Переведу, раз вы друг друга не понимаете - вопрос был таким - "для чего ( в связи с чем) потребовался такой маневр".
Кхм... Без переводчика не обошлось...
Спасибо, что вы разъяснили мне мой вопрос: "Вот тут и вертится вопрос: с какой стати появился левый крен, если выход по схеме отворотом вправо?"
Я предложил не упоминать всуе координированный разворот, ибо сам по себе он не дает ответа на вопрос: "с какой стати"? Ведь так? И, ко всему прочему, не факт, что в силу сложившихся обстоятельств пилот МОГ выполнить разворот координированно. Возможно, хотел.
Еще раз предлагаю пройти по ситуационным причинам, когда крен задается пилотом и когда он, с точки зрения пилота, возникает самопроизвольно.
Далее, примеряя эти причины на тот этап полета, информация о котором нам оказалась доступна (но не факт, что достоверная), попробуем сложить из этих частей пазл.
Ну, типа: левый координированный разворот был нужен для выполнения стандартного разворота, ибо возникла необходимость возврата на а/д взлета с обратным курсом.
Для полноты пазла нет информации КВС о траком решении ни УВД, ни экипажу. Нет расшифровки хода рулей и фактической реакции ВС по курсу после создания крена. Технические условия для моделирования маневра самолета включают эксплуатционные допущения: время реакции пилота может рассматриваться от 0 до 6 секунд. А вот установление угла крена для пассажирских авиалайнеров берется 5 секунд. Если нас пытаются убедить (или мы сами пытаемся рассмотреть эволюции самолета посекундно), что самолет мгновенно реагировал на действия штурвалом, то такое рассмотрение процесса будет некорректным.
Если рассматривать крен, как инстинктивное действие при попытке уйти от столкновения с препятствием, то говорить о выдерживании "шарик в центре" с одновременным слежением за препятствием в течение тех же 5 секунд, будет натянуто. Хотя увелличение крена может косвенно судить о желании ускорить начало разворота. Но, из разговоров в кабине нет даже намека на такие обстоятельства.
Вот я предложил всем вспомнить все причины для изменения направления полета вопреки схеме выхода. Может быть из такого систематизированного отсеивания что-то и получится.