Что именно?В таком случае, где остальное?
МАРС содержит 30 минут циклической перезаписи, обнародовано много меньше.Что именно?
Вам распиской подтвердить или слов мамой клянусь от того кто стащил запись будет достаточно или нотариально все заверить?)) Что крутили - то и записал.МАРС содержит 30 минут циклической перезаписи, обнародовано много меньше.
С его мамой не знаком, но как то очень мало прокрутили. Может, где крутили тоже что то скрывали? А кроме прокрутки этой записи, что еще первоисточного ему удалось узнать?Вам распиской подтвердить или слов мамой клянусь от того кто стащил запись будет достаточно или нотариально все заверить?)) Что крутили - то и записал.
Все что нужно для понимания - там есть. И потом. Как происходила там запись, как удалось незаметно включить диктофон, фиг его знает...Может, где крутили тоже что то скрывали?
Ну вы все сами знаете. В-2 же читали. Он опознал голоса и сказал что заправка в Сочи была под пробки. Другого существенного я ничего не отметил. Его намеки на некую неисправность обстоятельствами не подтверждаются. Конечно ему хочется чтобы хорошо знакомые парни были не виноваты. Они на мой взгляд и так не виноваты. Обстоятельства выше них и переломить систему они не могли принципиально. Всем не повезло. Но вина в системе. Как в Ярославле, что и как погрузили - с тем и лети. Там система убила команду, здесь ансамбль.А кроме прокрутки этой записи, что еще первоисточного ему удалось узнать?
А кто сказал что точно не видели?Маленький нюанс: "Круга" там не было".
Судя по заявлению генерала армии Попова: ""Специалистами тщательно проанализированы данные ОК с РЛС, определена траектория полета. Мы в достаточной степени располагаем районом - это удаление 6 км..." отметка от борта была и не только от ответчика.
Маленький нюанс: установить связь с "Подходом" (а не "Кругом") и перейти под управление "Подхода" 85572 должен был на высоте 300м, а ведь согласно листочкам максимальная высота которую набрал 85572 была 231м.
И ещё: согласно ФАП
5.2.6. При аэродромном диспетчерском обслуживании орган ОВД должен:
б) вести визуальное наблюдение за воздушными судами в пределах видимости и в случае обнаружения внешних признаков неисправности немедленно информировать об этом экипаж воздушного судна
но если судить по команде "Вышки" в 5.26.46 "85572 с Подходом сто тридцать пять запятая восемь" и "Маленький нюанс: "Круг" озаботился невыходом борта на связь" они падения не наблюдали, хотя произошло оно в прямой видимости с КДП при работающих проблесковых огнях упавшего в ~5 км от них самолета.
Вопрос: почему не видели падения?
Ха, и Вы повелись .. впрочем, вопросов не имею, сам такой.Не знаю какой охват у мы.) Тот который знал экипаж - их голоса там узнал.
Надо понимать что запись разговоров в кабине - ворованная. Сделана телефоном тайком при прослушивании. Вы ж читали.) Спектр может отличаться от переговоров с диспом.
А это тоже цитаты из АИПа?
А если вам неведомо как оно там расписано, да и еще и запись переговоров тоже неведома - зачем было писать про неведомое. Лишь бывстрятьнаписать.
Кстати - АИП от какой даты?
И не просто военный...В АИПе его нет, поскольку - военный. Скупая информация есть в Википедии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ахтубинск_(аэродром)
Самовар имелось ввиду шесть ( 6) километров от начала взлета, т.е от начала полосы 24 старт. А если тута-обратно, то уже двенадцать и никак ...
ШБЖ в АИП к сожалению не нашла аэродрома в Ахтубинске ( Владимировка). Может покажите пальцем, если есть. Чёт, не могу увидеть его.
Не имея базовых доказательств, мы тем не менее, продолжаем, как выразился Самовар, растить натоптыши. Мы решаем загадку на которую забыли, напечатать ответ. Версия с ППО самая не затертая, потому что не понятная. Работу машины человек может понять и спрогнозировать. Дырявую армейскую систему приказов и исполнений мы, как бы тоже все хорошо знаем и понимаем, оттого и различные варианты того или иного нарушения. А вот человеческий фактор, который для нас должен быть очень и очень близок, к сожалению мы в расчет, брать упрямо не хотим. А знаете почему? Потому что в подсознании мы и так знаем, что это может произойти с любым, и в любое время суток и в любую погоду и очень боимся, что это как раз и есть правда.
Ответы на все ваши вопросы нанесены на схеме АрхатаУпс, пасибки. Можете подписать что обозначено цифирьками и буковками в метках?
Как понимаю, где-то как раз там нашли правый двигатель, нет? Но там ещё не настолько глубоко вообще-то.
Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников вот тут ещё писалось про то, что ГС-402 работал в основном по ночам. Ночное видео подьема в сети есть - какой-то кусок обшивки, но Вы похоже именно его разместили по иным координатам. Или нет?
sensoru, это для вас красным написал от береговой линии по оси взлета."Специалистами тщательно проанализированы данные ОК с РЛС, определена траектория полета. Мы в достаточной степени располагаем районом - это удаление 6 км от береговой линии по оси взлета, районом возможного падения самолета, где практически приступили к инструментальной разведке."Выделил красным специально для вас.
Да, прям уж так и знаете. А вот у меня другие знания об этой безупречной системе. Да и ЧФ армейский от вас ой, как далек. Если причина падения 572 кроется в низкой дисциплине, тогда вы правы. Но это не так. А к тому, что может произойти с каждым мы должны быть готовы (во всяком случае, военные), поэтому и бояться нечего. Семи смертям не бывать, а одной не миновать. Не уводите обсуждение в сторону.[/QUOTE]Дырявую армейскую систему приказов и исполнений мы, как бы тоже все хорошо знаем и понимаем, оттого и различные варианты того или иного нарушения. А вот человеческий фактор, который для нас должен быть очень и очень близок, к сожалению мы в расчет, брать упрямо не хотим. А знаете почему? Потому что в подсознании мы и так знаем, что это может произойти с любым, и в любое время суток и в любую погоду и очень боимся, что это как раз и есть правда.
Да имеем мы базовые доказательства. Имеем. Вот они. Левый двигатель лег в пучину в 4,5 км от береговой линии, а правый вместе с хвостом - в 1,6 км. И эти доказательства ничем не оспоришь. Разве что, поменять двигатели левый на правый, но суть останется той же - один двигатель был оторван в воздухе.Не имея базовых доказательств,
Весьма категорично, но и также безосновательно.один двигатель был оторван в воздухе.
У вас есть другие сведения? Давайте выкладывайте. А если нету, тогда "Сядьте, дядько, в уголочке и не пи....те".Весьма категорично, но и также безосновательно.
Несмотря на убеждения Самовар, продолжается работа с аудиозаписью. Много совпадает с «запиской». Сегодня поработали с приятелем на спецоборудовании. Очная ставка, тоже не дала однозначного результата. Он утверждает, что на слове 22,373 - «недолго» - 22,711, отчетливо слышит слово «сука», мне больше похоже на свист ССОС. Для сохранения мира, согласился. «Закрылки сука», не слышит ни он ни я. Из крайнего: обнаружен повтор сообщения, похожего на работу речевого информатора. Идентифицировать не удалось. Странно. РИТА на Ту-154 не должна быть. Кроме того, в фразе не обнаруживаются слова: «террайн, трафик, дисент, клайм», возможно в конце «now». По поводу «не додумался сразу» – сначала не понял почему опасно взлетать недолго. Данного сленгового выражения ранее не встречал. Потом было слово, звучащее, как «Мещерский» - оказалось это «Всем! Всем!». Крайняя редакция выписки http://my-files.ru/wx8jz9 , а экселевского файла http://my-files.ru/rptuu2 . Оба файла рабочие, то есть – не финал. Если кому очень интересно, в конторах имеющих комплекс «ИКАР-Лаб», за деньги, можно получить заключение с печатью. Например http://70region.tomsk.ru/?p=1_12. Вся информация неофициальная. Намекаю, но ни за что не отвечаю.А зачем вы их сравниваете? Я предложил сравнить МАРСовские записи:
А спектр звука от видеокамеры естественно будет другой, о чем и написал:
Не додумались до чего? Только лишь до сравнения спектров записей разных МАРСов, а про остальное - про спектры Arhat109 ещё летом писал, про разницу спектров записи и "ворованой" записи - совсем недавно писал. Ещё до чего?
Я -- ни за то, ни за другое.И ещё, хотелось бы уточнить - мы за что больше здесь переживаем, за разбитый самолет или за погибших людей.
Ув. майор, если бы Вас отправляли "в уголочек" после каждой принятой Вами порции "мороженного", то Вас бы здесь уже не было. Держите себя в рамках!У вас есть другие сведения? Давайте выкладывайте. А если нету, тогда "Сядьте, дядько, в уголочке и не пи....те".
Это Вы каким эпитетом назовете? То, что Вы несете в народ: двигатель = 4500м!!!Например, вот эта: "Подводными аппаратами опытового судна "Селигер" Главного управления глубоководных исследований Минобороны и спасательного судна "Эпрон" Черноморского флота на удалении 1600 и 4500 метров обнаружены еще три фрагмента потерпевшего крушения самолета. Среди них – двигатель, стойка шасси и элементы обшивки самолета.