Кстати ещё подумал, извините за очень чайницкий вопрос - а чисто теоретически, физически (не юридически!) - а могли они в _багажниках_ везти левых людей?
Предполагаю что *поезд ушел* и мерить скорость течения которое было 25 декабря 2016 уже поздно.надо еще раз все это прочитать и взвесить.
Цифры совпали при 0,5 м/с, а при 0,17-0,25 м/с цифры покажут совсем иное место. Так что, надоПредполагаю что *поезд ушел* и мерить скорость течения которое было 25 декабря 2016 уже поздно.
Но помнится цифры совпали: скорость течения + время+ место обнаружения плавучих обломков.
Цифры совпали при 0,5 м/с, а при 0,17-0,25 м/с цифры покажут совсем иное место. Так что, надоФедямерять, надо. Но эти данные можно не мерять - они имеются в Гидрометцентре.
Обнаружение тела, которое плавало говорит о том, что тело не тонуло. Точнее, не глотало воду, значит было уже неживым. А состояние его, подобное телу парашютиста в случае, когда не раскрылся парашют, говорит об ударе о воду при падении с высоты в свободном падении. Вот как это могло случиться? Я к этому хочу повернуть обсуждение. Конечно надо достоверно определить (вычислить) это место, где тело встретилось с водой. И если оно окажется вблизи от места подъема правого двигателя со стойкой правого шасси, то возникает совершенно другая ситуация с картиной разрушения.То есть получается, что обозначенные на ряде карт места работ по подъему фрагментов (как "официальные", так и "не очень"), а так же выложенные координаты места падения самолета (с точностью десятков сантиметров) надо сравнивать со скоростью дрейфа обломков, чтобы на момент их обнаружения пересчитать достоверность места начала их дрейфа?
Зачем?
Цель может быть только одна: убедиться, что облако, а затем и поле плавающих обломков образовалось в месте падения самолета. Причем, одновременно.
В противном случае возникает вопрос о причине различия в координатах места падения самолета и места рассеивания обломков. Я правильно понял вашу мысль?
Но тогда особое внимание следует обратить на достоверность параметра скорости дрейфа. Иначе погрешность или сам источник инфрмации могут завести исследователя на ложный путь оценки расчетов.
Обнаружение тела, которое плавало говорит о том, что тело не тонуло. А состояние его, подобное телу парашютиста в случае, когда не раскрылся парашют, говорит об ударе о воду при падении с высоты в свободном падении. Вот как это могло случиться? Я к этому хочу повернуть обсуждение. Конечно надо достоверно определить (вычислить) это место, где тело встретилось с водой. И если оно окажется вблизи от места подъема правого двигателя со стойкой правого шасси, то возникает совершенно другая ситуация с картиной разрушения.
Точно так! Наверное,уже пора и ветку закрывать. Новости если и будут,то лет через 50!Прекращайте стебаться. Уже всё давно известно. .
ну в сочи подняли относительно целыми более 10 тел при скорости вхождения в воду около 540 км/час. при свободном падении скорость тела порядка 200 км/час. и эту скорость тело набирает за первую сотню метров. на какой дистанции тело затормаживается я не знаю. но стоит высунуть руку в открытое стекло двери автомобиля, чтобы понять... при озвученной скорости, тело неминуемо бы фрагментировалось. ну и для сравнения, много нашли целых тел при катастрофе ан-148 под москвой?
... ну и для сравнения, много нашли целых тел при катастрофе ан-148 под москвой?
возможны варианты. многое зависит от скорости встречи самолета с поверхностьюИными словами, наличие десятка относительно целых тел должно однозначно указывать на разрушение фюзеляжа с потерей людей на борту еще до встречи самолета с поверхностью моря?
что в одном случае скорость 540, что в другом 800, чисто предполагаемые. фактов нам не сказалиДля сравнения... На скорости 800 км/час об бетонную стену (на ветке о той катастрофе мерзлую землю приравнивали к бетону).
Не только от скорости, но и от угла встречи, который существенно влияет на результат.возможны варианты. многое зависит от скорости встречи самолета с поверхностью
Фантастика! Да не Фантом фантастика, а то, что 11,09.01. Боинг начисто срезал башню торгового центра в США. А Тут четко видно, что плетью (ребром алюминиевой коробки) обуха (100-см швеллеров дюймовой толщины) не перешибешь.Для сравнения... На скорости 800 км/час об бетонную стену (на ветке о той катастрофе мерзлую землю приравнивали к бетону).
Покажите такое же видео, где алюминиевое крыло самолета перерубает стальной швеллер №100 с толщиной полки 25,4 мм. Такой швеллер воочию я не видел (только №82 удалось увидеть).Ну, видимо не все так однозначно... Тут вот по результатам расследования и моделирования с высоким разрешением можно увидеть, как, например, винглет перерубает крыло...
Покажите такое же видео, где алюминиевое крыло самолета перерубает стальной швеллер №100 с толщиной полки 25,4 мм. Такой швеллер воочию я не видел (только №82 удалось увидеть).
совершенно верно. притом очень легко считается. туполь перешел на снижение на 63 сек. то есть 10 сек до встречи. плюс как минимум 2-3 сек при переходе в горизонт, а то и больше. была таблица скоростей при переходе на снижение по дуге. средняя скорость 540+360/2=450 км/час. это 150 м/сек. множим как минимум на 12 сек. имеем 1800 метров пути при снижении 250 м, если не ошибаюсь. как видим угол не большой.... тогда откуда такие разрушения?Не только от скорости, но и от угла встречи, который существенно влияет на результат.
Еще летом, исходя из расчетов с использованием закона сохранения энергии, я показал, что скорость 540 км/час за 12 секунд при таком "плавном" снижении с высоты 231 метр не может быть достигнута. Не хватает тяги двигателей или высоты.совершенно верно. притом очень легко считается. туполь перешел на снижение на 63 сек. то есть 10 сек до встречи. плюс как минимум 2-3 сек при переходе в горизонт, а то и больше. была таблица скоростей при переходе на снижение по дуге. средняя скорость 540+360/2=450 км/час. это 150 м/сек. множим как минимум на 12 сек. имеем 1800 метров пути при снижении 250 м, если не ошибаюсь. как видим угол не большой.... тогда откуда такие разрушения?