Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Да уже понял свою ошибку! )))) Сорри!
ПС: Слава как всегда корректен, и скромен!))))
В кабине - чувствительность камеры настроена так, что ни лиц, ни погон, ни формы... Молодец! Респект! Настоящий режиссер. И видео всегда качественные.
 
Чо та все поразбежались?.(((...
Дачу пашем?
А между тем появилось новое видео от Filin'a : Взлёт 85684 из Адлера.
Вот скриншот со стоянки:
- Колодки стоят под внешними колесами передней пп. Это так, для справки. Помнится Сергей Иванов копал эту тему.
Так вот, по видео: 35-39 сек. (даже не стал замерять точнее) после отрыва - закрылки убраны в 0 полностью! Никакое "промежуточное" положение 15 град. на глаз не заметно. Может кто разлядит? Но мне кажется, с 28ми - сразу в 0. Скорость на планшете у парня 307 км/час после уборки шасси.
Вот такие пироги....
У кого есть какие мнения?

 
Ещё одно замечание. Закрылки убраны полностью над самой береговой чертой! Дальше только плавный набор высоты и манёвры вправо-влево. Вот так.
Так почему же ОН упал?
Вопрос конечно, больше риторический, но, со временем, "потеря пространственной ориентировки" звучит всё ДИЧЕЕ И ДИЧЕЕ! Но может быть я и не прав.
 
 
==================
Сенсации не получилось - продолжайте наблюдение.))

* в кабине,на взлете : 120 м. ,команда ПАУ :
- закрылки 15 - убрать !
- ПКУ : убираю 15.
- Шт: закрылки убираются синхронно.
- Шт.Закрылки 15 , скорость 330.
- ПАУ - закрылки 0 -убрать ,
- ПКУ - закрылки 0 убираю.
- Шт.: закрылки убираются синхронно,стабилизатор перекладывается.
Динамика уборки закрылков из салона при этом выглядит как непрерывная уборка .

**ПАУ - пилот активно управляющий
ПКУ - пилот,контролирующий управление.
 
Последнее редактирование:
Видно невооруженным глазом.

Скорость на планшете у парня 307 км/час после уборки шасси.
Примерно так оно и должно быть


Чем плавность замеряли-то?

Ждём Вашу версию штурвала от себя и влево и отсутствия адекватных действий по выводу оттуда куда ввели.
 
Последнее редактирование:
GPS не измеряет приборную скорость - ту,которая используется для пилотирования.
 
А какие ограничения по уборке механизации в Сочи? Убрали в два приема на безопасной высоте. На установленном удалении начали правый маневр. Все нормально. По планшету летают только пассажиры...
 
TIMER, я не собираюсь с Вами спорить. И на "сенсацию" я тоже не рассчитывал, кстати.
Всё это я поместил здесь скорее для справки, для поддержания размышлений, если что.
Вот Вы говорите "gps не измеряет приборную скорость". Согласен. Теперь скажите, насколько, по-вашему они различаются? 1%, 10, в два раза?
А вот за это спасибо.
Для меня лично очень важно, как процесс выглядит со стороны. А не так как мне преподносят обрывки цитат сми из "достоверных источников".
 
lopast56, спасибо что зашли!
Просто хотел показать здесь ещё один наглядный пример профессионального пилотирования на 154м при взлёте из Адлера, и всё.
 
==============
Iron-Man , слишком очевидна попытка развода с вашей стороны , увы могу сказать словами известного персонажа :" Нет у вас методов против Кости Сапрыкина" . )

==============
Про "вот такие пироги" определённо лишнее было в таком разе.
 
Даже и не думал!
Вопрос исходил из того, что когда конструировали этот самолёт, gps в принципе не было и быть не могло. Но сейчас то, когда она есть, то почему бы ей не воспользоваться? Оценить то скорость самолета, тем более ВБЛИЗИ земли, ведь можно? Почему нет? Так какая будет разница между показаниями планшета и прибором самолёта? Раз уж у меня нет возможности заглянуть в кабину!?
 
Ровно на условия за бортом, которых не знаем и которую можно увидеть если кроме планшета иметь приборную скорость, по которой и выполняются все маневры.
 
=================
Разница в том , что один -целует,другой дразницца. )
* Вы , пожалуйста,не экзаменуйте меня - я знаю отличие показаний приборной скорости самолёта от показаний скорости по GPS,а соберите волю в кулак и загляните в Гугель. Удачи.
 
Да загляну, наверное.
Еще раз, специально, - я не собирался Вас экзаменовать. Эта ветка - для чайников, и раз уж Вы заглянули сюда с профи ветки, то могли бы поделиться своими соображениями на этот счёт. А "критиковать - казий мозет" как говорил наш Великий Сатирик Аркадий Райкин.
 
Просто возьмите, для наглядности, предельные значения ветра для типа - встречный и попутный. Приборная будет одинаковая, а планшет покажет разные цифры.
 
Последнее редактирование:
Еще раз, специально, - я не собирался Вас экзаменовать.
==============
Ваши "насколько, по-вашему они различаются? 1%, 10, в два раза?" выглядят именно как подвох на новенького.Извините если ошибся. К сказанному уважаемым lopast56 могу добавить,что поправка на сжимаемость воздуха тоже имеет место быть , если стремиться к исключительной точности.
 
19 июня на календаре .. до какого там числа продляли расследование, никто не напомнит?
 
Нашел, расследование вроде как продлено до 25 июля 2018г .. недолго осталось, а публикаций - ноль. Как думаете, всё .. зажмут?
 
Нееее, половину!)))))))
Шучу!
Нечего им сказать, вот и всё расследование. Осталось только придумать, под каким соусом подать всё то, что уже "наваяли", чтобы обыватели проще скушали.