Вы правы - именно нестыковки в изложенном материале порождают ещё большее количество вопросов для людей думающих ( не хавающих что подадут). Некомпетентность людей ответственных просто поражает...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Еще больше поражает безответственность компетентных...Некомпетентность людей ответственных просто поражает...
Еще больше поражает безответственность компетентных...
Ручка (рычаг) МКВ-43 и его стопорящий механизм получил механическое повреждение от усилия приложенное к рычагу сверху, это возможно и сместило его с 0 на 15. Пазы в секторах не настолько глубоки, чтобы удержать в них стопора при разрушающих нагрузках. На снимке видно положения стопора относительно ручки ( на котором закреплен этот стопор), в исправном состоянии и после повреждения (стопор выступает за плоскость ручки).
Конечно, можно опровергнуть, первым было переключение с 0 на 15, а затем воздействие на стопорящий механизм который "выстоял" при крушении или как вариант, шаловливые ручки. Кому, как нравиться или только через эксперимент на живом МКВ-43...
П.С. Удивляет обломок с цифрой "0", на чем он там держится?
Нее, не откручивают... Это МЧСовец" серый", номерок рассматривает...
#автоудаление
Вы правы - именно нестыковки в изложенном материале порождают ещё большее количество вопросов для людей думающих ( не хавающих что подадут). Некомпетентность людей ответственных просто поражает...
Смею утверждать , что ни одна птица 25 декабря в 5.30 утра не пострадала. Обоснование : все системы до момента столкновения с водой работали исправно ( МО).
* где-то в первых страницах инопланетян предполагали , можно покаруселить на эту тему. )))
Шутки у Вас,однако!- Но, как? Холмс!
- Элементарно, Ватсон! Если ни одна птица не пострадала в столкновении с самолетом, а перья есть, значит - птицы были внутри самолета. :cool:
Шутки у Вас,однако!
============- Элементарно, Ватсон! Если ни одна птица не пострадала в столкновении с самолетом, а перья есть, значит - птицы были внутри самолета. :cool:
============Не "вместо", а "вместе". Она и прозвучала: "ё-моё". Кто-нибудь дословно перевести может?
- если нет устрашения населения "в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций" - то оно и не теракт же да?1. Совершение взрыва <...>, устрашающих население и создающих опасность <...>, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений<...> - (в ред. ФЗ130 05.05.2014)
Когда?покойного В.В.Ершова
Однако, Ершов эту ситуацию описал несколько иначе.Ну что,во имя отца опять с конца , в смысле -начала ?
Расшифровка речевого самописца ТУ-154:
......
— Закрылки, сука, чё за х**ня!
---------------------
Как вариант , командир заметил и крикнул. к этому времени самолёт имел скорость 330 к. час. на чистом крыле , его начинает кренить ( срыв потока) .
“При расшифровке чёрных ящиков специалисты услышали характерный сигнал системы, который сопутствует превышению угла атаки. Эта система автоматически реагирует на критический угол атаки”
-----------------------
Попытка отдать штурвал "от себя" ни к чему не приводит.- самолет теряет поперечную устойчивость ( срыв потока) и заваливается в глубокий крен с одновременным снижением с большой Vy. Зафиксированные (якобы) большие углы работы штурвальной колонкой по крену - попытка выровнять крен работой колонки в противоположную сторону. Шасси остались недоубранными , от того и подкос вырвало и погнуло при ударе о воду.
КОНЕЦ
* Прошу сильно не ругать - так сказать набросок по мотивам записи переговоров от Лайфа. Кстати, вполне перекликается с мнением покойного В.В.Ершова.
Всего лишь попытка взглянуть на ситуацию в несколько другом ракурсе. Точка.
Где-то 3 - 4 июля.Когда?
Вечного полета, славный был Летчик и Человек!