Я ликбезы не провожу. А обучение у меня платное. Однако вас ни так и не так обучать не собираюсь, если вы не понимаете, что мною сказано. Ваши дилетантские знания обсуждать не собираюсь. Передайте привет Яшке-Цыгану.Ваша осведомленность застряла где то в каменном веке... Впрочем "все глупости делаются с умным выражением лица" (С) Барон Мюнхгаузен
Зная вашу склонность к демагогии и сильно сомневаясь в вашей неспособности самостоятельно найти ФАП специально подобрал сайт, на котором можно:
- прочитать действующий документ;
- увидеть изменения внесенные в действующий документ;
- прочитать документ, действовавший на интересующий вас период времени, в т.ч. и 25.12.16
Но вы решили не менять намеченного сценария.
А, что, по вашему в ФАПе должно быть прописано конкректное разрешение на каждый такой случай, с указанием даты, времени и действующих при этом лиц?
Думаю, что МАК все-таки снизойдет до полного отчета о катастрофе. Это в его же интересах - международная репутация. Вот, когда это произойдет? Может завтра, а может и в следующем году. Они что пишут; мол, данные собираются и представители от МАК работают. Ждите - идет загрузка данных. Информация висит и никто её не удаляет. Значит это не нужно. Будет дополнение.
Другое дело, что многие хотят проверить себя и убедиться, что, что то знают и понимают в авиации. Это уже другое дело. Только толку от этого самоутверждения на просторах интернета, будет немного.
На "Фагот" я тоже подумал, но у него шнурок тонкий, порвётся без вреда для самолёта.Нет. Это просто какой-то духовой музыкальный инструмент тромбон, гобой, фагот...бас-геликон....
А смысл не в шнурке, а в ускорении снаряда, которое его ставит на боевой взвод. Известно, что это происходит в 20м от точки пуска при скорости 76 м/с. Соответственно, эти 20м снаряд проходит за 0,26 сек, и значит ускорение взвода будет ...Работайте, господин, юморист.На "Фагот" я тоже подумал, но у него шнурок тонкий, порвётся без вреда для самолёта.
Тогда стойка выпадет если только отгорит полукрыло. А как с отсутствующим правым полукрылом самолёт будет делать левый разворот с перегрузкой под 2g?ставит на боевой взвод
Вот как стойка может выпасть в воздухе обсуждение пока не закончено. Поэтому ваше обоснованное мнение будет в нем не лишним. А я в тех вещах не копенгаген.Тогда стойка выпадет если только отгорит полукрыло. А как с отсутствующим правым полукрылом самолёт будет делать левый разворот с перегрузкой под 2g?
Вот никогда не сомневался, что есть у всех женщин что-то лисье. Потому и собака убежала в другую сторону. Лирика-это хорошо, это намного лучше, чем читать некоторые, ни в тын - ни в ворота, пассажи. Особенно, когда, не совсем грамотно, пытаются высказать суждения, глядя только со своей колокольни.Видите Командор, как собаки, предназначенные мне, ушли в другую сторону. Ох, и рычали они... Класс. Хоть женщины и говорят, что не любят когда мужики дерутся, не верьте - нравиться. Вот я лирик. Да, лирик по-определению.
Ну как же. На скоростях и дистанциях, когда она убрана, она может выпасть вместе с гондолой шасси.Вот как стойка может выпасть в воздухе обсуждение пока не закончено.
Вот как стойка может выпасть в воздухе обсуждение пока не закончено...
Спасибо за ещё один спектро-анализ, и он практически полностью совпадает с тем, что был известен ранее.Кофейник,
Зажеванность, склейка ленты могли быть и в процессе предыдущей эксплуатации, поверьте.Т.е. никаких обрывов и зажеванностей пленки внутри нет
Верю, но это никак не влияет на спектр, ибо писалось что фильтр отрезает все что выше 4кгц.Зажеванность, склейка ленты могли быть и в процессе предыдущей эксплуатации, поверьте.
1. Разногласия в параметрах взлета, таких как длительность пробежки до отрыва от ВПП, длина пробежки и косвенно взлетный вес, мне кажется уже "устаканены" ТИХИМ окончательно. Единственно, что неплохо бы уточнить - принадлежность видео, но тут тоже возражения - сильно условны.Да можно сказать, что практически ни одно обсуждение еще не закончено.
По каким вопросам имеется общее согласие?
1. - Самолет взлетел. / Разногласие в параметрах взлета. /
2. - Длина разбега не превысила располагаемую для ВПП 24 - 2895 метров от порога 24. / Фактическая - обсуждается. /
3. - Судя по тому, что не задел ни одно из препятствий в секторе взлета, градиент набора даже в самом крайнем случае был не менее 2,5%.
4. - Экипаж получил команду после взлета перейти на связь с Подходом, но ее не выполнил.
5. - Вроде бы никто не опровергает мысль о том, что всегда нечто происходит впервые.
Спектрограммы в "Анализ аудио файлов" и папке "Спектрограммы" не изменялись, изменялись только подписи под ними в результате прослушиваний и обсуждений.Спасибо за ещё один спектро-анализ, и он практически полностью совпадает с тем, что был известен ранее.
Вы выложили свое слышанье звука, но ни разу не обмолвились тут за те придирки к записи, что послужили ранее причиной объявления её фейком, как-то вставки пауз, всплески частот до 16кГц включительно, резкие изменения уровня шума в области низких частот до 60гц и т.п.
Странно, что Вы не дали СВОЮ оценку этим явлениям, а они на вашей спектрограмме - ПРИСУТСТУВУЮТ, а на примерах от looker-on - ИХ НЕТ.
Почему "умолчали", мне очень любопытно?
P.S. Как понимаете, без объяснения этих явлений простыми причинами, а не компьютерным монтажом, ваша "расшифровка" полностью теряет весь смысл и является попыткой обелить фейк, умолчанием.
Да, и как уже обсуждалось много где, напомню: МАРС-БМ подняли практически в идеальном состоянии. Т.е. никаких обрывов и зажеванностей пленки внутри нет явно, тут натягивать сову на глобус не удастся никак.
И так, интересно мнение о происхождении артефактов на спектрограмме от Вас и ваших друзей.. очень жду.
... Я за то, чтобы работать с имеющейся информацией, и объявлять "фейком" любую информацию или ее часть только после полной расшифровки, при наличии бронебойных доказательств. ...
Лично я не верю ни во что, мне так кажется. Вера и работа - разные понятия. По рассматриваемому случаю, полностью согласен с ШБЖ: продвижения нет. В разнообразных предыдущих случаях, я не видел ошибок или неточностей в данных, представленных, допустим МАК, но с выводами, как правило, был категорически не согласен.Понятно. То есть простых объяснений у Вас нет и Вы готовы верить любому вбросу вместо того чтобы сначала определить уровень доверительной вероятности к информации, как того требует наука. Печально. Ещё один верующий..
#автоудаление
Есть текущие вопросы к обществу:
Была ли оборудована машина №572 системой TCAS?
Имеется ли русскоязычное исполнение системы TCAS?
Имеются ли доказательства, нахождения массивных частей, не умеющих плавать, на удалении около 4 км?
Анализ якобы внутрикабинных переговоров закончен. Изменения будут вносится только после получения обоснованных поправок. В настоящее время выполняется анализ переговоров диспетчера. Исправления файла "Ту-154 взлет" будут выполнены в ближайшее время. Об ошибках и неточностях известно, но "не все сразу". Конструктивных замечаний обидно мало. Хорошо бы кто нить взял управление в свои руки и поставил ряд вопросов с вариантами да/нет. Кто имеет фактический материал, прошу не жадничать. Что бывает за нарушение подписки?
- лег "мордой к берегу" - обоснование.