looker-on
Старожил
А это вы где взяли?и начало маневрирования (по хронометражу авиапереговоров) по схеме выхода
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А это вы где взяли?и начало маневрирования (по хронометражу авиапереговоров) по схеме выхода
Посмотрите видео взлета любого борта из Адлера эти курсом, отсчитайте сколько времени от страгивания до начала правого отворота. Даже учитывая, что не найдете взлета Ту-154, а какого нибудь другого (похожего по тяговооруженности) типа, разница будет несколько секунд не более.А это вы где взяли?
Максимальная эксплуатационная - 350 км/ч снижения - 310 (250 - рекомендованная) круг,заход - 250 закрылки 18* - не менее 175 (максим. - 220)Заметно меньше крейсерская скорость на этапе прямолинейного полета на эшелоне, а скорость маневрирования при заходе будет почти равной - там где лайнер идет на минимальной, L-410 может идти почти на крейсерской. Заметна разница в скорости лишь непосредственно на этапе выравнивания перед посадкой и, собственно, сама посадка на меньшей скорости.
L-410 очень мешается и напрягает на взлете, когда за ним реактивный лайнер идет, на посадке все намного шустрее получается и уже не так напрягает.Максимальная эксплуатационная - 350 км/ч снижения - 310 (250 - рекомендованная) круг,заход - 250 закрылки 18* - не менее 175 (максим. - 220)
после БПРМ - 155. Скорости - приборные.
Я Вам так скажу, все слушают эфир и если борт однозначно выпускают, то всегда примешь меры, что бы даже при ошибке земли не допустить сближение. Первое, это "кукарекнуть" в эфир свое удаление, чем возможно напомнить о себе, или спросить с какой полосы взлетает и схему выхода, или начинаем заранее "гаситься". Если одному(взлетающему) в принципе деваться некуда, то у заходящего масса вариантов - может мы кружочек крутанем в ЗО или пройдем с курсом ... что бы пропустить борт? С той фактической "интенсивностью" - если перестает думать земля, должен думать хотя бы воздух и взлетающий тоже, а лучше(так должно быть) когда все вместе.Заметно меньше крейсерская скорость на этапе прямолинейного полета на эшелоне, а скорость маневрирования при заходе будет почти равной - там где лайнер идет на минимальной, L-410 может идти почти на крейсерской. Заметна разница в скорости лишь непосредственно на этапе выравнивания перед посадкой и, собственно, сама посадка на меньшей скорости.
слушают эфир и если борт однозначно выпускают, то всегда примешь меры, что бы даже при ошибке земли не допустить сближение.
Первое, это "кукарекнуть" в эфир свое удаление, чем возможно напомнить о себе, или спросить с какой полосы взлетает и схему выхода
если перестает думать земля, должен думать хотя бы воздух и взлетающий тоже, а лучше(так должно быть) когда все вместе.
А у нас получается, что свою неосведомленность автоматом переносим на экипаж.
может мы кружочек крутанем в ЗО
Мы выполняли 3 рейса в неделю в этот "специфический" аэропорт, когда бывало и места на перроне не было, а в/из Сараево ежедневно, такой же только вместо моря горы и военные всех мастей и типов.Не забываем, что Адлер аэропорт специфический, где взлет и посадка на встречных курсах и следить за этой встречей нужно особенно трепетно, совсем не так, как обычно на всех других, на которых есть риск, разве что, догнать какого нибудь взлетевшего перед тобой тихохода.
Значит условия никого не напрягали.Но как все слышали, именно этого и не было.
Ну, если верить, то "напряженка" началась уже на разбеге и даже проведена синхронизация где была зафиксирована скорость 70км/час...Это так, но если верить "листочкам" в кабине была напряженка, не до встречного "пусть диспетчер думает", ведь дали исполнительный, значит все нормально.
Это домыслы.Получается, что им недодали осведомленности.
Мы выполняли 3 рейса в неделю в этот "специфический" аэропорт, а в/из Сараево ежедневно, такой же только вместо моря горы
Значит условия никого не напрягали.
Это домыслы.
Но Вы же намекаете, что "земля" пустила пенку...Как я понял, у них не было такой регулярности для Адлера.
Косвенное подтверждение тому - скромное сообщение в СМИ, что следствие продолжается, в том числе и рассматривается работа диспетчерских служб, хотя все ранние сообщения были, что к управлению воздушными движением никаких претензий нет, все молодцы и готовы к награждениям."земля" пустила пенку
Ну почему? Запись совпадает с докладной. Голоса на записи опознаны человеком который летал с этими ребятами. Не такие уж домыслы.Этим, собственно, все мы тут и занимаемся.
Значит наградят.Косвенное подтверждение тому - скромное сообщение в СМИ, что следствие продолжается, в том числе и рассматривается работа диспетчерских служб, хотя все ранние сообщения были, что к управлению воздушными движением никаких претензий нет, все молодцы и готовы к награждениям.
Запись совпадает с докладной.
Голоса на записи опознаны человеком
Не знаю какой охват у мы.) Тот который знал экипаж - их голоса там узнал.Почему тогда мы не слышим в кабине того голоса, который был слышен в переговорах с диспетчером. К тому же, узнавать голоса в диапазоне 0,3 - 3,4 кГц дело малоблагодарное.
В первую очередь используют то, что есть, т.е. арест пленки с записью радиообмена, который можно слушать не "вымачивая". Запись с мониторов. Личная беседа с участниками. Поэтому еще первые обломки не были обнаружены, а эта работа уже велась. И кто, где и на какой высоте был знали в течении часа. А вот то, что не было техника на выпуск - это залет.Косвенное подтверждение тому - скромное сообщение в СМИ, что следствие продолжается, в том числе и рассматривается работа диспетчерских служб, хотя все ранние сообщения были, что к управлению воздушными движением никаких претензий нет, все молодцы и готовы к награждениям.
А вот то, что не было техника на выпуск - это залет.
Спектр может отличаться от переговоров с диспом.
Сделана телефоном тайком при прослушивании. Вы ж читали.)
Это не домыслы. Только так и могла быть добыта эта запись. У меня были по этому поводу ровно такие же мысли, несмотря на то что в причинах катастрофы мы с этим товарищем расходимся прямо противоположно. Я просто не озвучивал это ранее него, так как считал это очевидным.Это тоже были домыслы.
В таком случае, где остальное?Только так и могла быть добыта эта запись.