Да,жаль Герасима! Предупреждал ведь,что дурные мысли доведут до цугундера!Вот как бывает... Радар слепнет редко.
Скорость упала - пропала отметка.
В корзину. .... и верните Г-Б.мл близ. Без него не шумно в зале.
===============
Если эта лебедка чешского производства , то помню такую ,как и перкалевый Приморец и люминиевый Бланик.60 - е годы,ДОСААФ. )
Специфика военной службы подразумевает закрепление за каждым подразделением, за каждым военнослужащим оружия, техники, оборудования... Так было испокон веков, это не на гражданке - не успело кресло остыть, а в него уже погрузилась новая точка. Я больше склонен к такому раскладу.А его самолет, это какой ? Он всё время летал на 85572
Убедили - вы в моих услугах в области второго режима не нуждаетесь.Потому надо различать - диапазон скоростей второго режима, который вы в каждом взлете проходите не замечая даже его, и сам второй режим, когда к примеру отказал двигатель и вот только тогда можно попасть во второй режим и получить все эти его прелести.
Снова убедили - я тут лишний. Впрочем, можете почитать про боковую устойчивость, там без управляющих воздействий "переваливания" без всякого сваливания. Но не настаиваю.Если нет первичных управляющих воздействий летчика - то переваливание по крену является однозначным признаком сваливания.
Не страшно. Вы, главное, укажите точку или интервал, где, по вашему мнению, произошло сваливание (выход на критический угол атаки). Можете?Данных о перегрузке в листочках нет.
После уборки закрылков и до дачи педали влево. Но я не то чтобы точно утверждаю про сваливание, есть тут противоречия. А вот в перегрузе уверен.Вы, главное, укажите точку или интервал, где, по вашему мнению, произошло сваливание (выход на критический угол атаки). Можете?
Несмотря на то, что г-н Тихий безапелляционно утверждает, что Елена Волкова находилась в кабине другого самолета, не своего мужа и НЕ 85572 (хотя по логике совершенно не понятно, зачем она это делала), я с Вами абсолютно согласен в той части, что Р. Волков последние несколько лет (а тем более, будучи командиром) летал на одном и том самолете, а именно 85572. Далее, на основании чего мы утверждаем, что машина не та? Кабины разные? А что за два года нельзя вынуть одни панели с приборами и вставить другие? То что причастный к ремонту человек сказал, что на 572м ничего нового не было установлено, не значит, что после этих его слов ничего не изменилось!Специфика военной службы подразумевает закрепление за каждым подразделением, за каждым военнослужащим оружия, техники, оборудования... Так было испокон веков, это не на гражданке - не успело кресло остыть, а в него уже погрузилась новая точка. Я больше склонен к такому раскладу.
Он свою позицию очень аргументированно излагает, нужно отдать должное, в его копилке факты, против наших предположений.Тихий безапелляционно утверждает
На разбившемся борту он работал последние шесть лет1. Покажите приказ по В.Ч. о закреплении за техникой.( хотя это не говорит о том, что человек имея допуски на другие типы будет летать только на закрепленной технике).
Приказ и статья из газеты не совсем одно и то же.
Ну... Вы ж сами понимаете. У меня нет ответов на эти вопросы.Г-Н Iron- Man.
1. Покажите приказ по В.Ч. о закреплении за техникой.( хотя это не говорит о том, что человек имея допуски на другие типы будет летать только на закрепленной технике).
2. Покажите хоть один трек с флай ( это будет косвенным подтверждение наличия tcas, ещё в интернете есть человек пристально наблюдающий с началом САР за перемещение ВТА, по 572 тишина ).
3. Покажите наличие антенн TCAS на фюзеляже 572 ( достаточно свежих снимков борта в сети. Нет антенн- нет тикаса!!! ).
4. Почитайте для чего нужна РСДН, и задумайтесь для чего и на какой случай оставили комплекс А-723.
5. Покажите номер борта в кабине которой был сделан снимок жены...
6. Покажите логическую цепочку связи , в этих снимках (ниже) и ваших утверждений в моей безапелляционности ( фотографируемся , на чем летаем или ? )
7. Летал на 85572 " последние несколько лет " это сколько , можно увидеть информацию ?
8. " Насущная необходимость" для чего или полеты до Сирии на прежней Авионике не возможны в принципе ?
Давайте хором. Барского! Барского! Барского! В студию!!!!!Здравствуйте. Вопрос администрации: ицых с гвоздями для Герасима Лейбович-Барского пожизненно, или как?
Вот сегодня случайно прочитал мнение уважаемого форумчанина. Это обсуждение посадки на Гудзон. Мысль чем то переплетается с тем, что хочу донести я по обсуждаемой здесь ситуации:Не страшно. Вы, главное, укажите точку или интервал, где, по вашему мнению, произошло сваливание (выход на критический угол атаки). Можете?
Да, разница есть - там оба двигателя выключились, а у нас три на взлетном. Но если три на взлетном эту "болванку" не тянут, то такая патовая ситуация вполне реальна, когда отдавать от себя нет смысла потому, что низко, а при взятии на себя вертикальная не уменьшается, а увеличивается. Понимая ситуацию, сколько у экипажа вариантов? Сидя на стуле перед компом три, а в кабине, возможно, два - попытаться вернуться; приводниться как можно ближе к берегу; номером три у них было "закрылки, сука!!!" Возможно, не выполняя никаких эволюций, достаточно было выполнить только третий пункт. Но это теория без данных...Потому что процедуру не довыполнили. Садились на слишком малой скорости для такой конфигурации (кстати, еще до публикации результатов расследования я на это обратил внимание - скорость опубликовали сразу и я очень удивился - первая мысль была - что - он был не заправлен на полет и это конспирология - изначально планировали посадку рядом с портом и героический эвент?). Отсюда и вертикалка. Он как бы не летит уже. Дальше драть тангаж - можно вообще упасть, ибо с ростом угла атаки подъемная сила только падать будет. Так от чего вертикалка большая - от неправильно сконфигурированного самолета или от протекшена? Ответ, вообще-то понятен.
Да легко! Куда позвонить?Просители...
Так поменяйте его бан на свой...
# автоудаление
А что, правда ТКАС на взлете может предложить горизонтальный маневр?и могло ли его срабатывание на встречный борт привести к вынужденным резким маневрам на взлете, которые предопределили катастрофу.
Положено его включать уже на этапе руления.А что, правда ТКАС на взлете может предложить горизонтальный маневр?
начало уборки на 53 сек, а дача педали на 63 сек, если не ошибаюсь. закрылки по-любому не успели убраться?После уборки закрылков и до дачи педали влево. Но я не то чтобы точно утверждаю про сваливание, есть тут противоречия. А вот в перегрузе уверен.
ранее на нескольких ресурсах была инфа о том, что не так безоблачны полеты в САР. и у этого экипажа были проблемы с навигацией, а один раз возвращались домой с помощью векторения.....Когда начали "бомбить" САР? Последние два года. Т.е. два года назад появилась насущная необходимость челночных рейсов. Я не говорю о точных датах, но приблизительно по срокам ведь всё совпадает!
Следовательно, при наличии необходимости международных рейсов, 572й могли быстренько переоборудовать другими приборами, тем более для нужд МО ни деньги, ни сроки сейчас не проблема.