от 0.5 до 2км? Вроде бы поисковая группа спускалась к трассе постепенно от Хосты, стало быть "искали" или нет?
 
Вы с религией определитесь-то.
Я атеист, мне это ни к чему, потому сами и занимайтесь как ее выбором так и исполнением соответствующих ритуалов - коленопреклонением, целованием засушенных кусочков трупов и прочими "прелестями".
И как у Вас одно:
столь спокойно уживается с другим? :
Потому и уживается, что там одно, а ниже другое. Ну а если вы думаете что потеря контроля времени (неправильное распределение внимания) и ППО - это одно и то же, это может вызывать только сожаление. Кстати, как я и предположил http://www.airdisaster.ru/database.php?id=207
ПС. КВС тут лицо заинтересованное, его слова - это не объективные данные, потому я и сказал что после пояснений КВС яснее ничего не стало, а потеря сознания - частая отговорка, поди докажи что ее не было. Кстати, насколько мне известно, после таких заявлений с летной работы списывают.
 
Последнее редактирование: