Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
МАРС содержит 30 минут циклической перезаписи, обнародовано много меньше.
Вам распиской подтвердить или слов мамой клянусь от того кто стащил запись будет достаточно или нотариально все заверить?)) Что крутили - то и записал.
 
Вам распиской подтвердить или слов мамой клянусь от того кто стащил запись будет достаточно или нотариально все заверить?)) Что крутили - то и записал.
С его мамой не знаком, но как то очень мало прокрутили. Может, где крутили тоже что то скрывали? А кроме прокрутки этой записи, что еще первоисточного ему удалось узнать?
 
Может, где крутили тоже что то скрывали?
Все что нужно для понимания - там есть. И потом. Как происходила там запись, как удалось незаметно включить диктофон, фиг его знает...
А кроме прокрутки этой записи, что еще первоисточного ему удалось узнать?
Ну вы все сами знаете. В-2 же читали. Он опознал голоса и сказал что заправка в Сочи была под пробки. Другого существенного я ничего не отметил. Его намеки на некую неисправность обстоятельствами не подтверждаются. Конечно ему хочется чтобы хорошо знакомые парни были не виноваты. Они на мой взгляд и так не виноваты. Обстоятельства выше них и переломить систему они не могли принципиально. Всем не повезло. Но вина в системе. Как в Ярославле, что и как погрузили - с тем и лети. Там система убила команду, здесь ансамбль.
 
Маленький нюанс: "Круга" там не было".

Судя по заявлению генерала армии Попова: ""Специалистами тщательно проанализированы данные ОК с РЛС, определена траектория полета. Мы в достаточной степени располагаем районом - это удаление 6 км..." отметка от борта была и не только от ответчика.


Маленький нюанс: установить связь с "Подходом" (а не "Кругом") и перейти под управление "Подхода" 85572 должен был на высоте 300м, а ведь согласно листочкам максимальная высота которую набрал 85572 была 231м.
И ещё: согласно ФАП
5.2.6. При аэродромном диспетчерском обслуживании орган ОВД должен:
б) вести визуальное наблюдение за воздушными судами в пределах видимости и в случае обнаружения внешних признаков неисправности немедленно информировать об этом экипаж воздушного судна

но если судить по команде "Вышки" в 5.26.46 "85572 с Подходом сто тридцать пять запятая восемь" и "Маленький нюанс: "Круг" озаботился невыходом борта на связь" они падения не наблюдали, хотя произошло оно в прямой видимости с КДП при работающих проблесковых огнях упавшего в ~5 км от них самолета.
Вопрос: почему не видели падения?
А кто сказал что точно не видели?
 
Не знаю какой охват у мы.) Тот который знал экипаж - их голоса там узнал.
Надо понимать что запись разговоров в кабине - ворованная. Сделана телефоном тайком при прослушивании. Вы ж читали.) Спектр может отличаться от переговоров с диспом.
Ха, и Вы повелись .. впрочем, вопросов не имею, сам такой.
 
Последнее редактирование:
Не знаю, мне одному кажется, что мы все ходим по кругу и натоптали в нем какие-то свои проторенные дорожки и с них "ни-ни"?

В целом, совершенно понятно какой уровень бардака там творился и творится скорее всего и по сей день, также совершенно уже понятно, что никто и ничего озвучивать уже не станет, ибо "тропинки" натоптаны не только тут и ляпни что-то ещё .. и тут же найдется "тропинка" и её "диванные искперты".

В этом плане, в попытках сдвинуть с натоптанного, уже спрашивал за местонахождение американских корабликов в Черном море, но так оно и утонуло.

Меня ещё беспокоит фраза, сказанная женой Волкова в самом начале: "ему даже не дали побороться за жизнь" .. как-то так. Что интересно она имела ввиду этим "не дали"? Кто не дал, как не дал, когда не дал, за что и почему .. есть идеи?
 
looker-on, спасибо за напоминание про удаление в 6км .. но тогда получается что фраза с какого-то из брифингов "у них было всего 10секунд" не соответствует действительности. За 10 сек. борт никак не смог бы оказать там, где нам показали подъем обломков! Это можно как-то "увязать вместе"? Может на удалении 6км случилось ЧП, но тогда как борт оказался там где его поднимали через 10сек?
И ещё отсюда: сколько времени со старта требуется чтобы достичь удаления от берега в 6км? Сколько времени требуется для возврата с удаления от берега в 6км туда, где его поднимали? К вопросу о совокупном времени полета и возможно набранной высоте в реальности, а не по "листочкам".

P.S. Не кажется ли всем, что на такой маневр и потребуется как раз около 160сек. согласно радиосканеру?
 
А это тоже цитаты из АИПа?

А если вам неведомо как оно там расписано, да и еще и запись переговоров тоже неведома - зачем было писать про неведомое. Лишь бы встрять написать.
Кстати - АИП от какой даты?

Я так понимаю, что вы пишите исключительно про ведомое?
По поводу АИП даты. Он таковой не имеет. Дату имеют изменения. Разные разделы и даже соседние страницы могут иметь разные даты.
Изменения в интересующих вас трех страницах сделаны введением в действие AIRAC AMDT 05/17.
В данную поправку включена информация, содержащаяся в следующих NOTAM, и эти NOTAM будут отменены NOTAMC через
15 дней после вступления в силу поправки.
Перечень NOTAM
серии A:
- 4464/14
- 2158/15
- 0317, 2077, 3105, 4720, 5325, 5545/16
- 0059, 0060, 0061, 0062, 0116, 0148, 0214, 0366, 0367, 0498, 0506, 0513, 0542, 0553, 0594, 0630, 0660/17
серии O:
- 0175/14
- 0083, 0479, 0694, 0695, 0696/16
- 0066, 0095/17
 
Реклама
Самовар имелось ввиду шесть ( 6) километров от начала взлета, т.е от начала полосы 24 старт. А если тута-обратно, то уже двенадцать и никак ...
ШБЖ в АИП к сожалению не нашла аэродрома в Ахтубинске ( Владимировка). Может покажите пальцем, если есть. Чёт, не могу увидеть его.

В АИПе его нет, поскольку - военный. Скупая информация есть в Википедии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ахтубинск_(аэродром)
 
Самовар имелось ввиду шесть ( 6) километров от начала взлета, т.е от начала полосы 24 старт. А если тута-обратно, то уже двенадцать и никак ...
ШБЖ в АИП к сожалению не нашла аэродрома в Ахтубинске ( Владимировка). Может покажите пальцем, если есть. Чёт, не могу увидеть его.

Не имея базовых доказательств, мы тем не менее, продолжаем, как выразился Самовар, растить натоптыши. Мы решаем загадку на которую забыли, напечатать ответ. Версия с ППО самая не затертая, потому что не понятная. Работу машины человек может понять и спрогнозировать. Дырявую армейскую систему приказов и исполнений мы, как бы тоже все хорошо знаем и понимаем, оттого и различные варианты того или иного нарушения. А вот человеческий фактор, который для нас должен быть очень и очень близок, к сожалению мы в расчет, брать упрямо не хотим. А знаете почему? Потому что в подсознании мы и так знаем, что это может произойти с любым, и в любое время суток и в любую погоду и очень боимся, что это как раз и есть правда.

Нет, там было прямо сказано "6км от берега", что сильно меняет картинку.

Перепощу сюда http://www.radioscanner.ru/forum/topic49377-3.html#msg1292251 как выяснилось, не все читают ветку профи тут.
 
Упс, пасибки. Можете подписать что обозначено цифирьками и буковками в метках?
Как понимаю, где-то как раз там нашли правый двигатель, нет? Но там ещё не настолько глубоко вообще-то.
Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников вот тут ещё писалось про то, что ГС-402 работал в основном по ночам. Ночное видео подьема в сети есть - какой-то кусок обшивки, но Вы похоже именно его разместили по иным координатам. Или нет?
Ответы на все ваши вопросы нанесены на схеме Архата
"Специалистами тщательно проанализированы данные ОК с РЛС, определена траектория полета. Мы в достаточной степени располагаем районом - это удаление 6 км от береговой линии по оси взлета, районом возможного падения самолета, где практически приступили к инструментальной разведке."Выделил красным специально для вас.
sensoru, это для вас красным написал от береговой линии по оси взлета.
Дырявую армейскую систему приказов и исполнений мы, как бы тоже все хорошо знаем и понимаем, оттого и различные варианты того или иного нарушения. А вот человеческий фактор, который для нас должен быть очень и очень близок, к сожалению мы в расчет, брать упрямо не хотим. А знаете почему? Потому что в подсознании мы и так знаем, что это может произойти с любым, и в любое время суток и в любую погоду и очень боимся, что это как раз и есть правда.
Да, прям уж так и знаете. А вот у меня другие знания об этой безупречной системе. Да и ЧФ армейский от вас ой, как далек. Если причина падения 572 кроется в низкой дисциплине, тогда вы правы. Но это не так. А к тому, что может произойти с каждым мы должны быть готовы (во всяком случае, военные), поэтому и бояться нечего. Семи смертям не бывать, а одной не миновать. Не уводите обсуждение в сторону.[/QUOTE]
 
Не имея базовых доказательств,
Да имеем мы базовые доказательства. Имеем. Вот они. Левый двигатель лег в пучину в 4,5 км от береговой линии, а правый вместе с хвостом - в 1,6 км. И эти доказательства ничем не оспоришь. Разве что, поменять двигатели левый на правый, но суть останется той же - один двигатель был оторван в воздухе.
 
А зачем вы их сравниваете? Я предложил сравнить МАРСовские записи:

А спектр звука от видеокамеры естественно будет другой, о чем и написал:

Не додумались до чего? Только лишь до сравнения спектров записей разных МАРСов, а про остальное - про спектры Arhat109 ещё летом писал, про разницу спектров записи и "ворованой" записи - совсем недавно писал. Ещё до чего?
Несмотря на убеждения Самовар, продолжается работа с аудиозаписью. Много совпадает с «запиской». Сегодня поработали с приятелем на спецоборудовании. Очная ставка, тоже не дала однозначного результата. Он утверждает, что на слове 22,373 - «недолго» - 22,711, отчетливо слышит слово «сука», мне больше похоже на свист ССОС. Для сохранения мира, согласился. «Закрылки сука», не слышит ни он ни я. Из крайнего: обнаружен повтор сообщения, похожего на работу речевого информатора. Идентифицировать не удалось. Странно. РИТА на Ту-154 не должна быть. Кроме того, в фразе не обнаруживаются слова: «террайн, трафик, дисент, клайм», возможно в конце «now». По поводу «не додумался сразу» – сначала не понял почему опасно взлетать недолго. Данного сленгового выражения ранее не встречал. Потом было слово, звучащее, как «Мещерский» - оказалось это «Всем! Всем!». Крайняя редакция выписки http://my-files.ru/wx8jz9 , а экселевского файла http://my-files.ru/rptuu2 . Оба файла рабочие, то есть – не финал. Если кому очень интересно, в конторах имеющих комплекс «ИКАР-Лаб», за деньги, можно получить заключение с печатью. Например http://70region.tomsk.ru/?p=1_12. Вся информация неофициальная. Намекаю, но ни за что не отвечаю.
 
И ещё, хотелось бы уточнить - мы за что больше здесь переживаем, за разбитый самолет или за погибших людей.
Я -- ни за то, ни за другое.
Я -- за те самолёты, которые ещё не разбились, и за тех людей, которые ещё не погибли.

...А мёртвые, они не только сраму не имут, но и переживания живых им уже до фени...
(Желающие могут звать меня Кондор.)

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
У вас есть другие сведения? Давайте выкладывайте. А если нету, тогда "Сядьте, дядько, в уголочке и не пи....те".
Ув. майор, если бы Вас отправляли "в уголочек" после каждой принятой Вами порции "мороженного", то Вас бы здесь уже не было. Держите себя в рамках!

Например, вот эта: "Подводными аппаратами опытового судна "Селигер" Главного управления глубоководных исследований Минобороны и спасательного судна "Эпрон" Черноморского флота на удалении 1600 и 4500 метров обнаружены еще три фрагмента потерпевшего крушения самолета. Среди них – двигатель, стойка шасси и элементы обшивки самолета.
Это Вы каким эпитетом назовете? То, что Вы несете в народ: двигатель = 4500м!!!
С этим уже давно нужно сидеть в "уголочке"...
 
Последнее редактирование:
Назад