Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

тот же ларсон.
кепу наверное можно верить. о месте падения говорит, что в районе адлера. к утру обломки отнесло к кудепсте. к моменту съемки обломки отнесло ветром в море. по его словам 3-4 км от берега. обломки на большом расстоянии по всей бухте. съемка примерно с 15.00 до 16.00. по крайней мере говорит что в течении часа потемнеет. закат солнца в адлере 25 декабря в 16.50. по телефону журналист кому то чешет, что в 10.45 первая группа что там нашла в районе кудепсты.
по ходу течение не сильно отнесло обломки, да и ветер не так далеко их отогнал.
на видео видно много, как они говорят кусков поролона, есть ли он в сидениях. вертолетчики говорили о множестве матрасов.
 
Реклама
тот же ларсон.
кепу наверное можно верить. о месте падения говорит, что в районе адлера. к утру обломки отнесло к кудепсте. к моменту съемки обломки отнесло ветром в море. по его словам 3-4 км от берега. обломки на большом расстоянии по всей бухте. съемка примерно с 15.00 до 16.00. по крайней мере говорит что в течении часа потемнеет. закат солнца в адлере 25 декабря в 16.50. по телефону журналист кому то чешет, что в 10.45 первая группа что там нашла в районе кудепсты.
по ходу течение не сильно отнесло обломки, да и ветер не так далеко их отогнал.
на видео видно много, как они говорят кусков поролона, есть ли он в сидениях. вертолетчики говорили о множестве матрасов.
Вы подтвердили о чем я и говорил, что течение около 900м/ч. Добавлю только. что волна была в направлении Адлер-Сочи, что и вызвало группирование обломков. А обломки съемочная группа обнаружила в районе глубин 55-65 м, что в среднем 60м. Это совпадает с глубинами обнаружения правого двигателя и правой опоры шасси. Надо уточнить их координаты.
 
И почему снято достаточно бездарно для сенсационного сообщения в прессу?
Есть другое видео, не для широкой публики?
Судя по тому, как им давал наставление кэп,что бы они не светили камеру, дабы не поиметь проблем, видео и фото было под запретом, кроме оф. аккредитованных лиц.
 
Судя по тому, как им давал наставление кэп,что бы они не светили камеру, дабы не поиметь проблем, видео и фото было под запретом, кроме оф. аккредитованных лиц.
Да они еще свое получат за "зеленые щепки" от ящиков, в которые упаковываются грузы МО.
 
Судя по тому, как им давал наставление кэп,что бы они не светили камеру, дабы не поиметь проблем, видео и фото было под запретом, кроме оф. аккредитованных лиц.
ну там несколько раз проскакивает съемка на мобильные телефоны. и по разговору интернет у них пропадает. модем вроде мегафона.
 
а это говорит о том, что диспетчер никакой спасательной операцией управлять не могла. этим занимались другие службы и другие люди. дисп сама говорила вертолетчикам - что с вами не могут связаться на аварийной частоте. закономерно то, что через диспа просто вели связь с вертолетчиками. а это подтверждает то, что инфа от вертолетчиков не первична.
Нет, я несколько об ином говорил - о том, почему в интернетах не осталось записей этой аварийной частоты. Диспетчер ее обязан слышать и слушал. Почему не слышал (не хотел слушать) аварийную частоту пилот вертолета могу только догадываться, например не было лишней рации чтобы слушать, либо не хотел, чтобы вертолетом управляли люди далекие от авиации (пограничники, спасатели). Пилоту вертолета привычнее управляться своим родным диспетчером (кабы чего не вышло), вот он и слукавил немного, что не слышит.
 
Радиосканер любителей, записывающих авиапереговоры, не был настроен на частоты, на которых проводилась аварийно-спасательные работы.

Во-первых, приемник радиолюбителей на то и сканирующий, чтобы сканировать эфир. Во-вторых, я не только про конкретный случай, а вообще. Кто живет в районе военных складов, знает, что, например, военную пожарку не слышно никогда - работает на закрытом канале. Военные летчики работают параллельно на закрытых и открытых каналах.
 
Нет, я несколько об ином говорил - о том, почему в интернетах не осталось записей этой аварийной частоты. Диспетчер ее обязан слышать и слушал. Почему не слышал (не хотел слушать) аварийную частоту пилот вертолета могу только догадываться, например не было лишней рации чтобы слушать, либо не хотел, чтобы вертолетом управляли люди далекие от авиации (пограничники, спасатели). Пилоту вертолета привычнее управляться своим родным диспетчером (кабы чего не вышло), вот он и слукавил немного, что не слышит.

По моим понятиям: Не могли связаться, потому, что у моряков модуляция ЧМ, а в авиации – АМ. И у Ка-32, и у Ми-8МТВ, по две радиостанции «Баклан». У них ЧМ нет по ТУ. Кроме того для Ка-32, «Одновременная работа на передачу двух УКВ радиостанций запрещена». РЛЭ Ка-32 8.19.2.3(б).

Для Ми-8МТВ: «ВНИМАНИЕ: одновременная работа УКВ радиостанций Баклан-20 во всех режимах ЗАПРЕЩАЕТСЯ.» РЛЭ Ми-8МТВ 8.15.2.2

Видели Ми-8, потому, что оборудован ответчиком СО-70, предназначенном для работы ATC-RBS. Тип ответчика, о котором говорил экипаж Ка-32, неизвстен.
 
Он сканирует только несколько заранее преднастроенных частот.
есть знакомый радиовредитель. много чего слушает. про закрытые говорит, что во время молчания в эфире приемник не активен и сканировать там нечего. при вызове канал открывается тональным сигналом и тогда начинается скан. частота преднастроенная. может че напутал, но особых сложностей там нету. за исключением цифры.
 
Реклама
Дык, подорвались на "инфу" видимо местные и в спешном порядке, пока можно было проникнуть на поиск. А на мелькающем персонаже на катере, похоже водолазные бахилы. И судя по тембру голоса, пытающегося докричаться до о пограничников, и чела его пресекающего в этом, явно они"чужие" на этом катере и для них это неординарная ситуация.
Да они там и были "чужие". Это съемочная группа какого-то телеканала зафрахтовала катер и вышла в район поисковой операции. Пришли они из Сочи и шли все время на юг в точку удаленную от берега до 6 км, потому как по правому борту был виден судовой ход с сухогрузом. Предположительно трасса Трабзон-Сочи.
 
тот же ларсон.
кепу наверное можно верить. о месте падения говорит, что в районе адлера. к утру обломки отнесло к кудепсте. к моменту съемки обломки отнесло ветром в море. по его словам 3-4 км от берега. обломки на большом расстоянии по всей бухте. съемка примерно с 15.00 до 16.00. по крайней мере говорит что в течении часа потемнеет. закат солнца в адлере 25 декабря в 16.50. по телефону журналист кому то чешет, что в 10.45 первая группа что там нашла в районе кудепсты.
по ходу течение не сильно отнесло обломки, да и ветер не так далеко их отогнал.
на видео видно много, как они говорят кусков поролона, есть ли он в сидениях. вертолетчики говорили о множестве матрасов.

Ну, матрасы в госпитале - вещь далеко не последняя! Их на борту могло быть много. Как их только средний двигатель не измельчил? o_O
 
Ну, матрасы в госпитале - вещь далеко не последняя! Их на борту могло быть много. Как их только средний двигатель не измельчил? o_O
да поролон он такой прочный, куда там фанере многослойной вместе с сидениями и людьми, прямо железо-бетонный...
 
да поролон он такой прочный, куда там фанере многослойной вместе с сидениями и людьми, прямо железо-бетонный...
Насколько мне известно, в авиапроме для сидений применяется латекс. Однако, вот некоторая параллель по поиску обломков самолета в море военными и гражданскими.
По его словам,
"Мирчинк" нашел место падения "Боинга" не сразу - этому мешала не только неординарность задачи, но и
ведомственная разобщенность. Дело в том, что поиски и подьем были поручены Военно-Морским Силам, а координаты
того района, в котором бы сбит самолет, знали в ПВО. На "Мирчинке" находились военные моряки из Советской
Гавани, эксперты из военной авиации, которые помогали по обломкам сориентироваться.

Эти эксперты опредилили примерный район поиска - он оказался поначалу довольно большим. После определения
района поиск надо было продолжать уже на дне, на грунте. Для этого мог быть использован гидролокатор бокового
обзора - буксируемое акустическое устройство с высокой разрешающей способностью. В результате его работы
получается "картинка", как бы фотография морского дна.

Такого приспособления у военных не оказалось (или оно было "не в строю"?). ВМФ пробовал этот район прочесывать
тралом - в самом деле, с его помощью достали обломки самолета. Как потом увидели водолазы, трал проскрежетал
по средней части и растащил "Боинг" километра аж на полтора.


Что ценно в этом рассказе, что тралом можно растащить обломки. И не исключено, что в нашем случае тоже наряду с гидролокаторами использовалось и траление.
 
Насколько мне известно, в авиапроме для сидений применяется латекс...

Скорее всего пенополиуретан. Латекс - продукт натуральный. И он довольно тяжелый. Даже тонкий матрас будет достаточно много весить и его может быть тяжело транспортировать или переворачивать на кровати. На полторы сотни кресел экономия веса будет заметной.
 
Ну да, привыкли в ПВО помехи веником разгонять. Бред не несите...
Уважаемый, Приземленный (он же Приводненный, он же Доморощенный психиатр), потрудитесь привести конкретную фразу моего, т.н. бреда в посту #10738 . А если таковой не найдете, то вам придется извиниться. И в дальнейшем, я вас попрошу поосторожнее оперировать своими диагнозами.
 
Последнее редактирование:
Скорее всего пенополиуретан. Латекс - продукт натуральный. И он довольно тяжелый. Даже тонкий матрас будет достаточно много весить и его может быть тяжело транспортировать или переворачивать на кровати. На полторы сотни кресел экономия веса будет заметной.
Вообще-то, при ближайшем рассмотрении, я написал, а вы цитировали Насколько мне известно, в авиапроме для сидений применяется латекс. А вы речь повели почему-то о матрасах на кроватях. В огороде бузина, а в Киеве дядько, получается. Да и то из чего сделана набивка матраса или кресла-дело десятое. На выявление причины катастрофы это не влияет.
Вопрос в другом, С какими координатами лег на дно морское правый двигатель?
 
Последнее редактирование:
Вообще-то, при ближайшем рассмотрении, я написал, а вы цитировали Насколько мне известно, в авиапроме для сидений применяется латекс. А вы речь повели почему-то о матрасах на кроватях. В огороде бузина, а в Киеве дядько, получается. Да и то из чего сделана набивка матраса или кресла-дело десятое. На выявление причины катастрофы это не влияет.
Вопрос в другом, С какими координатами лег на дно морское правый двигатель?

Принимаю ваше недовольство моим некорректным цитированием источника сведений про латекс вообще.
Однако... Я так понял, что набивка кресла заинтересовала вас именно в плане наличия ее остатков в обсуждаемом поле обломков, принадлежность которых исключительно упавшему Ту-154 официально так и не заявлена.
Ну и, согласитесь, что ваша исходная фраза: "Насколько мне известно, в авиапроме для сидений применяется латекс" может быть истолкована, как приглашение к уточнению вашего мнения. Весовой аргумент с матрасом показался мне наглядным, поскольку всеобщее стремление конструкторов самолетов к снижению веса конструкции, на мой взгляд, общеизвестно. Да и наличие плавающих матрасов в количестве, определенном поисковиками, как "много" делает мое упоминание о материале для изготовления матрасов (особенно для госпиталя) вполне уместным, свидетельствующим о содержании груза помимо лекарств, возможной заполненности салона легким, но габаритным грузом, объясняющим неперегруженность борта при взлете.
Согласен, что на выявление причины катастрофы это (тем более при успешном выполнении перелета ЧК-Сочи) не влияет. Но вот состояние этой части груза при внимательном рассмотрении (которого мы, увы, лишены) могло бы, возможно, сделать более понятной картину разрушения фюзеляжа, позволившему грузу оказаться снаружи в состоянии той или иной степени повреждения.
Думаю, что "при наличии отсутствия" достаточного для выводов количества официальной информации, отбрасывать любые мелочи не стоит. Тем более, что в соревновании с официальными органами расследования катастрофы мы здесь не замечены, и спешить обогнать их смысла нет. ИМХО.
 
Реклама
Принимаю ваше недовольство моим некорректным цитированием источника сведений про латекс вообще.
Однако... Я так понял, что набивка кресла заинтересовала вас именно в плане наличия ее остатков в обсуждаемом поле обломков, принадлежность которых исключительно упавшему Ту-154 официально так и не заявлена.
Ну и, согласитесь, что ваша исходная фраза: "Насколько мне известно, в авиапроме для сидений применяется латекс" может быть истолкована, как приглашение к уточнению вашего мнения. Весовой аргумент с матрасом показался мне наглядным, поскольку всеобщее стремление конструкторов самолетов к снижению веса конструкции, на мой взгляд, общеизвестно. Да и наличие плавающих матрасов в количестве, определенном поисковиками, как "много" делает мое упоминание о материале для изготовления матрасов (особенно для госпиталя) вполне уместным, свидетельствующим о содержании груза помимо лекарств, возможной заполненности салона легким, но габаритным грузом, объясняющим неперегруженность борта при взлете.
Согласен, что на выявление причины катастрофы это (тем более при успешном выполнении перелета ЧК-Сочи) не влияет. Но вот состояние этой части груза при внимательном рассмотрении (которого мы, увы, лишены) могло бы, возможно, сделать более понятной картину разрушения фюзеляжа, позволившему грузу оказаться снаружи в состоянии той или иной степени повреждения.
Думаю, что "при наличии отсутствия" достаточного для выводов количества официальной информации, отбрасывать любые мелочи не стоит. Тем более, что в соревновании с официальными органами расследования катастрофы мы здесь не замечены, и спешить обогнать их смысла нет. ИМХО.
Благодарю за уточнение и понимание. Учту, что письменная речь понимается несколько иначе, чем устная, и постараюсь более точно излагать мысли. Однако, ни матрасы, ни кислород в баллонах не обладали такой надобностью, чтобы доставлять их авиарейсом. Кислород из более ранних предположений. Да, кстати, и не могли эти грузы быть упакованным в ящики зеленого цвета, щепки от которых были обнаружены корреспондентами с Ларсона в составе мусора на в районе Хосты. А вот то, что от ящиков остались только щепки говорит о разрушении ящиков. И конечно же не от удара самолета об воду, а по какой-то другой причине. Да и как щепки за такое сравнительно короткое время оказались в районе обнаружения, если по расчету 8 км пути они не могли преодолеть за такое время. А вывод один, плыли они по течению совсем не от того места, где упал центроплан.
 
Назад