ну там в переговорах диспы называли цифры где последний раз видели. и тут два варианта:То-то и оно. Только что ж они (диспы) так долго "тыкались" вслепую?
Допустим они записали последнюю точку, где 572й ещё был "виден" по высоте, тогда почему такая неразбериха с поиском? А я думаю, потому, что он падал по "нисходящей спирали", и последняя точка на рлс Атлантика ооох как далеко от точки вхождения в воду!
И в том то и дело, что рлс погранцов (вобще то их там 2, и обе разные) Наяда как раз "заточена" под то, что фиксировать "низколетящие" цели!
игорь ом, да не то чтобы театр, просто они сделали как бы "как учили". Исчез борт - начинай ПО. .... А тут оказывается "вы этого не заметили, а сеанс уже давно начался" (Кашпировский). И вобще, борт принадлежит мо....
А никто вам не ответит на этот вопрос, кроме меня. Из приказа... "Боевое дежурство в РТВ ПВО организовывается для ..." Одна из целей БД и есть "постоянный контроль воздушного пространства для своевременного обнаружения самолетов и КР на малых и предельно малых высотах. В приграничных подразделениях ВС силами войск организуются круглосуточные ПВН (посты визуального наблюдения). Это было введено по результатам расследования причин пропуска финского самолета нарушителя в 1976г. теперь немного о том для чего ведется контроль ВП. "контроль ВП ведется с целью обнаружения отклонений от трасс и раннего выявления сигнала бедствие. В 1983 г. НШ одной из эскадрилий с Кольского полуострова совершал тренировочный полет ЕМНИП на МиГ-25 в район ЗФИ (Земля Франца Иосифа). Примерно в центре Баренцева моря он перестал отвечать на запрос. По нему была поднята дежурная пара. Пара его перехватила визуально и сумела объяснить, что нет ответа. А перед этим была смена кодов опознавания. Вобщем коды он не сменил, т.к. не слышал оповещения. Приемник вышел из строя. Напоминаю, что у всех на слуху еще был Беленко (МиГ-25 в Японию).А зачем? Полет без плана с нарушением ВП? Вы должны помнить, что после: "Взлет разрешаю", диспетчер нажимает переключатель и циркуляром передаёт: " Взлет ...." Это слышит и "Военный сектор", "ПВО",и службы аэропорта.
А теперь ответьте, зачем следить за не нарушителями ВП? Только из любопытства либо тренировки.
Нам было так доведено на читке приказов. По готовности я находился на маловысотке, а не на КП (на ней не было НР).Связи не было что ли. Такой то, проверьте правый борт и все дела. Или приемник, это про отказавшую радиосвязь?
Вобщем к делу не относится. Отметка то была в активе на п-35 ( 11 ГШ)? Скорее всего, отметка пропала, связь в том числе, что пришлось посылать скажем так, лидеров.
Ау
Спасибо.А никто вам не ответит на этот вопрос, кроме меня. Из приказа...
Если Вы сами слушали запись, то должны помнить о чем речь: сначала вертолет передал координаты, а уже потом диспы сообщили что фиг вам, последний раз он был тут.. и это "тут" на схеме у Герасима-Барского оказалось совсем не "там" ..ну там в переговорах диспы называли цифры где последний раз видели. и тут два варианта:
или диспы не врали и туполь таки там был
или все переговоры диспов во время поисковой операции - театр.
чет мне больше кажется второе, потому как указав вертолету координаты, со словами там что то нашли, дисп сказала - дальше через центроспас.
в средствах же массовой информации, долго заявляли что именно вертолет передал координаты, а не наоборот...
загляните плиз на страничку 532 этой темы. там все это обсосано до костей. тем более единогласно. по крайней мере противоречащей инфы нет. да, все это наводит на мысли о конспирологии, но факт остается фактом. именно дисп указала координаты ми-8-мому, а прибывший ка-32 их подтвердил, указав на смещение обломков.Если Вы сами слушали запись, то должны помнить о чем речь: сначала вертолет передал координаты, а уже потом диспы сообщили что фиг вам, последний раз он был тут.. и это "тут" на схеме у Герасима-Барского оказалось совсем не "там" ..
Коды менялись не спонтанно и по радио не доводились - доводились на предполетных указаниях, на всю летную смену.НШ одной из эскадрилий с Кольского полуострова совершал тренировочный полет ЕМНИП на МиГ-25 в район ЗФИ (Земля Франца Иосифа). Примерно в центре Баренцева моря он перестал отвечать на запрос. По нему была поднята дежурная пара. Пара его перехватила визуально и сумела объяснить, что нет ответа. А перед этим была смена кодов опознавания. Вобщем коды он не сменил, т.к. не слышал оповещения. Приемник вышел из строя.
А никто вам не ответит на этот вопрос, кроме меня. и т.д.
Получается, что диспетчеры сидят там, у себя на вышке, как слепые мышата и ничего не видят?Вы хоть понимаете что тем самым выбиваете любую почву из под разных "не наблюдали", "отключено", "упал внезапно, ППО" и т.д.?
Вы и сейчас время при полете вертолетов определяете по восходу солнца? Если "да" - то вопросов нет.загляните плиз на страничку 532 этой темы.
а как же еще.Вы и сейчас время при полете вертолетов определяете по восходу солнца? Если "да" - то вопросов нет.
В названии каждого файла присутствует время начало записи, типа "Dec-24-2016-2130Z" - где 2130Z время начала записи по UTC. Проверить можно сравнив время на записи со временем прилета и отлета рейсов, которые есть на записи - ищите.а как же еще.
просто сразу было несколько расшифровок с указанием времени. и если верить им, то в переговорах очень большие пропуски по времени.
А что мешает послушать переговоры в аэропорту, с похожим трафиком, в прямом эфире, вот прямо сейчас, и узнать, как это выглядит на самом деле.в переговорах очень большие пропуски по времени. поговорят диспетчера с пилотами, причем плотно поговорят, а потом длительный период тишины. врядли такое было на самом деле.
Почему же вслепую? "Примерно от двух до десяти км ... от аэропорта" (второе указание диспетчера на район поиска): среднее между 2 и 10 это как раз приблизительно и есть те же самые 6 км от берега, озвученные через сутки после тщательного анализа: "Специалистами тщательно проанализированы данные ОК с радиолокационных станций, определена траектория полета. Мы в достаточной степени располагаем районом - это удаление 6 км от береговой линии по оси взлета, районом возможного падения самолета, где практически приступили к инструментальной разведке." - брифинг от 26.12.2016, 8ч 34мин. - г-л армии Попов П.А.То-то и оно. Только что ж они (диспы) так долго "тыкались" вслепую?
Вопрос был сколько нужно, а не сколько можно.До разбега можно хоть в четыре руки и даже зубами.
.. соответственно версия "короткого полета" под собой, кроме святой веры в животворящую воду, пардон фейковый вброс на листочках - не имеет никакого основания. А равно точно также, с учетом анализа взлета ТИХИМ уходит в небытие версии перегруза и смещения груза на взлете.Почему же вслепую? "Примерно от двух до десяти км ... от аэропорта" (второе указание диспетчера на район поиска): среднее между 2 и 10 это как раз приблизительно и есть те же самые 6 км от берега, озвученные через сутки после тщательного анализа: "Специалистами тщательно проанализированы данные ОК с радиолокационных станций, определена траектория полета. Мы в достаточной степени располагаем районом - это удаление 6 км от береговой линии по оси взлета, районом возможного падения самолета, где практически приступили к инструментальной разведке." - брифинг от 26.12.2016, 8ч 34мин. - г-л армии Попов П.А.
Что увидел РП на записи: "метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома на удалении 4" - неизвестно, но дальнейшее направление поиска была как раз с учетом этой метки, вплоть до того как Ми-8 был отправлен по схеме(ЕМНИП) LA 5C. Неизвестно и почему специалистами при анализе СОК с РЛС не была учтена эта последняя метка (предположения есть?).
В результате самолет был найден совсем в другом месте.
...
Если бы Вы "однозначно" могли объяснить причину сокрытия этого маневра, Вам бы цены не было! Нигде и не говорилось, что крен равнялся нулю.однозначно указывают на попытку разворота Туполя.