на форумах проскакивало, что в портах маршруты руления имеют ограничения для типов. тот же 154 якобы не поворотливый. и там где одни пройдут по кратчайшему, 154-му надо ехать краями, чтобы избежать крутых поворотов, особенно разворотов на крыло.А Вы разметку маршрутов руления посмотрите. Что это за желтенькие полоски нарисованы!?
Ершов В.В. лучше всех об этом популярно изложил.где об этом можно почитать.
Не, створки "фанерные", хлипкие, ничего не "отклацнут". Но при уборке да.. Мы ходим по кругу - эту версию - что болт разрушился и пара улетела после отрыва (сразу ли при уборке) - обсуждали до дыр. Пока пары "на посмотреть" нет - нет и выхода на конструктив из этой версии, очередной тупик. Нас водят по кругу.А если пп оторвалась в самом конце разбега, после подъёма пош? Повисла на шлангах, а потом ее створками - клац! Как ножницами!?
Люди, которые изобретали аэроплан, тоже всем окружающим когда то казались дураками! Не мешайте человеку заново изобретать аэроплан!Да, боюсь, дураков.
Да? А на "братском" мне говорили, что крепкие! Бывало в полёте тележка оош не становилась на замок, а "висела" внутри гондолы, при этом даже в болтанку створки крепко держали тележку внутри, потом на них обнаруживали вмятины, но оош никогда не вываливалась наружу, разогнув створки. Вот так!Не, створки "фанерные", хлипкие, ничего не "отклацнут".
Ну а как же! Конечно, по кругу. Просто это круг НОВЫЙ, такого ещё не было!)))Мы ходим по кругу - эту версию - что болт разрушился и пара улетела после отрыва (сразу ли при уборке) - обсуждали до дыр.
"-эта версия уже давно протухла
А Вы присмотритесь повнимательнее.чья-то невнимательность для которых и 150 кругов не цифра.
увы, этот вариант тоже исключать нельзя, слишком чисто пара отсутствует, как откушена. Особо в свете как они медали за ту работу получили. (я не настаиваю на той версии и не надо её обсуждать - я просто о том, что _исключать_ её (как неприятную к размышлению) - нельзя, нет логических оснований, только моральные)Не зубилом же её под водой водолазы срезали!
Тут скорее вопрос - а был ли наземный техник, кто те колодки ставил, а то может всё тот же водила?Техника, отвечающего за уборку колодок В НАШЕМ случае вообще НЕ БЫЛО!
Был водитель машины FM, который мог и НЕ ЗНАТЬ, откуда там надо выдёргивать колодки!
Вот, вот. И я о том же! Как нам сообщили, "из самолёта никто не выходил, кроме ..., и в самолёт никто не поднимался, кроме ..." Из тех названных лиц НИКТО не "тянет" на наземного техника. БИ выходил наверняка, так как была заправка. А про колодки ПРОСТО забыли в "пылу атаки"!Тут скорее вопрос - а был ли наземный техник, кто те колодки ставил, а то может всё тот же водила?
к болту крепится угольник и через пару проходит аварийная магистраль
То то и оно, что полый!как она герметизируется и болт получается полый?
...В чём "сермяжная" правда такой конструкции???...
Для экипажа ГА это не вопрос - стоим ждем. Для любого борта обязаны дать встречающего и техника на выпуск. Если таковых не было, то это даже не бардак... В то же время не понимаю зачем отмазывать аэропорт? Возможно все нарушения на земле всплывут, но позже.Был ли вообще техник около самолета с момента его заруливания на стоянку и до выруливания?
Хм. А меня всегда удивляло когда ВАЗ стоит посреди дороги с подломленным передним колесом... А вот, что бы у ТУ-154 отвалилась ПП не встречал.) Наверное инженерная мысль все продумала, а испытания подтвердили. Что же касается ограничения по радиусу разворота, так они есть у всех ВС от маленьких до больших. В одних случаях можно "разуться" в других нагрузка на шасси в целом, может привести к поломке. Собственно как и предельные скорости полета.Вообще весь этот узел (поворотная пара) вызывает у меня как инженера минимум удивление!
Похоже, что отмазывают не только аэропорт, но и диспетчеров, и охрану, и спецслужбы, но что то лишнее вряд ли всплывет, все должны были дать расписки о неразглашении. К примеру, до сих пор не всплыли записи камер наблюдения с моментом полета и падения, а ведь нам всем очень много твердили, что такие записи существуют (я бы даже сказал, что их не может не быть).В то же время не понимаю зачем отмазывать аэропорт? Возможно все нарушения на земле всплывут, но позже.
Ерунда! Вспомните "Пахтакор" - сели все кто участвовал... Не думаю, что за пультом сидела дочка самого... Сожрали бы в первый день!Похоже, что отмазывают не только аэропорт, но и диспетчеров, но что то лишнее вряд ли всплывет, все должны были дать подписки о неразглашении.
А кто утверждает, что не сожрали? Сожрать можно и молчком. Кстати, голос диспетчера вышки как то слышал в Краснодаре.Сожрали бы в первый день!
Можно позавидовать. А я вот по телефону голос внучки и невестки не отличаю, хотя слышу чаще, чем Вы этого диспетчера.А кто утверждает, что не сожрали? Сожрать можно и молчком. Кстати, голос диспетчера вышки как то слышал в Краснодаре.
Уважаемый Vik63! Думаю,что отсутствие официальных итогов,как раз и есть главный итог почти годового расследования!Также вы не дали пояснений отсутствию официальных итогов и поведению Шойгу.