Со средним не прокатило и Вы решили перестроиться на правый? Уже не стремительно летящая пара колес, а происки внешних сил? Хорошая жизненная позиция.Перегруз никак не может привести к развалу самолета в воздухе и включению реверса правого двигателя. Только внешний механический удар в реверс снизу. Пара, ракета или дрон попали не так и важно. Место удара это начало катастрофического развития ситуации на 60 секунде.
Нештатная работа реверса - версия приемлема, были в истории такие моменты. Вот только к отрыву двигателя это вряд ли приведет. Потом, что первично отрыв или включение реверса? Поэтому на МСРП этот факт зафиксирован. Остается только объяснить - зачем из этого делать тайну и валить вину на пилотов. А вот лишний (не учтенный) груз мог оказаться по приказу лица не находящегося на борту. И спросите у Вашего вдохновителя, как он оформлял взлетный 110т? Даже за сроком давности следов не найдет ни один следователь. Да, и уж коль на то пошло, то челноки забивали борт не "из Новосиба", а "В" и историю про голодную семью пусть оставит для любителей индийских фильмов. Я прекрасно помню кто из летного состава в 90-х первыми пересели на иномарки...
Последнее редактирование: