Самовар
Местный
Посчитаем, хотя это данные по номограмме из РЛЭ, можно накинуть ещё 2т. до 95т.
52+7.5+33=92.5т.
Exocore сказал(а):Кстати если ориентироватся по столбам, то расстояние будет порядка 180м по полосе, и если время реально около 2с, то скорость должна быть 90м/с или 324км/ч. А на такой скорости может и с пневматиком что-то случиться. А может даже и уже в гондоле.
И еще вопрос 1780 и 1950 различает всего 2 секунды. А по высоте 11 метров. Это когда груженый Ту-154 через 2 секунды после отрыва набирал 11 метров со скоростью 5,5 м/с? Тут тоже требуется корректировка.
Отсюда:В таких рассчетах десятые доли секунды не помешали бы).
1. Ну то есть, с таким взлетным весом (95тн) полет МОГ состояться от слова "вполне" и ни о каком перегрузе речи нет и вся версия с перегрузом может быть "отчислена" из дальнейшего рассмотрения. Спасибо.
2. То есть скорость отрыва 324 +- лапоть таки этим видео ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ и снова исключается "перегруз".
3. Скороподьемность борта на взлете .. тут кто летал на ТУ-154 не единожды писали что набор высоты в 15-20м/сек далеко не предел для ТУ-154, а если он ещё и недогружен .. "дури у туполя хватает с запасом". Что такое 5м/сек для недогруженного туполя? На взлетах и не так бывало прижимало в кресла .. хорошо помню.
P.S.
Ха, и получается что 1950м в конце имеем 324км/ч то есть время взлета может составить .. упс, около 43 секунд, а никак не "34"..
То есть, это ещё один аргумент, опровергающий писанину в фейковых листочках .. то есть уже пятый. Похоже те же студенты Балашихи развлекались..
Вот за это - реальное спасибо.
# автоудаление