Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А обывателям есть разница?
 
А вот у меня вопрос к заходящим сюда специалистам.
Вот смотрю тренировки в Чкаловском. (Их много на youtube, да даже см. выше!)
Мне интересно, пассажирские самолёты, и 154й в частности, тренируют пустым, или там "мешки с песком" на сиденьях?
Интерес вот почему. Если они так много тренируются ( а рейсы с пассажирами пока никто не отменял, и 154е, и ДАЖЕ 134е, и ДАЖЕ, недавно смотрел, Ил-62, ПОКА НИКТО НЕ СПИСАЛ!) , то какой смысл отрабатывать взлет и посадку на пустом самолёте? Динамика то ведь совсем не та?!
 
Отработка элементов техники пилотирования,в частности ,в процессе взлета и посадки,- основная задача подобных тренировок. Динамика не первична, первично ограничение по посадочной массе 78 тонн. Поэтому ,при аэродромных полетах для взлета достаточно номинального режима двигателей.
 
О! Таймер, приветствую!
Спасибо. Другими словами, что получается? Тренируются на пустом, а потом типа, говорят: "...а потом взлетаем точно также, НО только с пассажирами/грузом!" И не будет заметно никакой разницы?
Понятно, что техника пилотирования и взаимодействие первичны, но задача то у этих "грузовиков" возить что-нибудь, а не воздух.
Уверен, летчики используют какой то способ с'имитировать загруженный самолёт.
 
Вам уже объяснили - никакой разницы в пилотировании нет. Никак не имитируется загрузка за полной ненадобностью.
На некоторых типах могут использовать балласт для создания нормальной центровки.
 
Про Ту-134 могу сказать, что топливо брали на тренировку согласно расчету, без всяких имитаций. Что при полетах по схеме, что в пилотажную зону, что при перегонках и при облете самолета.
Никак не имитируется загрузка за полной ненадобностью.
Да, встречал упоминание про имитацию загрузки лишь у испытателей. А в производственных подразделениях для тренировок не требовалось: пустой самолет + топливо по расчету.
 
================
Уверенных сложно убеждать в обратном, ибо для них уверенность и убеждение - синонимы. Сдаюсь. )
 
Любой тип , допущенный к эксплуатации , имеет свой диапазон допустимых скоростей,центровок и прочих ограничений,за которые выходить -табу для пилота. Внутри же этих ограничений существуют эксплуатационные параметры для нормальных условий "педалирования ВС ". Разумеется,есть определённые особенности пилотирования лёгких по весу и тяжёлых ВС , но на то и кабина для опытных специалистов своего дела.
* кстати,Vначала уборки механизации на Ту-154 с 28 на 15 ( 330км/час) одинакова как для лёгкого , так и с полным полетным весом самолета. Разнятся лишь изменения V приб.скорости, V y и темп взятия штурвала на себя.
 

Спасибо, Уважаемые специалисты, я вас услышал. Спасибо за ликбез!
Ответ меня полностью устраивает.
 
Отвечу как истинный обыватель, не связанный с семьями погибших:
Да, мне было бы приятно узнать что семьям погибших назначены пенсии. Даже если член такой семьи загубил столько жизней и погиб сам там же.
Но, кроме этого, хотелось бы таки понять:
1. виноват Волков или кто-то ишо из экипажу или нет.
2. А также виноват ли кто-то из организаторов этого полету или нет.

Если п.1. и это вина экапижа, то сильно задумаюсь лететь ли мне самолетом куда-то или таки сесть в поезд. Впрочем, это я УЖЕ сделал;
Если п.2., то крайне хочется услышать понес ли кто из организаторов наказание за загубленные жизни или отделался легким испугом?
И интерес по п.2. - тоже чисто эгоистичен: хочется понять изменится в этом государстве хоть когда-нибудь головотяпство чиновников (особенно от Армии) по причине хронической безнаказанности или "это фантастика, сынок".
 
Насчёт поезда - опрометчиво сказано : со времён А.П.Чехова мода на скручивание гаек с рельс на грузила живуча. )
 
Это меньший риск, чем скажем "пьяные летуны", если п.1. Очень сильно не хочется в такое верить, но если разъяснений не будет, то придется принять эту версию, так настырно проталкиваемую тут раньше.

Теперь (для меня) вопрос стоит именно так: или есть результат работы комиссии ИЛИ пьяный летчик погубил тушку. Можете кидаться тапками.. но я все же жду результатов.
 
Самовар, Вы совершенно правы, обыватели бывают разные, не надо всех "под одну гребёнку".
Мы вот, чайники здесь, тоже обыватели, с точки зрения специалистов. Всё зависит от "размера", как в той рекламе. От характера, от образования, и от общего, так сказать, уровня культуры. Не всем же быть "ленивыми и нелюбопытными". А одной ИЗ, и наиглавнейшей задачей каждого расследования а/п является предотвращение возможных будущих катастроф. И не надо нам "из-за угла" на звезды намекать, 154й он и в Африке - 154й! А если уж и оглядываться на "звёзды", то подготовка персонала там, должна быть не хуже, а лучше чем в ГА!
А вот это, кстати тоже одна из областей, которая шиииибко интересует обывателя.)))
 
Самовар! На этом форуме в вину экипажа УЖЕ мало кто верит! Не поленитесь пролистать предыдущие 500 страниц,поймете сами! А обвинять кого то без оснований, это диффамация(сиречь-клевета).
 
Категорично , и очень мало вариаций со словом " ИЛИ " . Можно продолжить .....или это рептилоиды с Нубиры погубили самолёт , или пьяный укуренный экипаж словил кайф по типу х/ф , где китайский КВС на укуре пытался усадить самолёт на авианосец , или ..... Да тут можно много вариантов накидать , не ограничивайте себя рамками , ибо " или " -безграничный полет фантазии . Продолжайте , плз .
 
Самовар! На этом форуме в вину экипажа УЖЕ мало кто верит!

Спасибо, Вам. Читал в свое время, но если оппонентам удалось переубедить форумчан, то их цель достигнута. Это приятно, нажал кнопарь.

Фантазируйте сколько Вам влезет. Высказал свое ИМХО по ожидаемым РЕЗУЛЬТАТАМ и их ОТСУТСТВИЮ, если такое все же произойдет.

P.S. Все же, в тайне, надеюсь что Шойгу не совсем загнил на своей должности и таки результат расследования будет опубликован.
 
Дэк , это не я фантазирую , а вы . С чего вы взяли , что экипаж мог быть пьяным ? Для этого надо иметь хоть какие-то основания , они у вас есть ?
С чего ради он должен это сделать ? Удовлетворять праздный интерес гражданского населения МО вроде не обязано , не ?
 
Загнил
Не опубликует.
Листочки вбросил, типа ими утирайтесь.
Да. Боюсь, что вы с Самоваром правы. Будучи личным другом Президента, крайне трудно, даже если захочется, делать иначе.
Как то давно, один мой знакомый сказал: "чиновник - это человек, который думает одно, говорит другое, а делает третье."
Не принадлежит он себе, не принадлежит.