Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Я тоже долго носил фуражку... Слово "от балды" означает - произвольно придумано! Не парьтесь и забудьте.
 
Смотрите все схемы и найдете. 5,6км является более строгим ограничением и отсчитывается от DME Адлера. А 150м борт может набрать и над торцом ВПП.
 
Расчет показывает, что только туда и хватит. Мне то что считать. Люди точнее посчитают, а я только граничные условия задал. Я же сказал, мне точности 5 т хватает.
Я все понимаю, чай одна извилина-то осталась. Но поймите и вы, что я не организовываю треп здесь, а целенаправленно собираю инфу. Конечно же, проверяю свои предположения и излагаю свое видение известных фактов по теме. Мне интересно не только собирание информации, а и само общение.
 
Это вы преувеличиваете. Во-первых, "братский" он же "паралллельный" ведет очень техническое обсуждение и мне неинтересен (об этом чуть позже). Во-вторых, "зеркальный", вернее ветка обсуждения на нем от профи с 4 января 2018г. умерла. В-третьих, дьявол прячется в деталях и эти детали не всем очевидны. Например, взлет с ВПП24 в условиях 25.12.16., который кстати, объясняет тангаж 15* на взлете. И это объяснение не где-нибудь, а прямо в РПАА. Обратите внимание на слова "максимально возможным градиентом". Сенсация для вас одна-причина катастрофы - груз. Так с того все и началось, что стартовала одна или несколько единиц груза.

 
Последнее редактирование:
Вы меня не поняли. В Ваших предположениях присутствует посадочный вес(не известный) и к нему Вы прибавляете топливо на дальнейший полет. Не зная остатка это не есть правильно. Поэтому я как то заметил, что нет инфы о топливе на борту в Чкаловске. Я не знаю как обстоят дела по взаиморасчетам МО и а/п Адлер. А в гражданской жизни приходилось учитывать и цену, и наличие керосина там куда летишь. Поэтому приходилось заливать под предел более дешевый керосин, хотя для полета необходимо было вдвое (утрирую) меньше. Так что утверждать, что был перегруз не имея абсолютно никакой информации не стоит(хотя и сам это предполагаю). Хотя мы все слышали слова пилота и желание взлета от начала ВПП, не взирая на некоторый дефицит времени из-за встречного.
 
Там даже 1310. Единственное сочетание 1310, которое удалось найти, это профиль перегородки 12 шпангоута. Не знаю, она или нет, оцените, плз, насколько это может быть она. Соответствует ли размер? Ширина детали в двигателе довольно большая, кто знает реальный размер профиля для перегородки?
И несколько смущает 0 в номере детали после точки 310., но другого варианта комбинации этих цифр нет.
 
Последнее редактирование:
Умница! Военмех поди закончили? Вас не удивляет,что выкладки по сути не было?! И двигатели потрошили прямо на месте?
 
Постараюсь еще раз объяснить.
1. В моих предположениях два конкретных значения допустимого посадочного веса 70 и 80 т. При этом допустимого РЛЭ-это 80 т, а допустимого "здравым смыслом" 70 т. Все значения между ними-это варианты, которые интересны для вас, но не для меня. Мне четко известно, что для полета на дальность 3150-3200 км с учетом ожиданий, непредвиденных ситуаций, ограничений и выработки ресурса двигателей после 33 лет эксплуатации потребно 33 т горючего. Считаем "по минимальному здравосмысловому" варианту (посадочный был 70т), тогда при весе борта с коммерческой 18 т остаток будет 0т. В этом случае при заправке всего 33т взлетный будет 70+33=103 т уже перегруз.
2. Если забиваем все по максимуму, допустимого посадочного по РЛЭ, тогда взлетный возрастает на 10 т.
3. Короче, по-любому перегруз. Он обусловлен объективными условиями трассы и прочими и усугублен чьими-то хотелками. Все остальные возможные варианты развития событий с топливом, в этих рамках, вам известны лучше, чем мне.
 
Последнее редактирование:
Позвольте полюбопытствовать, если вам четко известно...
Какой запасной аэродром выбрали, какой АНЗ?
Какой в расчет заложили ветер, взлетную массу, температуру относительно СА?
И если четко известно, видимо, провели ИШР?
 
т
Отвечаю.
1. Без выбора запасного.
2. АНЗ 6,5 т
3. Все учтено как 15 мин продления полета.
4. ИШР не проводил.
5. Мне это (пп. 1-3) не нужно. Достаточно того, что имеется такая модель и расчет. Мне нужно только подтверждение объективных оснований перегруза. Но вы же понимаете, что посадочный вес 70 т никогда не будет при полной коммерческой нагрузке 18 т, а будет минимум 76,5 т. И не мне вам объяснять, что такое АНЗ. Ясно и видно невооруженным глазом, что перегруз объективно обусловлен для рейса в Сирию.
 
этим маршрутом в сирию летали, как видим, часто. по этому там все считано-пересчитано много раз. да и рейсы назначаются не с бухты барахты. и все начальники знают сколько туполь туда может довезти. и скорее всего они и без особого ведома экипажей решают сколько пихать. по заправке в адлере в первые же дни проскочила инфа о заливке 25 тонн
 
А что такое 18т? Откуда цифра знаю, где она в Вашей логике?
 
Вынужден повториться. Ибо, зело меня этот дырко интересует. Не помню, чтобы в том районе в ВОВ применялись зенитные пушки калибром 120 мм, да и в Крыму их у немцев не было. Однако пробоина-то в куске борта неизвестного самолета (в хвостовой части) именно круглая диаметром 120мм. Возможно это обломок Ту-154. К тому же "Бостон" упал на взлете, а не был сбит зенитной артиллерией поэтому этот обломок фюзеляжа не может принадлежать ему.

Посмотреть вложение 592846
 
Я бы не стал на пределе лететь (4часа+)туда где в считанные минуты может все поменяться и это не погода.
 
Это может быть только потому, что Вы не помните.[/QUOTE]
И не только потому. Я и не мог этого помнить, потому как не было в природе зенитных орудий калибром 120мм. Не верите мне, читайте https://topwar.ru/33305-zenitnaya-a...krupnogo-kalibra-vo-vtoroy-mirovoy-voyne.html И вообще, я прошу не превращать в балаган выяснение серьезного вопроса. Прошу Вас.
 
А что такое 18т? Откуда цифра знаю, где она в Вашей логике?
С трудом разгадал, что вопрос адресован мне. Отвечаю. Отсюда http://crown-airforce.narod.ru/aviaprom/tu154m_ligum.html и означает максимальную допустимую коммерческую нагрузку для Ту-154Б ( для вас: 9 т пассажиров с багажом + 9 т груза) на рейсах свыше 3000 км. По логике 18 т сидят в посадочном весе при полной коммерческой загрузке вместе с 53 т сухого веса самолета, что всего составляет 71 т (округленно 70 т). А это для памяти, так сказать, ассоциация.
Летели мальчики на Союз,
А в люках бомбы-опасный груз
Прощай девченки, прощай притон,
А в каждой бомбе 16 тонн...
Почти 18, но для ассоциации хватит.
 
Последнее редактирование:
В ссылке немного выкушено из текста. К сожалению документа того времени у меня нет, а действующий - вот он:
 

Вложения

  • 1-ad2-rus-urss-txt.pdf
    678,1 КБ · Просмотры: 2