Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
А это вы где взяли?
Посмотрите видео взлета любого борта из Адлера эти курсом, отсчитайте сколько времени от страгивания до начала правого отворота. Даже учитывая, что не найдете взлета Ту-154, а какого нибудь другого (похожего по тяговооруженности) типа, разница будет несколько секунд не более.
 
Последнее редактирование:
Заметно меньше крейсерская скорость на этапе прямолинейного полета на эшелоне, а скорость маневрирования при заходе будет почти равной - там где лайнер идет на минимальной, L-410 может идти почти на крейсерской. Заметна разница в скорости лишь непосредственно на этапе выравнивания перед посадкой и, собственно, сама посадка на меньшей скорости.
Максимальная эксплуатационная - 350 км/ч снижения - 310 (250 - рекомендованная) круг,заход - 250 закрылки 18* - не менее 175 (максим. - 220)
после БПРМ - 155. Скорости - приборные.
 
Максимальная эксплуатационная - 350 км/ч снижения - 310 (250 - рекомендованная) круг,заход - 250 закрылки 18* - не менее 175 (максим. - 220)
после БПРМ - 155. Скорости - приборные.
L-410 очень мешается и напрягает на взлете, когда за ним реактивный лайнер идет, на посадке все намного шустрее получается и уже не так напрягает.
 
Заметно меньше крейсерская скорость на этапе прямолинейного полета на эшелоне, а скорость маневрирования при заходе будет почти равной - там где лайнер идет на минимальной, L-410 может идти почти на крейсерской. Заметна разница в скорости лишь непосредственно на этапе выравнивания перед посадкой и, собственно, сама посадка на меньшей скорости.
Я Вам так скажу, все слушают эфир и если борт однозначно выпускают, то всегда примешь меры, что бы даже при ошибке земли не допустить сближение. Первое, это "кукарекнуть" в эфир свое удаление, чем возможно напомнить о себе, или спросить с какой полосы взлетает и схему выхода, или начинаем заранее "гаситься". Если одному(взлетающему) в принципе деваться некуда, то у заходящего масса вариантов - может мы кружочек крутанем в ЗО или пройдем с курсом ... что бы пропустить борт? С той фактической "интенсивностью" - если перестает думать земля, должен думать хотя бы воздух и взлетающий тоже, а лучше(так должно быть) когда все вместе.
А у нас получается, что свою неосведомленность автоматом переносим на экипаж.
 
слушают эфир и если борт однозначно выпускают, то всегда примешь меры, что бы даже при ошибке земли не допустить сближение.

Не забываем, что Адлер аэропорт специфический, где взлет и посадка на встречных курсах и следить за этой встречей нужно особенно трепетно, совсем не так, как обычно на всех других, на которых есть риск, разве что, догнать какого нибудь взлетевшего перед тобой тихохода.

Первое, это "кукарекнуть" в эфир свое удаление, чем возможно напомнить о себе, или спросить с какой полосы взлетает и схему выхода

Но как все слышали, именно этого и не было.

если перестает думать земля, должен думать хотя бы воздух и взлетающий тоже, а лучше(так должно быть) когда все вместе.

Это так, но если верить "листочкам" в кабине была напряженка, не до встречного "пусть диспетчер думает", ведь дали исполнительный, значит все нормально.

А у нас получается, что свою неосведомленность автоматом переносим на экипаж.

Получается, что им недодали осведомленности.

может мы кружочек крутанем в ЗО

Ну, в результате, он там и оказался, не сразу приземлился.
 
Последнее редактирование:
Не забываем, что Адлер аэропорт специфический, где взлет и посадка на встречных курсах и следить за этой встречей нужно особенно трепетно, совсем не так, как обычно на всех других, на которых есть риск, разве что, догнать какого нибудь взлетевшего перед тобой тихохода.
Мы выполняли 3 рейса в неделю в этот "специфический" аэропорт, когда бывало и места на перроне не было, а в/из Сараево ежедневно, такой же только вместо моря горы и военные всех мастей и типов.

Но как все слышали, именно этого и не было.
Значит условия никого не напрягали.

Это так, но если верить "листочкам" в кабине была напряженка, не до встречного "пусть диспетчер думает", ведь дали исполнительный, значит все нормально.
Ну, если верить, то "напряженка" началась уже на разбеге и даже проведена синхронизация где была зафиксирована скорость 70км/час...

Получается, что им недодали осведомленности.
Это домыслы.
 
Мы выполняли 3 рейса в неделю в этот "специфический" аэропорт, а в/из Сараево ежедневно, такой же только вместо моря горы

Как я понял, у них не было такой регулярности для Адлера.

Значит условия никого не напрягали.

Возможно, это и было роковой ошибкой. Самое страшное время на войне - когда внезапно наступает тишина и спадает напряженность.


Этим, собственно, все мы тут и занимаемся.
 
"земля" пустила пенку
Косвенное подтверждение тому - скромное сообщение в СМИ, что следствие продолжается, в том числе и рассматривается работа диспетчерских служб, хотя все ранние сообщения были, что к управлению воздушными движением никаких претензий нет, все молодцы и готовы к награждениям.
 
Реклама
Косвенное подтверждение тому - скромное сообщение в СМИ, что следствие продолжается, в том числе и рассматривается работа диспетчерских служб, хотя все ранние сообщения были, что к управлению воздушными движением никаких претензий нет, все молодцы и готовы к награждениям.
Значит наградят.
 
Голоса на записи опознаны человеком

Почему тогда мы не слышим в кабине того голоса, который был слышен в переговорах с диспетчером. К тому же, узнавать голоса в диапазоне 0,3 - 3,4 кГц дело малоблагодарное.
 
Почему тогда мы не слышим в кабине того голоса, который был слышен в переговорах с диспетчером. К тому же, узнавать голоса в диапазоне 0,3 - 3,4 кГц дело малоблагодарное.
Не знаю какой охват у мы.) Тот который знал экипаж - их голоса там узнал.
Надо понимать что запись разговоров в кабине - ворованная. Сделана телефоном тайком при прослушивании. Вы ж читали.) Спектр может отличаться от переговоров с диспом.
 
Косвенное подтверждение тому - скромное сообщение в СМИ, что следствие продолжается, в том числе и рассматривается работа диспетчерских служб, хотя все ранние сообщения были, что к управлению воздушными движением никаких претензий нет, все молодцы и готовы к награждениям.
В первую очередь используют то, что есть, т.е. арест пленки с записью радиообмена, который можно слушать не "вымачивая". Запись с мониторов. Личная беседа с участниками. Поэтому еще первые обломки не были обнаружены, а эта работа уже велась. И кто, где и на какой высоте был знали в течении часа. А вот то, что не было техника на выпуск - это залет.
 
А вот то, что не было техника на выпуск - это залет.

И, похоже, что не единственный в ту злополучную ночь. К тому же, вполне вероятно, что формальных нарушений больше и не было, но далеко не всегда точное выполнение инструкций хранит от всей напастей.
 
Спектр может отличаться от переговоров с диспом.

Вся УКВ связь и записи речевых самописцев только в этом диапазоне, который позволяет хорошо распознавать передаваемый текст, но из-за ограниченности спектра очень плохая узнаваемость. Если проще - все понятно что говорит, но не всегда понятно по голосу кто именно.

Сделана телефоном тайком при прослушивании. Вы ж читали.)

Это тоже были домыслы.
 
Последнее редактирование:
Это тоже были домыслы.
Это не домыслы. Только так и могла быть добыта эта запись. У меня были по этому поводу ровно такие же мысли, несмотря на то что в причинах катастрофы мы с этим товарищем расходимся прямо противоположно. Я просто не озвучивал это ранее него, так как считал это очевидным.
 
Реклама
Назад