Ну, вот они посмотрели и увидели и "Ух, ё-мое", и "Че за уйня..."Ниже 1000ft по радиовысотомеру TCAS ничего не предложит кроме как посмотреть в окно: traffic advisory
Да общеизвестныМожно узнать откуда эти цифры ?
Понимаете ли, TCAS это такая фиговина, которая на двух бортах срабатывает. И если бы это было на самом деле, то МО с радостью прекрестилось бы и размазало бы диспетчерскую по стенке: "Это ВЫ! УГРОБИЛИ! НАШ! САМОЛЁТ". А так скромненько себе и виновато "возможно потеря пространственной ориентировки".Ну, вот они посмотрели и увидели и "Ух, ё-мое", и "Че за уйня..."
А что такое "векторение"? Что бы делать так много точек.один раз возвращались домой с помощью векторения.....
ОК, согласен. В момент окончания уборки - вплоть до дачи педали. Но замечу, для дачи педали нет точной временной отметки, указано - после чего он отклонил, но это не значит - сразу отклонил. Так что разбежка 63-67 думаю вполне возможна.начало уборки на 53 сек, а дача педали на 63 сек, если не ошибаюсь. закрылки по-любому не успели убраться?
А Вы пилотировали перегруженный борт? Как не странно они тоже взлетают и разгоняются, если конечно, обрадовшись, что летит, не ставить его сразу "раком" и потом класть на горизонт потому, что "ух, е-мое!" При перегрузе - сначала скорость, а потом тангаж и вертикальная...Если самолет не только взлетел, но уж и пошел во взлетной конфигурации в набор с разгоном, то перегруз как причина не при чём. Он летит и этим всё сказано.
Разница (уточнение) написано в скобочках "ситуационный осведомленности", в этом суть.Разницу ощущаете?
Послушайте Vik! Я тоже не верю выводам(да и были ли?) Но. Ваша версия перегруза? Разве лишние 10 т для ТУ проблема?(тоже не верю, перегруз на взлете означал то же на посадке в Сирии. Это ж ПЛП!) Поясните,плиз,почему Вы за эту версию? Или я что то пропустил?ОК, согласен. В момент окончания уборки - вплоть до дачи педали. Но замечу, для дачи педали нет точной временной отметки, указано - после чего он отклонил, но это не значит - сразу отклонил. Так что разбежка 63-67 думаю вполне возможна.
ПС. У меня нет особого доверия к этим всем цифрам, я исхожу больше из общей ситуации - взлетел, проблемы при уборке закрылков, баранка крутится в разные стороны, дается педаль, падение, двигатели работают. Тут либо отказ, либо самоубийца. Ни первого ни тем более второго нет. Дальше взрыв на борту или внешнее воздействие или чужой за штурвалом - еще более фантастика. Остается ППО или перегруз со сваливанием. Тем более перегруз был точно. Об этом просто кричит все.
Так что тут вопрос своей веры. А выводам МО я не верю ни на грош.
Есть нюанс, ветер был не строго попутный.
По первому пункту. А кто мешает посчитать попутную составляющую? Угол ветра известен (разница между МК взлета и направлением ветра), скорость ветра известна, считаем катет. (ТИХИЙ не к Вам это. Для особо страждущих)диспетчер видит у себя отметку нарушителя полученную от тикаса борта ?
Вы несколько странно реагируете на мои реплики .. почему именно "задумал"?Есть нюанс, ветер был не строго попутный.
П.С. Что Вы опять задумали...
по временной отметке так и есть. не к чему привязаться. а вот ТИХИЙ определяет место отрыва примерно 1000 метров от конца впп. при расчете скоростей путь как бы удлиняется за 73 сек полета и выпрямляется. но если рисовать график скоростей и учитывать инерционность 100 тонной машины, то получается, что участок от начала уборки закрылков (53 сек) и до перехода на снижение (может быть 60 сек) самолет вообще не набирал приборную скорость. а ведь должен был, тем более штурвал от себяОК, согласен. В момент окончания уборки - вплоть до дачи педали. Но замечу, для дачи педали нет точной временной отметки, указано - после чего он отклонил, но это не значит - сразу отклонил. Так что разбежка 63-67 думаю вполне возможна.
я исхожу больше из общей ситуации - взлетел, проблемы при уборке закрылков, баранка крутится в разные стороны, дается педаль, падение, двигатели работают.
Остается ППО или перегруз со сваливанием. Тем более перегруз был точно. Об этом просто кричит все.
по временной отметке так и есть. не к чему привязаться. а вот ТИХИЙ определяет место отрыва примерно 1000 метров от конца впп. при расчете скоростей путь как бы удлиняется за 73 сек полета и выпрямляется. но если рисовать график скоростей и учитывать инерционность 100 тонной машины, то получается, что участок от начала уборки закрылков (53 сек) и до перехода на снижение (может быть 60 сек) самолет вообще не набирал приборную скорость. а ведь должен был, тем более штурвал от себя
Какой Вы смешной! Рассчитываете какую то, извините, хрень! А к двум прибавить два комп перегревается? Посчитайте хоть примерно возможный взлетный вес! Без левака в сотню еле влазит. И потом, ну сколько можно из экипажа делать "чайников", а из себя корифеев от авиации??? Ну не будет кататься пилот по рулежкам, что бы попасть в начало трехкилометровой полосы, только по приколу! У нас старая ВПП была 2500м высота 240м круглый год в советские времена полная загрузка это обычное дело и 154 не напрягались при этом.Попробуйте учесть инерционность 90-93 тонной машины, может лучше получится? Иначе, надо указать ТИХОМУ что его расчет места отрыва - не верен. И разъяснить как именно
93 показывает на самом деле 92,4. 110 показывает 120. 2250 показывает 2440.Если, что напутал с номограммой, сильно не пинайте...