номером три у них было "закрылки, сука!!!"
"Закрылки, сука, почему!?!?"
Последнее аудиологическое достижение.
Что это практически может означать - не знаю. Простите. Don't ask me, как говорится.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
номером три у них было "закрылки, сука!!!"
Определение длины разбега по столбам...а какой вывод следует из этих данных?
на какой секунде полета могли быть сказаны эти слова?"Закрылки, сука, почему!?!?"
Последнее аудиологическое достижение.
Что это практически может означать - не знаю. Простите. Don't ask me, как говорится.
в набор то он пошел, а вот с разгоном вопрос. по крайней мере по листочкам его то и не видноЕсли самолет не только взлетел, но уж и пошел во взлетной конфигурации в набор с разгоном, то перегруз как причина не при чём. Он летит и этим всё сказано.
Ни на какой. Этих слов нет.на какой секунде полета могли быть сказаны эти слова?
Как это не видно. Скорость 360 это что?в набор то он пошел, а вот с разгоном вопрос. по крайней мере по листочкам его то и не видно
В том то и проблема, если она есть, то состоит в том, что не разгоняется! Хоть колом об стену, но одно из двух или разгон или высота. На том и гробятся, если местность обычная, деревьями с холмиками, и.т.д. Но когда идёт и набор и разгон, то проблем нет.А Вы пилотировали перегруженный борт? Как не странно они тоже взлетают и разгоняются, если конечно, обрадовшись, что летит, не ставить его сразу "раком" и потом класть на горизонт потому, что "ух, е-мое!" При перегрузе - сначала скорость, а потом тангаж и вертикальная...
Я не сказал, что он плох. Только с точностью опять не ошибитесь. Ведь нас интересует взлетный вес. А этот метод ну никак не может быть точным до 50 м., т.к. не учитывает манеры пилотирования.А есть другой способ, в данной ситуации ? Вы скажите, чем этот способ плох ?
да 360, но на каком этапе он ее набрал?Как это не видно. Скорость 360 это что?
Я бы еще про паралакс вспомил, да ладно. Напомнило как Старый физик искал откуда взялись лишние 10% кинетической энергии...ЭТО не я определил, а столбы в Google Map...
Ну ёлки, да он на 53-й секунде 330 имел? Откуда они взялись-то? Значит разгонялся как-то, а дальше... траекторию-то вспомите. Это просто офигенная горка. Да, на 57-58 разгона ещё не было.да 360, но на каком этапе он ее набрал?
к 63 сек 373 км/час со снижением 6-8 м/с. если не брать во внимание прирост вертикальной на снижение, то он снижался минимум 3 секунды. то есть на снижение перешел максимум на 60 секунде при скорости 360. прирост приборной около 5 м/с. но вертикальная не сразу стала 6-8. была и 3-4 и 1-2 и 0 м/с. походу ускорялся он дольше. а отсюда следует что 360 он мог набрать за несколько секунд, при переходе в горизонтальный полет. а вот при наборе с тангажом 15, до начала уборки закрылков, примерно с 48-50 секунды, до перехода в горизонт, примерно до 57-58 сек. прироста приборной вообще не видать
Верю. Плюс-минус лапоть. Я не против Ваших 1780 вообще, главное чтобы Вы сами критически к этому относились.Параллакс, уже учтён.
# автоудаление
на 53 сек он имел высоту 157 метров. а до этого были слова 120-330, набор вертикальной минимум 8 м/с. а если верить листочкам, тангаж 4 потом 15, то к 53 сек набор вертикальной был все 10 м/с. значит от 120 до 157 метров секунды 4 он летел. если набор приборной был на этом этапе, то к 53 его скорость должна же была увеличиться? скорее всего на этом этапе прирост приборной был уже минимальный, 1-2 км/час. а разогнаться до 330 он мог уже к 45-48 секунде.Ну ёлки, да он на 53-й секунде 330 имел? Откуда они взялись-то? Значит разгонялся как-то, а дальше... траекторию-то вспомите. Это просто офигенная горка. Да, на 57-58 разгона ещё не было.
Нет. Скорость приборная может вообще не увеличиваться и даже падать. Всё зависит от верикальной. Она была даже не 10, а все 16. Как минимум.на 53 сек он имел высоту 157 метров. а до этого были слова 120-330, набор вертикальной минимум 8 м/с. а если верить листочкам, тангаж 4 потом 15, то к 53 сек набор вертикальной был все 10 м/с. значит от 120 до 157 метров секунды 4 он летел. если набор приборной был на этом этапе, то к 53 его скорость должна же была увеличиться?
Там в листочках и аудио с кабины настолько всё прозрачно, что вопрос только в том, что побудило делать резкий левый крен, а об остальном можно просто забыть.Перегруза не было, встречного не было, листочки попахивают, а по мне так они протухли давно...
ТУПИК или с чистого листа...
# автоудаление
===========
а как же 65 вылетов только в сирию за последние 2 года?===========
И летал и проработал не есть утверждение , что именно ,как раб на галерах - цепью прикован был.
* если по мнению ( опять же ) принять во внимание налет борта с ремонта по катастрофу ( 2 года) ,200 часов ( пресса), то можно смело утверждать, что ни первый , ни второй не имели должной практики полетов на этом сложном в управлении, но замечательном самолете. У граждан,кстати ,у КВС в месяц обязателен налет на нем был не менее тридцати часов. Если их нет - only с проверяющим.
Может ВКС и кузница асов , но согласитесь ,господа,совесть то иметь надо,в конце - концов !
на какой секунде полета могли быть сказаны эти слова?