Точнее не скажешь. Особенно, если несколько изменить редакцию.....
но было все и будет все опять,
покуда прошлое осталось нераскрыто..
Разворот на 180 гр. на скорости 320 занимает где-то минуту. Журналисты...на скорости 320 километров в час. Экипаж сделал два поворота на 90 градусов вправо по борту ... Полет продлился всего 70 секунд.
Случай прекращения взлета не наступает на скорости 320к/ч!Господа, специалисты, прикиньте обратным расчетом взлетную массу и располагаемую дистанцию для случая прекращения взлета.
Так и "Рубеж" тоже до 280 кмч.и за 3сек до отрыва. А тут получается, что самолет набрал 40 кмч за 3 секунды. Это реально?Случай прекращения взлета не наступает на скорости 320к/ч!
Нет такого: отрыв=рубеж+3сек. Ориентир только скорость (необходимая).Так и "Рубеж" тоже до 280 кмч.и за 3сек до отрыва. А тут получается, что самолет набрал 40 кмч за 3 секунды. Это реально?
Ну это точно известно только летчикам и пилотам. Я за точность не ручаюсь. Но в логической связке схемы отрыв происходит после рубежа спустя некоторое количество секунд. И это количество секун не такое уж большое. Вопрос же был в другом. Реален ли такой скачек скорости в течение этих секунд или рубеж может быть и 320 кмч?Нет такого: отрыв=рубеж+3сек. Ориентир только скорость (необходимая).
Понимаете, все цифры в этой статье от начала до конца говорят о том, что взяты с потолка. Стоит ли о них вести рассуждение?Ну это точно известно только летчикам и пилотам. Я за точность не ручаюсь. Но в логической связке схемы отрыв происходит после рубежа спустя некоторое количество секунд. И это количество секун не такое уж большое. Вопрос же был в другом. Реален ли такой скачек скорости в течение этих секунд или рубеж может быть и 320 кмч?
Конечно понимаю про цифры с потолка. Но ведь кто-то упорно через СМИ пытается навязать нам понимание, что это истиные цифры. В то время, как мы можем понять, что истиные скрываются преднамеренно. А эти сообщения призваны лишь создать вид истинности катастрофы в соответствии с листочками.Понимаете, все цифры в этой статье от начала до конца говорят о том, что взяты с потолка. Стоит ли о них вести рассуждение?
Взлетный вес, центровка, рубеж и скорость подъема ПС оговариваются перед запуском при выполнении ККП, разделы так и называются, с записью на магнитофон. Данные согласно РЛЭ. При максимальном вес +, рубеж может быть рассчитан только для максимального веса, т.е. 280к/ч. Все остальное - "химия".
Нет такого: отрыв=рубеж+3сек. Ориентир только скорость (необходимая).
Ну это точно известно только летчикам и пилотам. Я за точность не ручаюсь. Но в логической связке схемы отрыв происходит после рубежа спустя некоторое количество секунд. И это количество секун не такое уж большое. Вопрос же был в другом. Реален ли такой скачек скорости в течение этих секунд или рубеж может быть и 320 кмч?
Так там расхождения даже с листочками. Там 300к/ч здесь уже 320к/ч, время не совпадает, втулили два разворота на 90*вправо, упали левее оси ВПП в 1,6км и все это вместили в 70сек. Полет не ТУ-154, а Red Bull пилотаж! Правда, не стоит заморачиваться, а там как пожелаете.Конечно понимаю про цифры с потолка. Но ведь кто-то упорно через СМИ пытается навязать нам понимание, что это истиные цифры. В то время, как мы можем понять, что истиные скрываются преднамеренно. А эти сообщения призваны лишь создать вид истинности катастрофы в соответствии с листочками.
Прекрасно понимаю, что без крена разворот (поворот) ЛА в воздухе невозможен. Полагаю, что этим и руководствовались специалисты рассчитавшие правый поворот и выход на радиал на трассе БИНОЛ-2а. Этот зиг-заг проходится с механизацией на скорости 350 кмч с креном 15* (по памяти) и длину его легко померять на карте. Дуга будет около 3-х км. Это 32-35 сек полета. Для выхода на курс 238, т.е. БИНОЛ-2а будет такая же дуга, т.е еще плюс 32-35 сек. Значит разворот на 180* займет от 1:10 до 1:30 и впишется в дугу длиной 6 км. Точности до 10 сек достаточно для понимания процессов по схеме.Ну и раз уж зашла речь о развороте, без угловой скорости вращения и без угла крена получить радиус разворота нельзя. А если нет радиуса, нет длины дуги, а значит нет и времени полета по ней. Одной скорости для расчета времени разворота явно недостаточно. А брать за основу крен 15*, который используется для расчета средней траектории при развороте на той высоте, даст ли результат с требуемой точностью?
И где самолет окажется через 70 сек?Прекрасно понимаю, что без крена разворот (поворот) ЛА в воздухе невозможен. Полагаю, что этим и руководствовались специалисты рассчитавшие правый поворот и выход на радиал на трассе БИНОЛ-2а. Этот зиг-заг проходится с механизацией на скорости 350 кмч с креном 15* (по памяти) и длину его легко померять на карте. Дуга будет около 3-х км. Это 32-35 сек полета. Для выхода на курс 238, т.е. БИНОЛ-2а будет такая же дуга, т.е еще плюс 32-35 сек. Значит разворот на 180* займет от 1:10 до 1:30 и впишется в дугу длиной 6 км. Точности до 10 сек достаточно для понимания процессов по схеме.
Конечно существует. Наверное есть разница на реакцию действий ожидаемой ситуации и не ожидаемой. Или Вы хотите сказать, что, читая на разбеге скорость, после "подъем" пилот еще n-секунд приводит свою ожидаемую реакцию в порядок? В этом месте может запаздывать только ВС и то - "пошел не за штурвалом..."Реакция человека индивидуальна. У кого-то она укладывается в практически ноль. Но в теории разница между принятием решения о действии и самим действием существует.
Конечно существует. Наверное есть разница на реакцию действий ожидаемой ситуации и не ожидаемой. Или Вы хотите сказать, что, читая на разбеге скорость, после "подъем" пилот еще n-секунд приводит свою ожидаемую реакцию в порядок? В этом месте может запаздывать только ВС и то - "пошел не за штурвалом..."
Прекрасно понимаю, что без крена разворот (поворот) ЛА в воздухе невозможен. Полагаю, что этим и руководствовались специалисты рассчитавшие правый поворот и выход на радиал на трассе БИНОЛ-2а. Этот зиг-заг проходится с механизацией на скорости 350 кмч с креном 15* (по памяти) и длину его легко померять на карте. Дуга будет около 3-х км. Это 32-35 сек полета. Для выхода на курс 238, т.е. БИНОЛ-2а будет такая же дуга, т.е еще плюс 32-35 сек. Значит разворот на 180* займет от 1:10 до 1:30 и впишется в дугу длиной 6 км. Точности до 10 сек достаточно для понимания процессов по схеме.
Безлошадный, не обращайте внимания на эти "новые" цифры!Конечно понимаю про цифры с потолка. Но ведь кто-то упорно через СМИ пытается навязать нам понимание, что это истиные цифры. В то время, как мы можем понять, что истиные скрываются преднамеренно. А эти сообщения призваны лишь создать вид истинности катастрофы в соответствии с листочками.