А обывателям есть разница?Нееее, половину!)))))))
Шучу!
Нечего им сказать, вот и всё расследование. Осталось только придумать, под каким соусом подать всё то, что уже "наваяли", чтобы обыватели проще скушали.
Вам уже объяснили - никакой разницы в пилотировании нет. Никак не имитируется загрузка за полной ненадобностью.О! Таймер, приветствую!
Спасибо. Другими словами, что получается? Тренируются на пустом, а потом типа, говорят: "...а потом взлетаем точно также, НО только с пассажирами/грузом!" И не будет заметно никакой разницы?
Понятно, что техника пилотирования и взаимодействие первичны, но задача то у этих "грузовиков" возить что-нибудь, а не воздух.
Уверен, летчики используют какой то способ с'имитировать загруженный самолёт.
Про Ту-134 могу сказать, что топливо брали на тренировку согласно расчету, без всяких имитаций. Что при полетах по схеме, что в пилотажную зону, что при перегонках и при облете самолета.и ДАЖЕ 134е,
Да, встречал упоминание про имитацию загрузки лишь у испытателей. А в производственных подразделениях для тренировок не требовалось: пустой самолет + топливо по расчету.Никак не имитируется загрузка за полной ненадобностью.
Да, встречал упоминание про имитацию загрузки лишь у испытателей. А в производственных подразделениях для тренировок не требовалось: пустой самолет + топливо по расчету.
================Уверен, летчики используют какой то способ с'имитировать загруженный самолёт.
Думаю,"обыватель" был бы удовлетворен,узнав,что семьям экипажа назначены пенсии!А обывателям есть разница?
Про Ту-134 могу сказать, что топливо брали на тренировку согласно расчету, без всяких имитаций. Что при полетах по схеме, что в пилотажную зону, что при перегонках и при облете самолета.
Да, встречал упоминание про имитацию загрузки лишь у испытателей. А в производственных подразделениях для тренировок не требовалось: пустой самолет + топливо по расчету.
Спасибо, Уважаемые специалисты, я вас услышал. Спасибо за ликбез!Любой тип , допущенный к эксплуатации , имеет свой диапазон допустимых скоростей,центровок и прочих ограничений,за которые выходить -табу для пилота. Внутри же этих ограничений существуют эксплуатационные параметры для нормальных условий "педалирования ВС ". Разумеется,есть определённые особенности пилотирования лёгких по весу и тяжёлых ВС , но на то и кабина для опытных специалистов своего дела.
* кстати,Vначала уборки механизации на Ту-154 с 28 на 15 ( 330км/час) одинакова как для лёгкого , так и с полным полетным весом самолета. Разнятся лишь изменения V приб.скорости, V y и темп взятия штурвала на себя.
Отвечу как истинный обыватель, не связанный с семьями погибших:Думаю,"обыватель" был бы удовлетворен,узнав,что семьям экипажа назначены пенсии!
А вот это, кстати тоже одна из областей, которая шиииибко интересует обывателя.)))И интерес по п.2. - тоже чисто эгоистичен: хочется понять изменится в этом государстве хоть когда-нибудь головотяпство чиновников (особенно от Армии) по причине хронической безнаказанности или "это фантастика, сынок".
Самовар! На этом форуме в вину экипажа УЖЕ мало кто верит! Не поленитесь пролистать предыдущие 500 страниц,поймете сами! А обвинять кого то без оснований, это диффамация(сиречь-клевета).Отвечу как истинный обыватель, не связанный с семьями погибших:
Да, мне было бы приятно узнать что семьям погибших назначены пенсии. Даже если член такой семьи загубил столько жизней и погиб сам там же.
Но, кроме этого, хотелось бы таки понять:
1. виноват Волков или кто-то ишо из экипажу или нет.
2. А также виноват ли кто-то из организаторов этого полету или нет.
Если п.1. и это вина экапижа, то сильно задумаюсь лететь ли мне самолетом куда-то или таки сесть в поезд. Впрочем, это я УЖЕ сделал;
Если п.2., то крайне хочется услышать понес ли кто из организаторов наказание за загубленные жизни или отделался легким испугом?
И интерес по п.2. - тоже чисто эгоистичен: хочется понять изменится в этом государстве хоть когда-нибудь головотяпство чиновников (особенно от Армии) по причине хронической безнаказанности или "это фантастика, сынок".
Категорично , и очень мало вариаций со словом " ИЛИ " . Можно продолжить .....или это рептилоиды с Нубиры погубили самолёт , илиТеперь (для меня) вопрос стоит именно так: или есть результат работы комиссии ИЛИ пьяный летчик погубил тушку. Можете кидаться тапками.. но я все же жду результатов.
Самовар! На этом форуме в вину экипажа УЖЕ мало кто верит!
Фантазируйте сколько Вам влезет. Высказал свое ИМХО по ожидаемым РЕЗУЛЬТАТАМ и их ОТСУТСТВИЮ, если такое все же произойдет.Категорично , и очень мало вариаций со словом " ИЛИ " . Можно продолжить .....или это рептилоиды с Нубиры погубили самолёт , илипьяныйукуренный экипаж словил кайфпо типу х/ф , где китайский КВС на укуре пытался усадить самолёт на авианосец, или ..... Да тут можно много вариантов накидать , не ограничивайте себя рамками , ибо " или " -безграничный полет фантазии . Продолжайте , плз .
Дэк , это не я фантазирую , а вы . С чего вы взяли , что экипаж мог быть пьяным ? Для этого надо иметь хоть какие-то основания , они у вас есть ?Фантазируйте сколько Вам влезет. Высказал свое ИМХО по ожидаемым РЕЗУЛЬТАТАМ и их ОТСУТСТВИЮ, если такое все же произойдет.
С чего ради он должен это сделать ? Удовлетворять праздный интерес гражданского населения МО вроде не обязано , не ?P.S. Все же, в тайне, надеюсь что Шойгу не совсем загнил на своей должности и таки результат расследования будет опубликован.
Да. Боюсь, что вы с Самоваром правы. Будучи личным другом Президента, крайне трудно, даже если захочется, делать иначе.Загнил
Не опубликует.
Листочки вбросил, типа ими утирайтесь.