Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Я извиняюсь, этот приборчик ВАР-30ПБ.
На каком из снимков?
На снимке с девушкой вариометр с TCAS, а где то, примерно, за ее спиной должна быть панель управления и диагностики TCAS.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот найдите в листочках соответствие скорости и перегрузки, при которых мог быть критический угол атаки. Я такого соответствия не вижу.
Данных о перегрузке в листочках нет. А во вторых, и еще раз, без всякой скорости и перегрузки, именно угол атаки является наипервейшим показателем достижения самолетом критических углов и режима сваливания. График Су по альфа - не содержит ни скорости ни перегрузки, именно по нему определяется выход на критические углы.
В обычном полете чур меня от его признаков, юморить про него никогда не хотелось. Нужно определять, как в него не влезть.
Да вы в каждом полете в него влазили, на взлете то точно.))
В учебных есть упражнения соответствующие.
На полет на втором режиме? Прям так и называется? Никогда не слышал.
Общий признак - при увеличении угла атаки у самолета желание лететь все меньше и меньше)
Самый главный признак - недостаточно тяги. Падает скорость, но чтобы лететь в горизонте с меньшей скоростью надо еще больше тяги чем на более высокой скорости, и потому скорость падает еще больше и это все развивается лавинообразно. А если у вас есть тяга с превышением - второй режим (вернее диапазон скоростей второго режима) вас мало будет волновать. И на взлете этот диапазон скоростей вы пролетаете не замечая, если только не отказ движка. Потому надо различать - диапазон скоростей второго режима, который вы в каждом взлете проходите не замечая даже его, и сам второй режим, когда к примеру отказал двигатель и вот только тогда можно попасть во второй режим и получить все эти его прелести.
Про педали. И не во 2 режиме, он понятие растяжимое все-таки, я говорил при потерю скорости во 2 режиме.
В том и вопрос - ни при чем тут вовсе второй режим и педали, а вот если валитесь - вот тогда нужны педали вместо элеронов.
Во первых, это только может быть признаком, но не определяет сваливание однозначно.
Если нет первичных управляющих воздействий летчика - то переваливание по крену является однозначным признаком сваливания.
Во вторых, в листочках никакой "перевалки" нет, говорится только про развитие кренения влево.
Да, явно в листочках о перевалке по крену данных нет. Но есть указание что баранка сначала была вправо, а потом влево, а потом опять вправо.
Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10,7° (вправо) в положение 53,5° (влево) ... на высоте 34м, скорости 514км/ч штурвал был энергично отклонен вправо до максимального значения,
Это может быть реакцией баранкой на перевалку? А что тогда он крутил ей?
 
Последнее редактирование:
=================
Невозможно не управлять самолетом в процессе выполнения взлетных процедур. Все , что интерпретируется - неверные формулировки людей ,далеких от авиации.

Не спора ради, но истины для. Возможно!
Правда, речь пойдет о планере. В аэроклубе слет инструкторов. Тренировки. Летают во второй кабине. В первую для центровки сажают только-только начавших летную программу с наказом ничего не трогать, инструктору не мешать. Один из центровочных грузов - я. Руки на коленях.
Работаем с автостарта. Зима. Планер стоит на короткой широкой лыже даже без поддержки сопровождающего на взлете.
Нам разрешают взлет. Мой летный опыт весьма еще невелик - несколько полетов. Поэтому некоторые "телодвижения" нашего КАИ-12 воспринимаю, как следствие неудобства пилотирования инструктором из второй кабины.
Набрали едва 250 м при обычных 300. Тяга закончилась. Планер нехотя переваливается на нос, отцепки троса нет. Наконец впереди слева дернулась ручка отцепки и одновременно по СПУ получаю замечание от инструктора, что отцепляться надо сразу и следить за скоростью.
Отвечаю, что было указание РП в работу инструктора не вмешиваться. Я вообще управление даже не трогал. Короткая пауза... и растерянная реплика: "Как, и ты ТОЖЕ?!"
На самолете, конечно же кто-то должен двинуть РУДы вперед и отпустить тормоза. А это уже - управление самолетом.
 
На самолете, конечно же кто-то должен двинуть РУДы вперед и отпустить тормоза. А это уже - управление самолетом.
===============
Как,и вы тоже ?! )
* негласный постулат для любого летчика гласит следующее : не дав газу ,не взлетай !
Меня так научили. :mad::)
 
Простите ,мне не совсем понятно при левом крене скольжение на внешнее ( правое крыло ). Второе ,крыло имеет стреловидность и ,мало того что при кренах 45 и более ,наступает перемена рулей,так оно еще и затеняется,причем значительно. Имеется ввиду,внешнее при левом крене и наоборот.
Вы, наверное, неудачно как-то выразились :cool:.
Я не понял, во всяком случае, какое крыло в каком случае затеняется по Вашему...?
 
ТИХИЙ, судя по фразе, которую Вы нашли у работника Авиакора: "Из неработающего на нём только оба комплекта РСНД А-723", то фото с девушкой не является 85572, так как на фото вообще нет А-723.
 
Я так понял, что Вы не приняли версию, что девушка сидит в 85572?
Тогда остался открытым вопрос, что мешало во время проведения очередного капремонта оборудовать 85572 TCAS, если этот борт планировалось использовать на международных трассах?
 
Вы, наверное, неудачно как-то выразились :cool:.
Я не понял, во всяком случае, какое крыло в каком случае затеняется по Вашему...?
==============
Станет понятно ,если если я поправлюсь и следом за " второе" поставлю двоеточие вместо запятой ? )
 
Реклама
Здравствуйте. Вопрос администрации: ицых с гвоздями для Герасима Лейбович-Барского пожизненно, или как?
 
===============
Как,и вы тоже ?! )
* негласный постулат для любого летчика гласит следующее : не дав газу ,не взлетай !
Меня так научили. :mad::)

Ну нету на планере газу!!! :mad::rolleyes::D (Все газы на "Геркулесе" (лебедка такая самоходная для автостарта) были.) И тормозов тоже! ... Ну, тогда планеристы - ни разу не летчики... Или незаторможенные и не под газом... ;):D
 
(Все газы на "Геркулесе" (лебедка такая самоходная для автостарта) были.)
===============
Если эта лебедка чешского производства , то помню такую ,как и перкалевый Приморец и люминиевый Бланик.60 - е годы,ДОСААФ. )
 
Невозможно не управлять самолетом в процессе выполнения взлетных процедур. Все , что интерпретируется - неверные формулировки людей ,далеких от авиации.
Это озвученные выводы комиссии. И речь об отсутствии управления самолетом шла уже после активной фазы взлета - закрылки были убраны, но самолет был несбалансирован после этого, потому падение в воду. Помнится МиГ после покидания летчиком еще долго долго летел. 10 секунд полета без управления - не вижу тут вообще ничего невозможного.
 
Но мы то с вами понимаем ,что подобное может отсутствовать лишь в двух случаях : мертва Су или экипаж ?
 
#перед_прочтением_сжечь
незаслуженнозабаненного
Деятельность "уличных судей" / модераторов не может быть обсуждаема в открытом эфире / общем форуме, нисколечки никогдалечки. Таков устав глобальный принцип всех народов. Только кулуарно.

...Вода мокрая, небо голубое, и далее по тексту...

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
мертва Су или экипаж ?
Так такой же и вывод комиссии. Точную причину установить не удалось, указаны две - либо потеря сознания КВС (с его слов) либо отвлечение внимания на локатор. А в правом кресле сидел слушатель, пока до него дошло что происходит - он упустил время, да и попытки были его недостаточно энергичные.
 
Реклама
Станет понятно ,если если я поправлюсь и следом за " второе" поставлю двоеточие вместо запятой ? )
Смысл сказанного Вами от этого не поменяется - Вы, наверное, имеете ввиду скольжение на внутреннее крыло, а я говорил о скольжении на внешнее.Ведь, если при выполнение правильного левого разворота добавить в ту же сторону отклонение РН, то понятно же, что набегающему воздушному потоку будет подставлен в большей степени правый борт - то есть, получим скольжение на внешнее крыло (с ухудшением условий обтекания левого)...
 
Назад