=============Тогда, если при повороте штурвала самолет входит в разворот практически без скольжения, то отклонение при этом (в эту же сторону) еще и педали на 1/2 хода должно неминуемо это самое скольжение вызвать - на внешнее крыло, со всеми вытекающими последствиями.
А именно - сваливание самолета на опущенное крыло, что и произошло...
И маневр(или что это было) займет 10 сек. Не много??Очень лекго. При таком отклонении штурвала угловая скорость будет 7 градусов в секунду.
Да.нет,простите! Ранее прозвучало, что экипаж около 10 сек "не управлял"(лень искать точные формулировки). но,согласитесь пилот ,"не управлял" или самолет " не реагировал"- две большие разницы!==========
При выходе на закритические углы атаки , которые подразумевает VIk , без разницы какими словами обозвать.
=================Ранее прозвучало, что экипаж около 10 сек "не управлял"(лень искать точные формулировки). но,согласитесь пилот ,"не управлял" или самолет " не реагировал"- две большие разницы!
=============Наличие отсутствия.
Слева, рядом с рулевой "балдой" еще должен быть пульт диагностики и контроля.=============
TKAS справа от ПКП командира ,примыкает к нему. Согласно ИКАО устанавливается на в.с. со взлетным весом свыше 5700 кг. ,вместительностью 19 пассажиров и более.
* если память не изменяет.
Это не ТКАS, это вариометр ВАР-3TKAS справа от ПКП командира ,примыкает к нему
Ну, это у кого как.Это не ТКАS, это вариометр ВАР-3
=============Ну, это у кого как.
О том и разговор, у кого как.Да хоть слоном назови, а это вариометр
==============Да хоть слоном назови, а это вариометр
А тут TKAS
Сваливание на критическом угле атаки при определенном весе без перегрузки происходит на определенной скорости сваливания. Для сохранения этого же угла атаки при тех же условиях на бОльшей скорости необходима перегрузка. Зависимость скорости сваливания от перегрузки квадратичная, формула в любой ПА. Вот найдите в листочках соответствие скорости и перегрузки, при которых мог быть критический угол атаки. Я такого соответствия не вижу.Сваливание происходит по углу атаки. Это азы. Все остальное - на какой скорости и при какой перегрузке - это вторично.
Вот черт дернул меня тут нарисоваться( Надеюсь, что вам действительно интересно, иначе бог вам судья, а он не фраер.Опять этот страшный второй режим. ))) Мне просто интересно, как вы в полете наступление второго режима определяете? По каким признакам? И почему при втором режиме надо крен именно педалями парировать?
Все в тютельку, но с дополнениями. Для упрощения полет горизонтальный без перегрузок и всяких обратных пилотажей, интерцепторов, предкрылок и пр. Местный срыв потока успешнее развился на левой плоскости, начался крен влево.Отклонение элеронов на предкритических углах атаки ведет к превышению местного угла атаки над критическим и соответственно к срыву потока на этом полукрыле.
Во первых, это только может быть признаком, но не определяет сваливание однозначно. Во вторых, в листочках никакой "перевалки" нет, говорится только про развитие кренения влево.Самолет переваливался с одного крена - в другой. Самый прямой признак сваливания.
А, вон Вы про что!Да смысл называть слоном TKAS || , изображенный на фото с женой Р.В. ?) О нем и реплика была.
Сваливание на критическом угле атаки при определенном весе без перегрузки происходит на определенной скорости сваливания.
Не видите потому, что нигде нет и намека на определенный вес.Вот найдите в листочках соответствие скорости и перегрузки, при которых мог быть критический угол атаки. Я такого соответствия не вижу.
Да возьмите минимальный из возможного, не принципиально. И я не вижу сваливания в итоге. Вы видите? Где?Не видите потому, что нигде нет и намека на определенный вес.
Давайте быть реалистами. Ладно, я подсчитал 100 тонн (допустим я с арифметикой не дружу). Но сколько же по Вашему нужно ещё добавить чтобы он стал валиться на 360 с ещё неубранными закрылками и предкрылками? Ещё 20 что ли? Это по-моему уже перебор. Кроме того сваливания действительно совсем не видно.Не видите потому, что нигде нет и намека на определенный вес.
А где у меня Вы увидели про сваливание? Я написал, что самолет не летел в наборе и даже в горизонте на минимально рекомендуемой скорости на чистом крыле. И перестал он это делать в процессе уборки закрылков и предкрылков в ноль. Если обращать внимание на листочки, то (уже в который раз) нет информации о взлетном весе, нет информации об углах атаки. Покажите мне пилота ТУ-154, который скажет, что при 100 тоннах, зимой, на взлетном режиме до 420к/ч можно разогнаться только снижаясь с вертикальной 6-8м/с. И сколько секунд надо, что бы в таком режиме наскочить на "шлагбаум" максимальной скорости? На сколько я общался в последнее время с ребятами летавшими на "тушках" - при максимальном весе тангаж 5-7* скорость 420-450к/ч режим номинальный. А то, если условия нормальные, еще и задирать приходится. Люди в основном летали в Иране и зимой, и летом, и с горных. Правда на эМке. Если это имеет принципиальное значение.Давайте быть реалистами. Ладно, я подсчитал 100 тонн (допустим я с арифметикой не дружу). Но сколько же по Вашему нужно ещё добавить чтобы он стал валиться на 360 с ещё неубранными закрылками и предкрылками? Ещё 20 что ли? Это по-моему уже перебор. Кроме того сваливания действительно совсем не видно.
Не знаю. Я ни на чем не настаиваю. Доказать ничего не могу, как и мне никто не докажет, что просто так там где надо лететь по прямой, пилот надумал (по какому то сигналу из космоса) крутить штурвал влево при исправной мат.части.Ещё 20 что ли?