А что тут скажешь, графики в помощь.А тем временем...Длина разбега уже приблизилась вплотную к 2000м. Что скажете, лопасть56, сколько тонн не смогло оторваться в воздух без 2000м разбега?
Да меня не надо агитировать "за советскую власть". Я как сказал тогда (давно), что нам брешут, хоть и искусно, но брешут. Так оно и есть. Ибо законы физики объективны и они выстраивают факты, а не дяди с лампасами. А графики говорят тоже самое, только, если правильно задаются начальные условия.А что тут скажешь, графики в помощь.
Там даже 1310. Единственное сочетание 1310, которое удалось найти, это профиль перегородки 12 шпангоута. Не знаю, она или нет, оцените, плз, насколько это может быть она. Соответствует ли размер? Ширина детали в двигателе довольно большая, кто знает реальный размер профиля для перегородки?
И несколько смущает 0 в номере детали после точки 310.
Таких частичных совпадений (особенно 310) наберется еще штук 5, если не больше. При поиске отсылало к книге(главе) "бытовое оборудование", но этой книги(главы) так и не нашел.Частичное совпадение обозначения, но не смысла. Профиль спинки сидения 124-7501-1310-3
А от чего тогда этот обломок и как он оказался в двигателе.Получается, что по начертаниям цифр не похожа цифра после 1310 ни не ноль, ни на 3 и ни на дефис. Да и нет на нем перфорации. Поэтому вывод прост - не от самолета этот обломок.
А почему не 2200 или 2500? Раньше у вас произвольно менялись только размеры и вес у ящиков с "музыкальными инструментами", а сейчас дело дошло до длины разбега. Где же раньше-то были.А тем временем...Длина разбега уже приблизилась вплотную к 2000м. Что скажете, лопасть56, сколько тонн не смогло оторваться в воздух без 2000м разбега?
ОК, спасибо. Чуть попозже гляну.ПС. В архиве файлик с макросом для подбора скорости.
А у вас на всё не очень много времени уходит, поэтому даже так бывает:Может ссылочку на картинку дадите. Кстати, у меня ушло минут 10 на составление схемы.
у Вас правый двигатель летал *совершенноотдельно* приблизительно 40 сек
т.е. правый двигатель вместе с правой стойкой вполне самостоятельно пролетели аж 3 кмсамолет вначале на удалении (2,57+1,6)=4,17 км от точки отрыва потерял фюзеляж, а затем на удалении 7,2 км от точки отрыва потерял (правый двигатель+правая стойка основного шасси без ПП)
после потери правого двигателя резко упадет тяга справа, и к тому же возникнет момент, разворачивающий самолет вправо. Разумеется, самолет опишет дугу от точки потери двигателя влево
Хоть и не мне адресовано, но тоже хочется пояснить и ответить, можно?Вы не знаете Б-2 с параллельного?
... Б-2 видел момент падения 572 на видео, слышал оригиналы аудио и смотрел графики параметрического, но он ограничен военной тайной и не может все это рассказать без разрешения. Более того, на параллельном похоже ветку закрыли от записи.
...
Публикуя скан из форума я умолчал, что есть продолжение "банкета" и оставил его про запас, ибо там все однозначно. Публикую продолжение.
...
Один из внешних на выкладке однозначно левый, следовательно двигатель после столкновения с препятствием зашедший в салон однозначно правый...
...
В попадание колесной пары вы не верите, вот я вам и подкинул несколько версий...
...
На всех схемах МО показало нам правый разворот (взлет с 20-й конечно же фигня, но иначе у них не получилось положить самолет в точку падения)
...
С высотой он ошибся, но остальное знал ещё 25 декабря 2016 года.
...
Удар по реверсу снизу приведет к удару по задней опоре сверху. Что сработает раньше хороший вопрос. Но двигатель развернет. Вспомните карусель и посмотрите на погнутый подкос шасси.
...
Похоже ждём МС-21... и очередное крушение...
...
Голоса на аудио опознали родственники и сослуживцы!
Так я не понял, БЫЛО нештатное срабатывание автомата реверса или нет?Удар по реверсу снизу приведет к удару по задней опоре сверху. Что сработает раньше хороший вопрос. Но двигатель развернет. Вспомните карусель и посмотрите на погнутый подкос шасси.
Извините, но далеко не все, как оказывается, верят в "ППО Волкова" и всего экипажу сразу .. проще уж тогда поверить что ужрались и полетели. Вы это предлагаете?а есть какие то свежие факты (без кавычек)?!
или заболтается глупостями...
#автоудаление
Найдите детальку с этим номером "...1310...". А то уже можно гадать что это "из дрона" прилетело.Я смотрю народ не скучает после праздников...
Мне тут, в связи с затяжными праздниками, пришла в голову мысль, заставившая "хлопнуть себя ладонью по лбу". Дело в том что у меня, как оказалось, есть возможность сфотать некоторые узлы и детали 154-го (снаружи - абс. точно, в салоне - под вопросом) в любом доступном разрешении. Например, пп оош, закрылки, гондолы внутри, и т.д. Можно измерить рулеткой необходимые размеры и расстояния. Если интересуют "необычные" ракурсы съемки, то тоже можно попробовать.
Таким образом, если у кого-нибудь есть идеи насчет использования "натурного материала" для проверки имеющихся версий, пишите, попробую воплотить!
Так уже прошерстили все детали.. Абсолютного совпадения нет. Наиболее подходят профиль перегородки 12 шпангоута и элемент кресла. Но, ИМХО, для профиля перегородки деталь выглядит великовато,а для кресла тоже форма странновата.Найдите детальку с этим номером "...1310...". А то уже можно гадать что это "из дрона" прилетело.
#автоудаление
На этот вопрос я не могу вам сказать больше того, что уже сказал. Придется довольствоваться малым.А от чего тогда этот обломок и как он оказался в двигателе.
В то время, когда вы еще имели "фамилию" Редкостный и была опубликована схема взлета с параметрами разбега 2000м, которая "родом" из февраля 2017г. Так что ничего не изменялось с той поры, а просто подошло уточнение. Вес у ящиков с "музыкальными инструментами" точно также уточнялся.А почему не 2200 или 2500? Раньше у вас произвольно менялись только размеры и вес у ящиков с "музыкальными инструментами", а сейчас дело дошло до длины разбега. Где же раньше-то были.
Здесь достаточно доходчиво описана эта ситуация #9994 А вообще-то надо быть в курсе обсуждения, а не набегами выдергивать части постов и трактовать выдернутые части на свой лад.т.е. правый двигатель вместе с правой стойкой вполне самостоятельно пролетели аж 3 км.
Я о кренящем моменте не писал. Вот мои слова: "после потери правого двигателя резко упадет тяга справа, и к тому же возникнет момент, разворачивающий самолет вправо. Разумеется, самолет опишет дугу от точки потери двигателя влево Специально для вас, "О, великий Балда, Волька"! (с) Старик Хоттабыч, поясняю. Вы смешали в своей голове два разных события. В первом цитируемом вами, предложении речь идет об одном законченном событии. А во втором предложении речь идет о другом событии (следствии принятого решения). Оценки своим смайликам (т.е. эмоциям) дадите сами.Случаются и другие странные вещи: возникает кренящий момент вправо, но самолет почему-то описывает дугу влево:
Вам ничто не мешает дать свои "измышления" (если они у вас есть), тем более, грамотные. А то "разные" Архаты составляют схемы. Вперед, за орденами.Я то думал, что безграмотные измышления Архата это дно, но снизу регулярно стучат.
#autodelete
Привычки давать измышления у меня нет, не было и не будет.Вам ничто не мешает дать свои "измышления" (если они у вас есть), тем более, грамотные. А то "разные" Архаты составляют схемы. Вперед, за орденами.
Не, не разгадал я ваш ребус с желтой окружностью. Видать глубоко в "танке" сижу. Проясняйте.Для тех, кто в "танке"...
Для Осведомленного, обратите внимание на желтую окружность...
"Настоящему ковбою всегда есть о чем сказать.." (с) Человек с бульвара Капуцинов. Надеюсь, смысл сей фразы, в отсутствие от вас поста по существу обсуждения, вам понятен.Привычки давать измышления у меня нет, не было и не будет.