Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Обсуждался вопрос, зачем было давать педаль? Прошу извинить за опоздание, но что вы скажете на предположение что это было для вывода из развивающегося скольжения? Кстати при скольжении возрастает и сопротивление, падает (не растет) скорость.
 
Вы меня за идиота принимаете, спросил и попросил в виду Вашего утверждения о должном наличие TCAS на данном борту. Поэтому ранее спрашивал, зная, что tcas не было на борту.
На момент фотографирования его нет, что совсем не означает, что его не было на момент катастрофы.
 
Что девушка закрывает...? А докажите, вот например наличием антенн этой системы на фюзеляже по последним снимками борта ( места их установки я уже показывал). А тем временем борт уже наверняка бывал в Сирии.
В меня убедили. Я никогда не утверждал, что он (TCAS) там был , говорил лишь о его необходимости там быть.
 
Давал. Если найду и дам ссылку - что будет? Вы извинитесь и исчезнете? Тогда найду.
Не помню такого Вашего обсуждения со мной лично. Хорошо, извинюсь и перестану сопротивляться :) Тем более, что тут пора заканчивать, судя по всему :)
Сами ссылки свои прочитать не можете? Прочитайте про его стабилизатор. Вот прямая речь Лушникова http://avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=5935&start=460 Откуда следует - у него стаб не соответствовал центровке, а отрабатывал назад стабом потому как после отрыва надо перебалансироваться и потому как торомзил и из-за этого был избыточный кабрирующий момент после отрыва.
Спасибо, что указали сообщение, которое я не смог быстро найти.
Значит, Вы ему верите, что он тормозил. Почему не верите, что в Ярославле при той же самой картине взлета один из пилотов не тормозил?
Кроме того, даже если у него стаб был не по центровке и он это знал, раз заметил и стал довыставлять, все равно он не взлетел, пока не отпустил тормоза.
В Туношне, очевидно, не знали центровку, судя по "наверное, стабилизатор". И им тоже довыставление не помогло, а после отрыва не смогли уйти с критического УА.
Ну так, вопрос был в осознанном торможении. Естественно, осознанно один тормозить, а другой взлетать не может.
Да, первоначально, МАК сумел меня обмануть. А вот когда были опубликованы более подробные данные - уже не смог.
Что ж, каждый имеет право на свое мнение. Но всё же Вы в комиссии не были, полными данными не владеете.
Если для вас все педали одинаковы - больше добавить нечего.
Ноги тоже не у всех одинаковые.
Ваш Лушников так считает. И Гарнаев тоже. Но они считают. А я доказал.
Лушников считает, что причина - центровка, а не центровка + торможение? Я опять что-то пропустил?
 
Наличие отсутствия.

Естественно. Этот снимок кокпита RA-85572 (возможно) споттер А. Харисов сделал, судя по практически новенькому виду приборных досок, в промежутке времени между 2004.01.19 и 2004.03.31, когда этот борт совместно эксплуатировался 223 ЛО ВВС России и Аэрофлотом - Российские Авиалинии, поднимаясь в воздух в расцветке Аэрофлота... но с ВВС на киле :cool:
Так что этот снимок кокпита с сиденьями, оббитыми коричневой кожей, на мой взгляд, не имеет отношения к коллекции снимков самолёта, сделанных (возможно) А. Харисовым в мае 2015 г., о которых он сообщал в день гибели самолёта в одном из челябинских СМИ и которые он, частично, опубликовал в соцсетях. Этот же снимок 2004 г. (по моему мнению) в авторском исполнении остался в Интернете лишь в Инстаграмм в составе коллажа из 4-х снимков.
Зато те три снимка, из коллажа, представляющие собой снимки с внешней точки съёмки, действительно были сделаны автором в мае 2015 г. и опубликованы на одной из его страниц в Живом Журнале. Я сам просматривал эту публикацию конца осени 2015 г., когда пикировался на параллельном форуме с братвой-профи.
Однако, в июле эта страница владельцем аккаунта ЖЖ А. Харисовым была удалена и его слова соболезнования также были удалены как в челябинском первоисточнике [404 Страница не найдена. Упс! Запрашиваемая Вами страница не найдена, возможно она была удалена или кто-то просто насемЁнил. Пожалуйста воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужный Вам материал http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/tu-154-byval-v-chelyabinske/] редакцией, так и самим А. Харисовым в его собственных аккаунтах в соцсетях.

Камрады, вы обратили внимание на весьма средненькую цветовую гамму этого снимка, по сравнению с сотнями других снимков А. Харисова (их свободно можно просмотреть в Сети, весьма качественные - от Су-35 :mad: до девиц-ню :oops:)? Это не удивительно. Я нашёл сохранившийся оригинал слов соболезнования А.Харисова в СМИ; вот эти слова и странно, что иные СМИ сократили столь важный для достаточно профессионального, на тот день, фотографа, фрагмент (я его выделил):

Ранним утром 25 декабря разбился самолет Минобороны Ту-154, вылетевший из Сочи в Сирию. Данному борту было 33 года, он был передан в эксплуатацию в мае 1983 года. Назначенный ресурс истекал в 2018 году. Самолет неоднократно бывал и в Челябинске, его не раз снимали местные споттеры.
— Узнал, что упал мой любимый борт Ту-154Б-2 RA-85572. Этот борт — первое, что я снял на мыльницу ультразума в далеком 2004-м году, еще в окраске «Аэрофлота» 90-х. Этот борт часто прилетал к нам, он был моим любимцем и надолго врезался мне в память. Этот борт мне посчастливилось отснять в 15 году, сделать замечательные кадры, побывать в нем и пообщаться с экипажем. Сложно конечно в это поверить,— написал в социальной сети челябинский фотограф Антон Харисов http://chelyabinsk.jjew.ru/news/razbivshiysya_nad_chernim_morem_samolet_tu_154_neo/1606038/


Заметьте, что А.Харисов нигде не говорил, что он делал в 2015 г. снимки внутри кокпита RA-85572. Я просмотрел все его основные галереи - он сделал и опубликовал лишь менее десятка снимков кокпитов (в основном для изданий типа russianplanes.net или jetphotos.com). Снимки внутри воздушных судов - это не главный, даже не второстепенный объект для солидных споттеров. Их влечёт красота самолёта извне, как в небе, так и на земле.


дьбол.png
 
Последнее редактирование:
Интересный нонсенс : ВВС России = Аэрофлот. Собственно , наглядное доказательство прикрытия одной вывески другой. На мой взгляд ,не совсем тактичное.
Мягко.
 
Интересный нонсенс : ВВС России = Аэрофлот. Собственно , наглядное доказательство прикрытия одной вывески другой. На мой взгляд ,не совсем тактичное. Мягко.

Таким образом RA-85572, в указанной ВВС-аэрофлотовской (223 ЛО) с апреля 2004 по 2009 г.г. то был на сохранении :oops: , то летал. Вот снимок августа 2009 г. (опубликован в январе 2010) Photo date: 2009-08-17. Пока всё. Почти...

Нам 07.png


На параллельном форуме некоторые профи объяснили мне, что "... жена Ромы Волкова могла фотографироваться в любом самолёте". Логично было бы продолжить - почему бы племяннику военного штурмана, местом постоянной службы которого является авиабаза Шагол, не сфотографировать на своё 16-летие (как подарок от дяди) кабину Ту-154Б-2?!
 
С Автором , Вы явно погорячилисились.
Компановка интересная, низ " эмочный", верх., панель "бэхи" с одной УКВ "Бакланом".
Возможно я и ошибся с авторством. Прошу простить, не хотел никого обидеть.
Но по-моему, он первым притащил это фото на форум.
Насколько мне позволил мой дилетантский взгляд (разумеется я НЕ различу кабины М и Б), фотки различаются только
приборами на панели СПРАВА от экрана метеорадара.
Остальные приборы и даже элементы интерьера - ПОЛНОСТЬЮ идентичны.
Фото, где вдова кк Р. Волкова, разумеется более позднее чем первое. Или я ошибаюсь?
 
Реклама
ТИХИЙ, Герасим Л.-Барский jr., выяснение авторства фотографий - оффтопик в данной теме. Пользуйтесь личными сообщениями.

На каком основании Вы удалили моё последнее сообщение, предоставляющее возможность остальным пользователем окончательно выяснить вопрос о достоверности фотоматериалов фотографа А.Харисова, активно используемых участниками обсуждения? Я не выясняю ни с кем авторство фотографий, поскольку авторство - знак копирайта и упоминание имени и фамилии единственного автора, - ясно мной указано. Тем более, я не участвую ни в каких дискуссиях с пользователем ТИХИЙ. Вы превысили свои полномочия (если они у Вас есть). И не первый раз в отношении меня, по-отечески опекая некоторых иных пользователей и разрывая логику, и фактаж обсуждения на ветке непрофессионалов.
 
На каком основании Вы удалили моё последнее сообщение, предоставляющее возможность остальным пользователем окончательно выяснить вопрос о достоверности фотоматериалов фотографа А.Харисова, активно используемых участниками обсуждения?
Потому что я так решил. А за публичные рассуждения о политике модерации полагается бан.
 
У Вас не политика, а выборочный произвол.
Ребята, давайте жить дружно! (С)
Суть дискуссии в том, был ли упавший борт оборудован системой TCAS. Судя по фотографии, то нет. Дату съемки пытались уточнить с помощью авторства. Наличие на борту TCAS и ее срабатывание могло повлиять на действия пилотирующих. Никакого ухода от темы обсуждения не вижу, а уж, тем более, никакой политики.
 
Скажите в каких условиях ( заводские или полевые) была возможна установка тикаса?
В условиях недавнего капремонта просто идеально можно было. Понимаю Ваши возражения насчет антенн на фото 2015 года.
 
На этом замечательном самолете , ни один практик не смотрит на шарик и не загоняет его в центр. Самолет прекрасно входит и выходит из разворота даже когда ноги "на пол" При этом " шарик", как правило , отклоняется не более чем на полдиаметра,что не критично и соответстует оценке четыре.

Тогда, если при повороте штурвала самолет входит в разворот практически без скольжения, то отклонение при этом (в эту же сторону) еще и педали на 1/2 хода должно неминуемо это самое скольжение вызвать - на внешнее крыло, со всеми вытекающими последствиями.
А именно - сваливание самолета на опущенное крыло, что и произошло...
 
Реклама
Если память не изменяет , начало ремонта в конце декабря и срок длительности по регламенту около 90 дней. А не два дня, как у одного пользователя форума. Если по срокам я не прав, то поправьте.
Судя по
http://samspot.livejournal.com/13772.html
7 декабря 2014 капремонт уже был завершен и проходили испытания, облеты.
В декабре 2016 там же на Авиакоре устраняли течь бака.
 
Последнее редактирование:
Назад