Но не успели они это сделать, потому что всё произошло стремительно, и от пилотирующего ну никак не зависело.
Могли бы и кинуть ссыль на "где узнать" - не промахнулись бы точно.Так узнайте и слова эти уже были написаны. Вы же при замене колесо на шпильки одеваете , а не на ось .
# автоудаление.
Так поэтому и настаивают на 10-и секундах, что можно именно так и аргументировать на публику. И пофиг, что оно НЕ согласуется с публичными данными вот никак совсем уже!Вот сейчас все и крутится вокруг стремительности и совокупности последовательности событий. Со стороны обстоятельств - высокой, со стороны экипажа - низкой.
Это создало так называемый "дефицит времени". Те, кто ближе к расследованию, озвучивают 10 секунд.
...
Зафиксированных отказов, утверждают, не было ни до этих 10 сек., ни после начала их отсчета.
Низким была не столько реакция, сколько высота. Вам вводная: в силу неважно каких причин, в том числе и собственных действий. Вы обнаруживаете себя в крене 25, с вертикальной - 15, тангаж скажем - 4, высота 200, земли не видно. Примеры когда убились при тех же вводных только высоте 800 в сознании есть. Ваши действия, как говорится? Учитывая всё, что Вы верно сказали про физиологию (а так же усталостный фактор), которая распостраняется на всех, кто бы что тут ни говорил и не бил себя пяткой в грудь.Вот сейчас все и крутится вокруг стремительности и совокупности последовательности событий. Со стороны обстоятельств - высокой, со стороны экипажа - низкой.
Походу, борт был обречен изначально. Как-то "много" прорисовывается "нештатных ситуаций" одновременно...
Есть. http://aviadocs.com/RLE/Tu-154B/CD1/RYETO/Tu-154B_RLYE_kn1_dop_PDO.pdfИнтересно, на 154 есть документ, подобный MEL?
Если эта пара чудесным образом "вывалилась", то створки уже будут просто болтаться на своих креплениях с обломанными тягами приводов... Если эту версию развить дальше, то с "открытием" створок, напор воздуха попадет в внутреннее пространство гондолы и вырвет заднюю её часть как парашют...
Интересно как же при экстреннем снижении на скоростях до 600 шасси выпускают, створки открываются, закрываются и ничего не отрывает?Если эту версию развить дальше, то с "открытием" створок, напор воздуха попадет в внутреннее пространство гондолы и вырвет заднюю её часть как парашют
Не надо ничего проверять - всё так и есть. А полёт фантазии у Вас стал значительный. Это при всём том, что на глаза фотокамеры попали процента два всех обломков. А если бы показать всё, то я даже себе не представляю, что бы это былоВот именно, открываются и закрываются... А про скорость надо ещё проверить)))
Вы виды подшипников, как конструктор, отличаете? Там два конусных, которые выковыривать не требуется, достаточно открутить гайку крепления колеса.Как конструктор, хорошо знаю что подшипники везде и всюду стараются сажать "внатяг" и без спец. инструмента их выковырять нептунам думаю было бы проблематично. Иначе - "какие же это подшипники, если они в своих стаканах и на оси болтаются" (с) мой препод. по "конструированию приборов".
Разъемные, внешнее кольцо запрессовано в диск колеса, внутреннее - часть оси?Вы виды подшипников, как конструктор, отличаете? Там два конусных, которые выковыривать не требуется, достаточно открутить гайку крепления колеса.
Возможно, точно помню что проблем с заменой колеса не было. Единственное спецоборудование, которое требовалось - это подъемник и ключ для гайки. Никто подшипник не запрессовывал и не выпрессовывал.Разъемные, внешнее кольцо запрессовано в диск колеса, внутреннее - часть оси?
Это Ваша ошибка. Когда я что-то говорю, то я знаю это точноПочему не надо, проверил- 525 при АВАРИЙНОМ снижении или слово аварийный допускает снижение и посадку без всякого рода последствий ?
В мыслях не было!Не надо переходить на личности, хорошо
Значит если створки не закрылись, то кирдык? Вы чем дальше, тем глубже...П.С. Среднее время штатной уборки ОСШ около 6 сек., а я разве говорил о продолжительности воздействия воздушного потока на обтекатель без створок ?
Пасибки. Конические подшипники не требуют запрессовки. Там же одна обойма с подвижными шариками или роликами. Сборка предполагает наличие торцевого усилия прижима - гайкой или "само прижмется".Вы виды подшипников, как конструктор, отличаете? Там два конусных, которые выковыривать не требуется, достаточно открутить гайку крепления колеса.
К каждому колесу подбираются свои подшипники, с буквой С наружный. К запаске были прикручены обычно проволокой. Это слова моего БИ, с которым пролетал ни один год и который поменял не одно колесо. Если он врёт, тогда и я, в очередной раз.
Не не знаю, просто вполне уверен, что думать что центровка была более 32 это бред. Кроме того, центровка на прочность гондол ну никак не влияет, не так ли?Оказывается, что Вы знали про центровку...
Как это "лишь о шасси"? А это?" КИРДЫК" кому или чему? Я лишь о шасси пишу или Ваша фантазия тоже, "чем дальше, тем глубже"
Если эту версию развить дальше, то с "открытием" створок, напор воздуха попадет в внутреннее пространство гондолы и вырвет заднюю её часть как парашют...