Кстати .. перечитал и подумалось
Был скриншот, но потом удалила, решила, что глупые мысли и никому они не нужны. Но я думаю при желании можно найти в истории на FR24.
А про супостата... Подумала так: самолет шел со стороны Новороссийска. Возможно, все-таки был военный или испытательный какой-нибудь. Ночь. Может, учения какие были? Или испытания проводились
Ну, там показывали книгу, похожую на РЛЭ (не Ту-154, естественно, а McDonnell Douglas DC-9-31)===============
Ночь не спал ,ища подтверждение в РЛЭ. Не нашёл и Вы за это ответите.
#автоудаление#
Радует, что хоть иногда отпускает...Приношу извинения, если ошибся. Сложно уточнить при регулярных автоудалениях ..
Тем не менее, прикинул: если "оно" зацепилось килем за левое крыло, то от удара происходит смещение этого "оно" вверх и чтобы упереться чем-то массивным (лбом к примеру) в правую гондолу, габарит этого "оно" не должен быть больше 10м в длину.. в целом подходит под большое количество существующих БПЛА, тем более что некоторые из них вполне могут "висеть" больше суток .. а радиозаметность на предельно низкой высоте - практически нулевая.
Но, это так, больше похоже на фантастику, особенно если ничего не искали с батискафами в районе маслянного пятна, возле его закорючки .. вряд ли это "оно" могло приводниться дальше.
P.S. Сам же и отвечу: такую конфигурацию придумать можно и даже запросто.. только вот доказательств - никаких и второй момент: нафига тогда отсвечивать на ФР? В общем, проще признать - "фигня".
Я перестал серьёзно относиться к этому сериалу после очередного их(разумеется не их) заключения причин катастрофы, в которой так толком и не смогли разобраться, НО как причину приняли, что КВС когда то учился в России, а там другие АГ!!! Это не патриотизм, а констатация тупости!Ну, там показывали книгу, похожую на РЛЭ (не Ту-154, естественно, а McDonnell Douglas DC-9-31)
Извините, мне надо было сразу сказать, что речь не о Сочи, просто хотел напомнить, что случаи с потерей ПО бывают и приводят к катастрофам. Мне показалось очевидным, что серию про Сочи в канадском сериале снять не могут. По крайней мере, сейчас.
Не в таких уж дебрях,Где-то в дебрях дебатов высказывалась мысль, что все, что могло случиться с техникой, учитывая срок ее эксплуатации (как типа ВС), уже случилось. И что-то новое и экзотическое просто нереально. Логика есть.
На самом деле - это та же самая логика. Все что могло случиться в авиации - уже случилось, в этом была моя мысль. Включая и внешнее воздействие, столкновение ВС, сбитие ракетой, и даже железка с ВПП - произошло уже много много раз. Из этих случаев и надо выбирать. А в ППО за 30 секунд взлета у меня веры нет. На мой взгляд не было пока такого в истории авиации. Как и ранее неведомых негативного навыка и неосознанного торможения в Ярославле.Но она порождает и другую логику: в авиации наблюдались происшествия с ВС разных типов и сроков эксплуатации по независящих от них причинам. Надо искать схожие случаи.
Мы этого никогда не узнаем, ну или если только вдруг каким-то чудом ситуация в стране сменится. А так МО не опубликует ничего и никогда. Это факт.Например, взлет Конкорда в Париже, где на ВПП оказалась посторонняя "железяка", пробившая крыло и бак. То есть, при определенном сочетании в некоторой точке пространства фактического присутствия помехи и ВС его повреждение может иметь место. Но вот было ли?
Сериал, скорее, научно-популярный, однако там и сами расследователи со свидетелями появляются и лично рассказывают, в чем дело. "Другие АГ" может высказываться как предположение. Я тоже, если не нахожу объяснений какому-то явлению, высказываю различные предположения.Я перестал серьёзно относиться к этому сериалу после очередного их(разумеется не их) заключения причин катастрофы, в которой так толком и не смогли разобраться, НО как причину приняли, что КВС когда то учился в России, а там другие АГ!!! Это не патриотизм, а констатация тупости!
Относиться к этому сериалу нужно как, точно Вы заметили, к научно - популярному кино!Сериал, скорее, научно-популярный, однако там и сами расследователи со свидетелями появляются и лично рассказывают, в чем дело. "Другие АГ" может высказываться как предположение. Я тоже, если не нахожу объяснений какому-то явлению, высказываю различные предположения.
Думаю, что про Сочи у них серии не будет, ибо данные им не передадут. Не будут же они на "листочках" строить... Информации мало. Хотя серию про MH370 сняли - чтоб донести массу возможных версий катастрофы.
К сожалению, ЧЯ не пишет мысли пилотов и некоторые другие параметры... То, что пилоты делают, иногда просто необъяснимо. Потому и бывает в результате "потеря ПО", "перенос навыка", "возможно" или "предположительно".Относиться к этому сериалу нужно как, точно Вы заметили, к научно - популярному кино!
Хочу обратить внимание ВСЕХ к результатам расследования АП до 91... года. Если нашли ЧЯ, то будьте любезны, результат! А здесь все, что нужно для определения причины нашли, а в заключении - "возможно", "предположительно"... Это работа комиссии???
Бывает, только когда не могут объяснить, а чаще не хотят!!!К сожалению, ЧЯ не пишет мысли пилотов и некоторые другие параметры... То, что пилоты делают, иногда просто необъяснимо. Потому и бывает в результате "потеря ПО", "перенос навыка", "возможно" или "предположительно".
А когда кто-то выживает они могут кое-что пояснить. Например:К сожалению, ЧЯ не пишет мысли пилотов и некоторые другие параметры... То, что пилоты делают, иногда просто необъяснимо.
Категорически согласен. И этому есть очень много примеров.Бывает, только когда не могут объяснить, а чаще не хотят!!!
https://rg.ru/2017/02/07/eksperty-sozdali-matematicheskuiu-model-poslednego-poleta-tu-154.htmlПоэтому эксперты уже создали так называемую математическую модель последнего полета Ту-154. В ней, по данным издания, заложены траектория полета лайнера и параметры работы всех его систем, включая режим двигателей и положение рулей. На основании этих данных специалисты планируют рассчитать на компьютере взлетный вес самолета и его центровку.
Штурвал вправо до упора, но левый крен растет. Неэффективность элеронов может быть только результатом сваливания. Ровно то же было и с Як-42 в Ярославле.На высоте 67м, при достижении значения левого крена 35° штатно сработали световая сигнализация «КРЕН ЛЕВ. ВЕЛИК», а через 1,2 с
на высоте 34 м, ... штурвал был энергично отклонен вправо до максимального значении, ... на 73 с полета... самолёт столкнулся с водной поверхностью ..В момент столкновения «значения параметров полёта составили: курс 220°.левый крен около 50°, ...
От такого пояснения - яснее не стало.А когда кто-то выживает они могут кое-что пояснить.
столь спокойно уживается с другим? :Так и тут, может отвлекся от полета, в тубус глядел, потерял контроль за временем, отговорился потерей сознания.
Вы с религией определитесь-то.И раз о ППО за 30 секунд взлета по приборам никто в авиации не слышал - значит и версия МО - фальшивка.
Кстати .. перечитал и подумалось: А ведь форумчанин ТИХИЙ уже задавал крайне любопытный вопрос в свете высказывания tantrim: Что могло так погнуть правую опору шасси?
Вариант ответа: если было столкновение в воздухе, то возможная "дыра" в левом крыле и частично боковой удар по правой опоре шасси с выбиванием из неё пары колес .. могут быть связаны? В смысле можно ли придумать такую конфигурацию столкновения (и с кем/чем? напр. "двухкилевик"), что удар пропорет левую консоль близко к основанию, и одновременно "упрется" в правую гондолу основного шасси и погнет его с отделением передней пары, которая в уложенном состоянии - сзади гондолы?
Есть спецы, кто может сказать каких габаритов могло быть препятствие (тип ЛА)?
Не в таких уж дебрях,, мною это высказывалось.
На самом деле - это та же самая логика. Все что могло случиться в авиации - уже случилось, в этом была моя мысль. Включая и внешнее воздействие, столкновение ВС, сбитие ракетой, и даже железка с ВПП - произошло уже много много раз. Из этих случаев и надо выбирать. А в ППО за 30 секунд взлета у меня веры нет.
Именно так!
... Ввиду отсутствия объективной информации строить версии можно только по косвенным фактам. Что я имею ввиду? ... Несмотря на обилие цифр в докладной - взлетного веса там нет. Как нет и скорости уборки закрылков, хотя чего там только нет - даже отклонение баранки штурвала. ..
Разумеется. Вопрос так и остался без ответа: что-то искали севернее трассы, на удалении от 0.5 до 3км от самой трассы и вдоль берега от 0.5 до 2км? Вроде бы поисковая группа спускалась к трассе постепенно от Хосты, стало быть "искали" или нет?Каких бы габаритов препятствие ни было,оно должно лежать на дне! Сомневаюсь,что какой либо тип ЛА выдержит такой удар!
ххххххххххххххх
Тихий сказал:
" Погнуть трубу штока диаметром около 80 мм., и толщиной стенки 7-8 мм., особых усилий не требутется......"!
Угу! Например,наехать трактором! Но трактор не летает!
Я атеист, мне это ни к чему, потому сами и занимайтесь как ее выбором так и исполнением соответствующих ритуалов - коленопреклонением, целованием засушенных кусочков трупов и прочими "прелестями".Вы с религией определитесь-то.
И как у Вас одно:
Так и тут, может отвлекся от полета, в тубус глядел, потерял контроль за временем, отговорился потерей сознания.
столь спокойно уживается с другим? :
Потому и уживается, что там одно, а ниже другое. Ну а если вы думаете что потеря контроля времени (неправильное распределение внимания) и ППО - это одно и то же, это может вызывать только сожаление. Кстати, как я и предположилИ раз о ППО за 30 секунд взлета по приборам никто в авиации не слышал - значит и версия МО - фальшивка.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=207В процессе набора высоты КВС-инструктор оценивал метеообстановку по бортовому радиолокатору.