Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Сергей Иванов! Позвольте ложку дегтя в Вашу версию!
Все авиаторы знают,что любой дефект силового набора(даже без АП),влечет кучу последствий! первое из них - ПАРК НА ПРИКОЛ! И далее, бюллетени,целевые осмотры,заводские бригады и т.д.! А у Вас колесная пара сошла,и движок за ней! И ни о чем подобном,в данном случае,не слыхали! (если знаете что,поделитесь) А иначе Ваша версия.........!
И еще! СК исключил не теракт,а версию взрыва на борту! Любой пилот,техник,инженер,сходу назовет Вам десяток способов,завалить аэроплан "голыми руками"!!
 
Реклама
Жаль. А я хотел предложить чтобы вы уточнили у В-2 когда он врал - 21.06.17 или 28.11.17, (подробней здесь #9633 Среда в 01:38 ), а также у ANDR'а, как психолога, уточнить тоже самое.
Может Iron-Man уточнит.
И сказал тихо капитан: "Еще не вечер". Поборемся после 25.01. А может поумнеют там. То и бороться не придется. Пост от 21.06.17. прочитал-переговоры на разбеге. А что в посте от 28.11.17. ? Вы уж проработайте вариант в целом, тогда можно его выполнить, а подетально трудно понять. Я же военный. Одна извилина, и та от фуражки. Мышление вариантное.
 
Я вам докажу и вы поймете, что произошло на самом деле.
То, чем вы пытаетесь доказать - маловероятно, невероятно или просто фантастично.
После маловероятной поломки болта (не ломался даже когда переезжали колодку - писали об этом на основной ветке) взлет самолета не состоялся бы - оставалось две пары (4 колеса) вместо трех пар (6 колес). ЕМНИП, Timer про это писал.
Ну и так далее.
 
забыли ещё упомянуть, что двиг можно заткнуть (не вращение, а тягу) буквально листом жести
Перед ударом будут снесены 2 колеса КНД и они полетят куда-то (скорее всего в сторону салона) и ударятся, что приведет к сотрясению самолета и возгласу "ух, е-мое".
Двигатель, если "будут снесены 2 колеса КНД", гарантированно "захлебнется", со всеми вытекающими ...
 
Хочу поддержать ув.ШБЖ и ув.impetus, а ТИХИЙ +100000
Учите матчасть, прежде чем делать такие заявления.
В яблочко!!!
Пора уже определиться с верой в имеющуюся информацию. Имеем факт переговоров с диспетчером и запись разговоров в кабине, еще гора обломков от лайнера. Пока на сегодня все! "Листочки"(мы же им не верим?) и ~500 страниц здесь это версии/предположения не более. Притянуть можно все, что угодно, но хоть немного думайте о реалиях!
У товарища лайнер ТУ-154 выглядит как модель обтянутая папиросной бумагой, а все агрегаты прикручены ржавой проволокой. Колесная пара упала и вырвала створки... Откуда упала? С пятого этажа? Загляните в гондолу, есть там место для такого падения? Створки. Да, они не бронированные, но закрываются замками. Какая нужна сила, что бы вырвать замки? Думаю "падение" колесной пары с n-см это не выполнит. Даже если это и произошло, посмотрите где шасси и как к хвосту выполнен фюзеляж. Кто в Казахстане охотился на сайгаков при помощи колес и самолета, знают, что они летят только вниз, хотя модели были на много легче. Можно согласиться только с ударом по выпущенному закрылку. Теперь средний двигатель. Срыв его в воздухе и вход в салон это бред сивой кобылы в n степени. Сорвало его только от удара о воду/дно. Возможно, на выкладке более мелкие обломки задней части фюзеляжа это его работа да и боковые могли помочь. Что касается кителя КВС. А кто знает где он висел?
Не хочу цитировать этого товарища, т.к. очень легко перейти на личности. Пока только ШБЖ, смог б/м мягко объяснить ему ошибки в изложении своих мыслей(?).
 
Так я вам скажу, двигателя лежат на выкладке согласно их установке на ЛА.
Папку (ЕМНИП) №25 - Бытовое оборудование так и не нашел. Да и очень я сомневаюсь, что есть там деталь с таким номером.
Нашел нечто похожее, что одним независимым экспертом было принято за часть обшивки. На выкладке обшивка уже без "нечто похожего"
878148_d88806a9b877e8e6dea8587b88cfd841.jpg


те2.jpg
 
СЕРГЕЮ ИВАНОВУ пятерку за желание помочь следствию и двойку за знание предмета
Вы когда-то размещали здесь несколько картинок, среди них что-то типа "свалка на полосе(ВПП)" и разрезаный фюзеляж Ту-154 с рядом сидений. Не могли бы еще раз картинку с разрезаным фюзеляжем опубликовать, или дать ссылку. Спасибо.
 
Реклама
Сергей Иванов, версия, конечно любопытная. Но может быть не внимательно читал или пропустил, но не могу взять в толк, каким образом, при том что самолет набирал высоту, вывалившаяся колесная пара (а она, как я понял по Вашей версии, выпала, выдавив створки своей тяжестью) смогла воспарить вверх, на уровень среднего двигателя?

Тогда уж может продумаем версию что пара выпала еще до закрытия створок (начала выпадать при перевороте шасси) и повисла на шлангах/ трубках. Створки при этом благополучно закрылись, не перекусив их.
Вот тут вопрос - насколько могли вытянуться шланги и могла ли пара начать болтаться "по ветру" или все равно будет висеть более менее вниз. Вот если "по ветру" она будет болтаться примерно в горизонте, то тут возможны варианты с ударами по соседним закрылкам или по боковому двигателю ( если длина шлангов позволит). И реплика "Ух... И тд" может быть реакцией на удары по корпусу.
Такой сценарий, мне кажется, выглядит и то реальнее, чем выпадение пары, ее воспарение, удар сбоку ну и тд..
 
Не признать логику Осведомленного о существовании "некоторого количества секунд" с момента достижения скорости рубежа нельзя. Мало того, существует задокументированный в ИКАО параметр реакции пилота 3 сек. Но... он учитывается для запаздывания ввода в крен самолета при построении зоны разворота при вылете. То есть той максимальной зоны в которой важно учесть препятствия и убедиться в достаточном запасе высоты во время их пролета. Это - статистика.
Я хотел сказать, что "ученые мужи" такие ученые... ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ: при выполнении полета в зоне ожидания после фиксации времени начала полета по линии удаления на траверзе РНС, точка его окончания (опять же для построения зоны учета препятствий) учитывается для реакции пилота аж 10 сек.!
Вы хоть бы намекнули что за "ученые мужи" такие, а то как-то не верится.
Когда-то, давным-давно, преподаватель по авиационной медицине говорил следующее (согласно исследований "ученых мужей") - по памяти: "Летчик современного (на то время) самолета (тип не уточнял) должен за одну секунду снять (или снимает) (этап полета не помню) показания трех приборов, оценить эти показания и выполнить действия согласно этой оценки.
КВС занят выдерживанием направления. Не знаю, слепо ли он реагирует на команду: "подъем!" или проверяет скорость? Хоть мельком. Тут хотя бы секунда, да появится...
Вы знаете - есть (и были) одноместные самолеты, т.е. летчик там один, и довольно скоростные. И скорость на разбеге он контролирует сам в процессе всего разбега и если "тут хотя бы секунда, да появится" - то как они умудряются взлетать. Самолеты первоначального обучения тоже одноместные, к слову.
 
Такой сценарий, мне кажется, выглядит и то реальнее, чем выпадение пары, ее воспарение, удар сбоку ну и тд..
Ваш сценарий, не этот, и то реальней выглядит - вряд ли 4 колеса выдержат разбег с весом близким к максимальному, не говоря уже о весе превышающем максимальный - о чем, если верить листочкам, можно судить сравнив этот взлет со взлетом во Внуково - #8533 29 ноя 2017
 
Ваша "не до конца уверенность", как в воду смотрела. Съесть не смогли, но в бан до 25.01.18. отправили на зеркальном. Однако там развернулась баталия по прочности стали и алюминиевых сплавов. Но, я думаю, версия с чудесным перемещением двигателя строго соосно строительной оси, основанная на том, что китель КК обнаружен на тягах управления именно этого двигателя, скоро умрет. Вопрос-то был не в том, что двигатель переместился. Да Бог с ним. А в том, что этот двигатель и кабина должны были быть обнаружены вместе. А этого там "спецы" пока не поняли. Скоро здесь прочитают и поймут. А все остальные рассуждения о невозможности такого перемещения протяженного цилиндрического тела, кроме как "чудесным образом" это только цветочки. После 25.01 посмотрим. Забанили за второй ник (случайно не ту строчку нажал в подсказках на входе).
Не ну "нормально"?! Тех, кто там не даёт и рта открыть если я, не дай Бог, с ними не согласен, оскорбляет, кто ведёт себя как тролль проплаченный, - не наказывают! А того кто лишь защищается - банят! Несправедливо, блин! Сколько уже народу так пострадало. "Спецы", ..., сидят на ветке, "колом" не вышибешь, свою версию продавливают, буквально рот затыкают. Ты им слово - они в ответ десять.
 
Говорят, что с документами.
"КВС Шрёдингера"? - он одновременно и в хвосте (напр в туалете), и в кабине?
-----------
я про вброс про китель в двигателе, но никак не про реального погибшего человека, вечного ему неба.
 
Последнее редактирование модератором:
А КВС-а ли это китель?
Дак на братском, опять же В-2 сказал: "... на тягах управления нашли китель КК - в кармане документы."
Ну, то есть типа в кабине, на каких-то тягах то ли штурвальных, то ли двигательных, был обнаружен "китель".(почему именно КИТЕЛЬ, я так и не понял, они в 223ЛО что там в какой-то "старой" форме летают? Кителя уж давно не носят, насколько я знаю. Комбез, или куртка.)
Отсюда потом это известие трансформировалось в "НА ДВИГАТЕЛЕ ... был обнаружен КИТЕЛЬ КК..., следовательно(продолжал тот же В-2) двигатель ДОШЁЛ до кабины!" - ну бред, как обычно.
 
Последнее редактирование:
Сергей Иванов, версия, конечно любопытная. Но может быть не внимательно читал или пропустил, но не могу взять в толк, каким образом, при том что самолет набирал высоту, вывалившаяся колесная пара (а она, как я понял по Вашей версии, выпала, выдавив створки своей тяжестью) смогла воспарить вверх, на уровень среднего двигателя?

Тогда уж может продумаем версию что пара выпала еще до закрытия створок (начала выпадать при перевороте шасси) и повисла на шлангах/ трубках. Створки при этом благополучно закрылись, не перекусив их.
Вот тут вопрос - насколько могли вытянуться шланги и могла ли пара начать болтаться "по ветру" или все равно будет висеть более менее вниз. Вот если "по ветру" она будет болтаться примерно в горизонте, то тут возможны варианты с ударами по соседним закрылкам или по боковому двигателю ( если длина шлангов позволит). И реплика "Ух... И тд" может быть реакцией на удары по корпусу.
Такой сценарий, мне кажется, выглядит и то реальнее, чем выпадение пары, ее воспарение, удар сбоку ну и тд..
Вот смотрите. ПП никуда не воспарила. Скорость была 250-300км/ч, тангаж от 4 град. и выше. Набегающий поток воздуха от скорости + тангаж, вот Вам и получается как раз могла попасть в один из двигателей. Не факт, что попала.
Короче говоря, надо нарисовать. Кто умеет, сделайте плиз!
 
Набегающий поток воздуха от скорости + тангаж, вот Вам и получается как раз могла попасть в один из двигателей. Не факт, что попала.
Тогда объясните как происходит бомбометание с кабрирования, почему бомба летит в цель, а не в хвост самолета?
 
Реклама
Вот смотрите. ПП никуда не воспарила. Скорость была 250-300км/ч, тангаж от 4 град. и выше. Набегающий поток воздуха от скорости + тангаж, вот Вам и получается как раз могла попасть в один из двигателей. Не факт, что попала.
Короче говоря, надо нарисовать. Кто умеет, сделайте плиз!
Если прочитать методику бомбардировки с кабрирования, то не получится при таких параметрах "бомбометания ПП" с кабрирования. Основное условие там большая вертикальная скорость вверх. Или я что то не так понял. Вот описание. "Подход к цели на бреющем (скорость около 1000 км/ч), не долетая цели уход на петлю Нестерова, сброс бомб. Бомбы уходят вверх и немного вперёд, самолёт проходит верхнюю точку петли, делает переворот через крыло и на полных оборотах уходит на бреющий. Бомбы как-бы выбрасываются вверх и потом падают отвесно на цель. После первых полётов (лётчик-испытатель полковник Александр Фёдорович Николаев, ведущий инженер Богуславский) схема изменена - для того, чтобы бомбы не "уходили" после сброса вперёд, сброс производить после прохождения вертикали. Локаторщики жаловались, что не могли поймать "того чёрта". Полёты проводились на МиГ-19. Этот же лётчик выполнил испытания Л-29, по результатам которых перевёрнутый штопор на Л-29 был запрещён".
 
Назад