Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
==============а как же 65 вылетов только в сирию за последние 2 года?
=============Ни за что. Что будет если, оба снимут руки со штурвала. Как долго самолет будет лететь не кренясь и не задирая -опуская нос.
Не мешало бы добавить, для понимания остальным, что в этом случае должен сделать пилот согласно РЛЭ. Неужели левый вираж?Система срабатывает:
―на взлете, на Н=50-250м при VYсн 1,6м/сек;
―на снижении с-та с убранными шасси на Н ниже 250м;
―на снижении в равнинной местности при Vy сниж. 15-7м/сек соответ-ственно на Н=600-50м;
―на снижении в холмистой (горной) местности при VYсниж 25-5м/сек соответственно на Н=400-50м.
Именно такой вывод делал практически сразу. Запустили самолет в море и продолжили работать как ни в чем ни бывало, полосу не закрыли, осмотр цепью на предмет обнаружения посторонних предметов и частей самолета на полосе не проводили. Следующие взлетающие борты ни сном ни духом, один экипаж даже стал ерничать по поводу традиций в работе служб аэропорта, то есть совсем не знал о трагедии. Причина катастрофы была очевидна сразу.Шаг в сторону...
Трафик был низким. Была ли закрыта полоса ( л-410 сел почти через полчаса и была возможность воспользоваться второй полосой ) после взлета и пропажи 572, остановлена ли запрвка ВС, вроде так поступают в данных случаях ? Может произошло всё настолько явно, что не потребовалось выполнять вышесказанное или я ошибаюсь?
Да, 104, а не 120, тоже ошибся.Красным: 93т( округлил) 1920 м.точнее 1950м.при h-10м.
Зеленым: 104т ( поспешил с 110т) 2450м Почему у Вас 120т.? Зеленая линия задумывалась для посмотреть ПВД при 110т , когда была тема про перегруз и этот взлетный вес, вышла ошибочка поспешил...
Особенно опасен, как раз, такой рваный ритм работы - одно дело, когда рутинные, почти ежедневные полеты, а то и по два рейса в день, тяжело, но втягиваешься, совсем другое, когда месяц маешься на земле, а потом тебе Владивосток с разворотом, а потом сразу на войну лететь, вот тут и могут подстерегать всякие неожиданности.===========
И летал и проработал не есть утверждение , что именно ,как раб на галерах - цепью прикован был.
* если по мнению ( опять же ) принять во внимание налет борта с ремонта по катастрофу ( 2 года) ,200 часов ( пресса), то можно смело утверждать, что ни первый , ни второй не имели должной практики полетов на этом сложном в управлении, но замечательном самолете. У граждан,кстати ,у КВС в месяц обязателен налет на нем был не менее тридцати часов. Если их нет - only с проверяющим.
Может ВКС и кузница асов , но согласитесь ,господа,совесть то иметь надо,в конце - концов !
Подхватило вверх так что разбились о воду.Подхват? Возможно,..
То есть ночью прямо на воду.Как летел, так и садись, без лишних маневров.
Реверс на взлете - это да, проще не бывает, потому отпадает.Режим реверс тоже как бы не катит, уж очень просто.
Не мешало бы добавить, для понимания остальным, что в этом случае должен сделать пилот согласно РЛЭ. Неужели левый вираж?
Цитируется по "СПРАВОЧНИК ЗНАЧЕНИЙ ТАБЛО СИГНАЛИЗАЦИИ САМОЛЕТА Ту–154 Б–2 И ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПРИ ИХ СРАБАТЫВАНИИ".1. Ha взлете ― немедленно прекратить снижение с переводом с-та в НВ.
2. На снижении в равнинной местности ― немедленно уменьшить VYсниж. до безопасного значения.
З. В ГП или на снижении в холмистой (горной) местности ― энергично перевести с-т в НВ, а двигатели на взлетный режим.
4. При предпосадочном маневре ― немедленно уменьшить VYсн и проконтролировать правильность выдерживания профиля снижения.
5. При заходе с убранным шасси ― уйдите на 2-ой круг.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если рельеф местности неизвестен ― действовать по п.3.
Внимание! При неснимаемом ложном срабатывании, по решению КВС, сирена может быть отключена:
― выключателем ”Сирена"- на пульте БИ;
― АЗС "Сигнализация звуковая” ― на правой панели A3С
А КК подумал, что подхват, и штурвал вперёд?Подхватило вверх так что разбились о воду.
После уборки закрылков и до дачи педали влево. Но я не то чтобы точно утверждаю про сваливание, есть тут противоречия. А вот в перегрузе уверен.
Ок. Пусть будет 350, далее не растущая. Пусть будет под 100 т с V сваливания 295, грубо. Перегрузка по известной формуле составит минимум 1,4.ОК, согласен. В момент окончания уборки - вплоть до дачи педали. Но замечу, для дачи педали нет точной временной отметки, указано - после чего он отклонил, но это не значит - сразу отклонил. Так что разбежка 63-67 думаю вполне возможна..
Как Вы считаете, в Алере какие есть у диспетчеров средства первичного определения высоты вс? Как записываются эти показания, видео, фото, жёсткий диск? Или что-то другое?По первому пункту. А кто мешает посчитать попутную составляющую? Угол ветра известен (разница между МК взлета и направлением ветра), скорость ветра известна, считаем катет. (ТИХИЙ не к Вам это. Для особо страждущих)
По второму пункту. Нет у диспетчеров свои системы и параметры заложены гораздо круче. Предупреждения начинаются раньше. Во всяком случае в РФ. И еще работают они не зависимо от режима ответчика (УВД, RBS или Mode-s)
sensoru пошла "ва-банк"!))))То что падение видели кому надо, это даже не подлежит сомнению. Причина падения конечно известна, но donnerwetter - как? Были случаи потери ситуационной осведомленности, но как правило на виражах или в тяжелых условиях. Сейчас то что? Взлетали в темноту ночи и что? Приборы враз все отключились, да? Даже если обесточить гироскоп, то он еще минут десять будет работать и не врать. Вошли в облачность и что? Сами себе засветили дальним светом по глазам и враз все ослепли - хорошая чушь, даже прикольно. Поднялись интерцепторы? Тоже - с фига ли? Режим реверс тоже как бы не катит, уж очень просто. Подхват? Возможно, но маловероятно. Погасли камеры у всех трех двигателей? Даже если и так, то самолет летит и даже управляется. Скорость маловата правда, но кто додумается в таких условиях крутые виражи закладывать? Как летел, так и садись, без лишних маневров.
==============Особенно опасен, как раз, такой рваный ритм работы - одно дело, когда рутинные, почти ежедневные полеты, а то и по два рейса в день, тяжело, но втягиваешься
О том и разговор, да, тяжело, здоровье расходуется, но такой режим, с точки зрения безопасности полетов, много лучше, чем после длительных перерывов резкая летная нагрузка. К тому же, налет налету рознь, например, сделал с утра два рейса с разворотом Курумоч - Домодедово, вечером уже на даче копаешься и так целый месяц, налет идет, усталость не накапливается, зарплата на максимуме, что бы все так жили.==============
Бред. 100 часов в месяц , к примеру , подобной " рутины " однозначно никого не оздоравливают .Труд , с одной стороны - облагораживает человека( как известно из обезьяны превратил в человека ), с другой - делает его горбатым.)
Летной работе вредит перенапряжение,приводящее к неадекватности принятия решений или к машинальности. Впрочем ,как и для других профессий.
У тому же, взлетающий самолет невольно заставляет на него смотреть, привлекая к себе внимание гулом двигателейНаблюдая с моря ( погран.катер ) в сторону берега
=============О том и разговор, да, тяжело, здоровье расходуется, но такой режим, с точки зрения безопасности полетов, много лучше, чем после длительных перерывов резкая летная нагрузка.
Обычно, всякие мелкие косяки случаются либо сразу после выхода из отпуска или непосредственно перед ним, то есть и расслабуха и перенапряжение сказываются негативно.=============
Здесь не о расходе здоровья , а о повышении риска в правильности оценки ситуации в условиях перенапряжения.