Бог с ним со стеклом. А вот сведения о расположении двигателей и потолка БО №2 в разных параллельных плоскостях это серьезное замечание. Я то думал, что проблема в получении 16G, ан нет, оказалось, в плоскостях. А кинетическую энергию ПТУРу сообщает РДТТ, так что теоретически ПТУРу не было преград. Тут еще одна заковыка, мелкая фрагментация салона ближе к хвосту. Допустим складировали почти все поперек оси, тогда 16G в осевом направлении получить трудно. Но могло же быть, что несколько ящиков все же положили вдоль, например, чтобы поперечные, не дай Бог, не раскатились.Меня в школе учили, что стекло имеет аморфную структуру. ПТУР в школе не проходили, но житейская логика опирается на смутные сомнения по поводу участка разгона для набора кинематической энергии по протыканию структуры фюзеляжа, а затем и двигателя. Но, даже если его угораздило вписаться между силовыми элементами, то уж материал тары, как минимум, он должен был преодолеть. И быть складирован поперк продольной оси самолета, да еще и с креном, т.к. багажник ниже двигателя. Думаю, версия нереальная.Посмотреть вложение 580874
Не могу никак представить 400 Гц комара усиленные в 100 раз. Но квадрик визжит, как циркулярная пила. Однако. летунам будет приятнее услышать, что квадрик жужжит как кордовая авиамодель или СЛА.Вы чего, никогда не слышали как работает квадрокоптер. Комариный писк слышали, так вот это раз в сто противнее будет.
Вы невнимательно читали мои посты-в них все расписано вплоть до мотивации. Если коротко, для военных приказ это закон. Все подчинено фактору времени. А все средства поражения имеют ограничения по дальности. Так что, при нормальном разведывательном и боевом обеспечении полеты безопасны в любом месте.Ох, не знаю. Я не верю, что на 572 везли оружие. Транспортники же для этого есть, да и гражданские люди, вроде как тоже, в самолете находились. Тут давеча impetus сказал о высокой опасности обстрела любых летательных аппаратов в зонах боевых конфликтов. Речь шла про Донбасс, но Сирия что не стреляет в движущиеся летающие цели. Я к тому, что находясь над "вражеской" территорией есть полное основание получить поддых, какой-нибудь шальной ракетой или снарядом. Как не боялись эти люди летать на войну. Неужели приказ руководства, это как дилемма, не допускающая никаких возражений. Лично я бы отказалась от такой экскурсии. И никаких денег не надо.
Объясните пожалуйста, что за ПТУР такой, что в транспортировочном состоянии, в штатной упаковке может перейти к боевым действиям за просто так? "Серрьезно, рребята, я не в куррсе!"А кинетическую энергию ПТУРу сообщает РДТТ, так что теоретически ПТУРу не было преград.
ПТУР имеет инерциальное взведение. Взведение происходит при определенном осевом ускорении примерно на расстоянии 20м от места пуска. При этом пороговое ускорение составляет (точно не уверен за давностью лет) примерно 16G. Тогда взрыватель становится на боевой взвод. А до этого взрыватель стоит в нейтральном положении. Очевидно при падении, например, с высоты борта кузова грузовика такого ускорения достичь невозможно, поэтому снаряд нейтрален. А вот РДТТ позволяет развить такое ускорение.Объясните пожалуйста, что за ПТУР такой, что в транспортировочном состоянии, в штатной упаковке может перейти к боевым действиям за просто так? "Серрьезно, рребята, я не в куррсе!"
Всегда "завидывал" грузчикам. Интересно, что бы сказал сам конструктор, если бы ему пришлось грузить багаж N-мест, объемом 21м3 и весом 6000кг в пространство высотой 95см...Меня в школе учили, что стекло имеет аморфную структуру. ПТУР в школе не проходили, но житейская логика опирается на смутные сомнения по поводу участка разгона для набора кинематической энергии по протыканию структуры фюзеляжа, а затем и двигателя. Но, даже если его угораздило вписаться между силовыми элементами, то уж материал тары, как минимум, он должен был преодолеть. И быть складирован поперк продольной оси самолета, да еще и с креном, т.к. багажник ниже двигателя. Думаю, версия нереальная.Посмотреть вложение 580874
Спасибо. А транспортируют вместе со взрывателем? Нет предохранительных (я не знаю) чек, скоб, колец и тд... Просто наблюдал как подвешивают бомбы и какая там защита. А ПТУРы ведь не всегда перевозят самолетами и не всегда по идеальному асфальту...ПТУР имеет инерциальное взведение. Взведение происходит при определенном осевом ускорении примерно на расстоянии 20м от места пуска. При этом пороговое ускорение составляет (точно не уверен за давностью лет) примерно 16G. Тогда взрыватель становится на боевой взвод. А до этого взрыватель стоит в нейтральном положении. Очевидно при падении, например, с высоты борта кузова грузовика такого ускорения достичь невозможно, поэтому снаряд нейтрален. А вот РДТТ позволяет развить такое ускорение.
ходит байка, что при проектировании Ил-76 (или Ан-22?) наши сложными дипломатическими ходами "заманили" в москву Геркулес (что-то дип. разрешили амам ввезти или вывезти - но только одним рейсом) -и в качестве грузчиков через него прогнали почти всё КБ "Ил" в полном составе. (может и "Ан", точно не помню). Идея была "посмотреть". но неожиданный эффект был в виде кран-балки и машины встающей под неёВсегда "завидывал" грузчикам. Интересно, что бы сказал сам конструктор, если бы ему пришлось грузить багаж N-мест, объемом 21м3 и весом 6000кг в пространство высотой 95см...
как понимаю тут "ПТУР" - условно, у противника там нет танков, но номенклатура наших вооружений - огромна, в т.ч. штучных, опытных в стадии НИОКР (кстати там и предохранители могут быть иные)В это скорее поверю, чем в самостоятельный запуск ПТУРа.
Вы невнимательно читали мои посты-в них все расписано вплоть до мотивации. Если коротко, для военных приказ это закон. Все подчинено фактору времени. А все средства поражения имеют ограничения по дальности. Так что, при нормальном разведывательном и боевом обеспечении полеты безопасны в любом месте.
Ох, не знаю. Я не верю, что на 572 везли оружие. Транспортники же для этого есть, да и гражданские люди, вроде как тоже, в самолете находились. Тут давеча impetus сказал о высокой опасности обстрела любых летательных аппаратов в зонах боевых конфликтов. Речь шла про Донбасс, но Сирия что не стреляет в движущиеся летающие цели. Я к тому, что находясь над "вражеской" территорией есть полное основание получить поддых, какой-нибудь шальной ракетой или снарядом. Как не боялись эти люди летать на войну. Неужели приказ руководства, это как дилемма, не допускающая никаких возражений. Лично я бы отказалась от такой экскурсии. И никаких денег не надо.
В этом никто не сомневается, но вернитесь в Сочи! До Сирии было еще лететь и лететь...impetus в комментариях выше сказал, что у Сирии нет танков. Зато у них есть Шахид-танки начиненные взрывчаткой по самую крышу и взрывающиеся очень мощно и громко. Наши ПТУРс их не берут, приходится звать ВКС 200 кг. бомбами. Так что танки в Сирии, какие-никакие но имеются. Наверняка и не только танки. Почему и говорю, что как не страшно лететь с выступлениями гражданскому артисту в места, где в любой момент могут.... Что у там говорить - убить! Воистину смело и благородно.
...Мир жесток по-определению и закон Джунглей еще никто не отменял.
Да, досталось... Можно узнать обстоятельства данного снимка и есть ли поболее его размер? Шток подкоса правой стойки, погнут в сторону фюзеляжа!
То, что левая стойка при основном ударе об воду была убрана в гондолу, понятно, а вот с правой вопрос о её положение и её присутствии в гондоле в то же время.
Про инерцию при ударе об воду тележки к правому двигателю???
# автоудаление
Уже было - это не "попалавок" - это в момент вынимания стойки из воды - виден трос. И то, как он идёт - ясно показывает, что это не отдельная пара (тогда бы он шёл к её центру). И по мелким признакам - та, которая целая в смысле со всеми колёсамиЕсли есть у кого полноразмерное фото этого поплавка будем благодарны.
================Возможно, местность напоминает район Красноводского аэропорта, где 1988 СССР- 85254 ( с 255 дополнили тормоз на ПОШ для автаматического торможения колес при уборке, как и на основных стойках)
================
Насчёт автоматического затормаживания ПОШ при уборке - даст ист фантастик в вашем исполнении : нет такого и не было никогда - ни автоматического , ни ножного.
Не знаю,не знаю,что там пишут умные книги , но по жизни переднее колесо давало о себе знать , в случае , если был дисбаланс (неотбалансированные колеса ) грохотом в передней нише пока не уменьшится скорость вращения.
=============А вот вам и еще один вопрос, порожденный моим отвратительным знанием руского языка: что означает "подтормаживание"?