Заход на цель для бомбардировки?основания для маневра крен влево, левая педаль.
Действия иногда бывают и непроизвольным - был еще вариант - одному из пилотов резко стало плохо, он навалился на левый рог штурвала (на одном из штурвалов на выкладке он обломан, кстати) и на левую педаль, другой пилот (не говорю, что второй) не смог усилиями рук преодолеть его вес, лишь смог несколько вытянуть "на себя".Нету других оснований для таких действий
Да, согласен. Но пилот управляет самолетом не отдавая или беря штурвал, а этими действиями задавая режим полета, который снимает с приборов. В данном случае выдерживание необходимых скоростей на взлете. Не знаю какие умники пишут в РЛЭ примерно такие фразы: "... необходимо отклонить (повернуть) штурвал на 1/2 хода..." Ни один пилот не скажет на сколько он отклонил, повернул, нажал. Он скажет достаточно, что бы скорость была...; что бы шарик был в центре...; что бы плавно изменилась высота...!Он же ещё до уборки закрылков и во время её постоянно давил от себя.
Это боевой разворот (через плечо) , только там еще "на себя" нужно, ну и скорость должна быть. Но это на боевом самолете - истребителе, штурмовике, вряд ли кто то может выполнить боевой разворот на лайнере.И все-таки, пилоты, вспомните все основания для маневра крен влево, левая педаль. Кроме координированного разворота.
Не пугайтесь! ППО на взлете вряд ли! А вот то что считаете "некоторых военных летчиков" зомби- это плохо!!! Очень. Ужастиков насмотрелись?Что Вы знаете о подготовке военных пилотов? Про ВЛК и всякие углубленные медосмотры слыхали?Если ППО, то страшнее всех в тот момент было тому, кто пилотировал самолет. Девяносто один человек до конца еще надеялись и лишь только один понимал, что сейчас он убьёт не в чем не повинных людей, лишь только от того, что не понимает, что происходит.... И это самая страшная официальная версия, от которой становиться еще страшнее и не понятнее. Со стороны государства это громкое согласие с тем, что в Российской военной авиации, есть некое количество больных летчиков-зомби. Ох, не вяжется ковер Василисы Премудрой с рейтингом сегодняшних хвалебных песен нашей доблестной ВВС. Гораздо ВЫГОДНЕЕ было бы признать техническую неисправность или на худой случай - теракт.
Мысли грешные у Вас,батюшка, Однако!Сейчас я тоже, вновь, об этом думаю. Всех рыбаков и частников на три месяца не выпускали в хостинскую бухту и в поле обломков, некому было забор проб водички взять в первую неделю ... и после подрыва "бомб" Дугласа-Бостона :|
Рад Вашему оптимизму! Ну так скажите,чем все таки правый погнуло?ЦИЛИНДР разорван от гидроудара АМГ - 10, внутренний шток переломан попалам. Вы хоть видите, что стойка пробита до дна. Это работа не воды , а инерционных масс.
П.С. У меня нет вопрос к повреждениям стоек, они для меня не загадка...
Лишь правая поворотная пара не даёт покоя.
Скорее это лазейка, когда не могут или не хотят найти истину.Возникает вопрос, ППО это личная проблема индивидуума или недостаточность проф., подготовки ?
Если буквально сделать именно так, то человек и будет идти левым кругом, так как шаг правой ногой длиннее, чем левой, при этом ему будет казаться, что он идет прямо - научный факт.Если человеку завязать глаза и предложить пройти прямо, то он будет стараться идти прямо, а не ходить по левому кругу.
Есть мысль, что он спокойно лежал в своем ящике.Тот катер погранцов, который там дежурил (рубин), вроде как оборудован вот такой штукой должен был быть http://www.gorizontrostov.ru/ru/bpla1.html
Ни у кого мыслей нет в этой связи?
============Сожаление вызывает Ваш взгляд на вещи, ибо ППО это потеря представления о фактическом положении ВС в пространстве. Вне зависимости от причин.
Но мог и не лежатьЕсть мысль, что он спокойно лежал в своем ящике.
Это резкий маневр (на половину хода ручки) был бы на истребителе, например, или на спортивном мелком. А здесь это сплошная непонятка: по ходу штурвала это НЕ резкий маневр, но дача ноги в этом случае не вписывается, она объяснялась бы непроизвольным желанием максимально ускорить разворот.Пока единственно разумное объяснение - резкий маневр ухода от столкновения на фоне "ситуационной неосведомленности" и вселенской усталости.
Не забывайте, что это было развитие крутой спирали (насколько можно судить), и корректно можно было бы считать по долям секунды, но где их взять, а секунды - это очень умозрительно. Я это привел к тому, что перекладка штурвала не могла успеть поменять сторону кренения физически по времени.Конечно "замедлилось" кренение: за 1,5сек с 27* до 35* и за 1,5 сек с 35*до 50* при правом штурвале.
=============Кроме того следует учесть, что расхождения на встречных курсах осуществляется левыми бортами, то есть уход должен был быть вправо, а не влево.
Сожалею о вашем сожалении, в свою очередь сожалею о вашем "красноречии" ибо, ибо... вряд ли кто понял какую глубокую мысль вы хотели донести.Сожаление вызывает Ваш взгляд на вещи, ибо ППО это потеря представления о фактическом положении ВС в пространстве. Вне зависимости от причин.
Безусловно. Выполнять взлет с параллельным заглядыванием в локатор - такого ни в одной технологии прописано быть не может. Тем более когда в правом кресле слушатель проходящий обучение на тип. Не должен, но нарушают, и тогда и сейчас. А что реально там было - потеря сознания или отвлечение от пилотирования - уже не установить. Факт один - самолет 10 сек. не управлялся.Даже в условиях реальной грозовой деятельности на взлёте, это прерогатива штурмана.Хоть КВС ,хоть КВС-инструктор , если и смотрят ,то после выполнения стандартных процедур взлёта,передав управление ПКУ( Пилот,Контролирующий Управление)
То что мог только замедлить - это ваше субъективное мнение. Думаю согласитесь. Я также согласен что мой вывод относительно неэффективности элеронов - есть такое же субъективное мнение. Но глядя на расшифровку Донецкого Ту - перед входом в штопор я вижу такие же переваливания по крену - с +45 до -50 и когда опять перешел на плюс сразу вход в штопор. Потому поясняю, мне так кажется исходя из общей картины. Крен из ниоткуда, потом в другую сторону, потом элероны против крена, а он все-таки с 67 метров увеличился еще на 15 градусов. Откуда такие угловые скорости? Не поясните? Очень похоже по общей картине на сваливание. АТР на Тайване и в Тюмени - та же картина. Жаль на расшифровке Донецка нет элеронов.давайте хотя бы внимательно читать ту хрень, в смысле, то, что есть (листочки):
"На 70с ... при вертикальной 20м/с на высоте 90м ... при левом крене 27...
На высоте 67м, при достижении... крена 35... а через 1,2с на высоте 34м, ... штурвал ... был отклонен вправо до максимального... угловое вращение по крену замедлилось.
На 73с ... левый крен около 50 ... вертикальная ... 30м/с"
Штурвал в правом положении находился порядка секунды (34 м с вертикальной 20-30 м/с), и он действительно мог только замедлить кренение влево. Не вижу противоречий и "неэффективности элеронов". И уж тем более сваливания и аналогии в этом смысле с Ярославлем.
Если только для мозгового штурма...Вывод из горки. Второе - вывод из крена при сваливании, когда управляют по крену педалями при неэффективности элеронов. Пример - Тюмень , была дана педаль на полхода, Ярославль - до упора. Третье - педали на 154 используют при отказе крайних двигателей.вспомните все основания для маневра крен влево, левая педаль.
Ну поменять сторону кренения за то время - никто таких требований и не выдвигал, а вот остановить крен - да. А он не только не замедлился, а ускорился, lopast56 вам это показал. То есть слова в докладной еще и противоречат цифиркам.Я это привел к тому, что перекладка штурвала не могла успеть поменять сторону кренения физически по времени.