Бог с ним со стеклом. А вот сведения о расположении двигателей и потолка БО №2 в разных параллельных плоскостях это серьезное замечание. Я то думал, что проблема в получении 16G, ан нет, оказалось, в плоскостях. А кинетическую энергию ПТУРу сообщает РДТТ, так что теоретически ПТУРу не было преград. Тут еще одна заковыка, мелкая фрагментация салона ближе к хвосту. Допустим складировали почти все поперек оси, тогда 16G в осевом направлении получить трудно. Но могло же быть, что несколько ящиков все же положили вдоль, например, чтобы поперечные, не дай Бог, не раскатились.Меня в школе учили, что стекло имеет аморфную структуру. ПТУР в школе не проходили, но житейская логика опирается на смутные сомнения по поводу участка разгона для набора кинематической энергии по протыканию структуры фюзеляжа, а затем и двигателя. Но, даже если его угораздило вписаться между силовыми элементами, то уж материал тары, как минимум, он должен был преодолеть. И быть складирован поперк продольной оси самолета, да еще и с креном, т.к. багажник ниже двигателя. Думаю, версия нереальная.Посмотреть вложение 580874
Последнее редактирование: