Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
"Закрылки, сука, почему!?!?"

Последнее аудиологическое достижение.
Что это практически может означать - не знаю. Простите. Don't ask me, как говорится.
на какой секунде полета могли быть сказаны эти слова?
 
Если самолет не только взлетел, но уж и пошел во взлетной конфигурации в набор с разгоном, то перегруз как причина не при чём. Он летит и этим всё сказано.
в набор то он пошел, а вот с разгоном вопрос. по крайней мере по листочкам его то и не видно
 
на какой секунде полета могли быть сказаны эти слова?
Ни на какой. Этих слов нет.

в набор то он пошел, а вот с разгоном вопрос. по крайней мере по листочкам его то и не видно
Как это не видно. Скорость 360 это что?
 
А Вы пилотировали перегруженный борт? Как не странно они тоже взлетают и разгоняются, если конечно, обрадовшись, что летит, не ставить его сразу "раком" и потом класть на горизонт потому, что "ух, е-мое!" При перегрузе - сначала скорость, а потом тангаж и вертикальная...
В том то и проблема, если она есть, то состоит в том, что не разгоняется! Хоть колом об стену, но одно из двух или разгон или высота. На том и гробятся, если местность обычная, деревьями с холмиками, и.т.д. Но когда идёт и набор и разгон, то проблем нет.
 
Я не особенно против. Пусть будет 1780. Я с кондучка на бумажке определил 1700 в апреле. Пусть будет ни вашим ни нашим.
 
А есть другой способ, в данной ситуации ? Вы скажите, чем этот способ плох ?
Я не сказал, что он плох. Только с точностью опять не ошибитесь. Ведь нас интересует взлетный вес. А этот метод ну никак не может быть точным до 50 м., т.к. не учитывает манеры пилотирования.
 
Как это не видно. Скорость 360 это что?
да 360, но на каком этапе он ее набрал?
к 63 сек 373 км/час со снижением 6-8 м/с. если не брать во внимание прирост вертикальной на снижение, то он снижался минимум 3 секунды. то есть на снижение перешел максимум на 60 секунде при скорости 360. прирост приборной около 5 м/с. но вертикальная не сразу стала 6-8. была и 3-4 и 1-2 и 0 м/с. походу ускорялся он дольше. а отсюда следует что 360 он мог набрать за несколько секунд, при переходе в горизонтальный полет. а вот при наборе с тангажом 15, до начала уборки закрылков, примерно с 48-50 секунды, до перехода в горизонт, примерно до 57-58 сек. прироста приборной вообще не видать
 
Реклама
да 360, но на каком этапе он ее набрал?
к 63 сек 373 км/час со снижением 6-8 м/с. если не брать во внимание прирост вертикальной на снижение, то он снижался минимум 3 секунды. то есть на снижение перешел максимум на 60 секунде при скорости 360. прирост приборной около 5 м/с. но вертикальная не сразу стала 6-8. была и 3-4 и 1-2 и 0 м/с. походу ускорялся он дольше. а отсюда следует что 360 он мог набрать за несколько секунд, при переходе в горизонтальный полет. а вот при наборе с тангажом 15, до начала уборки закрылков, примерно с 48-50 секунды, до перехода в горизонт, примерно до 57-58 сек. прироста приборной вообще не видать
Ну ёлки, да он на 53-й секунде 330 имел? Откуда они взялись-то? Значит разгонялся как-то, а дальше... траекторию-то вспомите. Это просто офигенная горка. Да, на 57-58 разгона ещё не было.
 
Ну ёлки, да он на 53-й секунде 330 имел? Откуда они взялись-то? Значит разгонялся как-то, а дальше... траекторию-то вспомите. Это просто офигенная горка. Да, на 57-58 разгона ещё не было.
на 53 сек он имел высоту 157 метров. а до этого были слова 120-330, набор вертикальной минимум 8 м/с. а если верить листочкам, тангаж 4 потом 15, то к 53 сек набор вертикальной был все 10 м/с. значит от 120 до 157 метров секунды 4 он летел. если набор приборной был на этом этапе, то к 53 его скорость должна же была увеличиться? скорее всего на этом этапе прирост приборной был уже минимальный, 1-2 км/час. а разогнаться до 330 он мог уже к 45-48 секунде.
я никогда не летал на 154-м. но не поверю, что такая махина при тапке в пол может вдавливать в кресло или резко замедляться. или не летел он от слова никак, или листочки попахивают
 
на 53 сек он имел высоту 157 метров. а до этого были слова 120-330, набор вертикальной минимум 8 м/с. а если верить листочкам, тангаж 4 потом 15, то к 53 сек набор вертикальной был все 10 м/с. значит от 120 до 157 метров секунды 4 он летел. если набор приборной был на этом этапе, то к 53 его скорость должна же была увеличиться?
Нет. Скорость приборная может вообще не увеличиваться и даже падать. Всё зависит от верикальной. Она была даже не 10, а все 16. Как минимум.
Управляемость у "махины" адекватная. Какие размеры и весь такие и элероны и руль высоты и прочее. Хоть у АН-24, хоть у А-380.
 
Перегруза не было, встречного не было, листочки попахивают, а по мне так они протухли давно...
ТУПИК или с чистого листа...
# автоудаление
Там в листочках и аудио с кабины настолько всё прозрачно, что вопрос только в том, что побудило делать резкий левый крен, а об остальном можно просто забыть.
 
===========
И летал и проработал не есть утверждение , что именно ,как раб на галерах - цепью прикован был.
* если по мнению ( опять же ) принять во внимание налет борта с ремонта по катастрофу ( 2 года) ,200 часов ( пресса), то можно смело утверждать, что ни первый , ни второй не имели должной практики полетов на этом сложном в управлении, но замечательном самолете. У граждан,кстати ,у КВС в месяц обязателен налет на нем был не менее тридцати часов. Если их нет - only с проверяющим.
Может ВКС и кузница асов , но согласитесь ,господа,совесть то иметь надо,в конце - концов !
 
===========
И летал и проработал не есть утверждение , что именно ,как раб на галерах - цепью прикован был.
* если по мнению ( опять же ) принять во внимание налет борта с ремонта по катастрофу ( 2 года) ,200 часов ( пресса), то можно смело утверждать, что ни первый , ни второй не имели должной практики полетов на этом сложном в управлении, но замечательном самолете. У граждан,кстати ,у КВС в месяц обязателен налет на нем был не менее тридцати часов. Если их нет - only с проверяющим.
Может ВКС и кузница асов , но согласитесь ,господа,совесть то иметь надо,в конце - концов !
а как же 65 вылетов только в сирию за последние 2 года?
 
Реклама
на какой секунде полета могли быть сказаны эти слова?

00,0 -------= Начало разбега. 05:24:36

34,0------- = Отрыв. Скорость 300. Тангаж +4о.

46,5 - 48,8 = Высота полсотни, фары выключил, убрал!

50,5 - 52,6 = Высота сто двадцать километров скорость триста тридцать!
52,0 - 53,0 = Закрылки пятнадцать! -- Высота 157??? КК штурвал от себя?

53,1 - 54,2 = Пятнадцать.

56,5 - 58,7 = Убираются... | Убираем закрылки! | ...синхронно.*

59--------- = Начало уборки предкрылка - от 14° уборки закрылка?

59,2 - 60,9 = [Три]ста полсотни километров.**

62,3 - 63,0 = Ух! Ё-моё!
62,7 - --,- =
[Сирена - "Опасное сближение самолёта с землёй".] -- Высота 218? Скорость 373?
63,0 - 64,0 = Убираются синхронно.
64,0 - 65,3 = Это чё за ху@н@?!
65,5 - 66,0 = Что такое?! --- БИ Парикмахеров?

66,0 - 66,9 = "Опасно земля!"***
66,9 - 68,0 = С@к@!
67,5 - --,- = [Динамик ???]

68,2 - 68,7 = Ах! Ёлки!
69,8 - 71,3 = Закрылки, с@к@, почему?!?!
70,6 - 71,7 = Нрзб. aka "Командир, падаем".


72,5--------= Конец опубликованной записи CVR.


73--------- = Расчётное время завершения уборки предкрылков - если 14 секунд.

____________________________________
* -- Две фразы произносятся разными людьми с наложением. Сразу после начала доклада о синхронности уборки закрылков (до 15) по предыдущей команде начинается новая команда на продолжение уборки закрылков (до 0).
** -- Предположительно доклад скорости 350 км/ч. aka "Забрал стойки, командир!"
*** -- "Опасно земля" - сигнализация "Опасное сближение самолета с землей."
Сирена С-1 звучит прерывисто. На приборных досках пилотов мигают табло "Опасно земля".
Система срабатывает:
―на взлете, на Н=50-250м при VYсн 1,6м/сек;
―на снижении с-та с убранными шасси на Н ниже 250м;
―на снижении в равнинной местности при Vy сниж. 15-7м/сек соответ-ственно на Н=600-50м;
―на снижении в холмистой (горной) местности при VYсниж 25-5м/сек соответственно на Н=400-50м.
 
Последнее редактирование:
Назад