игорь ом
Старожил
вот только удалось поговорить с техниками по поводу шасси.Вы виды подшипников, как конструктор, отличаете? Там два конусных, которые выковыривать не требуется, достаточно открутить гайку крепления колеса.
К каждому колесу подбираются свои подшипники, с буквой С наружный. К запаске были прикручены обычно проволокой. Это слова моего БИ, с которым пролетал ни один год и который поменял не одно колесо. Если он врёт, тогда и я, в очередной раз.
к каждому колесу в течи подбираются пара подшипников и распорная втулка. наружные обоймы подшипников запрессовываются в колесо. на каждом подшипнике и на втулке наносятся номера колеса. на наружном буковка С. подшипники и втулка подбираются для обеспечения теплового зазора. гайка затягивается спец ключом и шплинтуется вдвойне. в случае отсутствия запаски с подобранными подшипниками и втулкой, допускается замена подшипника со спец приемом затяжки. при снятии колеса даже для обслуживания тормозов, снятое колесо подлежит консервации с применением спец смазки и упаковочного материала. для предотвращения попадания посторонних частиц и возникновения коррозии. при установке законсервированного колеса, смазка убирается методом смывания.
осмотр колес шасси проводится наземным техником после каждой посадки, с записью в журнал в случае обнаружения и проведения работ. а был ли осмотр с сочах, если экипаж не покидал кабину? и был ли наземный техник?
как возят запаску в аптечке. говорят по разному. но два подшипника скручивают вместе, плюс втулка. и говорят что обязательно во что то заворачивают.
как подымали подшипники неизвестно. их было два, но они не связаны. втулки небыло на выкладке. вероятность того, что они были не связаны и их нашли рядышком, небольшая. вероятность того, что отделилась вся поворотная пара, еще меньше. поговаривают, что это нереально. вообще то говорят, что осш туполя довольно слабенькое звено и требует частого внимания. трещина диска, разрыв пневматика, перегрев тормозов частые явления. найболее часто выходит со строя именно передняя тележка осш, потому как воспринимает найбольшие нагрузки. как то так