Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А что тут скажешь, графики в помощь.
Да меня не надо агитировать "за советскую власть". Я как сказал тогда (давно), что нам брешут, хоть и искусно, но брешут. Так оно и есть. Ибо законы физики объективны и они выстраивают факты, а не дяди с лампасами. А графики говорят тоже самое, только, если правильно задаются начальные условия.
 
Таких частичных совпадений (особенно 310) наберется еще штук 5, если не больше. При поиске отсылало к книге(главе) "бытовое оборудование", но этой книги(главы) так и не нашел.
А от чего тогда этот обломок и как он оказался в двигателе.
 
А почему не 2200 или 2500? Раньше у вас произвольно менялись только размеры и вес у ящиков с "музыкальными инструментами", а сейчас дело дошло до длины разбега. Где же раньше-то были.
 
А у вас на всё не очень много времени уходит, поэтому даже так бывает:
у Вас правый двигатель летал *совершенноотдельно* приблизительно 40 сек
т.е. правый двигатель вместе с правой стойкой вполне самостоятельно пролетели аж 3 км.
Случаются и другие странные вещи: возникает кренящий момент вправо, но самолет почему-то описывает дугу влево:

Похоже, снова пиво усугубили мороженым и, видно, не раз - два дня здесь бушевали. Присутствующие на сайте только успевали уворачиваться - всех погоняли.
 
Последнее редактирование:
Прошло 10 января - пришло время искать новое видео с "Аудио Черные ящики Ту-154 СОЧИ ПЕРЕГОВОРЫ ЭКИПАЖ КАБИНА". Почему? Выскажу свое мнение по поводу их появления.
Где-то с июня месяца у меня появилось убеждение, что создателями этого видео являются измученные нарзаном длительными новогодними выходными курсанты из Балашова (предположительно). Город небольшой, развлечений мало, да и те ближе к 10 января уже надоели вот и придумали они "восстановить" полет Ту-154. Устроить небольшую ролевую игру, КВН-чик. Оборудования, литературы и пособий хватает. Знаний и опыта - что-то уже есть. Вброс LN* тоже есть. Попробовали, порепетировали - понравилось. Решили записать и выложить в сеть (ради шутки?, прикола?, желания помочь?). Записали, подредактировали - что-то вырезали, что-то вставили (в т.ч. и из эфира), зашумили и т.д. - выложили на Rutube. Правда, своего часа пришлось ждать почти 2,5 месяца -и то случайно наткнулось РенТВ.
Сейчас, когда продолжительные новогодние выходные закончились, я не очень удивлюсь если на Rutube появится (по просьбам трудящихся) новая запись ЧЯ - "более полная" и "более разборчивая" и если она будет с анонсированным (В-2 и 85586) окончанием "Командир падаем" - то это снова будет продукт "художественного" творчества" - нет там никакого "Командир падаем", а есть "опасная вибрация".
* Напомню, что вброс LN появился через 5,5-6 часов после доставки МАРС-БМ в ЦНИИ ВВС. Специалисты которого заявили о необходимости вымачивания пленки в дистиллированой воде в течение 24 часов и просушке.
 
Хоть и не мне адресовано, но тоже хочется пояснить и ответить, можно?
1. Не знаю, может лопасть знает, но думаю многие тут - нет, а я - так и вовсе "самовар". И доверие к его откровениям не больше и не меньше чем к сообщениям остальных участников. Отсюда что он там "знает" и какой тайной за семью печатями ему рот залеплен - в общем-то "все равно".

2. А вот за продолжение банкета - огромное спасибо. Вы вносите в тему некоторую новизну и новые "факты", требующие новой перепроверки и переосмысления версий. Это здраво, а то закисает ветка, а кроме как тут - больше оно нигде в общем-то и не обсуждается .. расчет был на забудется - оно и происходит, увы.

3. Не совсем, возможна иная трактовка: в салон вошел средний двигатель, где его и нашли сразу. А вот то, что именно правый отсутствовал достаточно долго, говорит о том, что "в общей куче" его не присутствовало. Стало быть или "откатился на глубину" или был отдельно или был поднят сразу, но утащен на "икспертизу" .. хотелось бы как-то уточнить вариант. Есть идеи?

4. Верим-не-верим .. не так сие важно. Принципиальных возражений этому нет, равно как и "внешнему воздействию" - вот это важно.

5. Ага, тоже удивляло почему именно правый .. для себя тогда ещё решил, что потому что так положено по схеме выхода, просто тот, кто рисовал для МО - не посмотрел масштаб схемы выхода и километраж. Вот и сумел "вписаться в поставленную задачу". Тут как раз важнее искать простые объяснения чем "конспирологию"..

6. Думаю не ошибся. При полете в 160сек, такую высоту как раз и можно набрать до "ЧП".

7. Возможно. Тут есть вопрос: отрыв правого двигла мог создать интесивную утечку топлива (ок. 5тн за 8-12сек), попавшую на спутниковый снимок или нет?

8. .. не "каркайте" .. не надо нам новых катастроф, имхо - уже достаточно.

9. Да, голоса опознаны. Но никто не мешает студентам сделать нарезку из реальных записей голосов экипажа и "поиграть" с тембрами .. запись зашумлена достаточно искусственно, что дополнительно подтверждает её фейковость. Все кто так или иначе утверждал что якобы "слышал" - писали "только значительно чище".

как-то так. Не пропадайте, это практически последний ресурс, где собрались те, кто остался неравнодушным.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Я смотрю народ не скучает после праздников...
Мне тут, в связи с затяжными праздниками, пришла в голову мысль, заставившая "хлопнуть себя ладонью по лбу". Дело в том что у меня, как оказалось, есть возможность сфотать некоторые узлы и детали 154-го (снаружи - абс. точно, в салоне - под вопросом) в любом доступном разрешении. Например, пп оош, закрылки, гондолы внутри, и т.д. Можно измерить рулеткой необходимые размеры и расстояния. Если интересуют "необычные" ракурсы съемки, то тоже можно попробовать.
Таким образом, если у кого-нибудь есть идеи насчет использования "натурного материала" для проверки имеющихся версий, пишите, попробую воплотить!
 
Так я не понял, БЫЛО нештатное срабатывание автомата реверса или нет?
Т.е. Вы согласны с мнением одноклассников Р.Волкова, или всё же по реверсу был какой-то удар?
 
Извините, но далеко не все, как оказывается, верят в "ППО Волкова" и всего экипажу сразу .. проще уж тогда поверить что ужрались и полетели. Вы это предлагаете?

Для меня выкладки Сергея Иванова содержат кое-что новое, а также интересные фотки. Возможно всё это читал или видел раньше, но подзабыл видимо.
Его попытка найти причину левого разворота мне тоже достаточно интересна.

(самоудаляться - так, да?)
#автоудаление
 
Найдите детальку с этим номером "...1310...". А то уже можно гадать что это "из дрона" прилетело.

#автоудаление
 
Так уже прошерстили все детали.. Абсолютного совпадения нет. Наиболее подходят профиль перегородки 12 шпангоута и элемент кресла. Но, ИМХО, для профиля перегородки деталь выглядит великовато,а для кресла тоже форма странновата.
 
То есть хотите сказать "деталь не туполя" таки?

#автоудаление
 
А от чего тогда этот обломок и как он оказался в двигателе.
На этот вопрос я не могу вам сказать больше того, что уже сказал. Придется довольствоваться малым.

В то время, когда вы еще имели "фамилию" Редкостный и была опубликована схема взлета с параметрами разбега 2000м, которая "родом" из февраля 2017г. Так что ничего не изменялось с той поры, а просто подошло уточнение. Вес у ящиков с "музыкальными инструментами" точно также уточнялся.

Здесь достаточно доходчиво описана эта ситуация #9994 А вообще-то надо быть в курсе обсуждения, а не набегами выдергивать части постов и трактовать выдернутые части на свой лад.
Я о кренящем моменте не писал. Вот мои слова: "после потери правого двигателя резко упадет тяга справа, и к тому же возникнет момент, разворачивающий самолет вправо. Разумеется, самолет опишет дугу от точки потери двигателя влево Специально для вас, "О, великий Балда, Волька"! (с) Старик Хоттабыч, поясняю. Вы смешали в своей голове два разных события. В первом цитируемом вами, предложении речь идет об одном законченном событии. А во втором предложении речь идет о другом событии (следствии принятого решения). Оценки своим смайликам (т.е. эмоциям) дадите сами.
 
Вам ничто не мешает дать свои "измышления" (если они у вас есть), тем более, грамотные. А то "разные" Архаты составляют схемы. Вперед, за орденами.
 
Привычки давать измышления у меня нет, не было и не будет.
 
Привычки давать измышления у меня нет, не было и не будет.
"Настоящему ковбою всегда есть о чем сказать.." (с) Человек с бульвара Капуцинов. Надеюсь, смысл сей фразы, в отсутствие от вас поста по существу обсуждения, вам понятен.
 
Последнее редактирование: