uavvua
Старожил
Наличие отсутствия.uavvua:
Теперь Вы видите кокпит 572, могли бы сейчас показать наличие TCAS...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наличие отсутствия.uavvua:
Теперь Вы видите кокпит 572, могли бы сейчас показать наличие TCAS...
Как номер-то определили?Дык есть и современное:
На момент фотографирования его нет, что совсем не означает, что его не было на момент катастрофы.Вы меня за идиота принимаете, спросил и попросил в виду Вашего утверждения о должном наличие TCAS на данном борту. Поэтому ранее спрашивал, зная, что tcas не было на борту.
В меня убедили. Я никогда не утверждал, что он (TCAS) там был , говорил лишь о его необходимости там быть.Что девушка закрывает...? А докажите, вот например наличием антенн этой системы на фюзеляже по последним снимками борта ( места их установки я уже показывал). А тем временем борт уже наверняка бывал в Сирии.
Не помню такого Вашего обсуждения со мной лично. Хорошо, извинюсь и перестану сопротивляться Тем более, что тут пора заканчивать, судя по всемуДавал. Если найду и дам ссылку - что будет? Вы извинитесь и исчезнете? Тогда найду.
Спасибо, что указали сообщение, которое я не смог быстро найти.Сами ссылки свои прочитать не можете? Прочитайте про его стабилизатор. Вот прямая речь Лушникова http://avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=5935&start=460 Откуда следует - у него стаб не соответствовал центровке, а отрабатывал назад стабом потому как после отрыва надо перебалансироваться и потому как торомзил и из-за этого был избыточный кабрирующий момент после отрыва.
Ну так, вопрос был в осознанном торможении. Естественно, осознанно один тормозить, а другой взлетать не может.
Что ж, каждый имеет право на свое мнение. Но всё же Вы в комиссии не были, полными данными не владеете.Да, первоначально, МАК сумел меня обмануть. А вот когда были опубликованы более подробные данные - уже не смог.
Ноги тоже не у всех одинаковые.Если для вас все педали одинаковы - больше добавить нечего.
Лушников считает, что причина - центровка, а не центровка + торможение? Я опять что-то пропустил?Ваш Лушников так считает. И Гарнаев тоже. Но они считают. А я доказал.
Наличие отсутствия.
Интересный нонсенс : ВВС России = Аэрофлот. Собственно , наглядное доказательство прикрытия одной вывески другой. На мой взгляд ,не совсем тактичное. Мягко.
Возможно я и ошибся с авторством. Прошу простить, не хотел никого обидеть.С Автором , Вы явно погорячилисились.
Компановка интересная, низ " эмочный", верх., панель "бэхи" с одной УКВ "Бакланом".
ТИХИЙ, Герасим Л.-Барский jr., выяснение авторства фотографий - оффтопик в данной теме. Пользуйтесь личными сообщениями.
Потому что я так решил. А за публичные рассуждения о политике модерации полагается бан.На каком основании Вы удалили моё последнее сообщение, предоставляющее возможность остальным пользователем окончательно выяснить вопрос о достоверности фотоматериалов фотографа А.Харисова, активно используемых участниками обсуждения?
А что было какое-то бедствие?Была ли возможность у экипажа подать аварийный сигнал бедствия кроме радиосвязи, как минимум у двух его членов ?
Ребята, давайте жить дружно! (С)У Вас не политика, а выборочный произвол.
В условиях недавнего капремонта просто идеально можно было. Понимаю Ваши возражения насчет антенн на фото 2015 года.Скажите в каких условиях ( заводские или полевые) была возможна установка тикаса?
Декабрь 2014Вот именно , а недавнего, это когда?
На этом замечательном самолете , ни один практик не смотрит на шарик и не загоняет его в центр. Самолет прекрасно входит и выходит из разворота даже когда ноги "на пол" При этом " шарик", как правило , отклоняется не более чем на полдиаметра,что не критично и соответстует оценке четыре.
Судя поЕсли память не изменяет , начало ремонта в конце декабря и срок длительности по регламенту около 90 дней. А не два дня, как у одного пользователя форума. Если по срокам я не прав, то поправьте.