Когда?
Вечного полета, славный был Летчик и Человек!
Да уж почти 3 месяца как...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда?
Вечного полета, славный был Летчик и Человек!
А я свое мнение еще зимой сказал! По моему,не наша это тема! Судите сами: Парк на прикол не ставили! Экипажи тренингами и зачетами не мордовали!Предложите свой ответ!
добавлю - наблюдаемых-видимых мер усиления безопасности АП или т.п. тоже вроде нет. Получается, тогда надо "ловить" приказы о награждениях? Например водолазам. Ну или финансирования какому-нибудь ЭПРОНу нелогичного...А я свое мнение еще зимой сказал! По моему,не наша это тема! Судите сами: Парк на прикол не ставили! Экипажи тренингами и зачетами не мордовали! Даже диспетчера на рабочих местах сидят, а не еще где! Стало быть, ни отказа АТ, ни ошибки пилота или диспетчера не было.
============Когда?
Вечного полета, славный был Летчик и Человек!
=============Однако, Ершов эту ситуацию описал несколько иначе.
"А потом кого-то, наконец, озаряет: «Закрылки, сука!»
И вот в этот, самый последний момент – сунь капитан закрылки на выпуск – еще есть возможность вытянуть. Самолет начнет подпирать снизу набухающий под закрылками воздушный вал, нос опустится, скорость моментально (моментально!) нарастет; а дальше – как при нормальном взлете.
Вот .. добрались до двигателя №3 .. давно спрашивал у какого двигателя производили "вскрытие". Спасибо.Уже задавался вопросом, с какой целью вскрывали силовые цилиндры (привода) створок правого реверса двигателя №3... Версий на этот счёт не поступило...
Понимаю, если бы к ним (приводам) проявили интерес после "выката" за пределы ВПП по причине не срабатывания реверса, а тут взлёт...
Дополнительно появился второй вопрос, почему вскрыли внешние цилиндры силовых приводов створок именно на двигателе №3, а реверс (цилидры приводов) двигателя №1 не трогали?
Да, и Соколову неполное служебное...Виктор Бондарев, главнокомандующий воздушно-космическими силами (ВКС), освобожден от занимаемой должности
А повреждение двигателя Вас не смущает? Стекатель то вывернут наружу. А кожух реверса не особо поврежден. До сих пор не могу понять, что могло нанести такое повреждение двигателю.Вот .. добрались до двигателя №3 .. давно спрашивал у какого двигателя производили "вскрытие". Спасибо.
Я бы сказал, что ссылки на другие СМИ - это способ откреститься от качества сообщения: мол, "за что купил, за то и продаю". И при этом удерживать своего читателя тем, что всё, что пишут другие, будет доступно и в привычном ему издании. С тем же качеством.Так что любые ссылки это поддержка и согласие. А то, что это не правда очень мало кого интересует.
Что бы делать какие то выводы по этому вопросу, то нужно хотя бы одним глазом заглянуть в РЛЭ типа, а не сравнивать самолет с автомобилем. По ЯК-42 могу сказать, что после запуска третьего, шесть минут не выше ПМГ, а ниже ПМГ самолет прекрасно рулит.По-поводу задачки про Як-40
... Так что не напрягайтесь, по-поводу катастрофы Ту-154, а просто имейте своё мнение. Пусть не совсем верное, но своё.
ШБЖ, ведь нет же никаких достоверных сведений, кроме как "упал утром в чёрное море". На чём блины то жарить? Ну, да есть осколки, есть место падения, есть.... А, всё-ё-ё, больше ничего нет. ... Привет. Приплыли. Выгружайся.
==========Мне почему-то кажется, что ветка замерла в ожидании продолжения нашего диалога, дабы решить для себя вопрос: выгружаться или нет?