Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вам распиской подтвердить или слов мамой клянусь от того кто стащил запись будет достаточно или нотариально все заверить?)) Что крутили - то и записал.
 
С его мамой не знаком, но как то очень мало прокрутили. Может, где крутили тоже что то скрывали? А кроме прокрутки этой записи, что еще первоисточного ему удалось узнать?
 
Может, где крутили тоже что то скрывали?
Все что нужно для понимания - там есть. И потом. Как происходила там запись, как удалось незаметно включить диктофон, фиг его знает...
Ну вы все сами знаете. В-2 же читали. Он опознал голоса и сказал что заправка в Сочи была под пробки. Другого существенного я ничего не отметил. Его намеки на некую неисправность обстоятельствами не подтверждаются. Конечно ему хочется чтобы хорошо знакомые парни были не виноваты. Они на мой взгляд и так не виноваты. Обстоятельства выше них и переломить систему они не могли принципиально. Всем не повезло. Но вина в системе. Как в Ярославле, что и как погрузили - с тем и лети. Там система убила команду, здесь ансамбль.
 
А кто сказал что точно не видели?
 
Ха, и Вы повелись .. впрочем, вопросов не имею, сам такой.
 
Последнее редактирование:
Не знаю, мне одному кажется, что мы все ходим по кругу и натоптали в нем какие-то свои проторенные дорожки и с них "ни-ни"?

В целом, совершенно понятно какой уровень бардака там творился и творится скорее всего и по сей день, также совершенно уже понятно, что никто и ничего озвучивать уже не станет, ибо "тропинки" натоптаны не только тут и ляпни что-то ещё .. и тут же найдется "тропинка" и её "диванные искперты".

В этом плане, в попытках сдвинуть с натоптанного, уже спрашивал за местонахождение американских корабликов в Черном море, но так оно и утонуло.

Меня ещё беспокоит фраза, сказанная женой Волкова в самом начале: "ему даже не дали побороться за жизнь" .. как-то так. Что интересно она имела ввиду этим "не дали"? Кто не дал, как не дал, когда не дал, за что и почему .. есть идеи?
 
looker-on, спасибо за напоминание про удаление в 6км .. но тогда получается что фраза с какого-то из брифингов "у них было всего 10секунд" не соответствует действительности. За 10 сек. борт никак не смог бы оказать там, где нам показали подъем обломков! Это можно как-то "увязать вместе"? Может на удалении 6км случилось ЧП, но тогда как борт оказался там где его поднимали через 10сек?
И ещё отсюда: сколько времени со старта требуется чтобы достичь удаления от берега в 6км? Сколько времени требуется для возврата с удаления от берега в 6км туда, где его поднимали? К вопросу о совокупном времени полета и возможно набранной высоте в реальности, а не по "листочкам".

P.S. Не кажется ли всем, что на такой маневр и потребуется как раз около 160сек. согласно радиосканеру?
 

Я так понимаю, что вы пишите исключительно про ведомое?
По поводу АИП даты. Он таковой не имеет. Дату имеют изменения. Разные разделы и даже соседние страницы могут иметь разные даты.
Изменения в интересующих вас трех страницах сделаны введением в действие AIRAC AMDT 05/17.
В данную поправку включена информация, содержащаяся в следующих NOTAM, и эти NOTAM будут отменены NOTAMC через
15 дней после вступления в силу поправки.
Перечень NOTAM
серии A:
- 4464/14
- 2158/15
- 0317, 2077, 3105, 4720, 5325, 5545/16
- 0059, 0060, 0061, 0062, 0116, 0148, 0214, 0366, 0367, 0498, 0506, 0513, 0542, 0553, 0594, 0630, 0660/17
серии O:
- 0175/14
- 0083, 0479, 0694, 0695, 0696/16
- 0066, 0095/17
 

В АИПе его нет, поскольку - военный. Скупая информация есть в Википедии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ахтубинск_(аэродром)
 

Нет, там было прямо сказано "6км от берега", что сильно меняет картинку.

Перепощу сюда http://www.radioscanner.ru/forum/topic49377-3.html#msg1292251 как выяснилось, не все читают ветку профи тут.
 
Ответы на все ваши вопросы нанесены на схеме Архата
sensoru, это для вас красным написал от береговой линии по оси взлета.
Да, прям уж так и знаете. А вот у меня другие знания об этой безупречной системе. Да и ЧФ армейский от вас ой, как далек. Если причина падения 572 кроется в низкой дисциплине, тогда вы правы. Но это не так. А к тому, что может произойти с каждым мы должны быть готовы (во всяком случае, военные), поэтому и бояться нечего. Семи смертям не бывать, а одной не миновать. Не уводите обсуждение в сторону.[/QUOTE]
 
Не имея базовых доказательств,
Да имеем мы базовые доказательства. Имеем. Вот они. Левый двигатель лег в пучину в 4,5 км от береговой линии, а правый вместе с хвостом - в 1,6 км. И эти доказательства ничем не оспоришь. Разве что, поменять двигатели левый на правый, но суть останется той же - один двигатель был оторван в воздухе.
 
Несмотря на убеждения Самовар, продолжается работа с аудиозаписью. Много совпадает с «запиской». Сегодня поработали с приятелем на спецоборудовании. Очная ставка, тоже не дала однозначного результата. Он утверждает, что на слове 22,373 - «недолго» - 22,711, отчетливо слышит слово «сука», мне больше похоже на свист ССОС. Для сохранения мира, согласился. «Закрылки сука», не слышит ни он ни я. Из крайнего: обнаружен повтор сообщения, похожего на работу речевого информатора. Идентифицировать не удалось. Странно. РИТА на Ту-154 не должна быть. Кроме того, в фразе не обнаруживаются слова: «террайн, трафик, дисент, клайм», возможно в конце «now». По поводу «не додумался сразу» – сначала не понял почему опасно взлетать недолго. Данного сленгового выражения ранее не встречал. Потом было слово, звучащее, как «Мещерский» - оказалось это «Всем! Всем!». Крайняя редакция выписки http://my-files.ru/wx8jz9 , а экселевского файла http://my-files.ru/rptuu2 . Оба файла рабочие, то есть – не финал. Если кому очень интересно, в конторах имеющих комплекс «ИКАР-Лаб», за деньги, можно получить заключение с печатью. Например http://70region.tomsk.ru/?p=1_12. Вся информация неофициальная. Намекаю, но ни за что не отвечаю.
 
Я -- ни за то, ни за другое.
Я -- за те самолёты, которые ещё не разбились, и за тех людей, которые ещё не погибли.

...А мёртвые, они не только сраму не имут, но и переживания живых им уже до фени...
(Желающие могут звать меня Кондор.)

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Ув. майор, если бы Вас отправляли "в уголочек" после каждой принятой Вами порции "мороженного", то Вас бы здесь уже не было. Держите себя в рамках!

Это Вы каким эпитетом назовете? То, что Вы несете в народ: двигатель = 4500м!!!
С этим уже давно нужно сидеть в "уголочке"...
 
Последнее редактирование: