Вспомнился преподаватель по СВЖ в УТО, который задавал нам маршрут по карте. Требовалось рассчитать необходимый запас топлива и говорил, глядя на часы: "На все про все у вас семнадцать штурманских мгновений, время пошло!" Ошибки принимались и разбирались только в большую сторону, в меньшую - сразу "двойка".Сильно многовато. Попробуйте пересчитать используя раздел 5.5.6.1 РЛЭ, добавив время или расстояние. Если есть время, посмотреть весть раздел 5.5. Если интересуетесь серьезно - весь раздел 5.
29 не 33Ничего не многовато. Если учесть, что до а/д назначения от Адлера через Каспий 3150-3200 км, то вполне реально. Вот расчет из вашей рекомендации по исходным данным.
1. Протяженность маршрута до аэродрома назначения 2850 км
2. Высота крейсерского полета (эшелон) Н 10600 м
" 5 Продолжая вертикаль до пересечения с линией крейсерского числ М = 0,8, на графике времени полета читаем значение рейсового времени:
tpe*c. = 3,8 часа.
6. Заправляемое топливо будет равно:
mт запр=mт.р. + АНЗ + 500 = 20000 + 6000 + 500 = 26500 кг.
Результат расчета
Взлетная масса самолета 90000 кг
Коммерческа нагрузка 11000 кг
Заправляемо топливо, в то числе:
-рейсовое топливо 20000 кг
-АНЗ 6000 кг
-на работу двигателей до взлета (сверх взлетной массы) 500 кг
Посадочная масса 70000 кг
Рейсовое время 3,8 ч
Режим полета МД
Крейсерское число М 0.8
все это уже обсуждалось на многих ветках.1. По набору скорости преждевременная команда на уборку механизации
2. Как следствие просадка сверх обычной, «Ух… е мое!», «Закрылки …ука!»
3. Начало правого доворота по BINOL2A, плановый крен 10 град вправо спровоцировал начало сваливания с тенденцией увеличения крена вправо.
4. Начало второго доворота (влево),
Ну, коль вы считаете, что двигатель с изрядно выработанным ресурсом имеет ту же самую "прожорливость" что и новый, тогда я снимаю перед вами шляпу. Однако практика говорит об обратном. Полагаю, вы не будете спорить, если, скажем, у Ту-154Б-2 №85572 расход был на 10% больше, нежели у эталонного (берущегося для расчетов). Вот вам 29х1,1=31,8 т. Дайте 15 минут до запасного и получите 33. Вопрос не в этом, а в том с каким посадочным сел борт в Адлере. А если там было на посадке 80 т, а только до Сирии надо долить 33 т, то сколько тогда было, по-вашему, во взлетном?29 не 33
Господа, может кто нибудь дать ссылку на то место дискуссии, где (помнится) уже обсуждалось что эта за деталь такая *1810*. Вроде так и не идентифицировали ее тогда. Не могу поиском найти, может затерли.Давно пора было разобраться с правым двигателем: что у него так разворотило (и когда) реверс (створку, решетку, проставку) и смеситель, который аж вывернуло. Может быть это и оторвало реверс, а может быть ещё и двигатель тоже (опять - когда?) . А виновник разрушений (в голубом овале), видимо застрял так, что не смогли вытащить. Выглядит он, по сравнению с реверсом, довольно неубедительно, да и скорость не могла быть большой (двигатель летел вместе с самолетом) для таких разрушений.
P.S. Вопрос к специалистам и знатокам: можно ли определить где верх и низ у корпуса реверса - правильно ли его положили. Про углы отклонения решетки реверса я знаю - увеличил, но она не первоначальном виде.
стучитесь к ТИХОМУ, он сам свои посты подчищает. он и выкладывал на обсуждениеГоспода, может кто нибудь дать ссылку на то место дискуссии, где (помнится) уже обсуждалось что эта за деталь такая *1810*. Вроде так и не идентифицировали ее тогда. Не могу поиском найти, может затерли.
То что вы изволили описать, есть ни что иное, как взлет Волкова. Вот как он выполнялся, например, 1 октября 2016г. "Выяснилось также, что погибший экипаж вместе с опытным командиром Романом Волковым выполнял взлет на разбившейся машине с той же взлетно-посадочной полосы в Адлере всего за два месяца до катастрофы — 1 октября 2016 года. Тогда отрыв от ВПП был произведен на скорости 310 км/ч. Со скороподъемностью 12–15 м/с экипаж приступил к набору высоты. На высоте 450 м был осуществлен доворот вправо с правым креном 20 градусов, потом самолет осуществил доворот влево, и уже затем, на высоте 450 м, в течение 13–14 секунд были убраны закрылки, до этого стоявшие во взлетном положении — 28 градусов".по началу уборки закрылков до отворота мнения летавших то же разделились. одни утверждают, что надо потом после зиг-зага, а другие говорят, что в случае перегруза, чтобы не войти в ограничения по скорости с выпущенной механизацией, можно разогнаться, убрать закрылки на 15 и потом зиг-заг. но опять же перегруза не было.
и по набору скорости. если верить листочкам, то к моменту подачи команды на уборку закрылков, 57 сек, прирост приборной не обеспечивался. несмотря на отдачу штурвала от себя. но вертикальная была под 20 м/с. по видимому экипаж перебрал с тангажем после уборки шасси. и только начав убирать закрылки самолет мог опустить нос и начать разгоняться. все кстати по Ершову. но для уборки в ноль скорости у них все равно не было.
по мнению летавших именно нехватка приборной скорости могла побудить экипаж начать уборку закрылков на 57 сек. и причина этому все тот же перегруз.
РЛЭ пишется для самого плохого варианта. Проценты добавлять не надо. Или хоть к 20. Если 33 сможет что либо объяснить, то я не против этой цифры. Для Б и А, поправка, действительно, забивается в компьютер.Ну, коль вы считаете, что двигатель с изрядно выработанным ресурсом имеет ту же самую "прожорливость" что и новый, тогда я снимаю перед вами шляпу. Однако практика говорит об обратном. Полагаю, вы не будете спорить, если, скажем, у Ту-154Б-2 №85572 расход был на 10% больше, нежели у эталонного (берущегося для расчетов). Вот вам 29х1,1=31,8 т. Дайте 15 минут до запасного и получите 33. Вопрос не в этом, а в том с каким посадочным сел борт в Адлере. А если там было на посадке 80 т, а только до Сирии надо долить 33 т, то сколько тогда было, по-вашему, во взлетном?
На что похоже 1810 ? Из какой системы, или где фото?Господа, может кто нибудь дать ссылку на то место дискуссии, где (помнится) уже обсуждалось что эта за деталь такая *1810*. Вроде так и не идентифицировали ее тогда. Не могу поиском найти, может затерли.
29 (точно по-вашему) или 33 (грубо) разницы для меня не имеет. Главное, что при посадочном 70 т, это уже будет взлетный 99 т. А посадочный фактически мог быть не менее максимально разрешенного 80 т. Тогда добавьте ваши 29 т к 80 и получите 109т. Повторюсь. эти циферки для вас имеют значение. Для меня главное, что должен быть по-любому варианту перегруз на взлетном весе. Вопрос только какой он величины по отношению к максимально разрешенному 98 т.РЛЭ пишется для самого плохого варианта. Проценты добавлять не надо. Или хоть к 20. Если 33 сможет что либо объяснить, то я не против этой цифры. Для Б и А, поправка, действительно, забивается в компьютер.
Вы не правы, в индивидуальных особенностях Ту-154 указывалось об отклонении от стандарта и , связанного с этим, повышенного расхода топлива.РЛЭ пишется для самого плохого варианта. Проценты добавлять не надо. Или хоть к 20. Если 33 сможет что либо объяснить, то я не против этой цифры. Для Б и А, поправка, действительно, забивается в компьютер.
Для меня эта полемика с расходом топлива нужна лишь для того, чтобы обоснованно убедиться, что был перегруз. Теперь я убедился, что иначе быть не могло-перегруз был.Вы не правы, в индивидуальных особенностях Ту-154 указывалось об отклонении от стандарта и , связанного с этим, повышенного расхода топлива.
Извиняюсь, если спрашиваю что-то всем давно известное, но за тем что там куда упало и обсуждение этого - не следил. Ссылка достоверная подтверждающая ваше утверждение есть?а факт обнаружения правого двигателя на удалении 4,5 км, а левого-1,7 км от береговой линии ни пилотирование,
Опять же, извиняюсь если все общеизвестно, а чем подтверждено что это именно тот взлет, а не какой-то другой?Имея запись последнего взлета от Life,
Вот и табличку нашёл.РЛЭ пишется для самого плохого варианта. Проценты добавлять не надо. Или хоть к 20. Если 33 сможет что либо объяснить, то я не против этой цифры. Для Б и А, поправка, действительно, забивается в компьютер.
Например, вот эта: "Подводными аппаратами опытового судна "Селигер" Главного управления глубоководных исследований Минобороны и спасательного судна "Эпрон" Черноморского флота на удалении 1600 и 4500 метров обнаружены еще три фрагмента потерпевшего крушения самолета. Среди них – двигатель, стойка шасси и элементы обшивки самолета. Сейчас ведутся работы по их подъему и доставке на берег", — говорится в сообщении | 2016-12-27 13:51:35. Более точно можно посмотреть на оригинальных сайтах, но мне достаточно и этого. Удаление подтверждено сведениями о местоположении судов и фото в сторону берега, где видно. что расстояние явно больше 2 км. И, вы правы, это давно всем известно. Затем было сообщение об обнаружении хвоста и левого двигателя на удалении 1700 м от берега. Конечно могут быть неточности до 200 м, но в целом схема катастрофы не меняется. И теперь то, что "нарисовано" в листочках называется "лепить горбатого к стенке". Прошу обратить внимание на время, через какое пропал борт с экранов радаров в новостях от 26.12.16. Напомним, 25 декабря самолет российского Минобороны Ту-154, совершавший рейс в Сирию на авиабазу Хмеймим, пропал с радаров через 20 минут после вылета из Сочи. Вполне возможно, что вскоре мы не найдем и этой информации: " Кроме того, по его словам, на нескольких пассажирах, чьи тела обнаружены к настоящему времени, были надеты спасательные жилеты.Извиняюсь, если спрашиваю что-то всем давно известное, но за тем что там куда упало и обсуждение этого - не следил. Ссылка достоверная подтверждающая ваше утверждение есть?
А где из этого двигатель и где обшивка с колесами? Как дети! Пишем, но не читаем(не думаем). Три КМ! Двигатель - 1621м; шасси-1623м; кусок обшивки со звукоизоляцией - 4,5км уплыл(цифры от балды). Итого от 1600м до 4500м. Вывод: самолет развалился в воздухе!...Например, вот эта: "Подводными аппаратами опытового судна "Селигер" Главного управления глубоководных исследований Минобороны и спасательного судна "Эпрон" Черноморского флота на удалении 1600 и 4500 метров обнаружены еще три фрагмента потерпевшего крушения самолета. Среди них – двигатель, стойка шасси и элементы обшивки самолета.
Спасибо, мне тоже достаточно, вопросов больше не имеется.Например, вот эта: "Подводными аппаратами опытового судна "Селигер" Главного управления глубоководных исследований Минобороны и спасательного судна "Эпрон" Черноморского флота на удалении 1600 и 4500 метров обнаружены еще три фрагмента потерпевшего крушения самолета. Среди них – двигатель, стойка шасси и элементы обшивки самолета. Сейчас ведутся работы по их подъему и доставке на берег", — говорится в сообщении | 2016-12-27 13:51:35. Более точно можно посмотреть на оригинальных сайтах, но мне достаточно и этого.
=================А спорить не надо. Надо теперь заново пересмотреть всю инфу в том ключе, что разрушение самолета началось в воздухе, а все остальное (листочки, экспертов) учитывать как условия.