К 61 секунде закрылки еще были где-то в районе 15 градусов, а вертикальная скорость уже 0.Где то с Вами согласен. А внимание заострилось после полной уборки механизации. Не летит...
У меня нет. Согласование КС не может влиять на показания АГ. Штурман не согласовал КС? Его руки это делают сами. Это технология работы и в конце концов его "хлеб". Забыл? Не было времени? Это можно рассказывать тем кто не знает, сколько времени нужно для полного цикла запуска трех двигателей, в котором ШТ не принимает участие.lopast56, TIMER, у вас найдется, что сказать по этим рассуждениям?
ну не лететь он стал раньше, нежели теоретически могли убраться закрылки. даже ссылаясь на Ершова был спор. но в едином мнении не сошлись. мотивируя тем, что за штурвалом сидели обученные люди и не могли или не должны были так лететь. все это былоГде то с Вами согласен. А внимание заострилось после полной уборки механизации. Не летит...
Вы имеете ввиду перегруз? Но , тогда не логична "свечка" после уборки шасси.Приходилось в процессе уборки переводить в горизонт (Vy=0), но не ниже. И причина была понятна и ожидаема еще на земле.
многие предпочитают этого не замечатьНо , тогда не логична "свечка" после уборки шасси.
Все, что я имел ввиду уже было сказано далеко раньше. Просто достаточно обратиться к аэродинамике и там найдутся варианты ответов на вопрос - почему исправный самолет может упасть на взлете. Варианты давно озвучены. Если с аэродинамикой все в порядке, то остается только то, что нам предлагают. Доказательств пока нет ни того, ни другого. Остаемся при своих - "возможно".Вы имеете ввиду перегруз? Но , тогда не логична "свечка" после уборки шасси.
Точно как и этого:многие предпочитают этого не замечать
Я хоть и не отношусь к вышеперечисленным товарищам, но всё же выскажусь.Очень ваши вопросы и напоминания к месту и ко времени пришлись.
После скринов "выяснения отношений", которые отыскал Iron-Man, поневоле начал я искать информацию о предмете, вызвавшем в кабине разговор с применением ненормативных выражений. Кое-что нашлось. Думаю, что интересное. Ту-154 не мой тип, поэтому от комментариев воздержусь. Здесь есть кому добавить к этой находке профессиональную оценку (или убавить из нее домыслы).
Содрано с комментариев на другом форуме, куда забрел совершенно случайно.
Время суток + усталость + неслетанный экипаж + встречный борт + ... = взлет без должной готовности как экипажа, так и самолета. Как всегда - именно сочетание мелочей обратило сумму этих "плюсов" в большой "минус".
Посмотреть вложение 590479
lopast56, TIMER, у вас найдется, что сказать по этим рассуждениям?
==============О, TIMER, благодарю за издёвку и хоть я не волшебная Гугла, а всего лишь Дуся Махонина,
И взлетный вес в докладную не попал просто так. Люди своенравные же существа. И официальных итогов нет. И бравый Шойгу блеет на экране. Совпадение? Не думаю. (С)"Отрывались на 300? -- Были перегружены, зачем же иначе!"
А ни за чем. Просто. Просто захотелось так. Там люди, субъективные и временами своенравные существа.
==============
С чего вы взяли , что это издевка ? Вы уверено написали "будь у них запас высоты" , я подспудно решил , что вы владеете информацией , другим недоступной.
На этой ветке мой номер шестнадцатый и по-этому доверия к моим басням мало кто имеет. Так что, если не желаете разочароваться, то не спрашивайте у меня ничего. А то, я могу начать рассказывать, как во время взлета работало не три двигателя, а четыре, как Адлер был...
================
ля,ля,ля про тополя. Смысл вашего "творчества" здесь - пофлудить ? Ведь ваши посты , по сути,не несут смысловой нагрузки ...
.... Продолжайте....,слушаем.Если внимательно послушать доклад Верховного главнокомандующего в Сирии о завершении военной операции, то можно ясно понять, что эту катастрофу причислили к боевым потерям. Значит, не ППО.
Хотите оценки этого феномена от меня как от социолога?И взлетный вес в докладную не попал просто так. Люди своенравные же существа. И официальных итогов нет. И бравый Шойгу блеет на экране. Совпадение? Не думаю. (С)
Не могу согласиться. Составить такую записку мог только тот кто реально занимался работой по расследованию АП. И такие люди освещая раздел обстоятельства АП забыть упомянуть про взлетный вес просто не могут. Это обязательный атрибут. Это как выйти на улицу в носках.составителям "записки", и тем, кому она адресовалась, и так было всё понятно. Нужно было только что-то, что "подшить к делу". Вот эта вот бумажка-для-подшивания оно и есть. И написали там, то, что дляузкогокруга этих лиц больше годилось на роль реперных точек.
При всем желании у него это не получится.)не удивлюсь, если обороты N2 и температуру масла...
Поведения Шойгу, прошу прощения, не видел. Ничего не могу сказать.Также вы не дали пояснений отсутствию официальных итогов и поведению Шойгу.
Субъективно допускаю, что мог составить специально обученный составитель записок, присутствовавший при ходе расследования в качестве... как их там называют, которые на учениях от командования, и все перед ними как на духу. Было для них специальное погонялово (забыл, ура!).Составить такую записку мог только...
...Ну, ежели фигурально...При всем желании у него это не получится.)
====================Давно известно, что женская и мужская логики отличаются. Мы, мужики, тут друг-дружкину логику и то не всегда понимаем, а вы беретесь сходу женскую оценивать. Да еще "чайницкую"... почти (курица-не птица, дельтоплан не самолет...). А она - эта женская логика вопрошает: "..."мы падаем". Откуда, такая стопроцентная уверенность? За окном полная темнота и ничего не видно, не неба, не земли. Нос самолета повернут в сторону открытого моря. Второй пилот даже берега не видит. Почему именно падаем? Показания приборов? У них такая большая скорость - штурвал на себя, убирай левый крен и падение прекратиться... В чем проблема? "
Ей непонятно: почему, если скорость есть, то не "летим", а "падаем"? Может приборы не то показывали, о чем нам сообщили по части расшифровки? Ведь не крикнул же: "выводи!" или там "северный лис!", а как бы обратил внимание командира на неадекватное этапу полета поведение самолета. Нет, конечно - чужая душа: потемки. И все же?
====================
476 стр. предположений с преобладанием сослагательного наклонения неопределенного порядка "может" и "может быть" без малейшей надежды обозначить фактологию трагедии. Не задумывались о том ,что из воды сметану не сбить ?
=============="По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном". (Из Пресс-релиза минобороны.)
Методику расследования с формированием выводов в сослагательном наклонении (имея на руках фактологию), это, вы считаете, надо принять не задумываясь?
А ведь разного рода "источники" именно воду и сливали. Будучи уверены в том, что из нее попытаются "сбить сметану".
Кстати, сбивают масло. А сметану сквашивают из снятых сливок.
Не могу согласиться. Составить такую записку мог только тот кто реально занимался работой по расследованию АП. И такие люди освещая раздел обстоятельства АП забыть упомянуть про взлетный вес просто не могут. Это обязательный атрибут. Это как выйти на улицу в носках.
Также вы не дали пояснений отсутствию официальных итогов и поведению Шойгу.