Конечно она имело место быть и не только беседа: он слышал все это сам, причем не один раз - почему молчал полгода -Начну с рассуждения о достоверности этой "беседы". Считаю, что она могла иметь место. Уже потому, что ее старательно не публикуют.
И появилось это резюме, кмк, исключительно благодаря информации на братском форуме от участника В2, который сам привёл там запись разговоров в кабине, участником прослушивания которой он (по какому то стечению обстоятельств) и был.
У меня пока только противоречия. Одно из них: расчеты по крену согласно Аэродинамики самолета Ту-154Б Лигум Т.И. не совпадают с тем, что написано в "листочках". Причем не совпадают так, что на ошибку в расчетах списать нельзя. В первый же день, после появления листочков, писал о явном несоответствии отклонения штурвала и конечного крена, но без расчетов, а расчеты все подтвердили. Подробно здесь: #9563 Воскресенье в 16:38 , если ещё не видели.Вашу несамопротиворечивую версию катастрофы в студию, pls, раз вы так стебётесь на версиями иными.
За собой следите, товарищ!Волнение ( возбуждение ) у вас какое-то неестественное - наигранное, суетливое.
Тихий вам зачем нужен был - нашли возможность поязвить ?
Сказать-то что хотели? Выражайтесь яснее, Вы не в вакууме.Поломок диска, реборд, пневматиков тоже описано предостаточно - значит есть описания поломок, а то и отделений поворотной пары. Примеры приведете, лучше сразу примеры отделений поворотной пары от тележки. Тем более, что это уже обсуждали.
Если поискать в интернете, то можно найти видео посадок самолетов без колес, без пар колес и даже (ЕМНИП) без передней пары (насколько она там поворотная - не знаю, что там у них с осмотрами после каждой посадки - тоже не знаю). Ну и, естественно, сравнить с надежностью шасси у туполя.
Оборжаться.Не-ет, замылить пытаются совсем другое. С самого начала - после приземления - "Вышка" знала, что колодка будет поставлена под ..., под ..., короче под неправильное колесо и убирать эту колодку никто не будет (ну вы меня понимаете). Дальше, даже не дав ещё разрешения на запуск (не было PLN), чтобы усыпить бдительность 85572-го сама предложила ему машину сопровождения. На которую он, шестым чувством чуя подвох, с неохотой согласился : "Если не трудно - пускай подъедет". А дальше - как и было задумано: машина сопровождения подъехала к самолету не сразу: стоя где-то в стороне, дождалась попытки 85572-го стронуться и доложила "Вышке", "Вышка" 85572-му: "Оставайтесь на месте у вас колодки не убрали, сейчас водитель машины сопровождения их уберет" Дело было сделано. Но благодаря вашей наблюдательности и внимательности к мелочам тайное, наконец-то, стало явным. Не оставляйте это на самотек, пусть об этом обязательно узнают те, кто обязаны это знать.
Не-ет, замылить пытаются совсем другое. С самого начала - после приземления - "Вышка" знала, что колодка будет поставлена под ..., под ..., короче под неправильное колесо и убирать эту колодку никто не будет (ну вы меня понимаете). Дальше, даже не дав ещё разрешения на запуск (не было PLN), чтобы усыпить бдительность 85572-го сама предложила ему машину сопровождения. На которую он, шестым чувством чуя подвох, с неохотой согласился : "Если не трудно - пускай подъедет". А дальше - как и было задумано: машина сопровождения подъехала к самолету не сразу: стоя где-то в стороне, дождалась попытки 85572-го стронуться и доложила "Вышке", "Вышка" 85572-му: "Оставайтесь на месте у вас колодки не убрали, сейчас водитель машины сопровождения их уберет" Дело было сделано. Но благодаря вашей наблюдательности и внимательности к мелочам тайное, наконец-то, стало явным. Не оставляйте это на самотек, пусть об этом обязательно узнают те, кто обязаны это знать.
А вот человек ответил, видели?А позвольте показать, тыкнуть меня носом, где отображено как правильно должны ставиться упорные колодки под оош...
Для П.П.- фиолетово, куда ставятся колодки (наруж или внутр)...
# автоудаление
Указано - под наружные колеса основной стойки спереди и сзади. Нельзя только под внутренние колеса, нельзя между колес.
uavvua, пожалуйста, ответьте всем нам, ГДЕ это указано?Указано - под наружные колеса основной стойки спереди и сзади. Нельзя только под внутренние колеса, нельзя между колес.
Если поставить вплотную, потом есть шанс попотеть их вытаскивая. Запрещено при заправке и погрузке ставить под ПОШ.
ГДЕ это указано?
пойду почитаю РЛЭ.
Думаю последние 5-9 секунд не приводятся по этическим соображениям.Получается, что в тексте нет переговоров за последние 5-9 секунд.
Если доклад 2п: "Закрылки синхронно убраны", то в тексте нет последних 5 секунд.
Почему в тексте говорится о перегрузке, ведь была почти невесомость?
полегче на поворотах и за себя только. ок?Мне кажется, что они вам абсолютно не нужны. Вам это будет только мешать верить в написанное в листочках, хотя на словах им почти никто не верит.
отрывов ПП НЕ БЫЛО. что значит, что узел - НАДЁЖНЫЙ.
Что вообще-то намекает, что пара отделилась НЕ САМА.
Вот вы, господа, очень сильно доказываете мне, что узел "НАДЁЖНЫЙ". Вопросов нет, пусть так.На снимке указан выступ в тележке шасси, вот когда узнаете что это, тогда и придёте к пониманию почему "фиолетово" и почему болт останется целым при наезде на колодку.
Очередная лабуда.сходил на форумавиа https://www.forumavia.ru/t/197960/228/
но новые фото таки появилисьОчередная лабуда.
Опять я путаю. Думаю про правую, а пишу - левая. Моя ошибка.Правой ООШ. А я и не говорил, что говорили.
В конце пробега по ВПП нагрузка на шасси минимальна ( кроме резины колес) в отличии большей нагрузки при страте с тормозов с исполнительного.
Про выступ не скажу, у Вас книжки есть и чем я буду потом отбиваться если вдруг вернется С.И.
# автоудаление
Очередная лабуда.